Полет опасных желаний

Ольга Вешнева
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Купив красивого раба, оказаться в самом пекле галактических разборок? Не так я представляла себе простую миссию по перевозке груза. Но делать нечего, придется выживать. При этом стараться не потерять команду, собственную голову и не лишиться здравомыслия. Но все это слишком сложно, ибо глаза цвета расплавленного изумруда смотрят в самую душу.

Книга добавлена:
9-03-2023, 16:45
0
901
48
Полет опасных желаний

Читать книгу "Полет опасных желаний"



Глава 28. Правда и ложь

Айри

“Кто ты, Айри Вейрем?”

Этот вопрос я мысленно задавал себе, сидя на большом деревянном кресле в импровизированном тронном зале и понемногу откусывая от большой метрендской ягоды с прочной кожурой серо-зеленого в желтую крапинку цвета и маслянистой белой мякотью.

Довольно странное занятие для прирожденного хищника – набивать желудок самой обыкновенной травой. Но меня приучали к растительной пище, а еще к всевозможным чаям и винам едва ли не с начала жизни, под предлогом того, что в будущем, старательно исполняя роль принца Айри, мне придется все это поневоле дегустировать в других мирах галактики на всяких там королевских пирах и монастырских чаепитиях. Я возненавидел по сути бракованную, хоть и считающуюся согласно документам кристально чистой, линию Анрейми уже за эту их манеру публично жрать траву. Мне до сих пор противно вспоминать, как меня первое время выворачивало от их любимых спелых зидденберий и пряной заварки. Приходилось глотать таблетки с ферментами травоядных зверей, но и те помогали не всегда.

Мне понадобился почти год на привыкание к растительной пытке, но зато намного позже я оценил исключительную полезность травы. Способность так отбивать аппетит, что даже приятно пахнущий кровоточащий кусочек, сунутый под самый нос, вызовет лишь отвращение. Я понимал, что мне ни в коем случае нельзя объедаться на праздничном пиру в честь моего возвращения на станцию. Нужно сохранять активным поле восприятия энергии.

В этом странном и, я бы сказал, ленивом месте, я провел почти всю свою пока не очень долгую жизнь. Работа здесь шла бойко разве что у научно-исследовательской техники. Машины трудились, собирая пробы грунта, ведя подсчет микроорганизмов и выполняя другие задачи, заложенные в них программой. А вот биологические существа, почти как на любой нормальной нелианской военной базе, за исключением разминок в виде редких боевых тренировок и нерегулярных охот в ближайшем горном лесу, ничем себя не утруждали, их основными занятиями были еда, отдых и свидания. Правда, как я слышал, на настоящих военных базах нашей материнской планеты распорядок дня намного строже и физических нагрузок там в разы больше.

В таком вялотекущем режиме протекали мои юные годы, и это положение дел, точнее, безделья, меня вполне устраивало ровно до тех пор, пока ритм жизни не начал стремительно ускоряться в процессе подготовки к смене власти в нелианском государстве. Назначенная на конец среднегалактического года рискованная авантюра, предполагающая мое непосредственное в ней участие, сперва просто перетряхнула мои нервные клетки до последнего несгоревшего окончания, а потом поставила перед самым главным выбором в жизни.

Пока я не осознавал, насколько все серьезно и опасно, мне нравилось подбадривать себя мечтами о торжественной церемонии признания меня новым верховным правителем. За годы тренировок, целью которых было вылепить из меня точную копию Айри Анрейми, я забыл, как изначально звучал мой родной голос, в те первые дни жизни, когда от меня еще не требовали имитировать голос принца. Походка, привычки, все до мельчайших жестов и лицевой мимики было зафиксировано в составленной персональной обучающей программе, и я обязан был их воспроизводить.

Агенты Зелана вели постоянную слежку за правителем и принцем, имели доступ к записям систем наблюдения главной столичной резиденции. Я каждый метрендский день, а иногда несколько раз в усредненные сутки, просматривал эпизоды из чужой жизни. Они так прочно запечатлелись в моей памяти, что некоторое время в процессе восстановления воспоминаний я считал себя настоящим Айри Анрейми. Как ни странно, этот короткий период был самым счастливым в моей жизни. Казалось, у меня есть семья, к которой я смогу вернуться, а рядом, пусть и за тремя силовыми полями со стальными преградами, находится женщина, которая мне так сильно понравилась, что между нами с первого контакта установилась энергетическая связь. А потом мне, поверившему созданной игрой разума иллюзии, было трудно возвращаться в реальность, осознавая, кто я такой на самом деле.

А действительно, кто я такой? Правильнее задать самому себе вопрос, а кем бы был на свободе? Если бы я остался работать в том небольшом нелианском городе вдали от столицы Элнитойма, как бы могла сложиться моя жизнь? Кем я мог стать, если бы меня не забрали из инкубатора жаждущие прийти к власти мятежники, в первый же день существования лишив меня возможности самостоятельно искать путь к успеху. Моему собственному, а не их многолетней мечте.

Фактически Кланом Голодных Теней правила объявленная в галактический розыск Даира Ваирнен, сестра Тейкама Ваирнена, знаменитого на Нелии оппозиционного политика и организатора попытки государственного переворота. Тейкам был публично казнен по приказу правителя Релти.

Клан Голодных Теней стал первой в истории Нелии общественной организацией, которая была официально признана террористической и запрещена не только на территории, отведенной для проживания нашей расы, но и по всей галактике. За саму принадлежность к ней по нелианским законам положена смертная казнь, причем самая мучительная и постыдная, сжигание заживо в огненной яме. Но не все ее последователи до той самой ямы добирались. Я знал, что их отстреливали сотнями, военные во главе с бывшим наемником Лимэем раскрывали и зачищали ячейки не только на материнской планете, но даже в таких далеких от Нелии местах, как искусственный спутник Дашиойна. Именно там долгое время скрывался один из любовников Даиры, лучший друг моего деда Лэйдан. Он тоже побывал в кислотной яме, но сумел выбраться живым и, прожив много лет, погиб при зачистке логова спецслужбами. Деду повезло меньше. Зато Даира считала невероятным везением заполучить в свои загребущие когти не только почти абсолютную по внешности копию принца Айри, но и наследника древней династии, при правлении которого зародился Клан. Изначально это была дружеская компания любителей поохотиться на разумных существ, питание которыми запрещено в галактике.

Джон и Камисса, предки моей Кэсси, защищали свои жизни и мстили за убитых и съеденных друзей, когда сражались с принцем Итриром и Лэйданом. Закон вселенской морали был на их стороне. Но прежде, до знакомства со спасшей меня гибридной женщиной, я не задумывался о том, кто в истории шестидесятилетней давности был прав, а кто виноват. Я просто делал все, что требовали от меня мятежники, которые заменили мне родителей: Даира и один из ее любовников Зелан. Последний любовник – наместник расположенной за пределами Нелии ячейки, насколько мне известно. Все остальные убиты, ячейки разорены.

Наша тихая-ленивая база сохранилась благодаря строжайшей секретности, регулярной проверки памяти всех ее работников-бездельников и тому, что у Зелана хватило ума не притаскивать сюда пойманных разумных существ на съедение. Да, иногда он улетал не иначе как в охотничьи вылазки, из которых возвращался сытым и подозрительно пахнущим чужаками. Но все, что происходило на просторах космоса, не имело непосредственного отношения к нашему логову. Никто из нас, кроме, предполагаю, нескольких старых друзей Зелана, не проходил традиционное клановое посвящение чужой кровью. Наша общая незаметность для властей была дороже этого развлечения – на мой взгляд, неоправданного по степени риска.

Помимо гадкой травы Айри Анрейми питался мясом самых дорогих кормовых животных, птиц и рыб. Разумных существ не было в его рационе, потому и от меня не требовали их добывать. Я ел примерно то же, что и он, за исключением лесной метрендской живности, которая не была так доступна принцу, как мне, у которого ее перемещения часто фиксировались в поле восприятия энергии. Питьевую воду для меня привозили столичную, хотя мне больше нравилась чуть солоноватая вода из ближайшего родника в горах.

Заплывами в горном озере меня никто не мучил. Мне повезло, что принц тоже не любил плавать. А вот от регулярных учебных полетов, как в пределах атмосферы Метренды, так и в открытом космосе, я отказаться не мог, несмотря на то, что поначалу немного побаивался высоты. Даже в простейшем симуляторе – той самой виртуальной игре “Звездный стратокрыл”, я первое время чувствовал себя очень неуютно. Но Айри Анрейми считался пилотом высочайшего уровня. Он был победителем галактических соревнований, и мне приходилось изо всех сил стараться хоть немного дотянуться до его достижений. О том, чтобы побить все поставленные этим парнем рекорды, я и не мечтал.

Со временем я полюбил полеты… Прежде всего, за то, что они дарили ни с чем не сравнимое ощущение свободы, которого все сильнее недоставало в обычной моей жизни на планете. Неприятно скребущее в груди ощущение поселилось на подсознательном уровне. Порой я чувствовал себя так, словно был заперт в тесном помещении без вентиляции и начал испытывать нехватку кислорода.

Я не принадлежал сам себе. Был самым настоящим рабом. Как странно… Находясь в плену на корабле контрабандистов, купленный в качестве раба для интимных развлечений, я чувствовал себя свободной личностью. Казалось, передо мной открыты все миры галактики, я могу жить где угодно и заниматься тем, что мне нравится. А вернувшись туда, где прожил больше десяти лет, снова попал в клетку. Больше двадцати усредненных суток назад я попытался из нее выбраться, мне повезло сохранить жизнь и я мог бы продолжить свой путь на свободе, но выбрал иной вариант действий. Меня подтолкнули к нему, помогли преодолеть остатки прежнего страха, не один год меня державшего на короткой привязи.

Любимые женщины… В моей жизни их было всего две… Одну из них я навсегда потерял. Илирия, синеволосая красавица с темно-фиолетовыми глазами, радужка которых напоминала кольца планеты Нуртон. Она пожертвовала собой ради моей свободы и чего-то большего, тех великих свершений во благо своего народа, на которые должен быть способен истинный наследник престола.

Илирия была одной из десяти девушек, которых Зелан лично забрал из инкубаторов Нелии и привез на Метренду. По документам эти красотки значились научными сотрудницами, в реальности они занимались тем древнейшим ремеслом, благодаря которому презираемые лишь на словах галактическими чиновниками “гнезда разврата” продолжают свое существование без особых проблем и неудобств. Все эти девушки принадлежали Зелану, как действующему лидеру клана, но тот делился ими со своими друзьями и со мной. Ведь принцу нужны были наложницы, легенду следовало соблюдать.

В тот вечер пристрастившийся к элитной выпивке Зелан перебрал крепкого вина из погреба короля Мокрокуса. Редкий праздничный напиток мог подействовать на нелианца, но ягодное варево, которое готовили виноделы этой планеты, отлично справилось с задачей по слому всех защитных ментальных блоков. Илирия из чистого любопытства решила влезть в голову нашего лидера, не ожидала добыть настолько важную и шокирующую информацию.

Я уже спал, проснулся от импульсного чувства приближения знакомого существа. Обнаженная Илирия вбежала в мою спальню, залезла под одеяло из теплой вилорьей шерсти. Ее эмоциональные вибрации зашкаливали, она едва не дрожала, прижимаясь ко мне. Я успокоил ее энергетической волной, обнял за плечи и телепатически спросил, что случилось.


Скачать книгу "Полет опасных желаний" - Ольга Вешнева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Неотсортированное » Полет опасных желаний
Внимание