Возрождение. Книга 2. Мор

Ana Fendel
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Пансион "Сведущего Творца" позади. Мира изучает таинственный Новый мир, привыкает к его реалиям и порядкам. Хаос принимает бразды правления. Вокруг пары много существ: демоны, водные, архидемоны и архангелы. Все ли из них дружелюбны? Какие интриги ждут за завесой светского общества? Эти вопросы мало волнуют Совет. На повестке дня грядущая война и возрождение давно умершего старшего пастыря - Мора. Во что сойдутся две эти прямые? Власть и сила слова сыграют воистину злую шутку и приведут к главному вопросу: так ли безопасно под боком сильнейшего творения самой Смерти?

Книга добавлена:
23-04-2024, 11:38
0
46
84
Возрождение. Книга 2. Мор

Читать книгу "Возрождение. Книга 2. Мор"



Глава 2

Мира раскрыла глаза от ужаса. Кошмар прервался на чувстве удушья – пальцы настоятеля Николая намертво сомкнулись на ее шее, преграждая путь кислороду. Громкий вдох ознаменовал пробуждение.

Хаос отложил книгу и сел рядом. Прижал дезориентированную девушку к себе, ладонями прошелся по влажной спине, едва прикрытой тонкой тканью. Холод ее дрожащего тела принял его жар с легкостью.

- Тихо, малышка, - шепнул он ей на ухо, насильно удержав в одном положении – Мира отчаянно пыталась вырваться, даже ударить его. Неумело, истерично, словно использовала единственную возможность от чего-то спастись. Наваждение быстро спало. Тихий скулеж, как от боли, стал единственным, что она могла ответить на успокаивающие слова. – Я здесь. Они все мертвы. Тебя больше никто не тронет.

Ее лихорадило. Поняв, где находится, она вцепилась в крепкое тело со всей силы, до боли вдавила ткань в кожу ногтями, и издала длинный неровный выдох, точно зверь, тонувший в темной глубине моря и вдруг ощутивший под собой опору. Мыслей не было, только примитивные страхи: холодно, голодно, опасно. Лишь присутствие Хаоса где-то на подсознательном уровне смогло унять каждый из них. Размеренные покачивания в знакомых руках помогли ей окончательно убедить себя – кошмар позади.

Вскоре они задумчиво смотрели в освобожденное от штор окно - за прозрачной преградой выла вьюга, пока Мира шмыгала через заложенный от слез нос. Хаос сложил подбородок на ее макушку, продолжая по инерции крениться из стороны в сторону, и изредка перебирал пальцами, погруженными в спутанные каштановые волосы.

- Почему все еще светло? – поинтересовалась она, нарушив сонную тишину.

- Здесь всегда светло, - правитель сменил положение – теперь ее головы касалась его щека. Пряди легли друг на друга, образуя черно-коричневый каскад. – Всегда полдень. Люблю, когда снег заметен.

Мира потерлась о плечо, устраиваясь удобнее. Рядом с Лиодором хотелось вновь уснуть, но вопрос вдруг заставил оживиться.

- Хочешь выйти на балкон?

- Хочу, - тут же согласилась она, с трудом заставив себя вырваться из объятий. Без них стало заметно прохладнее.

Пальцы, скользнувшие по ее обнаженному плечу последними, успели словить несколько мурашек.

- Замерзла?

- Немного.

Он поднялся первым, взял покрывало, лежащее на другом краю постели, затем помог девушке встать на ноги. В тишине укутал и повел к прикрытой шторами двери.

Когда они вышли, в лица ударил порыв ветра, но снежинки не резанули щеки, не ранили, скорее, скользнули мягкими крупинками. Прохлада была не ледяной, какой показалась бы в Старом мире, а больше похожей на весеннюю, когда температура стремится к плюсу и в воздухе появляется промозглая влажность.

Они дошли до изгороди, выполненной из уже знакомого кирпича.

Мира вытянула ладонь навстречу нескончаемому белому потоку. Пушистые точки кружили около нее, огибали пальцы, прилипали к коже и быстро таяли, позволяя своему холоду проникать глубже. Влажная рука начала неметь, но сил, чтобы опустить ее, у Миры не нашлось. Она сосредоточилась на ощущении тепла – Хаос приобнял ее, и его тело задавало слишком сильный контраст. Отрицать, что его присутствие действительно волновало девушку – очевидная глупость.

- Ты краснеешь, - отметил он, Мира тут же ощутила прилив жара к лицу. – Руки замерзли?

Облегченный выдох.

- Ничего страшного.

Пастырь молча повернул ее к себе, поправил покрывало на плечах и сжал мокрую кисть в своих. Поймав взгляд, невозмутимо объяснил:

- Лекарь сказал, что ты сейчас уязвима к болезням. Не знаю, что водится в местном воздухе, лучше перестраховаться. В холоде иммунитет слабеет.

Мира умиленно улыбнулась.

- Поэтому ты вытащил меня под снег?

- А ты хотела вечно сидеть в четырех стенах? Не известно, когда твои раны затянутся.

Договорив, поднес руки к лицу. Мира задержала дыхание, наблюдая за тем, как Хаос случайно касался губами онемевшей кожи. Ее трепетное внимание было тут же замечено. Попытки согреть дыханием превратились в один долгий поцелуй.

За ним последовал очередной, но более медленный, вкрадчивый. Следующий – выше, и еще, пока пастырь не коснулся запястья. Ветер поднялся сильнее, очередной порыв растрепал волосы обоих, давая Хаосу повод запустить руку в неаккуратную прическу девушки и, сделав шаг навстречу, чуть потянуть ее вниз. Они оказались лицом к лицу.

В таком положении было очень сложно не вспоминать о произошедшем между ними в пансионе. Мира сглотнула, и, кажется, холод ее больше не беспокоил – разгоряченная кровь побежала по венам быстрее. Она забыла не только о Мари, но и о том, что их с Лиодором отношения уже перешагнули определенную грань. Он мог позволить себе куда больше объятий, ведь однажды она уже позволила ему это.

Осознав, что тогда, в душе, ее касался этот мужчина, что именно его пальцы… Вспомнив ощущения, впервые испытанные в тот день, Мира, к своему стыду, слишком ярко пожелала повторить их. И представляя, что Дор будет в этот момент перед ней, стала совсем ватной.

Пастырь же держался ровно. Его состояние выдавали только глаза – обычно равнодушное выражение сменилось проникновенным, жадным вниманием. Именно по ним Мира поняла, что думают они об одном и том же.

Кулак, держащий ее волосы, сжался крепче. Между ними не было никакой пустоты, тела так крепко прижались друг к другу, что даже дышать стало трудно. Хаос смотрел на чуть приоткрытые мягкие губы сверху вниз, насильно заставляя задирать голову и держать их в полном доступе.

Наклонился, нарочно растягивая момент. Их дыхания сплелись робким паром на несколько секунд, Мире показалось, что она почувствовала, как они, наконец, сливаются воедино, но вдруг в носу защекотало…

Она отстранилась и размашисто чихнула в край покрывала. Мгновение замешательства.

Хаос расхохотался, подняв подбородок. Едва оправившаяся девушка наблюдала за ним с откуда-то взявшимся восторгом. В носу все еще зудело до слез, но этот момент, этот смех, заполнивший собой пространство, по-настоящему заворожил ее. Она никогда не слышала, чтобы Лиодор так смеялся.

- Идем, - он, направляя ее в сторону двери, никак не мог унять веселье. Бледное лицо светилось от радости. – Надо разжечь камин. Ох, Мира, ты очень вовремя.

Внутри усадил ее в кресло, сам наложил дров из небольшой поленницы в жерло камина и небрежно щелкнул пальцами. Жест сработал как зажигалка – дерево загорелось, огонь постепенно охватил все в пределах возможного, наполнив комнату приятным треском.

Мира сильнее укуталась в покрывало, но Хаос вдруг настойчиво потянул за его край.

- Оно мокрое. Секунду.

Кинул ткань на кушетку у шкафа, а с одной из полок достал нечто, похожее на вязаный плед. Под него и спрятал Миру.

- Спасибо, - поблагодарила она, глянув на правителя лишь мельком. От мысли, что несколько минут назад они едва ли не поцеловались, ее съедало стеснение. Он же, казалось, не испытывал проблем с этим - поставил еще одно кресло рядом и, заняв его, внимательно уставился на девушку, будто та что-то усердно ему объясняла. Мира изогнула бровь, отвечая взглядом на взгляд. Хаос откинулся к спинке, закинув ногу сгибом ступни на колено, и подпер челюсть рукой.

- Мари. Я слушаю тебя.

- Почему ты не хочешь ее возвращать?

- Это – мои проблемы, отношения к разговору они не имеют. Я спрашиваю твое мнение на этот счет, может, мне что-то неизвестно, и именно твоя точка зрения на этот вопрос все изменит. Рассказывай, почему ее надо спасать.

Мира прикусила губу, после чего, развернувшись к нему корпусом, принялась неуверенно собирать мысли в кучу. Понимание, что твои слова кого-то интересуют, что тебя внимательно слушают и истолкуют услышанное так, как ты его преподнесешь, становилось неописуемо приятно. Она действительно имела право голоса, как отдельный человек. Не была очередным пятном в черном скопище.

- Она много помогала нам, участвовала в побеге, - заметив, что абстрактные примеры Хаоса не воодушевили, Мира решила перейти к конкретным. – Когда ты пропал, именно она пыталась меня защитить. Ее пытали больше нас с Константином только потому, что она переключала на себя внимание. Когда меня пытались в очередной раз заставить тебя вернуть, Мари вступилась. За это на ее лбу выжгли крест раскаленной печатью. Ее били за каждое слово, ты же знаешь, какой там острый язык. Она не боялась им пользоваться и не боялась издевательств. Знала, что я боялась, и не переставала меня поддерживать, даже держала за руку. Когда Константин сказал, что нужно будет опрокинуть жаровню с «сердцем», она тут же вызвалась. Знаешь, о чем она попросила? – Мира вгляделась в непроницаемое лицо пастыря. Тот даже не шелохнулся. – Чтобы мы успели ее спасти. На ней не было живого места, но она сделала, о чем попросили, а потом помогла и тебе, не допустив нападение настоятеля Николая. Она многое сделала. Она заслужила свободу и уважение. Пожалуйста.

Хаос молчал. Его взгляд проходил куда-то сквозь собеседницу, веки задумчиво сощурились. Мира понимала, что ее уже не услышат, потому ожидала, когда размышления Правителя дадут какой-то результат. Наконец, он потянулся в кресле, очнувшись ото сна.

- Ладно, я займусь этим часов через пять.

Ответ прозвучал настолько буднично, что девушка не поверила ушам.

- Я тебя… уговорила?

- Да, твои аргументы вполне убедительны. Не люблю быть в долгу, а ведьма, очевидно, выполнила неплохую часть моей работы, так что… - он пожал плечами. – В любом случае, стоит вызволить ее, а что делать дальше – посмотрим.

Мира облегченно выдохнула.

- Спасибо!

- Рано благодарить, - Хаос потер губы указательным пальцем, он явно хотел сказать нечто другое. – У вас с Альбом наладилась ментальная связь, он по сей день уговаривает меня за ней вернуться, кроме меня ведь никто не может. Когда узнает, что тебе удалось – проникнется безмерным уважением. Будь готова к его частым визитам в будущем.

- Зачем? – Мира прислонилась плечом к спинке. Зная, что скоро Мари будет в безопасности, она чувствовала себя лучше.

- Особенности дворцового управления, - уклончиво ответил пастырь, поднимаясь. – Мне пора. Когда верну Мари – тебе сообщу первой, не волнуйся.

- Постой! Я тоже хочу пойти.

Он оглядел исхудавшую фигурку и однозначно покачал головой.

- Но вдруг с тобой что-то случится, вдруг тебя будут ждать? Я смогу помочь, - не унималась та.

На этой фразе Правитель уже не смог оставаться серьезным – прыснул, натягивая кожаные перчатки.

- Вряд ли ты поможешь мне в таком случае, малышка. Я справлюсь сам, а тебе нужно отдыхать.

Мира поднялась за ним. Хаос вновь осмотрел ее, уже более рассеяно, затем живо переключил внимание на собственные руки. Намокшая ткань весьма подробно демонстрировала спрятанные под ней изгибы.

- Я в порядке. Видишь? Все хорошо.

- Даже слушать не буду.

- Дор!

- Нет.

- Тогда вылечи меня, ты же можешь.

- Я могу лечить только собственное тело изнутри, в ином случае сделаю только хуже, моя энергия для разрушения, а не для созидания. Тем более, я не могу отдать тебя в руки кого-то из архидемонов, ты же человек, неизвестно, что может случиться. Здесь поможет только хорошая ведьма или лекарь, вот он твоим лечением и занимается, потому просто потерпи.


Скачать книгу "Возрождение. Книга 2. Мор" - Ana Fendel бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Возрождение. Книга 2. Мор
Внимание