Ледяной Улей

Конъюнктурщик
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Этот мир представлял из себя бесконечные льды и снега. Среди холода при тусклом свете суровые люди выжили и построили свой мир. Но никто не может править вечно. Однажды во льдах родилось зло, выйдя на свет, оно стало пожирать всё живое на своём пути. И теперь неизвестно, удастся ли людям защитить свой мир.

Книга добавлена:
6-04-2023, 16:50
0
259
55
Ледяной Улей

Читать книгу "Ледяной Улей"



От каждой болевой волны охотник содрогался и пыхтел, даже выл. Он не помнил, когда последний раз у него была травма, хотя бы легкая…

Охотник поднялся на тот камень, с которого отступился… и увидел, что далее шел более ровный, монотонный склон, который через три десятка шагов уже спускался в долину… Он был покрыт льдом. Баору это не нравилось, но он должен был идти.

* * *

У подножия перевала шла небольшая каменная площадка, которую занимали несколько десятков домиков из ледяных кирпичей, не окруженный стеной… Далее от площадки шел спуск в чащу леса, который был густым, даже слишком. Кусты там были в изобилии, они росли в корнях огромных елей, поднимавшихся выше домов. У оснований домов также пробивались мелкие кустарники. Дыма нигде не было… Запахов жизни тоже. Баор подумал, что деревня пуста, но печальный опыт заставил его остановится подальше и пройти в деревню только с топором в руках, на разведку.

Он спустился, согнувшись, двигаясь по серому каменному склону. Он приблизился к одному из домов, обошел его и заглянул внутрь, там было пусто. Он вышел и стал двигаться к другому также напряженно и сдержанно. Расстояние меж домов было побольше, чем в нормальной деревне, шагов пять. Обычно они строятся плотней…

Это дома были больше и просторней, но строились также, как и пустынные. Поэтому охотник воспринимал их как нечто знакомое и даже слегка родное…

Вскоре он обошел ещё несколько домов, пока в одном из них не заметил некое подобие вязанного ремня из ткани, валявшегося среди шкур на полу. Он потянул за него, почуяв что-то непонятное. Охотник ощутил сопротивление. Он потянул сильнее и одна из шкур дернулась, он стал подымать шкуры на полу, и обнаружил связку неизвестных ему трав. Их запах был ему незнаком, как и вообще запах трав и растительности. Он оставил травы в покое, накрыв их шкурами.

Баор вышел поспешно из хижины и, завершив поиски безрезультатно, он пошел назад к своим вещам…

Вскоре он уже шел по темному лесу.

* * *

То, что местность сменилась слишком сильно подействовало на Баора. Столь большое множество деревьев и тот факт, что он не может видеть горизонт, было для него чем-то сверхъестественным. Множество зеленных цветов сделали его более расслабленным, что он сам вскоре заметил. Он чувствовал, как его глаза отдыхают и видеть было с каждым днем все приятнее…

Примерно к первой половине первого дня, проведённого здесь, его изумление и легкий шок спали, и он освоился. Тогда он стал видеть и замечать, и проникся красотой и таинственностью леса. Это были высокие деревья, в несколько десятков метров, с темно-серо-бурой карой, среди которой иногда прорастал мох или грибок. Ветви их были направленны вниз и усеяны зеленными иголка, источавшими необычный приятный аромат.

Баор уже слышал, что эти деревья называются елями. Но никогда не видел их. Их не было ни в пустыне, ни в Варгесе, но были в Стальграде, но не такие впечатляющие, и вблизи он никогда их не изучал. Охотник чувствовал себя ребенком, в стране, о которой рассказывают родители совсем немного, но об этом хотелось бы знать и впечатление передавали скорее их лица, чем слова. Глядя на людей, возникало желание побывать в этих сказочных недосягаемых местах.

Новые запахи и звуки необычных лесных птиц также заставляли встрепенутся и окунутся в них, застыв и лишь слушая их. Баора часто посещало желание просто остановится и слушать бесконечно их пение. Иногда он специально нагонял плохие мысли, чтобы долго не зацикливаться на впечатлениях и не задерживаться. Он должен был стремится к жизни не только телом, но и духом и сознанием, иначе ничего бы не вышло.

Он шагал все время, огибая одно за другим высокое дерево, чьи ветки всегда начинали расти на разных высотах от ствола, и были они по-разному пышные и цветущие в своей красе. В пути неудобства доставлял только многочисленный кустарник, росший в корнях, в тени могучих елей и мощных сосен. он рос по колено и встречался крупными островами, которые Баору не всегда было легко обойти, потому что иногда встречались также и скопища упавших, сгнивших веток. Засохшие крупные ветки больно кололись и затрудняли ходьбу, преграждая путь.

Лес был огромен. Баор в этом убедился, прошагав в его глубь день.

Переждав ночь, он встал утром, позавтракал тем, что у него было. Животных он не встретил, а птиц, что так пели он смог увидеть лишь раз, они были мелкими и не подходили для еды. Баор также нашел среди кустарника некие растения, по запаху и цвету схожие с грибами, и даже на ощупь. Но выглядели они по-другому. Они имели толстый стебель и один плоский жирный лист, выходящий из этого стебля. Нечто подсказывало Баору, что это вполне можно есть, но он побоялся невиданных растений…

Охотник был не молод и опытен, особенно в странствиях, знал, что может стоить такая ошибка. Но в пустошах… двигаться по звездам было легче. А здесь он даже не знал на что ориентироваться. Ему хотелось вернуться, но зачем… вечно бродить в ледяной пустыне? Он рано или поздно наткнется на чей-нибудь меч, или стрелу варвара, или ещё хуже… встретит насекомых, чего он боялся больше. Уже сколько месяцев он не встречал этих тварей, и уже стал забывать о них. Забывать обо всем, что случилось до этого. Охотник почти привык к тому, что ищет новый дом, и к тому, что все его родные и близкие умерли и были съедены. Он поймал себя на том, что слишком уж легко воспринял их кончину, словно он мог бы их никогда не знать. Ему казалось, что он должен был попасть в другое состояние, при котором любое общение было бы сейчас ему противно, болезненно колко и показалось бы излишним…

Но нет. Просто и ровно, понятно. Все было не так. Сейчас он бы многое отдал, за исполненные самые простые и пошлые желания, за то, чтобы его нога прошла, или за ночь, проведенную с женщиной, которая знает свое дело.

В конце концов по нему нанесли удары голод, и боль в ноге становилось хуже, а запасы кончились. Он начал хиреть и слабеть. Когда Баор думал, как ему посчастливилось до сих пор не встретить ни одну деревню или поселение людей, он неожиданно понял, что вопреки травме, нога прошла.

Охотник радостно прошелся от дерева к дереву, и убедился в этом. Затем он ощутил, что никакие ощущения не терзают его, голода словно и не было и он был бодр, как несколько недель тому назад! И сейчас это смогло его осчастливить, по-настоящему. Никогда он не был так рад просто тому, что может спокойно и безболезненно двигаться.

Затем он ощутил странное, нечто большое. Он остановился и стал долго внимать своим ощущениям.

Это был ясный день, который уже клонился к вечеру, было светло и не холодно, но и не тепло, никаких звуков лес не издавал и абсолютная тишина, которой Баор ещё не заметил, не пугала его, так как он был погружен в свои мысли. Лес был особенно чист и прост, даже приятен, хотя и раньше Баор конкретно не оценивал лес как место, где можно жить.

Охотник просто шел, продвигался вперед, возможно в последний момент он просто думал о том, что ожидает его за ближайшим деревом или зарослями. И тогда эти странные ощущения нахлынули на него, с полнотой, которая постепенно приходила. Он все более это чувствовал… Словно он видел, но больше осязал весь лес, как свою часть. Это было нечто непередаваемое. Неуловимое, но ощутимое в считанные мгновенья. Мановением ока все прошло. Баор осмотрелся и почувствовал боль в ноге, отчего невольно скорчился и скривил лицо. Затем пронзающая боль стала бить ключом в плечах. Баор застонал, боль была сильной, позже ноющая боль разлилась по спине… Это было невыносимо.

От возвращения мучений он опечалился и был неприятно удивлен. Он прошел ещё несколько миль, когда солнце село за горизонт, как он подумал. Свет сходил на нет. Он разжег на чаше огонь… жир у него ещё оставался, но совсем немного. А о том, что можно жечь хворост или ветки, он не знал, так как не жил в лесу, и ранее никогда не был.

Начавшаяся ночь оказалась теплее предыдущих…

* * *

Внезапное пробуждение вызвал странный звук, исходивший из-за соседнего дерева. Спустя несколько секунд это произойдет, но те несколько мгновений растянулись на вечности, в которых пронеслись мимо его глаз жизненные циклы многих поколений и все спектры ощущений, ярким свет озарявших его разум, который ничего не видел вопреки всему и был так глух, что даже гром от раскола горы не смог бы пробудить его…

Была ночь, тихая и безлунная, лишь раскаленная чаша ещё чуть светилась на пустом, очищенном от всего лишнего, клочке земли, рядом со шкурами, постеленными Баором на ночь. Те места небосвода, где кроны елей не закрывали его, были закрыты темными облаками. Было темно, жутко темно. Но и это не затрагивало Баора в тот страшный момент, но страх мог прийти лишь потом. А сейчас одна пустота.

Все случилось быстрее, чем можно было ожидать. Баор проснулся от шелеста в кустах, в нескольких шагах от себя. Баор не успел даже открыть глаза полностью, когда из кустов прямо на него уже летел мускулистый волк, с черной шерстью и горящим яростью глазами, потрепанный и искусанный сам окровавленный во многих местах. Глаза, которые блестели в темноте, смотрели в лицо человека. Охотник поднимался, когда волк кинулся и свалил его, он был размером чуть больше пса из деревни. Он отчаянно рычал, над поваленным охотником, поставив на него обе лапы, с затупившимися когтями. Волк открыл пасть и хотел загрызть охотника, но тот подставил левую руку, и та ушла частью в пасть монстра.

Белоснежные клыки мгновенно впились в мягкое человеческое мясо и кровь просочилась в глотку зверя, отчего от ещё больше зарычал. В его глотке родилось нечто похожее на предисловие к гавканью, но утонувши в рычании, так и не донеслось до ушей Баора, которые ничего не слышали.

Разум охотника перестал испытывать ощущения и был поглощен борьбой. Баор вспомнил о чаше. Она была справа от него, и в те мгновенья, пока волк закусывал его ладонь, он схватил чашу голой рукой, отчего мясо мгновенно стало жарится и ожоги стал появляться на его коже. Неимоверная боль кусала ладонь и пальцы, но Баор даже не смог ощутить. Он даже не думал, а просто действовал, он взял чашу и плотно прижал её к морде волка.

Зверь заскулил и отпрыгнул, воя и скуля он недолго метался. Баор кинул чашу на землю, схватил шкуры и ими как перчаткой ухватил чашу и решительно кинулся к волку. Пока тот метался от полученной не долгой, но яркой боли.

Баор схватил его за одну лапу, и снова прижал чашу к его боку, волк вырвался из его рук, и стал ещё громче скулить и отпрыгивать назад. Тогда Баор откинул чашу сжал кулаки и отошел назад. Волк чуть погодя вновь зарычал и кинулся к нему! Охотник ушел в сторону и молниеносно ударил кулаком волка по морде, с такой точностью и быстротой, что удар получился невидимым и максимально сильным. Волка повело в сторону, и он упал, вырубившись от сильного удара.

Немного поскулив, он испустил дух… Баор знал, что череп волка далеко не самое его сильное место… Боль в руке нахлынула на него, он схватился за неё и скорчившись упал на землю, захлебываясь в стонах, сжав зубы.

* * *

Это случилось на третий день его пребывания в лесу. Он не стал вновь задавать вопросов себе, почему этого раньше не случилось. Какая темная анти-фортуна окутала его путь к пристанищу? Но не важно, что было, и как тяжело это было. Главное всегда остается впереди… И его нашли.


Скачать книгу "Ледяной Улей" - Конъюнктурщик бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Ледяной Улей
Внимание