Шторм на Карибах

Андрей Шитик
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: 2054 год. Эпидемии, войны, экологические катастрофы перекроили облик Земли. Самое рейтинговое в мире реалити-шоу «Стражи» посвящено людям с суперспособностями(суперам), которые борются с преступностью в прямом эфире: арестовывают, калечат и убивают реальных бандитов и наркоторговцев на потеху пресыщенной и жаждущей крови и зрелищ публике. Я Андрей Рудый, незарегистрированный супер-энергет, вчерашний работяга-электрик, а ныне волею судьбы убийца и беглый преступник, получаю предложение, от которого нельзя отказаться. Я должен сыграть в шоу антагониста Стражей — злодея-супера, пирата и гангстера.

Книга добавлена:
26-02-2023, 11:55
0
230
51
Шторм на Карибах

Читать книгу "Шторм на Карибах"



Глава 15

Яркое южное солнце отчаянно пыталось выжечь необычно густой туман, что волнами перекатывался на улицах Син Сити. Пыталось безрезультатно — туман не только не развеивался, но и как будто уплотнялся и темнел. Странные дела. Впрочем, не более странные чем все что связано с Шорохом — моим выдуманным другом, который нелегально заселился в мою бедовую голову в Дохе и с тех пор развлекался, активно портя мне жизнь.

Я, развалившись на шезлонге, который мне притащили из моей каюты, лениво цедил холодную колу, хрустел чипсами и любовался видом гибнущего города. Короче, мужественно переживал тяготы и лишения караульной службы. А ничего не поделаешь, кто-то должен бдить, пока другие развлекаются! Защищать товарищей с тыла, так сказать!

Я потянулся, зевнул, покосился на сидящего рядом со мной Джима, и убедившись что мой миньон в норме и не планирует с криком банзай кинуться в зеленые воды карибского болота, чтоб срубить десяток голов в Син Сити громко сказал:

— Алексис, солнце мое, принеси своему мужчине еще пару бутылочек колы!

Кошкодевочка явилась с затребованным не сразу и с недовольным выражением лица мне заявила:

— Знаешь Эндрю, а Эвелин мне сказала, что, если девушка в отношениях, это вовсе не значит, что она должна бегать для своего парня на кухню за прохладительными напитками! Ты меня обманул!

— Да как ты могла такое про меня подумать? — возмущенно всплеснул руками я, — Это в Штатах может и не принято, а у меня в России именно так отношения и строятся. У нас женщины еще и тапочки своему мужчине приносят! Еще ноги моют и воду пьют…

— А вот этого точно не дождешься, это не гигиенично! — подбоченилась кошкодевочка.

— Эх, чувствую, не выйдет из тебя хорошей подруги для меня, — печально вздохнул я, открывая очередную бутылку колы, уж не знаю какую по счету за сегодня, — А еще девушки в отношениях не мешают своим парням выполнять свой долг, так что будь добра отойди и не загораживай мне обзор!

— Давно хотела тебе сказать, Эндрю, ты употребляешь какое-то нездоровое количество сладкой газировки с вредными сублимированными продуктами вприкуску! — ехидно ответила мне кошкодевочка, — И как твоя девушка, а заодно корабельный медик, которая следит за твоим здоровьем, я буду следить за тем, чтоб ты ими не злоупотреблял! С сегодняшнего дня тебе можно не более двух бутылок колы и одного пакета чипсов в день! А если будешь таскать тайком, я все выкину за борт, так и знай!

С чем и ушла. Оставила последнее слово за собой, ага. Когда я обрел потерянный от возмущения дар речи и перевел взгляд на Джима, то обнаружил, что тот весь трясется от с трудом сдерживаемого смеха. Ну да, ему, конечно, очень смешно наблюдать, как суперзлодея Эндрю Блада Молнию прогибает девчушка которой двенадцать лет от роду, а мне что делать? Не бить же ушастую, тем более сам ее своей девушкой назвал. Хотя кто сказал, что свою девушку нельзя бить? Алексис-то про это точно не знает! Об этом надо было, как следует подумать, но потом. Я снова зевнул и перевел свой взор на гибнущий город.

Зрелище было впечатляющее — величественное и трагическое одновременно. На улицах Син Сити царил хаос, Содом и Гоморра, озверевшие корсары вырезали всех, кто пытался встать у них на пути. Откуда я это знал, сидя в удобном шезлонге попивая холодную газировку? Очень просто — я сам таким был, и роняя пену бросался врукопашную на вооруженных огнестрелом противников. Выжил тогда чудом, помнится. Так что я очень хорошо представлял, что творится сейчас на улицах несчастного Син Сити. Представлял и радовался.

И пусть там сейчас идет резня — плевать я хотел на всех тех бандосов, что крышевали магазины наркотиков, бордели с подневольными проститутками. Конечно, кроме бандитов там жило еще больше обычных граждан города, но их мне не жаль точно так же. Все эти люди обслуживали те самые бордели, наркопритоны, рынки рабов, а если и не обслуживали, то кормились от денег, которые те приносили, а значит, были замазаны в том же самом, что и бандиты с наркоторговцами. Так что этот город и его обитатели горел сейчас вполне заслуженно.

Я перевел взгляд на отель Плаза, в пентхаусе которого хозяева города не так давно высокомерно объявили мне, что я в их городе персона нон-грата. Не было правда уже того пентхауса, да и сам отель чувствовал себя не лучшим образом, здание горело и пламя, которое никто не тушил, быстро перебиралось с нижних этажей все выше и выше. На моих глазах от одного из окон отделилась темная точка и полетела вниз, на асфальт. Я взял со столика бинокль, приложил к глазам и увидел забавную картинку — огонь перекрыл пути эвакуации десяткам жильцов отеля и сейчас люди толпились на балконах, смотровых площадках и беспомощно смотрели, как пламя приближается к ним все ближе и ближе. Выбор у них был невелик — либо сигануть на асфальт с понятным результатом, либо дождаться пока огонь доберется до них и сгореть заживо. Кое-кто решался и прыгал, но большинство продолжало цепляться за свои жалкие, никчемные жизни.

Я отложил в сторону бинокль, он мне был уже не нужен. Я и без того ощущал каждый метр этого городка. По всему городу я чувствовал сгустки ярости и гнева — это мои братья по оружию сейчас развлекаются, уничтожая растерянных и испуганных бандитов, что отчаянно, но бестолково от них отстреливались, неуклонно погибая один за другим. И каждая смерть на улицах гибнущего города вызывала у меня чувство глубокого удовлетворения, по капле наполняя тот сосуд, что рано или поздно выплеснется на эти земли и очистит их от плесени, что самодовольно провозгласила себя царем природы и сразу же ее и погубила. Благородная ярость освобождает, огонь очищает!

От наслаждения моим триумфом меня самым наглым образом оторвала непригодная для размножения самка с искусственно измененным фенотипом, с которой я был связан странным понятием «отношения». Рядом с ней была самка рыжей масти пригодная для размножения, которую я почему-то не считал достойной этих самых «отношений» хотя это было абсолютно нелогично. И эти самки что-то громко мне говорили на своем примитивном и глупо звучащем языке, бестолково размахивая верхними конечностями.

— Выйдите обе вон и не мешайте, я призову вас, когда захочу спариваться! — холодно приказал я самкам, возвращаясь к наблюдению за городом.

Но наглые самки и не подумали уходить, а та, что непригодна для размножения подошла ко мне вплотную и отвесила две увесистые плюхи. В голове закружилась цветная круговерть и я обнаружил себя лежащим на палубе.

— Ну что, ты уже пришел в себя Эндрю Блад? — встревожено спросила Алексис, склонившись надо мной, — Ты меня слышишь? Понимаешь?

— Уф, ничего себе как меня сейчас накрыло! — растерянно сказал я, потирая пострадавшую часть тела, — Вы даже не представляете…

— Ты вел себя очень странно, у тебя было нетипичное выражение лица, непривычное выражение глаз, другая походка и ты говорил с нами на странном шипящем языке которого я никогда не слышала! — воскликнула Эвелин, — Я повидала много отличных актеров, Эндрю, но никогда не видела такого полного перевоплощения! Было полное впечатление, что в твою шкуру влез другой человек!

— Ты говорил на таком же языке, что этот демон Шорох бормочет в рации, босс, — подал голос Джим, — И это было по-настоящему страшно! Я чуть не обосрался!

Я встал на ноги оглянулся. Что это было, черт побери?! Я хорошо помню свои мысли и чувства — это был я, но в то же время и не я. А еще я хорошо помню это ощущение безграничной ярости и желания уничтожить весь мир. Шорох сукин ты сын, задрали меня уже твои закидоны!

— Ну что столпились, в норме, я в норме, расходитесь! — вяло скомандовал я, усаживаясь обратно в шезлонг.

— Никакая это не норма, у тебя большие проблемы с головой Эндрю Блад, — вздохнула Эвелин, — И в сочетании со всеми остальными странностями… меня это пугает!

— Я никого силой здесь не держу, если что-то не устраивает, то вали на все четыре стороны! — огрызнулся я, — А теперь уйдите с глаз долой, пока мне не захотелось кого-нибудь убить!

Судя по тому, как стремительно опустела палуба рядом со мной, в угрозу поверили всерьез. Ну и отлично, мне надо прийти в себя. Я перевел взгляд на Син Сити и понял, что ранее однородный туман стал для меня разноцветным. Вон там недалеко от порта только что вспыхнула яркая вспышка чьего-то яростного желания чужой смерти и боли, а ближе к центру сейчас шла настоящая резня — люди гибли чуть ли не ежесекундно. И каждая смерть насыщала и придавала сил этому туману, который и не туман вовсе. Он даже цвет поменял с белого на светло-синий, с вкраплениями бордового в местах, где было больше всего смертей.

Я почувствовал, что меня снова затягивает и поспешно отвел глаза. Ну тебя к черту, Шорох, и твои мрачные фокусы туда же забери. Лучше я буду на море смотреть. Тем более что это моя прямая обязанность. А со всеми этими погаными чудесами пусть Микки разбирается — его идея, его ответственность.

В шезлонге я просидел почти до обеда, даже подремать успел. И ближе к полудню ко мне прибыл гость. К борту Бегущего притерся катер, с которого знакомый голос потребовал подать штормтрап. Когда Микки вскарабкался на борт, я лениво помахал рукой привлекая его внимание.

— А неплохо ты тут устроился, — с непонятной интонацией спросил пират, присаживаясь рядом на крышку люка, — Балдеешь сидишь, в шезлонге, холодную колу попиваешь…

— Если хочешь, тебе второй вынесут вместе с колой, — лениво ответил я, — Вместе посидим, отдохнем.

— Нет, спасибо, у меня дел по горло, — покачал головой одноглазый, — Ты даже не представляешь, что сейчас творится в городе, парни как будто с ума сошли…

— Отчего же не представляю? Все я отлично представляю, — вяло отозвался я, — Я кстати тебя предупреждал, если ты помнишь.

— Да помню я, помню, — раздраженно ответил пират, — Скажи, ты можешь все это… выключить?!

Я даже колой поперхнулся.

— Шорох, Микки это тебе не микроволновка и не пылесос! Его нельзя выключить! Теперь, когда мы его выпустили, он сам решает, когда уйдет! Да и не уйдет он никуда, пока не нажрется!

— Шорох, значит? Это что демон какой-то, прости господи?! — прищурил свой единственный глаз Микки, — Ты еще скажи, что ему жертвы надо принести! Или может крови там куда налить?!

— Может быть и демон, но скорее демон войны, так что никакие жертвы его не заинтересуют, — покачал головой я, — Шорох тварь разборчивая, и ценит только настоящий бой, желательно рукопашный с противником, который всерьез может дать отпор. И жрет он не кровь и вырезанные сердца, это все глупости и предрассудки, а эмоции. Эмоции ярости и гнева, боли и смерти. Пока в Син Сити еще остаются те, кто готов нам сопротивляться, он не уйдет, даже не надейся.

— Господи, во что я ввязался! — потер красный от недосыпа глаз пират, — Как же было просто и легко пока тебя не было!

— Я к вам не просился, — равнодушно ответил я, не сводя взгляда с горизонта, — Сам позвал.

— Да уж, это точно, — глухо сказал Микки вставая, — Ладно, сиди дальше в своем шезлонге, отдыхай. А я пойду попробую хотя бы командиров привести в чувство.


Скачать книгу "Шторм на Карибах" - Андрей Шитик бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Шторм на Карибах
Внимание