Злая сказка

Фатия
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Когда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности. Но стоит тебе повзрослеть, и эта детская вера рассеивается как дым, а вместо нее ты начинаешь видеть перед собой жизненные риалии и с ужасом понимаешь, что мы не можем осуществить все свои мечты. (с) Сесилия Ахерн

Книга добавлена:
7-09-2023, 06:56
0
152
65
Злая сказка

Читать книгу "Злая сказка"



Злая сказка

Люди по своей природе несовершенны и порочны. Они творили зло, потому что могли. Зачастую было плевать на последствия. Тот азарт, что они получали, вмешиваясь в судьбы других, — бесценен. Растекаясь по их венам кипящей лавой, он затуманивал сознание не хуже огневиски. И оставлял после себя лишь легкий вкус горечи на кончике языка. А еще пустоту, которую можно было заполнить только такими же яркими эмоциями. Балансируя на грани приличий, люди умудрялись сохранить холодный разум. Становились еще более расчетливыми и безжалостными. Это могло показаться невозможным, но это так.

Хуже всего, когда порок воплощался во что-то живое, теплое и дышащее. Оно должно было быть ужасным и отвратительным. Таким, чтобы сразу становилось понятно, с чем ты имеешь дело. Но ведь порок коварный! Ему нравились яркие притягательные личины. Сладкие, свежие, сочные — с какой радостью мотыльки летели к ним! А порок понимающе улыбался и протягивал им руку. Почти доброжелательно. Да вот только за маской прятался голодный оскал зверя. Алчного, коварного, устрашающего. Его ни в коем случае нельзя было злить. Он не убил бы, нет. Утянул бы за собой, превратив туманную дымку или ошметок прогнившего насквозь мяса.

Мой порок был до боли прекрасен. Порой он бывал ласков и нежен со мной. Но для него такое поведение противоестественно. Да и меня привлекло в нем другое качество — темное и липкое, как горячий шоколад. Что? Душа. Сталкиваясь с ней, я все время балансировала на тонкой паутинке. Одно неверное движение — и я полетела бы в пропасть. С визгом, бестолково размахивая руками и ногами. А могла намертво прилипнуть к тонкой ниточке, зависнув вниз головой. И тогда все было бы наоборот: боль стала бы наслаждением, страх — радостью, ложь — правдой. Хотела ли я так жить? Нет. Был ли у меня выбор? Не знаю.

Я уже прилипла к той паутинке, но еще не упала. Держалась, задирала повыше нос и громко кричала. Может быть, кто-то услышит и придет мне на помощь? Мне она очень нужна, так как сама я не справлюсь. Нет во мне тех сил, которые помогут удержаться от падения.

— Ты сегодня рассеяна, — заметил Том, пристально глядя на меня.

Мы сидели в библиотеке и корпели над домашним заданием. Молча, не разговаривая и не мешая друг другу. Лишь изредка переглядывались, словно пытались понять мысли своего визави. Такая обычная, почти дружественная обстановка смущала меня. Поэтому я всегда первая прерывала зрительный контакт, а Том посмеивался и словно невзначай проводил писчим пером по моей руке. Было щекотно и… жарко. Не руке, нет. Чему-то внутри меня. Такому же грешному и порочному, как Риддл.

— Услала, — пожав плечами, ответила я. — А ты разве нет?

— А должен?

— Да, — увидев, как Риддл насмешливо усмехнулся, объяснила: — Обязанности старосты отнимают много времени и сил. Даже Минерва в последнее время жалуется, что не справляется со всеми заданиями.

— Я справляюсь. Гермиона, — он вновь провел опахалом пера по моей руке, — скоро будет святочный бал. Ты пойдешь туда со мной?

Я удивлённо посмотрела на него. Том Риддл хотел пойти на праздник?! Он же терпеть не мог танцевать! Еще на третьем курсе, когда мы ходили на уроки танцев в Хогвартсе, он все время возмущался. И совершенно не понимал, зачем тратить время на бессмысленное кружение по залу.

— Это приглашение? — уточнила я.

— Приглашение, — подтвердил он. — Так что скажешь?

Если быть честной, то я хотела пойти с ним на бал. Очень. Но было два «но». Во-первых, мне нечего было надеть. Стипендии, положенной детям-сиротам, едва хватало на закупку самого необходимого в начале года. И в этот список парадная мантия не входила. Во-вторых, мне было страшно. Эйвери, как и другие ученики, до сих пор не вернулись в нормальное состояние. Хотя нападения прекратились, и в последний месяц все было спокойно, меня терзали сомнения. Вдруг заклинание, стирающее память, не сработало? И Том все помнил, просто ждал удобного случая, чтобы проучить меня за непокорность.

— Почему ты сомневаешься? — Риддл проявил настойчивость. — Ты мне не доверяешь?

И что я должна была ему сказать? Правду? Ха! Сомневаюсь, что он воспринял бы ее адекватно и простил. Я бы не простила.

— У меня нет парадной мантии, — призналась я Тому, отводя от него взгляд. Нет, мне не было стыдно. Просто я не хотела, чтобы он понял, что я что-то недоговариваю.

— Не волнуйся, мы что-то придумаем, — заверил Том меня. — Так какой твой ответ?

— Я… согласна.

Ох, и почему у меня такое чувство, что я совершаю ошибку? Глядя на друга, я видела, что он жутко доволен. Это было почти незаметно, но я его хорошо знала. В наклоне его головы, в расслабленности, ощутимой в каждом жесте, в легком поглаживании страниц кончиками пальцев… Что же ты задумал, Том?

* * *

Риддл вызвался проводить меня до дверей гостиной. Отчего-то ему важно было, чтобы я находилась рядом. И чем дольше, тем лучше. Я подозревала, что, стирая воспоминания, упустила что-то важное. Эмоции? Чувства? Память тела? А может, все вместе? Ведь тогда, в ванной комнате старост, Риддл был слишком близко. Я хорошо запомнила его жадные, горячие поцелуи. К тому же он не позволил мне забыть. Нечаянные касания, загадочные улыбки, простые скучные слова, которые неожиданно приобретали глубокий смысл. Я не понимала, зачем Том все это делает? В чем смысл?

А он не говорил и, казалось, не обращал внимания на мое замешательство. Несколько раз Риддл затаскивал меня в укромные уголки и целовал совсем не по-дружески. Настойчиво, страстно, доводя до исступления. А я задыхалась и сгорала в его объятиях, отчаянно желая пойти дальше. Но Том держал себя в руках. Он касался моего лица, сжимал запястья, но ни разу не пытался снять с меня одежду. У меня сложилось впечатление, что он чего-то ждал. С одной стороны, это настораживало, с другой — приятно волновало. Я понимала, что мое чувство к нему отнюдь не светлое, не возвышенное. Да и не нужно было оно мне. Гораздо интересней было отвечать на вызовы, которые он с завидной регулярностью подбрасывал мне. Бороться, хитрить, быть готовой пойти на все ради победы. Это и представляло для меня настоящую ценность!

В этот раз мы спокойно дошли до гостиной. Том на прощание крепко сжал мою руку и кривовато улыбнулся. Я чувствовала, что он хотел что-то мне сказать. Но потом, словно передумав, прошептал: «Сладких снов», и ушел.

Я же, назвав пароль «лысый гипогриф», зашла в гостиную. Там, в кресле, сидела Минерва и смотрела на пламя. Но, стоило ей увидеть меня, как она тут же указала рукой на соседнее кресло. И я поняла: меня ждет занятный разговор перед сном.

* * *

— Арчи что-то затеял, — прямо сказала подруга, не став ходить кругами вокруг проблемы.

— Что на этот раз? — поинтересовалась я.

Мерлин! Ну почему Арчибальд не может хотя бы день прожить спокойно, не вляпавшись в очередную аферу?

— Я не знаю точно, что он хочет сделать, — призналась она. — Это произойдет во время святочного бала.

Час от часу не легче!

— Зачем это ему? — спросила я, угрюмо рассматривая лицо МакГонагалл. Оно было бледным и изнеможённым. На этом фоне темные круги под глазами выглядели почти гармонично.

— Арчи нашел того, кто шпионил для Риддла, — выделив последнее слово паузой, она продолжила говорить: — Это был Рубеус Хагрид.

— Ты шутишь? Он же безобиден!

Я недоверчиво взглянула на нее. Хагрид был странным парнем, но добрым и покладистым..

— Верно, — согласилась Минерва со мной. — Но ты забываешь о зелье подчинения. Помнишь, ты рассказывала, что Риддл его усовершенствовал.

Я кивнула. В том, что я поделилась частью информации с подругой, не было ничего удивительного. В конце концов, именно она создала антидот от той напасти, которую изобрел Том.

— Он не подействовал. Действие этих двух зелий совершенно противоположное, понимаешь?

— Нет. Объясни, — попросила я ее.

— Во-первых, жертва думала, что делает все, что ей сказали, по своей воле. Она изначально осознавала каждое свое действие. В старой версии желания были навязаны. Человеку внушали что-то и он исполнял. Беспрекословно и не раздумывая, а потом он забывал, — сказала Минерва. — И антидот не помог. Только навредил. Хорошо, что Хагрид не восприимчив к большинству ядов.

— Ты имеешь в виду, что он отравился? — уточнила я.

— Да. А мог и умереть, если бы не был наполовину великаном, — подтвердила подруга.

Я судорожно вздохнула, поняв, что могло произойти с мальчишкой по нашей вине. А ведь я считала, что обманула Риддла! А оказалось, что это он все время водил нас за нос.

— Что будем делать? — спросила я Минерву.

— Все зависит от действий Риддла. Станет ли он защищаться или ударит в ответ.

— Если бы я знала, — я ожесточенно потерла лицо руками. Ситуация казалась безвыходной и от этого становилось еще гаже на душе.

— А твой осведомитель? Он может помочь.

— Он выбыл с игры, — возразила я, вздохнув.

Без Эйвери было тяжело. Несмотря на все его дурные привычки, он был неглупым человеком. Его совет сейчас пришелся бы как нельзя кстати.

— Что же, нам остается только ждать, — подвела итог Минерва.

— Может быть, попытаться как-то повлиять на Арчибальда?

Мое предложение не могло решить проблему. Да и не стал бы этот упрямец слушать меня. Но я не могла — не хотела! — сдаваться. Одному Мерлину известно, к каким последствиям могло привести открытое противостояние.

— Нет, не поможет, — возразила подруга. — Он пришел в ярость, когда узнал о том, что едва не убил Хагрида. Я его таким еще никогда не видела. Казалось, что Арчи готов придушить Риддла руками за все те мерзости, что тот сделал.

— А ты? — полюбопытствовала я.

— Что я?

— Чтобы ты сделала на его месте?

— То же самое, будь я менее правильной. Риддл заигрался, а такое не спускают на тормозах, — жестко произнесла она.

Я хмыкнула, вспомнив Линду. Та жертва была на нашей с Томом совести, и мы смогли выйти сухими из воды. А сейчас? Смогу ли я сейчас предотвратить катастрофу?

* * *

Арчи не захотел со мной разговаривать. Лишь презрительно бросил: «Предательница!» Короткое слово было равносильно пощечине, вот только дать ему достойный отпор я не смогла. Растерялась. Слишком неожиданно и больно оказалось услышать такое от друга. «Бывшего друга», — поправила я себя.

Поэтому я решила выжидать и пока ничего не предпринимать. Том был все время рядом, и, казалось, ему дела не было к разборкам между факультетами. Создавалось впечатление, что мы существуем отдельно ото всех остальных. Что у нас есть маленькая вселенная на двоих. Убежище, куда путь другим волшебникам заказан.

Так и проходили дни, сплетаясь в пестрый калейдоскоп воспоминаний. Я была благодарна всем богам за ту краткую передышку, которую они подарили мне. За самоуверенного, вредного и любящего Тома, с которым наша связь крепла день ото дня. И за надежду, что все образумится.

Накануне праздника мне пришла посылка. Открыв ее, я обнаружила внутри нарядную мантию насыщенного зеленого оттенка. У меня не было сомнений на счет того, кто прислал ее. Вот только где он взял столько денег на столь шикарный подарок? Сомневаюсь, что Риддл купил это великолепие на распродаже!


Скачать книгу "Злая сказка" - Фатия бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Злая сказка
Внимание