Первый курс. If we could turn back time

Chiarra
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вторая часть истории о Невилле, вернувшемся во времени.Невилл идёт на первый курс Хогвартса, но теперь его окружают не незнакомцы, а друзья и приятели. Сможет ли он, зная будущее, повлиять на окружающих, чтобы изменить судьбу?

Книга добавлена:
25-08-2023, 13:44
0
169
96
Первый курс. If we could turn back time
Содержание

Читать книгу "Первый курс. If we could turn back time"



Глава четырнадцатая. Разрушитель оков

29 октября 1991 года. Лонгботтом-мэнор

Джером уже неделю почти не выходил из своего кабинета. Исписанный пергамент исчислялся милями, на пальце появилась новая мозоль от пера, а насесты в совятне почти всегда пустовали, пока он рассылал письма одно за другим.

Гриндевальд дал ему всю информацию о проклятии, наложенном на Невилла: как оно накладывается, как оно снимается, наработки, как изменить цель проклятия, не снимая его.

Джерому оставалось лишь провести все необходимые приготовления для ритуала, причём сделать это в кратчайшие сроки, потому что провести его нужно было в Самайн. Нужно было добыть несколько редчайших ингредиентов, согласовать их ввоз в страну, подписать десятки бумаг для Министерства, обосновав необходимость приобретения без освещения своей настоящей цели, и уложиться в неделю. А ещё часть ингредиентов была и вовсе запрещённой, так что Джерому пришлось подключить все свои связи в Лютном, чтобы добыть и их. Помимо этого ему пришлось связаться с Тёмной Ложей, в которую входили главы древнейших европейских магических родов, которые продолжали практиковать тёмную магию. По протекции Гриндевальда он смог добиться выделения ему одного волшебника, который согласился провести ритуал, не задавая лишних вопросов. Но затем Джером вновь увязал в бумагах, бумагах, бумагах: согласовать въезд, уточнить правила ввоза тёмных артефактов, которые этот волшебник должен был привезти с собой, убедить его передать артефакты контрабандистам, которые смогут ввезти их в обход министерского надзора, согласовать с контрабандистами доставку в условленные сроки...

И ладно бы, если этим дело заканчивалось — Джером был предпринимателем и понимал, что иногда для достижения цели требуется работать за семерых. Он умел планировать время и держать в голове десятки мелких задач. Самопишущие перья висели на изготовке, документируя продвижение по всем пунктам плана, пока Джером методично выполнял свой вечно обновляющийся список дел.

Но увы, помимо бумажной волокиты и кучи согласований Джерому требовалось ещё и выкроить время для разбора и изменения ритуала. Потому что Невилл, с которым он связался сразу по возвращении в мэнор, наотрез отказался лишаться возможности сосредоточиться ещё хоть на чём-нибудь. Он хотел именно избавиться от проклятия, и более того — наложить его же на директора. А Джерому теперь предстояло придумать, как реализовать этот план.

Джером никогда не видел такой ярости в глазах внука, как в тот вечер, когда он озвучил свой план. Разве что в его воспоминаниях, когда шла война. Но похоже, что в этот раз война Невилла началась гораздо раньше, и Джером уже не мог её остановить.

Так что после окончания рабочего времени, когда иссякал поток писем, он перебирался из кабинета в библиотеку вместе с Пандорой и Ремусом. Последний оказался введен в курс дела Сириусом — Мерлин побрал бы его длинный язык и неудачную формулировку Обета! — и Луной, которая была умницей и сразу же взяла у своего приёмного отца Непреложный обет, чтобы тот не мог сболтнуть лишнего. Да и у Джерома даже не было времени злиться или разбираться в сложившейся ситуации, так что он просто выдал Ремусу Омут Памяти и полную коллекцию воспоминаний, полученных от Невилла и Луны, с наставлением посмотреть все и задавать вопросы непосредственно Луне, если они возникнут. А через пару дней даже привлёк его, изрядно побледневшего и напряжённого, с Пандорой, наоборот, цветущей и радостной, что больше не нужно ничего скрывать, к решению задачки, которую придумал им Невилл. И, надо признать, вклад Ремуса был далеко не нулевым, так что Джером в итоге был даже доволен прибавлением ещё одного человека с мозгами к их безымянной команде по спасению магии.

Но амбициозная цель пока что маячила лишь где-то впереди, а сейчас на повестке дня был один из первых шажков, которым им было нужно предпринять — освободить Невилла от оков проклятия и придумать, как наложить это проклятие на директора.

Невиллу пришла в голову гениальная в своей простоте идея — наложить на директора проклятие, чтобы тот забывал о самом Невилле. Вроде как он останется студентом, вроде на Слизерине, но ничем не выделяющимся для директора — просто ещё один ученик из сотен ему подобных. И если всё пройдёт так, как они задумали, то директор больше никогда не вспомнит, что накладывал на Невилла проклятие, и не захочет его проверить. И даже если Невилл начнёт делать успехи в учёбе, Дамблдор не должен будет им заинтересоваться.

План был почти идеален, за вычетом того, что идей, как наложить проклятие на директора, у них пока не было.

Снимать проклятие, не предприняв никаких мер по отношению к директору, который мог в любой момент проверить возникшие подозрения, было рискованно. Так что вариант снять проклятие и потом научить Невилла, чтобы тот наложил его на директора, не рассматривался вовсе.

Пойти на опережение и сначала наложить проклятие на директора было нереализуемо. Слишком длинная формула, слишком долгий контакт — возможности подкараулить директора для наложения проклятия мимоходом не было. Да и даже если бы была, это сложная магия, едва ли доступная первокурснику, тем более с такой памятью, как у Невилла. А профессор Снейп отказался, приведя те же аргументы, до которых дошёл и сам Джером — этого не сделать незаметно, и рисковать, подставляя перед директором единственного взрослого человека в Хогвартсе, который был посвящен в тайну, было бы по меньшей мере неосмотрительно.

Значит, нужно было обращаться к науке. И дорабатывать исследования Гриндевальда, который во время войны с Дамблдором стремился изрядно насолить тому, снимая проклятия с тех, кто попал под его влияние. Джером был удивлён, что из двоих друзей детства только один решил озаботиться способами снятия проклятия, если его наложил другой. Хотя Гриндевальд сразу прояснил, что он почти не применял это проклятие, тогда как Дамблдор использовал его направо и налево. И последнему не было нужды озаботиться разработкой ритуала для снятия чужого проклятия, потому что он был, фактически, единственным, кто его применял. Да и ритуалистика никогда не была сильной стороной Альбуса Дамблдора, который, похоже, искренне желал искоренить древние традиции, к которым относилась и ритуальная магия. Это могло сыграть им на руку, потому что это означало, что Дамблдор не сможет сразу снять с себя проклятие, даже если узнает, что на него его наложил. Ему потребуется время, чтобы узнать, кто за этим стоит, добыть все ингредиенты и найти того, кто проведёт ритуал над ним.

Но всё же это было хорошо лишь в теории. А сейчас им требовалось придумать способ наложить проклятие на директора, не попавшись тому на глаза.

— А что если проклясть какой-нибудь предмет, зачаровать на распространение проклятия при касании и понадеяться, что он его коснётся? — задумчиво протянула Пандора, листая разложенный на коленях фолиант по проклятым предметам.

— А ты сможешь изменить формулу проклятия, чтобы та наложилась на предмет? И более того, чтобы проклятие именно перенеслось при касании и не продолжало распространяться с каждым прикосновением? — с сомнением спросил Ремус, остановив палец на строчке, которую читал. — Так о Невилле вообще все забудут!

— Едва ли это подойдёт, — качнул головой Джером. — Или вы сможете придумать предмет, получив который от неизвестного получателя, Дамблдор гарантированно взял бы в руки?

Пандора не нашлась с ответом, и с тяжёлым вздохом отлевитировала книгу назад на полку, а себе призвала следующую.

— Возможно, получится подгадать расписание директора и пересечься с ним за пределами школы? — задумчиво произнёс Ремус, крутя в пальцах перо. — Там явно можно было бы незаметно сохранить с ним зрительный контакт достаточно долго. Скажем, затеряться в толпе в Министерстве.

— Идея была бы хороша, не посещай Дамблдор Министерство так редко, — с тяжёлым вздохом произнёс Джером. — Он хоть и является Верховным чародеем Визенгамота, присутствует лишь на самых громких делах и ежегодных открытых заседаниях. А Международная конфедерация магов и вовсе собирается два раза в год — в день летнего и зимнего солнцестояния.

— И как ты планируешь «незаметно» накладывать в толпе проклятие, которое включает в себя длинный текст заклинания и сложную схему движений палочкой? — с усмешкой произнесла Пандора.

— И, кстати, Пандора права, авроры среагируют быстрее, чем ты достанешь палочку, — согласился с ней Джером.

— Хорошо, этот вариант не подходит по целому ряду причин, — не стал спорить Ремус, вычеркивая с пергамента очередную идею.

На какое-то время в библиотеке повисла тишина, нарушаемая лишь тихим шорохом страниц: каждый листал свои книги и думал над вариантам, пока возглас Ремуса не прервал звенящую тишину.

— Мы всё делаем неправильно! — он вскочил с кресла, бросив книгу на стол, и быстрым шагом отправился к стеллажам с книгами. — Сейчас! Где же она?.. — он быстро водил пальцами по заголовкам книг под заинтересованными взглядами Пандоры и Джерома. — Ага!

Ремус торжествующе вытащил знакомую книгу и быстро начал её листать.

— Я подумал, что мы слишком зациклились на том, чтобы наложить проклятие на Дамблдора. А что если нам не нужно его накладывать?

— И как же ты хочешь наложить проклятие, не накладывая его? — удивлённо приподняла бровь Пандора.

— Или вы хотите поставить моего внука под удар, сняв проклятие и ничего не предприняв, чтобы обезопасить его от директора? — напряжённо произнёс Джером, выжидающе смотря на Ремуса, пока тот бегло просматривал строчки.

— Нет, конечно, нет, лорд Джером, — спешно открестился Ремус. — Я думаю, что нам нужно переложить то же самое проклятие, которое наложено на Невилла. Точнее, отразить его!

— Проясните, — заинтересованно наклонился Джером к столу, на который Ремус положил раскрытый на нужной странице фолиант.

— Отражающие чары, — коротко сказа он. — Применяются в качестве щита в дуэлинге, позволяя отразить заклинание в заклинателя.

— Но ведь на Невилла уже наложено проклятие, а не накладывается прямо сейчас, — с сомнением заметила Пандора. — И как ты хочешь применить их?

— Тут я готов сделать ставку на тебя, Пандора! — с сияющей улыбкой произнёс Ремус. — Ты же отлично разбираешься в чарах, так что мне кажется, что ты сможешь доработать формулу для переноса уже наложенного проклятия обратно на заклинателя.

— Кажется, я понял вашу мысль, Ремус, — сказал Джером, взмахом палочки призывая другую книгу из недавно прочитанной стопки. — Вот, здесь я видел чары для смены цели уже наложенных чар, — он протянул Пандоре книгу, раскрытую на нужной странице.

— А если модифицировать их, чтобы они переносили чары строго на заклинателя, взяв за основу ещё и отражающие чары... — добавил Ремус.

— То может что-то и получиться! — победно воскликнула Пандора. — Тогда простите, господа, но я позаимствую эти книги и отправлюсь к себе. Мне нужно срочно связаться со своим учителем, так как времени очень мало.

Она забрала обе книги, сложив их к себе на колени, прихватила ещё листы пергамента со своими записями о тонкостях наложения и снятия проклятия, и взмахом палочки заставила кресло выехать из библиотеки.


Скачать книгу "Первый курс. If we could turn back time" - Chiarra бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Первый курс. If we could turn back time
Внимание