О наследниках, наследиях и наследствах

Заязочка
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Откуда все-таки взялись маги? Может быть, все дело в том, что у них в предках были магические создания, фэйри, а то и боги? Северус Снейп влип в древний ритуал, а еще не пошел на роковое собеседование. Живы почти все. Суровая жизнь УПСов. Темная сторона. Очень нетипичный Волдеморт. Попытки отдельных личностей внести в мир магов ювенальную юстицию. И проблемы экологии.

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:30
0
107
114
О наследниках, наследиях и наследствах

Читать книгу "О наследниках, наследиях и наследствах"



Но пока компания собиралась в Лес. Невилл уверенно держался за руку Вайолет. Вернон Дурсль посадил Дадли себе на плечи.

— Как тут красиво! — потрясенно пробормотала Петуния.

— Невилл, пойдешь на ручки? — предложил Уолден.

Мальчик взглянул на Вайолет, потом кивнул и протянул руки к МакНейру. Тот посадил его себе на плечи. Невилл засмеялся.

— Что, самый высокий теперь, да? — усмехнулся Уолден. — Ну, смотри по сторонам, может, единорога увидишь.

— А это кто? — в полном шоке спросил Вернон, увидев высоко в небе резвящихся виверн. — Ничего себе! Они все настоящие!

Источник также произвел неизгладимое впечатление.

— Вам тоже стоит окунуться, — предложила Вайолет, — это в любом случае полезно для здоровья.

Невилл послушно позволил себя раздеть до нижнего белья и устроился на руках у Вайолет. Маги отлевитировали их в центр Источника. К счастью, все прошло спокойно, привыкший доверять своей опекунше ребенок не стал вырываться.

— А теперь надо окунуться с головой, — сказала ему Вайолет, — помнишь, как тебя учили задерживать дыхание? Да? И раз!

Все прошло успешно, настала очередь миссис Дурсль с Дадли. Тот, понаблюдав за Невиллом, тоже решил не ударить в грязь лицом. Последним окунался Вернон.

— Ого! — оценил он свои ощущения. — Никогда бы не подумал! Фантастика!

Северус тем временем набрал гномьего масла. Пора было возвращаться. Дадли от пережитых приключений задремал на руках у отца, а вот Невилл наоборот почувствовал прилив сил. Он крутил головой во все стороны, восторженно ахал, тянулся к веткам деревьев и кустарников.

— Очень интересно, — сказала на это Вайолет, — похоже, что Лес его принял, но окончательно ясно будет этой ночью.

Северус кивнул. Эта ночь решала очень много и для него тоже. Кристалл, который раньше венчал алтарь Принцев, все еще оставался у Дерева. С ним должна была установиться крепкая и надежная связь. После этого можно будет подумать о том, чтобы принять магию семьи Принцев и получить вассалитет у Сильверстоунов.

Звучало это довольно громко, а в реальности выглядело не столь впечатляюще. От Принцев остались только один полукровка и девочка. У Сильверстоунов все оказалось поприличнее, но не намного.

Вернувшись из Леса, все напились кофе с тортом миссис Дурсль. У Северуса был соблазн уточнить у Вернона насчет инвестиций в маггловский мир, но потом он решил не заморачиваться. Все равно в этом ничего не понимал. Пока ему и хорошо знакомых и привычных заработков хватало, не все сразу.

Люциус вернул Дурслей домой. На прощание Вайолет снабдила гостей корзиночкой с копченостями и попросила рецепт торта.

До ритуала у Дерева еще оставалось много времени, и Северус отправился в лабораторию. Набранное им гномье масло решили пока не продавать, так что объемистый флакон занял свое место в хранилище. Приятнейшее зрелище для зельевара — ломящиеся от редких и качественных ингредиентов шкафчики. Настроение сразу же взлетело до небес, и все неприятные мысли улетучились. И Северус приступил к работе.

Ночью уже привычная компания из Вайолет, Северуса, Уолдена и Волдеморта подхватила Невилла и отправилась к Дереву.

— Ой, как тут! — сказал мальчик, как только они оказались в этой части Леса.

— Тут плохо? — спросила у него Вайолет. — Или хорошо?

Невилл задумался.

— Не плохо, — наконец ответил он.

На Дерево же он уставился во все глаза.

— Смотрит… — пробормотал Невилл. — Ой!

— Все хорошо, — Вайолет взяла мальчика у Уолдена, который нес его на плечах, — Он тебя не обидит. Ты же пришел сюда, чтобы стать моим сыном.

Северус же нашел глазами свой кристалл. Тот слабо светился каким-то умиротворенным светом. Если можно так сказать, то ему тут было хорошо и комфортно. Значит, все шло как нужно.

Вайолет опустила Невилла на землю и подвела за руку к Дереву.

— Ничего не бойся, — ласково говорила она, — сейчас эти листочки до тебя дотронутся, чтобы познакомиться. Хорошо?

— Хорошо! — согласился ребенок.

Омела потянулась к нему. Похоже, что тут кровь не требовалась. Невилл рассмеялся.

— Щекотится! — сказал он.

Жуткие плети, способные задушить великана, ласково коснулись лица ребенка.

— Ну что, Невилл, ты хочешь быть моим сыном? — спросила Вайолет.

— Да! — сказал он. И добавил: — Мамочка!

— Я, Вайолет Мирабель Сильверстоун, Вдова Рода Сильверстоун, беру в сыновья Невилла Лонгботтома, даю ему покровительство своей семьи и прошу Великого о благословении.

Ярко вспыхнули огни на алтаре, и даже кристалл Принцев озарила вспышка. Северус достал из мешка жертвенного черного петуха. Вайолет ловко отрубила голову птице ножом. Кровь фонтаном оросила все вокруг.

На пальчике Невилла появилось серебряное кольцо.

— Вот и все! — констатировал Волдеморт, который внимательно наблюдал за всем происходящим.

Потом они уложили довольного Невилла спать, а сами устроились у камина.

— Не знаю, что там с этим пророчеством, из-за которого я чуть не погиб, — сказал Волдеморт, — но очень хорошо, что оба мальчика, на которых оно указывало, теперь на нашей стороне.

— Он очень славный, — сказала Вайолет, разливая вино, — и я чувствую, что в нем пробудилась древняя кровь. Это хорошо.

— В самом деле? — удивился Волдеморт. — Вот это да!

— А что это значит? — спросил Северус.

— Большая редкость, — ответил ему Уолден, — и невероятная удача.

— Это так, — кивнул Волдеморт, — тот, в ком пробудилась кровь, получает многие способности, которые были у его предков. Я слышал разные истории, когда маги проводили над собой жутчайшие ритуалы, чтобы пробудить кровь. Ни у одного ничего не вышло.

— А сам не пробовал ничего подобного? — спросила у него Вайолет.

— Нет, — ответил Волдеморт, — и нечего на меня так смотреть. Я был достаточно силен и без этого.

Северусу стало интересно. Похоже, что это возвращало их к тому ритуалу на Белтайн. Значит, Лорд отмочил что-то другое. Вот только спрашивать о таких вещах ни самого Волдеморта, ни Вайолет не стоило. Раз уж сами не говорят.

— Обычно такие вещи скрывают, — сказал Уолден, — я про пробуждение крови. Это же такой потенциал. За таким ребенком настоящая охота начнется. И ладно, если в ученики захотят взять или помолвку заключить.

— А что еще? — спросил Северус, уже подозревая какую-нибудь гадость.

— Выпить, — ответил Волдеморт, — причем с ребенком это намного проще проделать, чем со взрослым. Очень темная магия, но соблазн может и перевесить, несмотря на все предупреждения. А ведь об этом и у магглов есть. Северус, ты в воскресную школу не ходил? Не слышал: «А кто соблазнит одного из малых сих…» и так далее?

— Я думал, что это про религию, — не очень уверенно ответил Северус.

— Можно, конечно, по-разному толковать, — криво усмехнулся Волдеморт, — но это и распространено было больше на Востоке. Ритуальный секс с детьми, чтобы продлить себе жизнь, увеличить силы. Даже у магглов так вампирить получалось. А маг может почти что одну оболочку оставить. И чем сильнее такой ребенок, тем более желанный приз он из себя представляет. Но эффект от такого ритуала временный, причем временные промежутки становятся все короче и короче.

— И на это идут? — Северуса чуть не перекосило от отвращения. — Или не знают о последствиях?

— Конечно же знают, — передернул плечами Волдеморт, — но не всех это останавливает. Хватает умников, которые считают, что у них-то точно получится. Да и привыкание вызывает.

Вайолет тяжело вздохнула, а Северус испугался за Дерека. Как бы кто из любителей таким жутким образом увеличивать свои силы про него не пронюхал.

— Слушайте, — сказал он, — а не может Дамблдор…

— Нет, — ответил Волдеморт, — и дело тут не в совести, хотя склад ума и характера у Дамблдора и подходящий. Он трус и никогда не проведет ни одного ритуала над собой. Но может заставить или увлечь кого-то другого, чтобы посмотреть на результаты, а сам потом остановится.

Похоже, что Лорд точно знал, о чем говорил. Вайолет снова тяжело вздохнула.

— Будешь теперь искать второе Дерево? — спросил у нее Волдеморт.

— Вначале надо присмотреться к мальчику, — ответила она, — документы получить. И потом, это уже дело не быстрое, надо будет надолго уходить в Лес, а тут в любой момент может кто-нибудь припереться. И стоит опять проверять архивы, ты сам говорил. Раз начала пробуждаться древняя кровь, то Невилл вряд ли останется единственным.

— Я думаю, что это как-то связано с твоим Покровителем, — задумчиво проговорил Волдеморт, — уж слишком большая активность. Да и Дерево вы буквально раскормили.

— Другие тоже захотели? — предположил Уолден. — То есть, я хочу сказать, что раз наши миры связаны, то они не могли не почувствовать всю эту активность. А они все связаны между собой. Вернуться они вряд ли захотят, да, вероятно, и не смогут, а вот восстановить связь…

— Для нас это неплохо, — сказал Волдеморт, — но тут есть определенная опасность. Всю эту активность совершенно точно фиксируют в Отделе Тайн, а они могут поделиться с кем угодно. В том числе и с Дамблдором. Для нормальных магов такой поворот событий весьма желанен. Пробуждение крови даст всплеск талантов и увеличит силу. А вот кого-то, кто в этом ничего не понимает и боится, это может сподвигнуть на очередную гадость.

— Никогда не понимал этого страха, — заметил Северус.

— Это ты не понимал, — ответил ему Волдеморт, — у тебя своих дел полно. И потом, не стоит забывать о маггловском мышлении. Они очень любят все объяснять и классифицировать. Даже если их теория не объясняет и сотой части фактов и явно притянута за уши, они будут ее отстаивать до конца. Причем в буквальном смысле слова, даже на костер готовы пойти за свои убеждения. Они ведь поэтому так боятся и даже ненавидят волшебников, между прочим. Объяснения придумать не могут. А магия просто есть. А теперь представь себе маггла с магическими способностями. Какое-то объяснение он себе придумал, чему-то научился. Может даже определенных успехов достичь, если не без талантов, способностей и усидчивости. И вот он упирается в то, что магглы называют «стеклянным потолком».

— А при чем тут стекло? — удивилась Вайолет.

— Потому что прозрачное, — ответил Волдеморт, — преграды для роста карьеры не видно, но она есть. У магглов этим потолком часто выступает отсутствие связей в высшем обществе, а у нас все по-другому.

— Но ведь у магглов тоже есть таланты, пусть и немагические, — нахмурился Северус, — кто-то делает научные открытия, у другого есть голос и слух. Я вот точно в опере спеть не смогу. То есть, спеть-то я спою…

— Лучше не надо, — фыркнул Уолден, — я тебе на слово верю.

— Я к тому, что большинство к этому спокойно относится, — пояснил Северус, — хотя и не все, конечно.

— Так и у нас большинство в дебри не лезет и всем довольно, — сказал Волдеморт. — Кому охота надрываться, чтобы чего-то достичь? А вот если достичь хочется, а не получается не потому, что плохо стараешься, а потому что не дано…

— Проще объявить все темной магией, а древнюю кровь сказками, — закончила его фразу Вайолет, — я понимаю, что ты хочешь сказать. Детей, у которых пробудится кровь, могут тут же объявить темными тварями, а все попытки что-то объяснить — глупыми сказками. Это действительно очень опасно.


Скачать книгу "О наследниках, наследиях и наследствах" - Заязочка бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » О наследниках, наследиях и наследствах
Внимание