Воитель

Кристина Дуглас
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Прирожденный воин, архангел Михаил посвятил себя сохранению жизни Падших. Но только одна женщина понимает искушающий голод, который он не может утолить. В жизни любого ангела наступает время… Все маленькие девочки мечтают, порою, что она принцесса, заточенная в башне. Но Виктории Беллона почти двадцать пять. И какие могут быть сказки? Это её настоящая жизнь. Сногсшибательный красавец, спасший её, отнюдь не Прекрасный Принц. Он угрюмый архангел Михаил, и он настаивает, что Тори — единственная надежда ангелов разорвать бесконечный порочный круг правления Уриэля. Она же настаивает, что он выжил из ума. … когда надо показать его братьям из чего он сделан. Согласно пророчеству, Михаил должен жениться на несносном, обворожительном создании, возлечь с ней и испить её крови. Но у судьбы обоюдоострый меч. Если они поддадутся своим стремительно-растущим желаниям, Тори погибнет в сражении. Если они откажутся, она всё равно умрёт, а с ней и весь человеческий род. Михаил решительно настроен найти иное решение, но вероломный похититель вынуждает его к смертоносному противоборству. Даже если он сможет спасти Тори из безжалостных лап Уриэля, смогут ли они быть вместе по-настоящему? Или её фатальная участь — как и участь мира — высечена на камне?

Книга добавлена:
27-11-2022, 09:03
0
207
60
Воитель

Читать книгу "Воитель"



ГЛАВА 24

Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСЛЕДОВАЛА ЗА НИМ НАВЕРХ ПО ДЕРЕВЯННОЙ ЛЕСТНИЦЕ. В основном для того, чтобы он не слишком внимательно рассматривал меня в таком замаранном виде, а не чтобы полюбоваться его хорошенькой маленькой попкой. Мои руки стали липкими, я опустила взгляд на себя и вздрогнула. Они были покрыты засохшей кровью. Моей кровью.

Так же, как и оголенная часть моей груди, хотя никакой зияющей раны видно не было. Насколько я понимала, красное платье тоже пропиталось моей кровью.

Михаил толкнул меня вперёд, его руки теперь были безличными, и я поднялась по лестнице, придерживая юбки.

Открыв дверь, я остановилась как вкопанная на верхней ступеньке и почти ожидала, что Михаил налетит на меня, но он, видимо, подозревал нечто подобное, потому как остановился на ступеньке ниже меня и спокойно выглянул поверх моего плеча.

Обстановка походила на 1950-е годы. Идеальный дом на ранчо с оранжевыми столиками и инструментами цвета авокадо. И они были в цвете. Не просто в цвете, оттенки были ослепительно яркими.

— Что это за место? — выдохнула я.

— Я же сказал. Это Темнота.

— Это не похоже ни на одну темноту, которую я видела.

Он слегка подтолкнул меня, и я ввалилась в комнату.

— Здесь, наверное, есть еда, — сказал он. — Почему бы тебе не поесть чего-нибудь, пока я посмотрю, не найду ли нам какую-нибудь одежду.

Я подняла окровавленные руки.

— Кстати, о еде, — ответила я без всякого такта, — мне бы очень хотелось умыться, прежде чем делать что-нибудь ещё. Если только ты не хочешь слизать её с меня?

О, боже, откуда, чёрт возьми, это взялось?

Что-то вспыхнуло в его глазах, и я не могла сказать, был ли это голод или раздражение. Что бы это ни было, блеск был опасным.

— Я бы посоветовал тебе быть осторожнее со мной, Виктория Беллона, — сказал он обманчиво мягким голосом.

Я не собиралась показывать ему, как он на меня действует.

— Да, Ваше Ангельство.

— Это даже не слово.

— Я творческая натура.

Он страдальчески вздохнул.

— Уверен, ты найдёшь здесь именно то, что тебе нужно.

Я отправилась бродить, радуясь возможности уйти от него так же, как и он избавиться от меня. В доме оказалось две ванные комнаты, обе с розовой плиткой, сантехникой и фресками с изображением рыбок на стенах. Отдельно стоящего душа не было, но я включила воду в ванне, и она не только имелась тут, она была ещё и горячей.

Я вымыла руки в розовой раковине, думая, что появление цвета не всегда хорошо. Я понятия не имела, почему эти оттенки были такими яркими, возможно, я просто среагировала из-за пары дней сепии и серого. Тем не менее, наличие такого розового било через край. И я была бы столь же счастлива не видеть коричневато-красные пятна на моих руках, цвета, кружащиеся в раковине, как сцена в душе в "Психо". Хотя, если подумать, этот фильм тоже был чёрно-белым.

Я проверила то, что оказалось хозяйской спальней. Инстинктивно я понимала, что здесь никто никогда не жил и не будет жить, поэтому не испытывала угрызений совести, совершая набег на шкаф. Налетать было особо не на что. Несколько весёлых платьев, вроде тех, что ты одеваешь с каблуками и жемчугом, чтобы пылесосить, и пушистое розовое вечернее платье.

Я остановилась на странной юбке, которая обхватывала мою талию и доходила ниже колен, и белой футболке, которая явно принадлежала мужчине из несуществующей семьи. От корсета я напрочь отказалась, но с трусами большого размера пришлось смириться. Полностью проигнорировала заострённые лифчики. Архангел и так потратил слишком много времени, разглядывая мои груди, а так, по крайней мере, мои маленькие груди могли затеряться в белом хлопке, а не тыкаться ему в лицо. Как бы мне ни хотелось соблазнить его, на данный момент я решила, что это безнадёжное дело.

Но душ был божественным, даже если шампунь шёл в зелёном тюбике, больше похожем на зубную пасту. Я щедро намылила своё тело и замерла. Не все его татуировки покинули меня. На моём правом бедре была метка, которую я никак не могла разгадать. Я потерла её, но она не исчезла и не двигалась, как у Михаила. Странно. Я определённо не собиралась ничего говорить Михаилу об этом. Он, вероятно, сделал это нарочно и ждал, сколько времени мне понадобится, чтобы упомянуть об этом. Ему предстояло долгое ожидание. Я намеренно не смотрела вниз, будучи не в том настроении, чтобы видеть, как ещё больше засохшей крови стекает в канализацию. Когда я, наконец, выбралась из огромной розовой ванны и завернулась в пушистые розовые полотенца, то почувствовала себя почти человеком.

"А я им не была", — напомнила я себе, поворачиваясь и смотрясь на своё отражение в зеркале.

Я была бессмертной богиней без сил. Уууу.

Лицо, которое смотрело на меня, было бледным, как всегда, а мои чёрные волосы были в таком беспорядке, что я сомневалась, смогу ли когда-нибудь укротить их. На груди, там, где я порезалась, виднелся рубец. Рана полностью зажила, но тонкая красная линия отмечала место, которого он коснулся губами и напился. Я вздрогнула, но не от отвращения, а от чего-то другого. Чего-то более глубокого, более первобытного.

Я быстро натянула одежду, не удивляясь её идеальной посадке. Михаил ошибался. Здесь было слишком похоже на Шеол. Я была почти уверена, что найду в этом жутком холодильнике именно то, что хочу съесть.

Я ошиблась. Никакой диетической колы, вместо неё были маленькие, тяжёлые стеклянные бутылки обычной колы, и на вкус она была ещё хуже, чем диетическая.

Там были солёные крекеры и банки томатного супа, молоко в стеклянных бутылках и хлеб консистенции поролона. Я беспомощно смотрела на всё это. Я никогда в жизни не готовила, и плита меня пугала.

Я, конечно, не собиралась сообщать об этом Михаилу. К банке с супом прилагались инструкции, и плита включилась достаточно легко, концентрические кольца горелки стали ярко-красными. Я налила молоко в кастрюлю вместе с густым супом и принялась помешивать единственным прибором, который смогла найти — деревянной ложкой.

Суп не сильно нагрелся, и я налила немного в розовую пластиковую миску. И потом увидела Михаила, наблюдающего за мной из дверного проёма.

Он тоже принял душ, и его короткие волосы всё ещё были влажными и вьющимися. Он побрился. Интересная идея — мне больше нравилась щетина, украшавшая его слишком совершенное лицо. Он был одет в футболку и мешковатые брюки цвета хаки. Он выглядел как гость из прошлого. Он выглядел восхитительно.

— Суп будет вкуснее, если ты накрошишь в него соленые крекеры, а не станешь есть их отдельно, — заметил он, украдкой бросая взгляд на наполовину наполненную кастрюлю.

— Угощайся, — сказала я со своего места за белым металлическим столом. — Я оставила тебе достаточно.

Он не колебался, хотя и нахмурился, увидев выжженное пятно на дне кастрюли.

— Послушай, дай мне освоиться, — сказала я. — Я никогда раньше ничего не готовила.

Он открыл один из квадратных пакетов с солёными крекерами и, раздавливая их в своих больших руках, стал бросать в миску и помешивать, пока не получилась какая-то слизь кирпичного цвета. Он сел напротив меня и с удовольствием принялся за еду.

— Никогда? — недоверчиво произнёс он.

— Никогда. Мне не разрешалось выходить из комнаты, кроме как на тренировку. Конечно, я много лет наблюдала за Джулией Чайлд[10], и, хотя мне кажется, что я смогу разделать баранью ногу или взбить суфле с помощью медной миски и венчика, Джулия никогда не объясняла тонкости открытия банки супа.

— Очевидно, я женился не на той женщине, — пробормотал он себе под нос.

Я потянулась, чтобы выхватить у него миску, но он был слишком быстр и поймал меня за руку раньше, чем я пошла бы на убийство.

— Твоя стряпня божественна, — сказал он. — И чтобы доказать это, я великодушно предложу забрать и твою порцию, поскольку ты предпочитаешь драться со мной, а не есть. Мои аппетиты достаточно просты с тех пор, как я пал. Поставь передо мной еду, и я поем. Дай мне красивую женщину, и я уложу её в постель через двадцать четыре часа.

Напрасно я надеялась, что он имеет в виду меня. Я рискнула окончательно деградировать и сказала:

— Со мной это заняло больше сорока восьми часов.

Я ждала, что он скажет что-нибудь недоброе, что-нибудь сокрушительное.

Но на этот раз он улыбнулся мне такой прекрасной улыбкой, что у меня упало сердце. Потому что я любила его, и такая улыбка не принесет мне ничего, кроме горя.

— Ты стоила того, чтобы бросить себе вызов.

Я позволила словам проникнуть в моё сознание. Это была ложь, вряд ли я была настолько интересным партнёром в постели, особенно для того, кто исследовал широту и глубину сексуальности, о которой говорила Рейчел.

Я так сильно желала его, но не могла получить. Лучшее, что я могла сделать, это поддерживать лёгкую атмосферу.

— Держи свои руки подальше от моего томатного супа, — я потянулась за ещё одним крекером.

Он был прав, они были восхитительно, когда их разминали в супе. Кто бы мог подумать?

— И расскажи мне, каков твой план. У тебя есть план? По твоим словам, тут сущий ад.

— Так и есть, — улыбка исчезла с его лица.

— Ад — это пригород 50-х? Думаю, мне не стоит удивляться. Нам просто повезло, что ты нашёл это место.

— Повезло, — выражение его лица было непроницаемым. — Ты смотрела на улицу?

— Вообще-то нет, — удивлённо ответила я.

Обычно я была более любопытна. Просто мне было гораздо интереснее смотреть на него, чем на пейзаж.

— Подойди к окну и скажи мне, что ты видишь, — произнёс он голосом, который я уже начала называть Голосом Архангела.

Но я не собиралась спорить. Я откусила последний кусочек крекера и подошла к окну.

— Просто скучная пригородная улица, — сказала я. — Полдюжины домов, все одинаковые. Идеальные газоны, ни одной машины на подъездных дорожках, никаких следов, — я посмотрела на него, и он кивнул, явно не удивлённый. — Так что же будет дальше?

Долгое время он молчал, и я подумала, не вернулись ли мы в режим “я не даю тебе прямых ответов”.

Наконец он заговорил, почти неохотно:

— Здесь есть место, где завеса между этим миром и нашим очень тонка. Нам нужно найти это место, и если повезёт, я смогу прорваться и улететь отсюда до того, как нас найдёт охранник Уриэля.

— У него есть охранник? — спросила я.

Как будто у нас и без него не было достаточно проблем.

— Да.

Мы вернулись к односложным ответам.

— Я думала, никто ничего не знает о Темноте. Если подумать, то "Попугайный ад пригорода" — лучшее название для этого места.

— Слишком громоздко. И здесь быстрее Темнота, чем просто пригород.

Внезапный холодок пробежал по моей спине.

— Откуда ты это знаешь?

Но на этот раз он не собирался отвечать.

— Это будет нелегко, — сказал он вместо этого. — Но это наш единственный выход. Если бы мы остались в Тёмном Городе, Белох нашёл бы нас, где бы мы ни спрятались.

— Как?

— Белох всегда может найти меня, — его слова были тревожными. Он посмотрел в окно. — Мы не можем рисковать, выходя сейчас, уже начинает темнеть. Время здесь движется странно, и я понятия не имею, как долго продлится дневной свет. Это может занять несколько часов или несколько дней, но нам нужно убедиться, что мы не застряли в темноте. Вот тогда-то и приходят Призраки. При условии, что мы пройдём мимо охранника.


Скачать книгу "Воитель" - Кристина Дуглас бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание