Эйя

Мирослава Мэй
100
10
(4 голоса)
4 0

Аннотация: Кто-то верит в судьбу, а кто-то считает свои взлеты и падения личным творчеством. Кто-то верит в «богов», а для кого-то есть только один «бог» – он сам. А что, если существует и то, и другое? И между этими двумя силами идет игра, где награда – людские жизни. Это история о том, к каким последствиям приводит человеческая ненависть. История о самопожертвовании и всепрощении. История о том, что даже «смерть» совсем не та, чем кажется и тоже достойна любви.

Книга добавлена:
14-06-2023, 08:49
0
419
61
Эйя

Читать книгу "Эйя"



Глава 35

Спустя тридцать минут Данте, щегольски разодетый в темно-зеленый камзол и коричневые штаны, заправленные в высокие, черные сапоги для верховой езды, на всех порах мчался вниз по узеньким ступеням лестницы. От кошмарного похмелья, мучившего его последние два часа, не осталось и следа.

Интуиция подсказывала ему, что он найдет Айвен именно в оранжерее, ведь она была девушкой, а все представительницы женского пола, которых он знал в своем окружении, просто обожали предаваться мечтаниям среди вечнозеленых растений и диковинных цветов. Мамин сад действительно впечатлял. Эдем, пределы которого не хотелось покидать никому.

Девушка сидела на скамейке, тихо посмеиваясь над чем-то. Сегодня она выглядела просто изумительно, – в небесного цвета воздушном платье, так выгодно подчеркивающем ее тонкую талию и золотые волосы. Полностью поглощенная своими мыслями, она не сразу заметила его присутствие. Данте одернул камзол и прочистил горло, подходя к ней сбоку.

– Хм, хм… Этот наряд тебе очень идет, Айвен.

От неожиданности девушка подскочила и резко вскинула подбородок.

– Спасибо. – Она подавила нервный смешок, а ее щеки приобрели нежно-розовый оттенок. – Это подарок твоей мамы.

– Скучаешь?

– Не то, чтобы очень…

– Мечтаешь, чтобы Гал поскорее вернулся? Смею тебя расстроить, Фрейя не отпустит его из своих цепких рук до самого вечера.

Девушке не понравился его вызывающий тон.

– Скажи, Данте, ты всегда так ведешь себя с малознакомыми людьми?

– Как? Грубо?

– Высокомерно!

– Нет. С малознакомыми личностями я всегда вежлив, а со знакомыми предпочитаю быть самим собой. А мы с тобой знаем друг друга третий день – уже целую вечность!

– Надменность – не повод для гордости.

– Отчего же?

– От того, что своим неприязненным отношением, ты можешь ранить чьи-то чувства! Гал любезно предложил составить мне компанию вчера, ведь здесь я никого не знаю. И я не привязалась тут к кому-то настолько, чтобы…, чтобы… мечтать о встрече!

– Забавно, а я знаю уже не менее двух человек, которые успели привязаться к тебе настолько, что просто сгорают от желания быть в твоем обществе и днем, и ночью.

Она нахмурилась и вздернула милый носик кверху. Данте улыбнулся от умиления.

– Мне все равно!

– Отчасти меня это даже радует.

– Ты что-то хотел мне сказать? – Решила сменить тему Айвен. – Наверное, извиниться за утренний инцидент?

Данте набрал в легкие побольше воздуха и на выдохе торжественно произнес:

– Приношу свои глубочайшие извинения!

– И это все?

– Все. Как по мне, этого вполне достаточно.

Она отвернулась от него, пряча ответную улыбку.

– Стоит признать, ты очень позабавил меня там, за столом…

– Вот как?

– Да, напомнил мне кое о чем… хорошем.

– В таком случае, ты просто обязана мне отплатить!

Айвен оторопело посмотрела ему в глаза.

– Три свидания наедине и…

– Одно!

– Два и без «и»!

– Я согласна!

Ей потребовалось несколько секунд, чтобы понять – ее попросту обвели вокруг пальца.

– Да ты…! Просто редкостный наглец! – Возмутилась девушка.

– Нет, самый что ни на есть обычный. Да ладно тебе! Не принимай за чистую монету то, что успел наговорить тебе про меня Гал. Я не так ужасен, как всем представляется.

Она снова улыбнулась и ровным голосом произнесла:

– Я знаю.

Данте смотрел на нее сверху вниз и просто плавился от удовольствия. Рядом с Айвен он чувствовал умиротворение и щемящую сердце радость. До одури хотелось подойти к ней как можно ближе и проверить, станут ли эти чувства еще сильнее.

«Совсем скоро я это узнаю, ведь некто поленился уточнить, чем мы будем заниматься наедине», – довольно подумал про себя юноша и протянул ей руку.

– Тогда прошу на выход. Возьму часть платы прямо сейчас.

На ощупь его ладонь оказалась мозолистой и шероховатой, что явно свидетельствовало, – ее владелец часто и подолгу любит заниматься физическим трудом. Это несколько удивило девушку, ведь руки второго принца были холеными и по-девичьи мягкими. Она неосознанно погладила ладонь Данталиана указательным пальцем. Юноша заметно напрягся и сильно сжал ее тоненькие пальчики.

Только когда они спустились во внутренний двор, он снова заговорил:

– Жди меня возле центральных ворот.

Айвен недоверчиво посмотрела на Данте, затем на размытую весенней распутицей землю, и на свои новые, замшевые башмачки.

– Что-то мне подсказывает, что ты выбрал не лучшее время для прогулки. Кроме того, у меня нет с собой верхней одежды.

Он проследил за ее взглядом и криво усмехнулся.

– Пожалуй, ты права. Я, как истинный рыцарь, просто не могу позволить своей даме запачкаться в этой грязи!

С этими словами, он бесцеремонно подхватил ее на руки и понес в сторону прилегающей к замку одноэтажной постройки. У самого входа он аккуратно поставил Айвен на круглую, деревянную бочку и растворился в полумраке сарая. Спустя несколько минут он снова появился перед ней, верхом на иссиня-черном жеребце таких огромных размеров, что Айвен, даже стоя на бочке, не доставала макушкой до его свирепой морды. Ландин довольно фыркал и в предвкушении променада бил передними копытами.

– К сожалению, только Унтер дружелюбно согласился составить нам компанию.

Данте лукаво подмигнул свирепому чудищу и потрепал его по волнистому загривку. Затем, без предупреждения взял Айвен под руки и усадил прямо перед собой. На его плечах покоился, невесть откуда возникший, широкий, меховой плащ и он заботливо укрыл его полами девушку, обволакивая своим теплом.

– Держись крепче. Унтер молод и горяч, к тому же обожает быстрый бег.

– Куда мы поедем?

– Куда-нибудь подальше от дома, – с ноткой таинственности ответил Данте, пришпорив жеребца.

Вопреки ожиданиям девушки, Данталиан не поехал в сторону Санры, а свернул с дороги на тихую, безлюдную тропу, ведущую вниз по склону к озеру. Земля в этих местах уже полностью очистилась от снега и через прошлогоднюю листву начала пробиваться первая зелень. В густом подлеске весело щебетали птицы, радуясь приходу тепла. Айвен расслабилась и наслаждалась прогулкой.

– Что это за праздник Возрождения жизни, к чему так тщательно готовятся в замке? – Начала волнующий ее разговор девушка.

– Первый день месяца лиах. Мы верим, что именно в этот день богиня Сайя освобождает от зимних оков все живое. Возвращает Мист свет, тепло, дарит любовь и божественную благодать на рождение новой жизни.

– Твоя мама полагает, что в этот день вы с Фрейей полюбите друг друга?

Данте хмыкнул.

– Мама склонна верить всяким бредням, а это и есть самая настоящая чепуха, потому что я никогда не полюблю Фрейю. Ни сегодня, ни завтра, ни в день Возрождения жизни, никогда. Причем, сама Фрейя всецело разделяет мои убеждения. Ее следовало давно отослать домой, но мама надеется на… чудо.

– Я думаю, Фрейя оскорбится, если ваша помолвка не состоится. Нужно сказать ей об этом до церемонии.

– Помолвка состоится. Разве я могу лишить гостей незабываемых впечатлений? Всем будет, на что посмотреть. Я умею удивлять.

Данте сардонически рассмеялся.

– Нельзя быть таким жестоким. – с сожалением прошептала, Айвен.

– Она знала исход с самого начала и если уж будет горевать, то недолго, поверь. Я милосерден к ней больше, чем все ее остальные вместе взятые родственнички.

– Тогда я совсем ничего не понимаю. Какая-то несуразица.

Данте не ответил, лишь улыбнулся ей краешком губ. Айвен чувствовала, что он что-то умалчивает, а может просто не хочет об этом говорить. Поддавшись необъяснимому желанию, она нежно прикоснулась пальчиками к его глазам, спустилась вниз по гладкой щеке до мягких, полных губ и обвела их контур. Словно очнувшись и осознав, что делает что-то непозволительное, быстро одернула руку и спрятала ее на груди. Щеки же загорелись от стыда.

– Прости меня, – смущенно прошептала она.

– И ты прости меня, – глухо отозвался юноша.

Он плотнее прижал ее к себе и пришпорил ландина, подавая ему сигнал перейти на трусцу.

Вряд ли Данте понимал, за что на самом деле извинилась Айвен. Она и сама этого не понимала, но точно не за то, что позволила себе этот безобидный и немного фривольный поступок. Девушка не могла объяснить себе, почему рядом с этим юношей она постоянно чувствует сожаление и какую-то тянущую тоску в груди.

Ее спутник, напротив, приносил свои извинения вполне осознанно, но не за то, что позволил ей столь интимные прикосновения. Данте жаждал именно их. Он извинялся за то, на что еще вчера решился и собирался сделать с Айвен. Без ее согласия.

Девушка больше не пыталась заговорить с ним. Он тоже молчал, наслаждаясь пьянящим запахом ее волос. Данте не хотел возвращаться, но Амиран поднялся высоко над головой, а значит в замке их отсутствие успели заметить. Он развернул Унтера и направил его в сторону гранитной цитадели.

– Пора возвращаться, – коротко бросил он.

На подъезде Айвен заметила, тянущиеся по дороге бесчисленные обозы и вопросительно посмотрела на Данте.

– Начинают прибывать гости, – пояснил ее спутник. – Скоро все свободные комнаты замка будут заполнены знатью со всех тринадцати концов. Такое событие никто не захочет пропускать.

Айвен поежилась, словно от холода.

– Праздник Возрождения жизни всегда отмечается с таким размахом?

– Нет. Просто в этом году он особенный.

– Из-за тебя и Фрейи?

Данте громко рассмеялся.

– Ты так часто вспоминаешь мою невесту, что мне в пору задуматься. А может мне жениться на тебе?

Айвен отстранилась от него, пряча густой румянец на щеках.

– Мое сердце не свободно.

–Только не говори, что его украл Галариан! Я этого не переживу! – Данте разразился громких хохотом. – Он до отвращения скучен!

– Нет, не он…

– Тогда кто? – Допытывался повеселевший принц.

– Никто…

– Эх, Айвен, Айвен. И где же сейчас твой «никто»?

– Не знаю…

– Он действительно никто, раз позволяет мне обнимать тебя, как любимую.

Они въехали во внутренний двор. У самых ступеней юноша спешился, а затем помог девушке выбраться из седла.

– Спасибо за незабываемую прогулку. Не знаю, как ты, а я прекрасно провел время.

Он довольно улыбался, а Айвен почему-то хотелось еще немного побыть с ним наедине.

– Когда же ты запросишь вторую часть платы? – Несмело спросила она.

– Сгораешь от желания снова очутиться в моих объятиях? Может идея с нашей женитьбой не так уж плоха? – Нахально наградил ее встречными вопросами Данте.

– Ты…, да ты… просто невыносим!

Она топнула крохотной ножкой от возмущения и сжала кулачки. Развернулась на носочках и с прытью молодой лани скрылась за главными дверьми замка. Данталиан отправил ее в спину воздушный поцелуй. Никогда еще он не чувствовал себя настолько счастливым. Дразнить Айвен было одно удовольствие.

– Что так развеселило молодого господина? – Послышался рядом грубый голос предводителя королевской стражи.

Данте повернул к нему свое улыбающееся лицо.

– Радуюсь хорошей погоде, старина Вэл.

– Очарованы аннерийкой?


Скачать книгу "Эйя" - Мирослава Мэй бесплатно


100
10
Оцени книгу:
4 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание