Эйя

Мирослава Мэй
100
10
(4 голоса)
4 0

Аннотация: Кто-то верит в судьбу, а кто-то считает свои взлеты и падения личным творчеством. Кто-то верит в «богов», а для кого-то есть только один «бог» – он сам. А что, если существует и то, и другое? И между этими двумя силами идет игра, где награда – людские жизни. Это история о том, к каким последствиям приводит человеческая ненависть. История о самопожертвовании и всепрощении. История о том, что даже «смерть» совсем не та, чем кажется и тоже достойна любви.

Книга добавлена:
14-06-2023, 08:49
0
419
61
Эйя

Читать книгу "Эйя"



Глава 44

Бежать с девчушкой на руках было трудно. Данте несколько раз падал, спотыкаясь в грязи. Она кричала во весь голос от страха, но крепко держала его за шею. Впрочем, во все глотки от дикого ужаса вопили и остальные, приглашенные на его помолвку, люди. Кто-то тоже бежал, а кто-то полз на корячках в сторону замка, в надежде укрыться от разрушительного катаклизма. Земля снова начала трескаться под ногами и самые невезучие срывались в глубокие разломы, моля спасти их гибели. Там, на поляне, остались родители и он не знал, живы ли они до сих пор. Нужно было, как можно скорее отнести ребенка домой и вернуться за ними и за… братом.

«Сайя!!! Галариан мертв! Айвен мертва! Исполинское существо забрало ее тело с собой! Аннерийцы пришли в Дуаг!» – Кровью в висках стучало увиденное.

Разум был на грани помешательства, но он не мог позволить себе роскошь, как просто сойти с ума.

Малышка на его руках тоже была аннерийкой. Они пришли через червоточину, но вернуться обратно уже не могли, так как портал был поврежден. Значит, скорее всего также находились в роще.

«Звезды, что же там происходит?!»

Кое-как добравшись до замка, он побежал в свою башню, чтобы спрятать девочку там. Реакция дуаг после произошедшего могла быть непредсказуемой. Беззащитное дитя, попадись она на глаза, легко могла растерзать обезумевшая толпа.

Данте ворвался в свои покои и усадил ее на кровать.

– Сиди здесь и ни в коем случае не высовывайся, пока я не приду! – Велел он.

Она продолжала громко рыдать и, вцепившись в него что есть сил, не хотела отпускать.

– Ты понимаешь, что я говорю?! Посмотри на меня!

Девочка не реагировала на его слова. Очевидно она не знала языка дуаг.

Данте выругался.

– Все будет хорошо. Пожалуйста, перестань плакать, – мягким, успокаивающим голосом заговорил он. – Мне нужно вернуться в рощу Истин. Посиди пока здесь, я скоро вернусь.

Данте погладил ее по спине и поцеловал в красных разводах, детский лобик. Отцепил маленькие ручонки от своей шеи. Сгреб со стола все деревянные фигурки животных и бросил перед ней на кровать.

– Поиграй пока, а мне… нужно идти.

Он выскочил за дверь, не забыв повернуть замок на ключ и рванул обратно к поляне. На легке юноша добрался до рощи за считанные минуты. Семьи Гватем Крист уже не было. Теперь там оставался только его отец, все также лежащий на траве с приставленным к горлу клинком, потерявшая рассудок от горя мать, укачивающая на груди тело Галариана, седовласый аннериец, окруженный горсткой своих воинов. Данте недоумевал, где дуагские стражники? Почему никто из них не пришел на помощь своему королю? Приглядевшись повнимательнее, он обнаружил, что их воины тоже были здесь, просто боялись подходить к аннерийцам и держались на значительном расстоянии.

«Трусы!» – С пренебрежением подумал он. – «Это такие же обычные люди, как и мы!»

Аннерийские воины не предпринимали попыток к наступлению. Они молчаливо созерцали поляну и ждали приказа своего главаря.

«Тот пожилой мужчина, – кто он такой?» – Задавался вопросом Данте. – «Он хотел убить ту женщину из-за Гала и Айвен».

Первый принц начал медленно двигаться в его сторону. Он сидел на коленях, опустив голову и плечи и смотрел неподвижным взглядом куда-то в одну точку.

– Отпустите моего отца и сложите оружие! – Уверенно начал Данте. – Дочь Аннерии у меня в заложниках и если вы не сделаете так, как я говорю, то никогда ее больше не увидите!

Аннериец дернулся, а один из его охранников моментально выступил вперед и приставил свой клинок к груди Данте. Одно неловкое движение, и он проткнет его сердце!

Первый принц не испугался, но восхитился такой быстрой реакции. Захоти он его убить, то Данте не успел бы и глазом моргнуть, как уже бы оказался на том свете. Очевидно дуаги уступали своим врагам по многим параметрам.

Мужчина поднялся с земли и оставшиеся воины, расступившись, выпустили его из-под своей защиты.

– Говори, юноша, – на ломаном дуагском языке приказал аннериец.

– Сначала отпустите моего отца!

Тот жестом приказал своим воинам опустить оружие. Вейн Руасу тут же вскочил на ноги и подбежал к сыну, вперившись в него встревоженным взглядом.

– Данте, ты не ранен… Сынок… О звезды! Ты…. Ты, твоя душа…

«Отец в шоковом состоянии», – подумал первый принц. – «Нужно брать разговор в свои руки».

– Маленькая девочка в замке… Кто вы такие и что здесь произошло? Моя возлюбленная и брат мертвы из-за вас!!!

– Возлюбленная?! Я – властитель возрожденной Аннерии Антес Винта – а-ата-де – Юй, а девушка была моей дочерью – пропавшей принцессой Аннаель! Я забрал бы ее домой, если бы вы потрудились сообщить, что она здесь. Всего бы этого не случилось! Она отдала жизнь за тебя!

– Если бы вы не бросили Айвен в Запретных землях Дуаг – всего бы этого не случилось! – Парировал юноша.

Данте охнул. Как будто за то, что он осмелился упомянуть имя девушки, разгневанное небо больно ударило его по затылку большим куском камня.

– Я не знал…, – будто самому себе сокрушенно прошептал аннериец.

– Кто та женщина и за что она убила их?!

– Она чудовище…, а вы нарушили Закон. – Мужчина пошатнулся и один из воинов придержал его за руку.

– Поговорим в замке, – вмешался Вейн Руасу. – Я здесь король и мне отвечать перед вами.

Антес кивнул. Три аннерийских воина встали перед ним, а трое остальных позади.

– Пусть будет так. Ведите.

– Данте, убери мать от Галариана. Пусть лекарь даст ей успокоительного настоя. Вели нашим воинам никого не впускать и не выпускать из замка. Тело же моего сына пусть пока отнесут в его покои, – распорядился Руасу.

***

Ливень барабанил по стеклам, как ошалелый. Бурая вода проникала в оконные щели и стекала по внутренним стенам уродливыми дорожками. Несколько минут назад король Дуаг закончил свой рассказ и в тронной зале повисла гнетущая тишина. Кроме него там был только Антес, который теперь до мельчайших подробностей знал историю Айвен.

– Это не боги наказали нас, Вейн, а мы сами. Моя дочь пожертвовала собой, чтобы защитить твоего первого сына, а твой второй сын погиб, спасая ее. Сам Ансельм пришел за ней и забрал в свои небесные чертоги. Он гневается на меня за ее смерть. Я виноват. Я так виноват перед всеми, что не заметил…, не успел! Что не ожидал удара в спину от собственной жены!

Мой отец думал, что поступает мудро, отдав вам наше королевство. Мы лишились всего, начали жизнь с чистого листа далеко на юге, и все равно беда постучалась в наши с тобой двери. Если можешь, прости меня!

– И ты прости меня, Антес…Я не меньше тебя виноват в случившемся. Но Данте… Я так хотел, чтобы мой мальчик обрел душу… – Из глаз короля Руасу покатились слезы. – Я не знаю, как дальше жить! Наши народы снова вскипят от лютой ненависти.

– Мы заплатили страшную цену богам за собственную глупость. В противоборстве мы ничего не добились, но и в безмолвном бездействии потерпели неудачу. Нужно отпустить, очистить сердца от прошлых обид. Простить и вернуться к своей сути. Вода и огонь созданы друг для друга, любят вопреки всем запретам. Это доказали наши с тобой дети.

– Ты прав, Антес. Священный закон Шайях нужно отменить. Поведать нашим подданным о том, что случилось сегодня. Твой народ может вернуться на родину. Дуаг не встанет у вас на пути.

– Мы не вернемся обратно. Уже два поколения аннерийцев выросли на другой земле. Наш прежний дом никогда не станет для них родным. В окрестностях замка Норфонейль есть еще одна червоточина. Через нее я вернусь обратно и расскажу своему народу правду. Люди преданы мне. Они услышат и поймут, потому что это не только моя, а общая трагедия.

Не бойтесь возмездия. Я уверен, что после услышанного, никто из них не причинит вам вреда.

Отец и аннерийский король Антес закрылись в тронной зале и их не было видно более пяти часов. Данталиан несколько раз поднимался к себе в башню проверить девочку. Та давно перестала плакать и просто сидела на кровати, играя с деревянными игрушками. Она что-то лопотала на своем языке, но он ничего не понимал. В чумазом личике угадывались знакомые черты, но предположить ее родство с Айвен казалось ему нелепым. Это вторая аннерийка на его веку, и кто знает, может они все на одно лицо.

Приглашенная на его помолвку знать разбежалась кто куда, а убитая горем мать сейчас спала в своих покоях под действием сонной травы.

Но вот за массивными створами послышалось какое-то движение и в темный коридор, наконец, вышло двое мужчин. Одежды обоих были вымазаны в коричневой грязи, но никто не усомнился бы, что эти двое – потомственные вершители человеческих жизней. Благородная стать и властный взгляд – это впитывают с молоком матери.

– Приведите девочку, Вейн. Мы уходим, – спокойно сказал аннериец.

– Данте? – Позвал сына Руасу. – Сходи за ней.

Первый принц быстро поднялся наверх и взял малышку на руки.

– Ну вот и все, кроха. Сейчас я отнесу тебя к своим. На вот, возьми себе на память. – Он надел ей на шею маленький, деревянный манок. – Подуй в эту дырочку, и дядя Данте снова придет тебя спасти. Хотя, если ты будет также истошно орать, то он не понадобится.

Они быстро спустились по винтовой лестнице, и он передал ребенка одному из аннерийских воинов.

Король Антес бросил на нее строгий взгляд и девочка боязливо вжалась в чужую грудь.

«Кого-то ожидает нехилая взбучка», – подумал юноша.

– Возьмите ландин, чтобы облегчить дорогу до Велидии, – предложил его отец.

Антес склонил седовласую голову в знак благодарности.

– Все, что я сказал тебе, Вейн Руасу – королевское слово. Ансельм видит – я был искренен. Прощайте!

Аннерийцы покинули замок, а отец, ни говоря ни слова, удалился в покои матери. Данте медленно поднимался наверх в свою комнату.

С каждым ударом тяжелых башмаков о ступени, в голове принца набатом по очереди били слова:

«Гала больше нет, Айвен больше нет, Гала больше нет, Айвен больше нет…»

Умывшись холодной водой, – он посмотрел на свое отражение. На него глядел какой-то другой, совершенно незнакомый ему юноша с яркими, зелеными глазами. И сердце Данте не выдержало, разлетевшись на тысячи мелких осколков. Державший самообладание все это время, – он разразился громкими рыданиями.

Весь Дуаг погрузился в беспросветный, глубочайший траур.


Скачать книгу "Эйя" - Мирослава Мэй бесплатно


100
10
Оцени книгу:
4 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание