Морально испорченная

Вероника Ланцет
100
10
(6 голосов)
6 0

Аннотация: Бьянка Эшби - клиническая социопатка, одержимая своим мужем, пытается совмещать две жизни: скромной жены главного коммисара полиции Нью-Йорка и идеального убийцы...

Книга добавлена:
21-05-2023, 00:50
0
3 122
78
Морально испорченная

Читать книгу "Морально испорченная"



Добравшись до места, нас ведут в здание, похожее на бывшую пожарную станцию. После того как нас проверили, мы выходим на огромную арену, полную, кричащих во все горло, людей.

Энцо направляет нас в более уединенную зону, которая, как я предполагаю, предназначена для таких людей, как он. Хотя она и не полностью отрезана от других зрителей, но все же обеспечивает немного больше уединения, чем толпа людей, собравшихся вокруг ринга.

Один взгляд на Адриана, и я понимаю, что он недоволен таким поворотом событий. Я беру его руку в свою и крепко сжимаю. Он должен знать, что я рядом.

Отец Энцо присоединяется, также в сопровождении модели на треть моложе его..

— Нам действительно нужно остаться? — шепчу я Адриану и замечаю, как напрягаются его мышцы, когда он отвечает.

— Что-то не так. — Он качает головой, в замешательстве. — Я не знаю, что...

Объявляется первый раунд между Куинном и другим мужчиной по имени Шон. Оба выходят на ринг, и, святые угодники, Куинн наносит удар.

Я занята тем, что разглядываю, очевидно, чрезвычайно очерченное тело, когда рука закрывает мне глаза.

— Не смотри так на других мужчин, любовь моя. Или мне придется выйти на ринг, — шепчет Адриан мне в волосы. Я поворачиваюсь и дарю ему долгий поцелуй.

— Ты всегда будешь моим номером один. А теперь, успокойся, мальчик. — Я ухмыляюсь и игриво щипаю его.

Бой начинается, и, как и ожидалось, Куинн побеждает в первом же раунде. Толпа сходит с ума. В движениях Куинна есть и скорость, и сила, и неудивительно, что у него едва ли есть травмы, когда его противник весь в крови.

Однако многочисленные шрамы на теле Куинна свидетельствуют о том, что он упорно тренировался, чтобы достичь того уровня, на котором он находится сейчас.

Начинается второй раунд, и Куинн кажется немного рассеянным, он постоянно оглядывается в свой угол, где находится его тренер. Это никак не влияет на его бой, так как он уклоняется от всех прямых атак, при этом нанося несколько ударов противнику. Очевидно, что сейчас он просто играет с ним.

Интересно, какова цель этой игры.

Энцо не был слишком откровенен, но я предполагаю, что это открытие арены, поскольку на ринге сам Куинн. Странно, однако, что я до сих пор не заметила его отца. Разве они обычно не вместе?

— Ты где-нибудь видишь его отца? — спрашиваю я, сканируя местность. Адриан качает головой и тоже пытается оглядеться. Опять же, странно. Мэтью должен быть в личной ложе и наблюдать за сыном. Может, он знает, что этот бой просто формальность, и не считает нужным появляться?

Но тут в душу начинают закрадываться сомнения. А что, если Галлагеры — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд?

— Надо рассказать Энцо об Эндрю, — предлагаю я. Я знаю, что мы не особенно близки с Энцо, особенно после всей этой истории с Мартином, но он должен знать подробности.

Адриан уже собирается ответить, как вдруг в нашу сторону раздается пара выстрелов.

Мы оба едва успеваем среагировать, когда кровь брызжет мне прямо в лицо. Адриан тут же ставит свое тело передо мной как щит и толкает меня на землю.

— Лежи, — приказывает он.

Толпа обезумивает, разбегается и устремляется к выходам. Как выстрелы, так они и прекращаются. Люди все еще хаотично передвигаются, и я не вижу, есть ли пострадавшие.

— Адриан? — спрашиваю я и пытаюсь сдвинуть его с себя, одновременно оценивая его тело на предмет ранений. Он только ворчит, что в порядке.

Прямо рядом с нами лежат Энцо и Рокко, оба истекают кровью. Я тотчас иду к Энцо, пока Адриан берет Рокко.

— Пульс есть, — говорю я и прижимаю руки к его боку, где его, должно быть, зацепила пуля.

Адриан проверяет то же самое с Рокко, но качает головой. Рядом с Рокко его также раненая спутница. А спутница Энцо, напротив уже сбежала.

— Звони 911, — говорю я Адриану, зная, что если Энцо не окажут медицинскую помощь, он закончит так же, как его отец.

— Скажи... Аллегре... люблю... — Энцо пытается вымолвить несколько слов, но его глаза вдруг закрываются, а дыхание становится все более затрудненным.

Я продолжаю надавливать на рану, пока Адриан не подталкивает меня и не занимает мое место. Он бросает на меня обеспокоенный взгляд, а затем добавляет.

— Если кто спросит, я расследовал наводку, и ты понятия не имела, что происходит. Ясно? — Я только рассеянно киваю.

— Веди себя расстроенно... плачь. Веди себя нормально.

Появляются парамедики и грузят Энцо и спутницу Рокко на носилки, чтобы срочно отвезти их в больницу.

Вскоре за ними следует полиция, и звание Адриана с долгими объяснениями помогают объяснить наше присутствие. Спустя, казалось бы, целую вечность, нас отпускают и дают зеленый свет, чтобы мы отправились домой.

Мы приезжаем домой, раздеваемся и сразу же идем в душ, чтобы смыть кровь.

— Это была ловушка, — говорит Адриан. — Все было ловушкой.

— Думаешь, Галлагеры стреляли в Энцо и Рокко?

— Это было бы чертовски умно. Избавишься от Агости, и ты избавишься от всей конкуренции в Нью-Йорке. Если бы Хименес хотел расшириться...

— Почему бы не захватить уже созданную империю. — Я заканчиваю его мысль.

— Если мы задавались вопросом, были ли Галлагеры заодно с Хименесом... что ж, больше не задавайся, — говорит он иронично.

Я надеваю ночную рубашку и иду на кухню, чтобы приготовить нам чай. Малли уже спит в своей маленькой милой кроватке в углу. Я стараюсь вести себя как можно тише, чтобы не разбудить ее.

Несу чашки в нашу спальню и закрываю дверь.

— Держи.

— Спасибо.

— Больше так не делай, — неожиданно говорю я.

— Что?

— Не ставь себя между мной и пулей.

Он поворачивается, чтобы посмотреть на меня, и качает головой. Берет чашку из моей руки и ставит ее на тумбочку вместе со своей. Взяв мое лицо в свои руки, он, полный искренности, говорит мне.

— Этого я никогда не смогу пообещать.

Его губы опускаются на мои, дико ища входа. Я шокирована его внезапным нападением, но отвечаю на поцелуй. Мои руки переходят на его спину, и я впиваюсь когтями в его рубашку, пытаясь как можно ближе прижаться к его коже.

Адриан отстраняется, его глаза остекленели от желания. Он поднимает меня и бросает на середину кровати. Вытянувшись передо мной во весь рост, он снимает с себя рубашку и швыряет ее куда-то в угол.

Брюки следуют ее примеру, и, видя, что его член уже встал, я облизываю губы в знак одобрения.

Он кладет руки на кровать и начинает продвигаться ко мне, целенаправленно пробираясь вперед.

Чтобы усложнить ему задачу, я отступаю назад, пока не добираюсь до изголовья кровати, и при этом дерзко ухмыляюсь. Он громко стонет и хватает меня за обе лодыжки, одним резким движением притягивая к себе.

Но я не сдамся так просто. Не в этот раз. На минуту я позволяю себе расслабиться, позволяя ему провести поцелуями дорожку по моей шее, а затем царапаю ногтями его спину и отталкиваю его от себя. Он вскидывает руки, чтобы остановить мои дергающиеся конечности, и мы падаем, в результате чего я оказываюсь сверху. Все еще на кровати.

Мне так хочется просто распластаться на нем, но я знаю, что это больше, чем секс. Это брачный танец, который восстановит наши отношения.

Когда я прижимаюсь всем телом к его очевидной эрекции, он хватает мою ночную рубашку и срывает ее с моего тела. Его большие руки ложатся мне на спину, и он двигает мной вверх-вниз, попадая в нужную точку, чтобы мои глаза закатились на затылок от удовольствия.

В погоне за кайфом я едва замечаю, как он снова меняет наши роли, и я извиваюсь под ним.

Его губы опускаются к моей груди, где он берет один сосок в рот. Я стону, когда мои ноги обвиваются вокруг его груди. Он ласкает мою попку и вводит меня в полный контакт со своим членом. Я уже настолько мокрая, что он плавно скользит между моих губ, вверх и вниз.

— Внутрь. Сейчас же, — рявкаю я, терпя неудачу в своей собственной игре, чтобы затянуть это. Он усмехается мне в ухо, видя мою настойчивость.

— Ты хочешь мой член, малышка? — спрашивает он, подаваясь вперед и ударяя по моему клитору, вызывая у меня стон.

— Попроси об этом, — шепчет он, проводя влажными поцелуями по моей ключице.

— Я хочу, твой член внутри меня. Пожалуйста. — Я даже не узнаю свой голос, когда прошу, но мне все равно. Прошло слишком много времени с тех пор, как я чувствовала его. Всего его.

— Хорошая девочка. — Его рот накрывает мой, когда он одним быстрым толчком входит в мое тело. Он заполняет меня до отказа, и через один толчок оргазм захлестывает меня, мои мышцы сжимаются вокруг него.

— Сильнее, — вскрикиваю я, и он начинает входить и выходить, его крепкая хватка на моей заднице сжимает мою плоть до синяков.?

Я крепко прижимаюсь к нему, наслаждаясь тем, как его член ударяется о мою шейку матки, и смешивая удовольствие с болью, когда вдруг слышу скрежет в дверь. Я поворачиваю голову в том направлении, но стараюсь не обращать на это внимания, вместо этого призывая Адриана двигаться быстрее.

Скрежет становится громче.

— Ты это слышал? — спрашиваю я его и указываю в сторону двери. Он останавливается и хмурится.

— Слышал что?

Что-то ударяется о дверь.

— Это, — говорю я, и скрежет сопровождается мяуканьем.

Когда мы оба понимаем, кто стоит за дверью, мы разражаемся смехом.

— Оставь это, — говорю я и сжимаю свои мышцы вокруг него. Он снова начинает двигаться, но мяуканье усиливается.

— Мы должны посмотреть, что хочет Малли? — спрашивает Адриан, и красная дымка внезапно застилает мне глаза. Я поднимаю на него бровь и перекатываюсь вместе с ним, так что я оказываюсь сверху.

Я немного приподнимаюсь, а затем снова опускаюсь, тянусь руками к его грудным мышцам для поддержки. Он хватается за мои груди и разминает их, и от этих движений по моему телу пробегают мурашки.

Малли все еще закатывает истерику у двери, но я не позволяю ей вмешиваться.

Руки Адриана продолжают свой путь, пока не обхватывают мою шею. Я низко стону, легкое давление заставляет меня снова кончить.

Пока я наслаждаюсь своим удовольствием, он переключается на меня, двигаясь быстрее и стремясь к собственному удовлетворению.

Мы оба падаем на кровать, и я почти не хочу открывать дверь для Малли, но она, кажется, очень настаивает.

Я встаю и впускаю ее. Она даже не смотрит на меня, когда бросается к Адриану.

— Киски точно любят тебя, — бормочу я, усаживаясь обратно на кровать.

— Ревнуешь? — поддразнивает он, и я сердито смотрю на него.

— Я? Никогда. — И чтобы не быть мелочной, я поворачиваюсь к нему спиной.

Он не теряет времени даром, прижимается ко мне сзади и кладет Малли мне на руки. Так мы и засыпаем.

Последующие дни проходят как в тумане. Мы привыкаем к новой приятной рутине, почти как молодожены.

Ну... молодожены плюс Малли. Она просто не может ничего с собой поделать. Всякий раз, когда я наслаждаюсь близостью с мужем, Малли начинает мяукать, и она даже прибегла к поломке нескольких вещей в доме. Похоже, мой разговор с ней не возымел действия. Нам понадобится пересмотреть некоторые вещи.

Адриан навел справки в больнице, и, по всей видимости, Энцо выжил, но сейчас находится в отделении интенсивной терапии. Я звонила Владу всего один раз, и он сообщил мне, что, поскольку Агости вышли из бизнеса, Галлагеры сейчас работают над тем, чтобы привлечь на свою сторону всех итальянских союзников.


Скачать книгу "Морально испорченная" - Вероника Ланцет бесплатно


100
10
Оцени книгу:
6 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание