Локи

Сергей Малышонок
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Фанфик по киновселенной Марвел (как минимум, изначально). Сразу предупреждаю, что авторы киновселенную хэйтят от всей души и в тексте это найдёт своё отражение, однако и там есть персонажи очень достойные внимания и уважения, как и отдельные фильмы, которые нам понравились. В общем, мы постараемся передать всю свою Боль, убить всех, кто нам не нравится, и при этом создать что-то годное, с уважением относясь к оригиналу. Если кому-то данные вводные не по душе, есть очень эффективный метод Особой Диванной Магии, что позволят избежать негативных эмоций и впечатлений. Нет, не нажраться вусмерть перед чтением, хотя, возможно, тоже сработает, но есть метод гениальней и волшебней во всех смыслах: Вот просто взять, и не читать этот текст. Я знаю, что эта истина не всем доступна, но вот теперь я её открыл и многие люди получили шанс на спасение. Пожелаем им удачи!

Книга добавлена:
4-03-2023, 12:48
0
430
121
Локи

Читать книгу "Локи"



Джин осталась в школе приглядывать за детками, сенатором Келли и ещё одним моим фантомом, которого я создал, чтобы следить за состоянием означенного сенатора, а вот остальные прибыли в полном составе, даже Логан проявил любопытство и теперь спускался с трапа наравне со всеми, с интересном оглядываясь по сторонам.

– Где Эрик? – первым делом спросил Ксавьер, едва колёса его кресла коснулись земли.

– В вертолёте, – отозвалась моя иллюзия, следуя рядом. – Мне было лень искать жилые помещения, и я уложил его прямо на кресла. Его помощники там же.

– А они не сбегут? – обеспокоенно покосилась на меня Шторм.

– Я погрузил их в магический сон — сами они не проснутся.

– Я должен с ним поговорить, – направляя кресло к вертолёту, решительно сообщил Чарльз.

– Я не против, – ответила вторая моя иллюзия, этот самый вертолёт охранявшая, пока первая развеялась, чтобы больше не напрягать мой мозг. – Только перед этим рекомендую узнать у меня, чем же всё тут могло закончиться, – я улыбнулся. – Ну, вдруг вам понадобятся аргументы?

Профессор заглянул в открытую дверь, убеждаясь, что его старый друг лежит в салоне вертолёта в целости, сохранности и даже с некоторым комфортом, в отличие от Жабы, сваленного на пол. Комфорта также удостоилась и Мистик, но на неё телепат бросил лишь мимолётный взгляд.

– Я слушаю, – успокоив самые мрачные опасения (хоть я и уверял, что ничего им не сделал), повернулся ко мне Чарльз.

– Ну что ж, устраивайтесь поудобней, а особо впечатлительных попрошу присесть, – улыбаюсь в лица мутантов и начинаю свой рассказ…

Эрик Лэншер, несколько позже.

Мужчина очнулся, лёжа головой на чём-то мягком. Веки поднялись с трудом, открывая глазам смутно знакомый потолок… вертолётного салона. Как он тут оказался, оставалось загадкой, на которую память упрямо отказывалась отвечать, зато при попытке подняться затылок прострелило болью.

– Здравствуй, Эрик, – поприветствовал его до боли знакомый голос, сразу же спровоцировавший лавину воспоминаний.

– Чарльз… – смакуя каждый звук, произнёс мутант, медленно принимая сидячее положение. Шлема на голове не было, с противоположной стороны вертолётного салона бесчувственно лежала Мистик, а в проходе между креслами мешком валялся Жаба. – Так значит, ты меня переиграл, – на выходе из салона он действительно обнаружил Ксавьера, за спиной которого стоял один из его учеников. С кроваво-красным визором на лице. – Кто это был? – и не думая о том, чтобы задействовать свои силы, хотя вокруг хватало металла, с улыбкой коснулся затылка Магнето.

– Боюсь, ты не поверишь мне на слово, – зеркально вернул дружескую улыбку его визави.

– Почему же?

– Сложно поверить, что сказочные легенды из учебников истории имеют под собой реальные корни, – непонятно отозвался его старый друг. – Я с удовольствием расскажу тебе о нём, но сейчас у нас есть более насущная проблема.

– Да, – с лица мутанта исчез всякий намёк на веселье, – ты помешал мне обеспечить будущее нашего вида.

– Я помешал тебе совершить самую страшную ошибку в твоей жизни, – отрицательно качнул головой телепат. – Если бы твой план удался, не только лидеры более чем двухсот стран, но и всё население Нью-Йорка погибло бы, не пережив принудительной мутации, – Чарльз подался ближе, серьёзно и без всякой фальши заглянув ему в глаза. – Эрик, твоё изобретение не делает простых людей мутантами, оно инициирует ген мутации, который уже есть в организме человека…

Повествование друга затянулось надолго. Сенатор Келли пережил падение в скалистый прибой с двадцати футов и смог проплыть несколько миль до берега, но всё только для того, чтобы умереть на глазах своего похитителя, распавшись несколькими литрами воды на медицинском столе. Видеозапись была сделана прямо во время их разговора с Чарльзом, и Магнето видел весь процесс своими глазами с экрана ноутбука. Можно было заподозрить постановку, но такая наглая ложь никогда не была в стиле его друга. К тому же новая информация о латентном Х-гене была совсем не тем, чем Ксавьер стал бы шутить. Если же даже на минуту допустить, что прогноз друга оказался верным и всех облучённых ждала бы судьба Келли… после такого уничтожения многомиллионного города и мировых лидеров закон о принудительной регистрации показался бы детской игрушкой. Мутантов просто начали бы отстреливать на месте.

– Я понял тебя, Чарльз, – обдумав открывшуюся информацию, ответил Магнето, – но это всё равно ничего не изменит. Я продолжу нашу борьбу.

– Знаю, – устало ответил Ксавьер.

– Сдашь меня властям? – иронично усмехнулся половиной лица Эрик.

– Ты похитил сенатора Келли и убил его помощника, – помрачнев и удостоив его осуждающего взгляда, вздохнул Чарльз, – но я вряд ли смогу это доказать после смерти свидетеля.

– И если не хочешь привлекать внимание к своей школе, – улыбка Лэншера стала шире.

– Я считаю, что ты не прав, Эрик, – голубые глаза его друга взглянули цепко, – но… недавно мне сказали, что миру нужны мы оба, и я должен согласиться с этой точкой зрения. Я не смогу стать лидером для мутантов всего мира, если нам на самом деле придётся сражаться за выживание. Но ты это сможешь. Я отпущу тебя, но я прошу, Эрик, не прибегай к радикальным мерам, если можно обойтись без них. Война ещё не началась. Мы не должны быть теми, кто сделает первый выстрел. Теми, кто несёт ответственность.

– Я не буду обещать, – покачал головой повелитель металла.

– Но обещать постараться ты можешь, – не отступал телепат.

– Да, – на этот раз кивнул Магнето. – Ты знаешь моё мнение — война уже идёт, она просто не перешла в горячую фазу. Но я не стану делать ничего, что может навредить мутантам.

– Надеюсь на это.

– Раз уж мы пришли к соглашению, – чувствуя, что впервые с начала разговора его отпускает напряжение, перешёл на более тёплый тон глава Братства Мутантов, – позволь теперь мне спросить.

– Конечно, – принял тон Ксавьер, примирительно смежив веки.

– Что случилось с Саблезубом? Это от него ты узнал о моих планах?

– Нет, – покачал головой Чарльз. – Мне жаль, но, когда он напал на машину, в которой ехала Роуг, ему отрубили голову.

– Как? – неподдельно удивился Лэншер. Услышать подобное признание от неприемлющего жертвы Ксавьера было сродни встрече с настоящим Сантой, да и то последнее удивило бы престарелого мутанта меньше.

– Ему не повезло, – поджал губы телепат. – Вместе с Роуг по той дороге ехал один… человек. С очень непростыми способностями. Поняв, что Саблезуб способен регенерировать повреждения, он решил закончить бой самым… надёжным способом.

– Уж не он ли притворялся этой девочкой в поезде? – сразу догадался Магнето, не веря, что такие значимые ситуации могут быть совпадениями.

– Да, это был он, – подтвердил ожидания старый друг. – Его зовут Локи, и, по его утверждениям, которым у меня есть все основания верить, он настоящий Бог из Асгарда…

***

Как это ни странно, но история события, что могло привести к началу Третьей Мировой и общепланетарной массовой резне, закончилась очень мирно. Мы погрузили устройство на борт, я разбудил подчинённых Магнето, и высокие договаривающиеся стороны разошлись. У меня даже не попытались отжать обратно антителепатический шлем. Впрочем, ничего удивительного, ведь сам по себе он был совершенно бесполезен, работая исключительно в сочетании со способностями Лэншера. Принцип был тот же, что и у Церебро, только наоборот — при отражении от внутренней поверхности шлема происходила дисперсия волны гравитационно-магнитного поля Эрика, и получившийся спектр вступал в резонанс с электромагнитным полем его мозга, делая тот невосприимчивым к телепатии. В теории, на этой же технологии можно было создать и шлем-блокировщик для обезвреживания телепатов, только разработками в этой области Лэншер не занимался и заниматься не хотел.

Но я отвлёкся, а между тем наш самолёт спокойно покинул остров и направился к Нью-Йорку, так и не получив прощального привета в спину. В общем, все живы, все счастливы, и я почему-то уверен, что вскоре место сенатора Келли займёт одна гибкая особа с синей попкой, и главный радетель за закон о регистрации резко изменит свою «политическую ориентацию».

– Скажи, – в кресло рядом со мной неожиданно пересела Шторм, которая до того сидела на месте первого пилота и вместе со Скоттом управляла самолётом, – ты мог помочь сенатору Келли?

– Я не целитель, – взглянув в глаза девушки, где отражалось неподдельное переживание по поднятому вопросу, отвечаю предельно честно. – Я мог бы продлить его мучения на несколько часов, но даже будь у меня Горнило Душ, вряд ли смог бы исцелить.

– И никакой надежды?

– Надежда есть всегда, – пожимаю плечами, – но Келли был слишком стар, а жизнь, полная стресса, и без всякой принудительной мутации истощила его организм. В такой ситуации даже Один не смог бы ничего сделать, – разве что связать жизнь Келли с каким-нибудь могучим артефактом, но это уже очень специфично и не стоит упоминания, ибо только собьёт с толку.

– А что такое Горнило Душ? – с тем же интересом в глазах продолжила расспросы мулатка.

– М-м-м… – я даже задумался, откинув голову на спинку кресла. – Если говорить очень грубо, то это устройство для передачи молекулярной энергии в пространстве. В частности, оно позволяет задать физическую проекцию всего объекта, получая электронный микроскоп глобального действия, что имеет обратную связь, вследствие чего изменения, вносимые в проекцию объекта, влияют на сам объект. Но раз уж у нас пошёл вечер вопросов и ответов, то позволь теперь мне поинтересоваться кое-чем о вашем мире?

– Хорошо, – кивнула Шторм, – что ты хочешь узнать?

– Какую кухню ты предпочитаешь?

– Какую… кухню? – удивилась девушка.

– Да, именно это я желаю знать.

– Зачем?

– Разумеется, чтобы позже пригласить тебя на ужин! Думаю, вести разговоры о науке и иных интересных темах будет куда как приятнее с бокалом вина в руке и чем-то вкусным на столе, вот я и интересуюсь.

– … – мулатка на десяток секунд замолчала, отведя глаза. Я уж было подумал, что всё-таки перегнул палку и разговор на этом исчерпан, но… – Я обожаю жареную курицу с рисом.

– Прекрасно! – я довольно улыбнулся. – И в каком же ресторане Нью-Йорка подают самую лучшую на твой вкус?

– Не знаю, – Ороро явно была не в себе, тем более кое-кто (не будем показывать пальцем, но это был Логан) на нас уже старательно косился. Ну или грел уши, как Циклоп, вынужденный вести самолёт. – У меня не слишком большой опыт хождения по ресторанам.

– Как мне кажется, это есть смысл исправить.

– У богов Асгарда есть земные деньги? – попыталась пошутить мулатка, явно стремясь поскорее перевести разговор подальше от смущающей её темы.

– Скажем так, зазывать сыграть в покер Бога Обмана… не самая лучшая идея, даже если он выглядит как изнеженный городской павлин, а ты — лучший местный шулер с группой прикрытия.

– И… – такого ответа она не ожидала, – сколько?..


Скачать книгу "Локи" - Сергей Малышонок бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание