Разлом. Вторжение. Книга седьмая

Дмитрий Найденов
100
10
(17 голосов)
17 0

Аннотация: В мире, где грядет страшное, где Бездна готовит прорыв, чтобы поглотить души, лишь искренние чувства могут изменить будущее, дать надежду, крохотный шанс на благополучный конец. И пусть его телу 17, а душа уже прожила жизнь, нежные чувства к юной княжне способны дать ему толчок, жажду к жизни, а значит, и спасению мира

Книга добавлена:
20-02-2023, 00:50
0
3 803
50
Разлом. Вторжение. Книга седьмая

Читать книгу "Разлом. Вторжение. Книга седьмая"



Глава 14. Портальный прыжок.

Глава 14. Портальный прыжок.

Окрестности Рязани. Княжич Литовский.

Постоянная боль, отсутствие магии негативно сказались на мне, когда план покушения провалился, и гвардейцы Князя смогли схватить меня, я думал, меня убьют, но они после длительных допросов заперли меня здесь. Тюрьма с магическим подавлением, самый строгий режим и отсутствие ясности моей дальнейшей судьбы. Этот щенок смог меня обмануть, как только его душа покинула моё тело, магия ослабла в разы. Мои несколько источников просто рассеялись, оставив на его месте недоразвитый источник магии огня. Именно это и подвело меня в самый ответственный момент. Сбить преследователей со следа я не смог, просто не хватило сил, и вот я сейчас сижу в подземелье, как собака на цепи. Надежду оставляют только сны, где является демон, с которым я заключил свой договор, именно он и сообщил, что помощь рядом. Тогда надежда вспыхнула с прежней силой, и помимо желания отомстить старым врагам добавилось ожидание новой мести. Он должен заставить ту душу заплатить за то, что ему не удалось реализовать свой шанс. Демон донёс до княжича весть, что призванная из другого мира душа вернулась в этот мир опять, заняв другое тело. Желание отомстить этому выскочке вспыхнуло в нём внезапно, когда он узнал об этом. Ему хотелось обвинить в своём промахе именно его, ведь только его стараниями все планы, так настойчиво выстроенные им, рухнули при попытке приобрести запретные знания. Ему пришлось заключить с демоном ещё один договор, по которому он теперь обязан принести огромную жертву в его честь, что даст ему новые силы для захвата этого мира.

Хуже всего это ждать, и это чувство мучило сейчас даже больше, чем отсутствие магии и угроза неминуемой смерти. Раз демон сказал, что помощь рядом, значит, скоро он получит свободу, только вот уже месяц, как османы, должные освободить его, всё не приходят.

Эта темница, цепи с подавителями на руках — всё опостылело ему и требовало выплеснуть свою ненависть на кого-то ещё.Но вот пришёл сигнал, что нужно готовиться к освобождению, только и он должен помочь, иначе стража может убить его при риске захвата. Осторожно встав с деревянных нар, подвешенных у стены на цепях, он отковырял небольшую щепку от них. Затем, осторожно вскрыв себе вену, начал рисовать пальцами на двери пентаграмму, образец которой показал демон, а следом за ней он нарисовал ещё одну пентаграмму в углу комнаты, где он будет прятаться. Щедро полив обе пентаграммы своей кровью и произнося заклинания, которые всплывали в его голове, он выполнил всё, что сказал ему демон, после чего встал в центр второй пентаграммы. Примерно час ничего не происходило, и он начал думать, что над ним посмеялись, но внезапно в камере повеяло могильным холодом. Постепенно тьма начала сгущаться в углах, и единственный магический светильник погас, поглощённый этой тьмой. Внезапный вой заставил тело покрыться мурашками и пожалеть о сделанном. В темноте загорелись вначале одни глаза, а затем множество красных точек залило всё пространство вокруг, а пентаграмма его и та, что на двери, вспыхнули красным пламенем. В их отблеске, он смог увидеть, кого он призвал из нижнего мира — адские гончие. Мифические животные нижнего мира, питающиеся не только телами своих жертв, но и их душами.

На вой прибежала стража и, открыв двери, была тут же сметена десятком гибких и мощных тел, которые моментально вырвались наружу. Дверь оказалась открытой, но он не решался покинуть камеру, стоя в защитном кругу пентаграммы, а издалека раздавались жуткие крики умирающих людей.

Несколько часов он так и стоял в полной темноте, дрожа от страха и боясь пошевелиться, пока в дверном проёме не появились отблески факелов, и не послышалась тюркская речь османов.

Мир семи печатей. Великий князь.

Магическую бурю практически не заметили, вероятнее всего, в этом мире она не несла такого дисбаланса, как в нашем мире. Чтобы пройти через подготовленный портал, пришлось разделиться и подготовить диверсию. В день активации портала наш следопыт пробрался в самый центр лагеря противника и смог отравить их еду и воду. Яд убивал не сразу, а через несколько часов, что не дало возможности мерзким тварям вовремя спохватиться. За это время пищу успели принять практически все солдаты противника, а вот отравить еду офицеров не удалось, поэтому из трёхсот противников в живых осталось около тридцати человек. Вот их сейчас и отвлекала на себя группа гвардейцев, которая останется в этом мире, ну а с охраной портала из пяти солдат и двух магов придётся справиться самостоятельно.

Когда основная охрана ушла преследовать отступавших гвардейцев, имитирующих нападение, Князь дал знак к нападению.

Около формирующегося портала осталось пять магов, но трое из них были заняты его формированием и не смогут отвлечься на их атаку, а он должен будет перехватить управление самим порталом. Щелчки арбалетов и четыре плетения в виде огненных дисков устремились к стоящим у портала солдатам и магам. Из десяти охранников восемь рухнули от арбалетных стрел, одного мага смело удачным попаданием сразу двух дисков. Второй маг устоял, но щит его мигнул, сообщая о полном истощении, поэтому последовавшие два выстрела из арбалета достигли своей цели и тяжело ранили его.

Их отряд выскочил из зарослей прямо в центре лагеря, куда они смогли пробраться, когда основные силы противника бросились вдогонку за атаковавшим их отрядом. С оставшимися магами и охранниками разобрались без проблем, а перехватывать контроль даже не пришлось. Их смерти ускорили открытие портала, и у них было пять минут, чтобы покинуть этот мир, только вот в последний момент Князь почувствовал, как кто-то в этом мире активировал артефакт поиска Княжеской крови. Значит, сюда удалось отправить поисковый отряд. Только вот отклик был очень слабый, а это означает, они очень далеко. Время уходило, и нужно было принимать решение, что делать дальше. Оставаться здесь, значит, гарантированно погибнуть, поэтому Князь, сосредоточив часть своей магии, отправил сильный импульс в сторону, откуда пришёл сигнал, после чего достал нож и сделал надрез на руке и, подойдя к одной из небольших сосен, помазал ствол, напитав его магией. От этого кровь впиталась в ствол. Этим же ножом он нацарапал мелкими буквами, одно слово — ПОРТАЛ. Всё, маяк создан, и если в поисковом отряде будет способный маг, в чём он не сомневался, то они смогут найти его и прочитать послание, а потом, дождавшись активации, последуют за ним.

— Вперёд, — сказал, он, направляясь к мерцающему мареву возведённого стихийного портала. Все семь человек скрылись в нём, а оставшиеся трое гвардейцев прождали рядом ещё пять минут до тех пор, пока он не схлопнулся. После этого один из них разместил на камне, с помощью которого его активировали, артефакт, отчего жертвенник треснул.

Оставшиеся гвардейцы скрылись в зарослях, направляясь в точку встречи с остальным отрядом, выманившим противника из лагеря. Им предстоял длинный путь к разлому, через который они попробуют проникнуть в свой мир, только вот шансы на это у них были минимальные, но никто из них не роптал. В гвардейцы брали только лучших, те, кто готовы были отдать свою жизнь за князя, не задумываясь, а тут есть шанс, хоть и мизерный, но есть, а значит, им непременно нужно воспользоваться.

Краевский.

Выехали мы на лошадях, и надо сказать, что это могло доставить мне много неприятных моментов. Опыта езды на них у меня как не было, так и нет, и несколько часов я могу выдержать, а вот скакать целый день будет проблематично, даже если буду использовать живу, но другого варианта быстро достичь нужной нам цели, никто предложить не мог. Часть главных дорог уже находились под контролем диверсионных отрядов противника. Попасть в засаду — это обременить себя возможными ранеными или даже понести потери, чего допустить мы не могли.

Поднявшись на небольшие скалы, которые ограничивали долину с левой стороны, мы ненадолго остановились, чтобы посмотреть на происходящее сражение. Крепость стояла по центру долины, а наши укрепления находились в более узком месте. С обеих сторон крепости были возведены укрепления, стены в пять рядов, башни, ров, несколько рядов препятствий. Высота стен была почти двадцать метров, и с левой стороны стены уже были захвачены, а огромная армия стала собираться на безопасном расстоянии перед нашими укреплениями. Сама Крепость теперь отрезана от выхода из долины, и сколько она продержится, пока было непонятно. С правой стороны ещё держались два уровня стен, но прорвавшиеся войска уже обошли Крепость по дуге и начали штурмовать правый участок обороны с двух сторон, что говорило о скором падении и этих укреплений. Примерно полчаса потребовалось, чтобы огромная часть войск собралась перед защитными сооружениями союзников. Численность их была около полутора сотен человек, и они приступили к штурму, разъярённая толпа солдат, которая уже давно не соблюдала строй, а представляла собой живую массу из разных существ и доспехов. Преодолев многочисленные ловушки, вся эта масса разъярённых солдат достигла небольшой стены, которая должна задержать нападающую массу для залпа по ним лучников. Когда основная масса заполнила зону поражения, произошёл взрыв первой мины. Хорошо, что для наблюдения мы оставили лошадей в стороне, а сами лежали на земле. От мощной взрывной волны, нас бы точно повалило. От взрыва селитры образовался участок сплошной ровной поверхности, радиусом около двухсот метров с большой воронкой посередине. Следом за первым взрывом произошла ещё серия, и собравшееся войско было полностью уничтожено. Даже атаковавшие Крепость солдаты противника отступили назад. Такой мощности я честно сказать не ожидал. Всё поле перед укреплениями союзников было усеяно останками тел противника, и было видно, что даже защитников поразила мощность этих взрывов. Надеюсь, это даст передышку для защитников крепости, но, к сожалению, даже этот урон не способен остановить силы вторжения. Со стороны Разлома продолжали прибывать свежие войска, которые скоро продолжат штурм. Ещё есть в запасе несколько сюрпризов, но переломить общий итог сражения ими не получится.

— Время, пора выдвигаться, — сказал Святозар, и нам ничего не осталось, как успокоить испуганных лошадей и отправится дальше.

Вместе со взрывами погибли и маги воды, которые скрывались в колодцах, расположенных в центре холмов, которые и были минами. Они пожертвовали собой, чтобы уничтожить огромное число солдат и дать передышку, столь необходимую защитникам Крепости. Настроение было мрачным, по идее нужно радоваться, что удалось нанести противнику такой урон, но вид на огромное количество убитых на левых укреплениях не располагал к радости. В молчаливом напряжении наш отряд из двадцати человек и двух проводников продирался по еле заметной тропе, которую дорогой было не назвать, но лошади проезжали спокойно, и даже нагибаться не приходилось, так как ветки были подрезаны ещё давно, и кто-то постоянно следил за этим. Через полчаса мы выехали на неплохую просеку, сделанную с помощью магии много десятков лет назад, и перешли в галоп, намереваясь, как можно быстрее уехать от Разлома. Затем было несколько переходов на второстепенные дороги, и вот мы подъехали к поляне, где нас ждали три мага, они были очень старыми, и я вначале не придал этому значения, только вот, когда они сняли прикрывавшую землю ткань, увидел нарисованную пентаграмму.


Скачать книгу "Разлом. Вторжение. Книга седьмая" - Дмитрий Найденов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
17 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Разлом. Вторжение. Книга седьмая
Внимание