Разлом. Вторжение. Книга седьмая

Дмитрий Найденов
100
10
(17 голосов)
17 0

Аннотация: В мире, где грядет страшное, где Бездна готовит прорыв, чтобы поглотить души, лишь искренние чувства могут изменить будущее, дать надежду, крохотный шанс на благополучный конец. И пусть его телу 17, а душа уже прожила жизнь, нежные чувства к юной княжне способны дать ему толчок, жажду к жизни, а значит, и спасению мира

Книга добавлена:
20-02-2023, 00:50
0
3 803
50
Разлом. Вторжение. Книга седьмая

Читать книгу "Разлом. Вторжение. Книга седьмая"



Глава 20. Мир меча и магии.

Скрыться от преследования нам удалось достаточно просто, так как нас почти и не искали, да и свернули мы в совершенно другую сторону. Ещё два дня нам пришлось осторожно пробираться к цели, избегая встреч с патрулями противника, но в итоге мы достигли конечной цели.

Я вывел отряд на маяк, расположенный рядом с лагерем сатиров, человекоподобных животных с рогами на голове и копытами. При этом они были физически очень сильными и носили доспехи, да и сам лагерь довольно хорошо охранялся. К самому маяку пробраться не удалось, так как он находился в самом центре лагеря, поэтому мы со Светозаром отправились на разведку вдвоём. Для выяснения точного месторасположения маяка пришлось обойти лагерь по периметру, после чего я нанёс координаты на нарисованную от руки карту местности. Спрятавшись в небольшой лощине, густо поросшей кустарником, мы обсудили с ним, что делать дальше.

— Ты уверен, что другого сигнала тут нет и это его маяк? — спросил Светозар.

— Отклик слабый, но это точно его кровь, и явно он поставил его в момент, когда мы попали в этот мир. Там рядом, похоже, лежит жертвенный камень, а значит, тут был портал, и они ушли сквозь него. Что будем делать дальше? — спросил я.

— Портальный камень разрушен, и восстановить его не удастся, сатиров слишком много, и нам их не перебить. Можно, конечно, пробраться к камню ночью, но на сам портал придётся потратить время, да и он похож на ловушку. Я уже сталкивался с таким, по ту сторону нас могут ждать маги и довольно сильные. Не уверен, что нам удастся справиться с ними, но и другого способа проникнуть в тот мир не получится. Остаётся только один вариант, нужно усыпить всех, но даже так, не уверен, что нам хватит сил, прорваться в тот мир. Я отсюда чувствую, что портал слабый и стихийный, а если я пробужу его раньше, может явиться страж того мира. Меня там не любят, и я бы не хотел встречаться с ним, но, похоже, что другого варианта нет. В любом случае, скоро этот мир полностью захватят демоны нижнего мира и установят полный контроль над всеми порталами, после этого пройти будет практически невозможно, а через другой верхний мир нас не пустят, — сказал Светозар.

— Другой? Так этот портал ведёт не в соседний мир, а в верхний? — спросил я.

— Да, довольно редкое явление, и раньше здесь было капище светлого бога, которому поклонялись. Вероятнее всего, он или его аватар появлялись в этом мире, что привело к возникновению стихийного портала. Если мы попадём туда, то у нас будет не так много времени, чтобы найти Князя и вернуться. Если появится Защитник, то у нас могут возникнуть серьёзные проблемы, во всяком случае, у меня точно, — проговорил, задумавшись, Светозар.

— Но других вариантов сейчас нет. Если мы не пройдём за Князем, то нам придётся возвращаться или искать Разлом, попытавшись проникнуть сквозь него, а это практически верная смерть, — ответил я.

— Хорошо, тогда нужно подготовиться, долго задерживаться там нельзя, не могу предсказать, как отреагируют маги того мира на наше появление. Вообще, время в том мире течёт с разной скоростью. Четыре сотни лет назад оно практически застыло, а сейчас несётся с невероятной скоростью. Отсюда трудно сказать, но скорость течения времени по сравнению с этим миром в десятки раз выше, что делает тот мир крайне непредсказуемым. У меня с собой есть малая печать, и мы сможем проникнуть туда практически незаметно. А этих мы всех усыпим на полчаса. Не хотел я тратить один из своих артефактов, но, как вижу, вариантов других нет. Пойдём, будем готовиться к походу, нужно запастись едой и водой, если мне не изменяет память, в том мире полно пустынь и мёртвых мест, где даже вода отравлена. Это последствия большой магической войны, — произнёс Светозар.

Подготовкой занимались два дня, ведя всё это время воздушную разведку, благодаря ей, мы выяснили, что сатиры попытались открыть портал, прибегнув к новому жертвеннику, через который пропустили сотню пленников, но у них ничего не получилось, как сказал Светозар, вероятнее всего, его ещё и заблокировали с той стороны, поэтому стандартными методами его не открыть. Но нам, в любом случае, придётся пытаться проникнуть в том же месте, а то нас может перенести очень далеко от портала, и Князя мы найти не сможем.

Рано утром, когда все ещё спали, Светозар отправился вплотную к лагерю и активировал свой артефакт. Я видел в магическом зрении, как после этого от него прошла волна во все стороны и стражники сатиры стали засыпать прямо на посту. После его сигнала, мы устремились к лагерю, ведь артефакт действует всего полчаса, а на создание пентаграммы, уйдёт около двадцати минут.

Добравшись до места, где был Княжеский маяк, мы сразу стали расчищать место для большой пентаграммы. Светозар уже вбил колышек в её будущий центр и с помощью верёвки начертил круг, затем, используя верёвку, он наметил пять вершин и стал тщательно вырисовывать прямые линии. Наши спутники сразу расставляли свечи и готовили жертвенные ножи. К сожалению, без жертвы проникнуть в другой мир не получится, а делай мы это в другом месте, где ткань между мирами не повреждена, у нас ничего бы не получилось совсем.

В качестве жертв использовали местных магов, лежащих без сознания и погружённых в глубокий сон. Их предварительно связали и расположили по вершинам пентаграммы, а пять помощников должны будут убить их в определённый момент. Когда всё было готово, Светозар сказал:

— Портал, который откроется, будет нестабильный и, возможно, он пропустит не всех, поэтому вначале в него входим мы с Константином, а потом уже остальные. Кто не успеет перейти, пусть отходит к любому разлому из указанных на карте и пытается под видом дружинников барона перейти в наш мир. А теперь приготовьтесь, я начинаю.

Сама идея вызова пентаграммы для открытия портала, да ещё и принесение в жертву живых существ, пусть и из нижних планов бытия, мне совершенно не нравилась. Всё, что я читал про этот метод, пестрело кучей предупреждений и ограничений, да и сама магия относилась к магии Нижних миров, а проводниками её являлись демоны и другие сущности, живущие на нижних горизонтах бытия. Светозар выпустил ману, напитывая контур пентаграммы, который был напоен кровью убитых сатиров. Сразу после этого пентаграмма вспыхнула, и один из магов начал читать заклинания на неизвестном мне языке, а Светозар пояснил для меня, продолжая моё обучение:

— Каждая пентаграмма несёт в себе печать одного из демонов, именно эта принадлежит Владыке именно этого мира, которого изгоняют в наш мир другие демоны. На будущее, если захочешь воспользоваться этой возможностью, тебе необходимо получить согласие того демона, чьей печатью ты хочешь воспользоваться, и только после этого можно ею пользоваться. В противном случае, тебя может затянуть в портал, который откроется не в нужный тебе мир, а в самый нижний, где таким, как мы существам, практически невозможно выжить. Вызывая его, ты должен будешь принести ему жертву и, как правило, это младенец или невинная девица, но можно обойтись и пленниками. К сожалению, маньяков и убийц демоны не пользуют, так как их души и так попадут к ним. Эта жертва необходима, иначе добиться согласия невозможно, и ты навлечёшь на себя его гнев, и он может попробовать забрать твою душу, ну или в крайнем случае убить. Не вздумай заключать с ними никаких сделок, тем более дорожи каждой каплей своей крови, иначе рискнёшь попасть в рабство к демону. Известны случаи, когда маги пытались обмануть демонов, но, как оказывалось в момент заключения договора, они случайно ранили руку или ногу, а их кровь оказывалась на страницах договора, после чего ни становились их рабами, обречёнными на вечное служение и муки. Я заключил договор с этим демоном четыреста лет назад, и до сих пор он меня не подводил, хотя в основном пользовался переносами в пределах одного мира. Пытаться проникнуть в другой из-за запрета я не решался, но сейчас у нас нет другого варианта, да и ткань мироздания здесь ослаблена. Чувствую эманации смерти и кровавых ритуалов, которые давно здесь проводились. Ну а теперь приготовьтесь, по моему сигналу ты первым идёшь в портал, а я за тобой, остальные смотрят по обстоятельствам. Садись на лошадь, поедем на них, времени терять нельзя, через сутки нас могут начать там искать.

По взмаху его руки, сердца подготовленных жертв пробили специальными кинжалами. Пентаграмма вспыхнула ярче, и от неё потянулось алое пламя в сторону, где начало формироваться портальное окно, Светозар вскочил на приготовленную лошадь и, когда окно разрослось до радиуса в пять метров, опершись о землю, хлестнул мою лошадь плетью и сам последовал за мной.

Портальный переход был неприятным, меня чуть не вырвало, а кулон завибрировал. Лошадь чуть не споткнулась, запутавшись в сухой траве, но я смог удержать её и направить в сторону, чтобы дать возможность проехать лошади Светозара, но как только он вышел из портального окна, то с громким хлопком схлопнулось, отсекая нас от спутников.

— Так я и думал, портал нестабильный, и хорошо, что он не схлопнулся, пока кто-то из нас проезжал через него, — сказал он.

— Но почему это произошло, ведь порталы при таком количестве жертв или совсем не откроются, или должны пропустить наш отряд целиком? — спросил я, осматриваясь вокруг.

— Разница во временном потоке. Тут могло пройти десять минут, а у нас меньше минуты, поэтому и опасны такие порталы без маяка с другой стороны, — сказал Светозар, осматриваясь, после чего добавил:

— Да, многое тут изменилась с моего последнего визита в этот мир.

Над головой висели две луны, а солнце уже клонилось к закату, хотя, возможно, и вставало над горизонтом, но с учётом адской жары, скорее всего, близился вечер. Пейзаж больше походил на пустыню, хотя местами и встречались большие проплешины густой травы, только вот были и участки с песком, а где-то и расплавленным стеклом. Создав призму всевидения, которая развеялась при моём переходе, я чуть не ослеп от множества магических линий, вспыхнувших передо мной. Этот мир явно был богаче на магию, поэтому, я, не жалея, прогнал живу по организму, убирая последствия портального перехода. Чтобы не ослепнуть, пришлось сменить призму всевидения на более простую линзу и, увеличив резкость, вгляделся вдаль, где виднелись тёмные точки. Картинка внезапно прыгнула на меня, и глазам предстало поле брани. Скелеты в старых, ржавых доспехах массово лежали на нём. Судя по останкам, часть из них явно были не людскими скелетами. С трудом, но я разглядел скелеты оборотней и сатиров.

— Похоже, что тут сражались сатиры и оборотни против кого-то, — сказал я.

— Вероятно, они послали свой экспедиционный корпус в этот мир, не разведав его до конца, за что и поплатились.

— Но почему они в таких ржавых доспехах, если это сатиры, то попали они сюда довольно недавно, да и остатки оружия покрылись ржавчиной? — спросил я.

— Всё дело в потоке времени. Местные маги могут манипулировать реальностью, и у них есть мощные артефакты, они могут замедлять время, накапливая его, как воду в резервуар, а когда надо ускорять его. Это позволяет уничтожать любые армии, пытающиеся вторгнуться в тот мир, разбивая войска вторжения малыми частями. Они просто не успели закрепиться, а запрошенная помощь опоздала на год, а то и два. Я, конечно, этого не знал, но догадывался, в последнее моё посещение, когда я пытался изучить этот мир, три часа тут оказались тремя годами там в соседнем мире. Но нам не стоит тут задерживаться, нужно уходить с портальной площадки, пока нас не обнаружили, да и к ночёвке нужно подготовиться. Тут ночью появляются разные твари встречаться с которыми не хочется.


Скачать книгу "Разлом. Вторжение. Книга седьмая" - Дмитрий Найденов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
17 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Разлом. Вторжение. Книга седьмая
Внимание