Разлом. Вторжение. Книга седьмая

Дмитрий Найденов
100
10
(17 голосов)
17 0

Аннотация: В мире, где грядет страшное, где Бездна готовит прорыв, чтобы поглотить души, лишь искренние чувства могут изменить будущее, дать надежду, крохотный шанс на благополучный конец. И пусть его телу 17, а душа уже прожила жизнь, нежные чувства к юной княжне способны дать ему толчок, жажду к жизни, а значит, и спасению мира

Книга добавлена:
20-02-2023, 00:50
0
3 803
50
Разлом. Вторжение. Книга седьмая

Читать книгу "Разлом. Вторжение. Книга седьмая"



Глава 8. Бестужевы.

Через двадцать минут, когда крики из-за стены начали смолкать, передо мной лежали шесть чистосердечных признаний о взятках, на что, сколько и за какой период они давались. Из десяти присутствующих у шести человек обнаружились конверты с деньгами, а в портфелях документы для подписания. Схема стара как мир, хочешь подряд от оружейного ведомства, плати откат. А так как ведомство очень серьёзное, то и откаты тут достигали тридцати процентов. А это уже просто гигантские суммы, но это только вершина айсберга, на самом деле один из присутствующих поведал о закупках, где откаты были более пятидесяти процентов, а иногда достигали и семидесяти, что говорило просто об астрономических деньгах. Два человека отказались писать объяснения, а двое не имели при себе взяток и утверждали, что они клерки и пришли за решением рабочих вопросов. Я им особо не поверил, но ими можно будет заняться позже.

— Господин, всё готово, клиент готов к разговору, можем приступить к следующему, — сказал, выглянув, капитан, при этом руки у него были все в крови. Даже не хочу представлять, что они там делали с ним, но так надо. Любая власть строится на страхе, и чем сильнее страх, тем проще для всех. Меньше бунтов, предательств, коррупции и преступности. При слабой власти повылезают разные либералы, правозащитники, коррупция и преступность разрастутся до неимоверных размеров, а для устранения всего этого придётся пролить в десятки раз больше крови. Поэтому лучше затянуть гайки сразу, и пусть меня считают палачом и бояться, чем через полгода, а то и месяц, столкнуться с попытками переворота и гражданской войной. Это я заранее обговорил с Княжной, и, что удивительно, она не стала со мной спорить. Я предложил разыграть стандартную схему, я — злой принц-консорт, а она — добрая Княжна, которая может и помиловать, да и защитить от лютого беспредела её супруга. Схема отработанная, но зато самая эффективная.

Тут двое, из написавших чистосердечное признание, вдруг упали на колени и проговорили:

— Господин, позволь искупить свою вину кровью.

Такая практика была и в том мире, ну а с учётом скорого вторжения этот вариант устраивал всех.

— Капитан, что думаете? Дать им второй шанс или на виселицу всех? — спросил я.

— Вот если вернут всё награбленное вдвойне, можно и на фронт отправить, но, как по мне, так проще повесить, мороки меньше, — на полном серьёзе проговорил командир гвардейцев.

— Господин, помилуйте.

— Всё вернём.

— Кровью искупим, — запричитали ещё шестеро, упав на колени. Стоять остались только двое, на которых улик не нашлось, да и по должности мелкие клерки, их можно и отпустить.

— Хорошо, в качестве исключения дадим им шанс, капитан, а если что, то и все их семьи на рудники можно отправить, пишите прошение на Её Величество Княжну Анну, уверен, она смилостивится и даст вам шанс искупить свою вину, — сказал я, заходя в кабинет генерала.

Передо мной предстала ужасная картина. Вырванные ногти, выбитые зубы, сломанные пальцы, множество ран на ногах.

— Не помрёт от боли? — спросил я.

— Нет, мы сердце укрепили живой, так что можете не переживать, у нас хорошая школа. Великий Князь умеет общаться с предателями, и все гвардейцы проходят обучение методам допроса, — проговорил капитан.

Усевшись в кресло бывшего генерала, я посмотрел на сидящего в стороне человека, который подрагивал мелкой дрожью и со страхом смотрел на меня.

— Ну, что, будем всё рассказывать или продолжим пытки, если расскажите сейчас, то проживёте дольше и в нормальных условиях, а возможно… Возможно, даже и замените виселицу на длительный срок. Тем более шестеро, сидящих в приёмной, уже написали признательные показания против вас и не только. Уж очень вы убедительно кричали. Поверьте, мне и суток не потребуется, чтобы распутать весь клубок, а дальше всё расскажут другие, и ваши услуги не потребуются, — проговорил я.

— Всё расскажу, только не нужно больше всего этого, — с трудом проговорил чиновник.

— Ну, это будет зависеть от вас. Итак, кому предназначалась взятка?

— Моему начальнику за контракт на изготовление оружейных комплектов старого образца, но с маркировкой как у нового. Дороже в два раза, а, по сути, устаревшее.

— Что именно входит в комплект заказа? — спросил я.

— Доспехи из стандартной стали, а не усиленные. Мечи из такой же стали. Комплекты обмундирования из более дешёвой ткани, арбалеты с выработкой после трёхсот выстрелов, вместо пятисот. Это только часть взятки. Два подобных платежа уже были переданы, а ещё два платежа должны передать после оплаты, — проговорил генерал.

— Капитан, оставьте людей для охраны и одного для записи. Ну а вы сейчас всё подробно расскажете для начала всё, что касается этой взятки, ну а потом об остальных коррупционных сделках. Если что-то забудете, то наши люди помогут вам вспомнить. Ну а мы с вами пойдём выше. К генерал-лейтенанту. И не стирайте кровь, попробуем взять нахрапом, — проговорил я и уже собирался идти, как подумав, добавил, — И вызовите подмогу, похоже, тут предстоит очень много работы. Первичный допрос проведём мы, копии документов уже передадим в Тайный приказ, на тот случай, если свидетели умрут или признания потеряются.

Через три минуты, мы уже направлялись на восьмой этаж, нужно было торопиться, так как вокруг началось непонятное движение. Похоже, весть о захвате здания гвардейцами уже дошла до руководства.

Дверь в кабинет была заперта, и на требование открыть никто не отреагировал. Один из гвардейцев снял с пояса небольшую дощечку четыре на шесть сантиметров и прикрепил её к двери. В магическом зрении она была как яркая звезда, и это явно был артефакт. Яркая вспышка, и дверь вдавливает внутрь помещения, а мы заходим внутрь под мощными щитами. Нас сразу атакуют три мага, ну а я стреляю в ответ из пистолета, только вот один из магов держит физический щит, но его сносит атака капитана, который использовал ещё один артефакт. Пять секунд, и трое магов лежат упакованные, ну а мы заходим в кабинет руководителя Оборонного приказа.

— Что вам нужно? Я — боярин Селиванов из древнейшего рода, и вы не имеете права применять ко мне силу, — проговорил пожилой вояка, встретивший нас за защитным экраном.

— У нас к вам несколько вопросов, — проговорил я, проходя и отодвинув стул, присаживаясь на него, но готовый в любой момент активировать.

— Сядьте и выслушайте меня очень внимательно, — рявкнул я, стукнув кулаком по дорогому столу.

— Что вам нужно? — осторожно присев, но не снимая щита, проговорил боярин.

— Сейчас вы меня выслушаете, а потом примете своё решение. Итак, факт коррупции нами уже доказан, и вопрос стоит только, кто понесёт ответственность, вы или весь ваш род. Уверен, что в ваших схемах замешены многие из вашего рода, но не все, поэтому все, кто виновен, пойдут на фронт, искупать свою вину кровью. Всё наворованное придётся вернуть и компенсировать все потери, вот собственно и всё моё предложение. Если вы отказываетесь сотрудничать и признавать вину, ваш род как боярский перестанет существовать уже к вечеру. Щадить никого не будем, и, честно сказать, меня устроит любой ваш ответ. Если вы согласитесь, то подадите пример другим, если откажетесь, то ваш род будет показательно уничтожен, — сказал я.

— У вас нет доказательств, и вы не посмеете тронуть такой древний род, как мой. Сил не хватит нас взять, — процедил боярин.

— Вас всех объявят пособниками ордынцев и государственными изменниками, а за голову каждого члена вашего рода назначат очень хорошую награду, при этом только за мёртвого и неважно, какого возраста. Сколько после этого просуществует ваш род? — спросил я.

— Ты — гадёныш, да я таких, как ты ещё по молодости давил своими руками, — процедил боярин. Похоже, с ним будет не договориться.

— Пакуйте его, тут разговаривать не имеет смысла, допрос проведём в подземелье Кремля. В любом случае, показания против него есть, и факт государственной измены налицо, — проговорил я, махнув рукой.

Мощная атака капитана сметает все щиты боярина и оглушает его, а капитан убирает очередной артефакт в свой карман. Опасные это ребята, и нужно с ними быть поосторожнее, а то неизвестно, как всё сложится в будущем, когда вернётся Великий Князь.

Оружейный приказ. Сметный отдел.

— Рассказывай, что там произошло утром, а то слухов много, а толком никто ничего не говорит, — проговорил молодой лейтенант. Разговор проходил в большом помещении, где стояло тридцать столов, и сейчас все сотрудники сметного отдела собрались вокруг бледного лейтенанта, вернувшегося только к вечеру с приёма у генерал-майора Лычаева.

— Жуть, вы бы знали, чего я натерпелся, а что уж с нашим начальником сделали, даже рассказывать страшно. Вы, как хотите, а я больше в ваших схемах участвовать не буду. Работать буду честно, как положено по должностной инструкции, и никакие деньги мне даже не предлагайте, а то сам пойду и сдам вас.

— Да что там толком произошло? Почему нас всех держат здесь? — спросил другой сотрудник.

— Пришёл этот… Краевский с гвардейцами. Генерала сразу пытать, у того нашли крупную сумму на десятки миллионов. Через двадцать минут, почти все, кто сидел в приёмной, уже сами писали чистосердечные признания. У всех нашли при себе конверты с подписями, за что переданы деньги. Я бы и сам написал, да работаю тут только вторую неделю, замараться не успел, а вам советую прямо сейчас садиться и писать, пока вас пытать не стали. Поверьте, такого, как генерал орал, я никогда в жизни не слышал, а когда его сломали, он всё рассказал. Вообще всё, и про начальство, и про низшие чины. Одним словом, не завидую я вам. Если есть время, звоните родным и прощайтесь, может, уже и не увидите никого более, сразу на виселицу потащат. Жуть, нет, я завтра уволюсь нафиг, пойду в ополчение запишусь, там хоть всё проще, а тут работать я не хочу.

— Да что толком случилось? Почему только двоих отпустили? Что с остальными будет? — задал вопрос следующий сотрудник, явно сильно нервничая. И подсовывая стакан с водой.

Выпив залпом, лейтенант попросил второй и только после этого ответил:

— Ох, и строгий этот Краевский, но справедливый. Всем дал возможность написать прошение на фронт, дабы кровью искупить свою измену княжеству.

— Какую измену? Как он взятку на измену перевернул?

— А он заявил, что все коррупционные действия в Оружейном приказе приравнивает к измене, так как это влияет на обороноспособность, а за измену всем известное наказание — смерть. Поэтому сами решайте, но лучше пишите чистосердечное, тогда есть шанс, что не повесят, да и семью не казнят.

— Да как же генерал-то? Не может быть, что проговорился, он же боевой, награды имеет?..

— Вы бы видели, когда его выносили полуживого. Весь в крови, ногтей нет, пальцы все повывернутые, страшные раны по всему телу, у них любой заговорит.

В этот момент их прервали, и в комнату вошли четверо гвардейцев во главе с лейтенантом.

— Господа, в ведомстве проводится поголовная проверка его деятельности. Обнаружены факты массовой коррупции, и до окончания проведения мероприятий вы все задерживаетесь на неопределённый срок. Через час вами займутся следователи, покидать помещение запрещено, документацию просьба не трогать, в любом случае мы всё про большинство из вас знаем, так что скрывать улики бесполезно, ну а данные гвардейцы проследят за вами, — сказал гвардеец, собираясь уходить.


Скачать книгу "Разлом. Вторжение. Книга седьмая" - Дмитрий Найденов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
17 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Разлом. Вторжение. Книга седьмая
Внимание