Зерг по имени Маша

Сергей Хабаров
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: На что ради близких готовы пойти? На смерть? ХА три раза. А на вечную жизнь в шкуре нестареющего монстра? Скажу кратко, попаданка в мир StarCraft.

Книга добавлена:
19-02-2023, 20:49
0
320
67
Зерг по имени Маша

Читать книгу "Зерг по имени Маша"



Глава 20

В гнездо Маша возвращалась в компании Седьмой и её свиты. Было опасение, что старшие сёстры сочтут Машиных химер уродами, а это означает уничтожение и переработку в биомассу. Такого Маша допустить не могла. Это для сестёр переделанные зерги были уродами, а для Маши это были ветераны, боевые товарищи, которые уже проливали за неё свою и чужую кровь. И пусть они были не очень разумны и не умели говорить, но Машиного отношения они добились делами. Каждого из них она своими руками выдернула с того света и, как могла, вернула боеспособность. Также Маша оставляла с отрядом своё имущество.

— Вот. — Маша протянула Банзаю жетон Кристины. — Береги его и постарайся не потерять. При следующей нашей встрече я заберу его обратно.

— Камрад старшая, возьмите хотя бы Дружка.

— Нет. В случае неприятностей он только умрёт красиво.

— Вы ожидаете неприятностей?

— Не то чтобы неприятностей. Неспокойно мне, друг Банзай. Вроде и в гнездо возвращаюсь, а такое ощущение, будто ультралиску на съедение иду.

— Может, нам пойти с Вами?

— Банзай, миленький, в этой шахматной партии я — пешка. Пообещай мне кое-что: если почувствуешь, что сеть контроля рухнула, то возьми под свою опеку Дружка, Френка и ЖопоКрыла. Возвращайтесь к заразителям, где безопасное место и где лежит сигнальная ракетница, ты знаешь. Скажи БигЖуку, что наши договорённости расторгнуты и попроси его проводить моих девочек на волю.

— Падение сети контроля означает только одно.

— Я знаю. И не думай, помирать там я не собираюсь. У кошек моей породы двадцать жизней в запасе. Но всякое может произойти, я не могу пустить дела на самотёк. Кто-то должен позаботиться о тебе, Япошке, Кристине и Саше. Я и так уже слишком много потеряла, не хочу, чтобы ещё кто-то умер.

— Камрад старшая, я горжусь тем, что служил под Вашим командованием. — Банзай примотал жетон Кристины на лапку и завязал узелком.

Гордый и немногословный, совсем не похож на болтуна Япошку, который бы сейчас в очередной раз прочитал оду. Банзай забрался на присевшего Френка и развернул стаю в обратную сторону. Он отойдёт от гнезда на безопасное расстояние, туда, где не ходят патрули, и будет ждать. Путь же Маши лежал в гнездо, в её утробе уже созрело яйцо, своим появлением несущее большие изменения в стае, и оно ждало своего часа — того момента, когда Азра выйдет из своего убежища на церемонию появления новых сестёр, именно там всё должно решиться.

Сразу по возвращению в гнездо Вторая учинила Маше допрос с пристрастием и хорошо, что не с пытками. Маша рассказала только половину правды и со стороны её рассказ выглядел примерно следующим образом: Шли, шли, шли, по пути нас начали атаковать, когда пришли, там уже все были мертвы, конец. А то, что свиты нет, так повыбивали же, боёв много было. И вообще, холодно и голодно, поэтому последнего зерглинга Маша скушала.

— Какой позор. — Вторая, выслушав всё это враньё уже в третий раз и стараясь подловить Машу на не состыковках, устало потёрла морду лапами. — Никакой пользы от тебя, Восьмая, одна только головная боль.

— Ну так в чём проблема? — спросила Маша, не особо уделяя внимание старшей сестре и играясь с одним из её трофеев, щёлкая его пастью. — Сошлите меня опять куда-нибудь в жопу мира, границы охранять. Вон, восточные рубежи опять оголены. Третья то тю — тю.

— Обязательно. Но только после ритуала. Ты, конечно та ещё заноза, но родственников не выбирают. — Вторая отобрала у Маши игрушку и повесила обратно на стену. — Смерть Третьей — это сильный удар для нашей стаи. После ритуала тебе будет дозволено совершить мутацию. А потом видно будет. Возможно, тебе доверят опеку над новой сестрой, а может отправят в поход за новыми яйцами. У нашей стаи слишком большие потери, а Азра желает расширить наши владения.

В гнезде о заговоре они не решались говорить даже наедине. Мало ли, тут слишком много лишних ушей и глаз. Про себя Маша отметила, что Второй пришлось дать ещё меньше информации, чем Седьмой. До конца она никому не доверяла, и, наверное, хорошо, что Банзая и Япошки рядом нет. А то, если бы она о них узнала, то обязательно докопалась. О том, что Третья жива, они с Седьмой решили Второй не рассказывать, а то к спящей уже-не-сестре, поспешил бы отряд карателей. Третья проспит месяцы, если не годы, к тому моменту её раны исцелятся, а ресурсы кокона истощатся. Маша сама уже не понимала, почему прикладывает к спасению жизни Третьей такие усилия, уговаривает, врёт, умалчивает. Наверно, просто чувствовала, что Третья уже не враг и никому ничего не сделает, о ней надо забыть. Пусть живёт.

В любом случае, следующим днём для Маши всё должно поменяться. Что добавляло нервозности. Маша посетила личный прудик новых сестёр. До вылупления матерей стай положено держать отдельно от основного пруда рождения. На это была причина, важно не спутать эти яйца с другими и не проморгать появление новых сестёр. А то получится как с цыплятами, кого первым увидят, тот и мамка. Яйца были большие, а за полу прозрачной скорлупой просматривались контуры заключённых внутри существ. Надо признать, что это были хищные контуры, когти, мышцы, жвала — всё уже почти созрело. Матери стаи ворочались и жались в своих яйцах, им уже было тесно и неуютно. Их редкие движения вызывали желание вскрыть яйцо и помочь существу выбраться на свободы. Но этого делать было нельзя, вылупление — важный этап, мать стаи должна была сделать это самостоятельно.

— Красивые, правда? — спросила тихо приковылявшая Четвёртая.

— Да, наверное. — лично у Маши никакого умиления существа в яйцах не вызывали.

— Знаешь, Восьмая, твоё яйцо было не таким. Ты была значительно меньше. Я даже сомневалась, что ты сможешь проклюнуться.

— А если бы не проклюнулась, что тогда?

— Тогда бы ты умерла и мы бы тебя съели. — как само собой разумеющееся сказала Четвёртая.

— Это обнадёживает. — Маша изобразила сарказм, но, естественно, Четвёртая ничего не поняла.

— Стае не нужны нежизнеспособные особи. Но я рада, что ошиблась, ты стала сильной.

— Четвёртая, а ты давно живёшь?

— Давно. Не скажу, что с самого начала, но давно.

— И много уже матерей стай погибло?

— Я не считала.

— Тебе уже меняли имя?

— Нет, я всегда была Четвёртой.

— Кто ещё в стае ни разу не менял имя?

— Вторая, но когда я появилась, она уже была.

— После рождения новых сестёр ты станешь Третьей?

— Я? Нет. Третья — это всегда могучий воин. Может быть, новой Третьей станет кто-нибудь из свеженьких матерей стай.

— А почему не Седьмая или я? Это же должно происходить по старшинству. Я старше новеньких, значит, я должна быть над ними.

— Кто тебе сказал?

— Ну, это логично.

— Как скажет Азра, так и будет. Ты неплохо проявила себя на последних заданиях, сестра. Но это не даёт тебе каких-то особенных привилегий. Скорее всего, новенькие станут Третьей и Пятой. Седьмая станет Шестой, а ты — Седьмой, но опять же, это не точно, так что не спеши расстраиваться.

— Мне плевать. — отмахнулась Маша и побрела в свою собственную пещеру.

Её здесь не было какой-то месяц, а как будто сто лет. По настоящему это место не стало ей домом и она не будет расстраиваться, если всё здесь рухнет. Спокойней всего ей было в гостях у заразителей, или во время похода, когда её охраняли личные зерглинги.

«Может быть, у меня этот, как её, травма… посттравматическая.» — подумала Маша, вытягиваясь на упругом крипе. — «А что? Я последние недели только и делала, что рвала кого-нибудь в клочья. Вот крыша немного и потекла.»

Поворочавшись, она приказала крипу стать каменно жёстким. Как ни странно, это немного помогло, но Маше всё равно чего-то не хватало, чтобы уснуть.

***

Седьмая занималась привычным ей делом — присматривала за яйцами. Обычно она делала это в большом пруде рождений, но сегодня такой особенный день. Поэтому основное её внимание уделялось двум новым сёстрам. До появления новенькой оставалось меньше часа, вторая должна была появиться с промежутком минут в десять. Всё же первоклассные на этот раз им достались яйца, одна из новых сестёр будет настолько сильной, что сможет самостоятельно стоять на ногах сразу после вылупления. Наверное, это будет новый воитель стаи, которая заменит Третью. Стае важно иметь воительницу, она всегда на острие удара, предыдущая Третья была сильна, но глупа и упряма. Никогда не отступала, что её и погубило. Точнее, погубило бы, если не Восьмая. Младшая сестра опять удивила, почему она не убила Третью? Они хоть и находились в одной стае но не ладили, Седьмая чувствовала ненависть Восьмой к Третьей. Но у младшей сестры не было возможности воплотить свою месть в реальность. А когда появился шанс, и Восьмая могла, нет, обязана была убить выпавшую из сети контроля сестру, ставшую изгоем. Восьмая просто пощадила её, отказалась от своей ненависти, от возможности стать сильнее, ассимилировав тело Третьей, она поместила ее, беспомощную, в кокон, а ведь это её, можно сказать, законный трофей. Ещё можно как-то объяснить её первоначальное поведение — Восьмая просто проморгала изменения в Третьей и не почувствовала, что та ей больше не сестра, но дальнейшее её поведение необъяснимо. Она её защищала, стала спорить и перечить. Неслыханная дерзость, чтобы младшие перечили старшим. А ещё эти её болевые припадки. Всё же Восьмая очень дефектная сестра, её поведение не подаётся никаким прогнозам, а поступки необъяснимы. Но надо признать, что при этом она хитра, умна и изворотлива. То, какую стратегию она применила для выявления засад при сопровождении каравана, произвело на Седьмую сильное впечатление. Восьмая — это отличное приобретение для стаи, когда они избавятся от Азры, и младшую сестру ничто не будет сдерживать, она сможет совершить очередные мутации и станет второй по силе в их новой семье. И плевать на угрозы Абатура, он всего лишь генор, они смогут отбиться от его наёмников, сколько бы он их не посылал, армию всё равно не соберёт. Сёстры её защитят, потому что они семья. Вот только беда — Восьмая хочет уйти, ещё одно необъяснимое желание младшей сестры. Добровольно выйти из стаи и стать изгоем, немыслимо! Надо будет подумать, как ей помешать, да, она дала обещание, но есть много разных способов на неё повлиять. После болевого приступа Седьмая почувствовала, как сестра стала значительно слабее, может быть, её силы восстановятся, а может быть, она останется такой навсегда. Это не важно, главное, что теперь её разум снова открыт и на него можно повлиять псионикой. Например, внушить чувство привязанности и ответственности к новым сёстрам или усилить страх одиночества вне стаи. Да, она сама тогда не захочет покидать их семью и всё будет хорошо, нужно только избавиться от Азры и взять власть. Сегодня она отомстит этой псевдо королеве и за свою наставницу, чей номер теперь носит, и за тех сестёр, что были до неё.

Сестра внутри яйца резко шевельнулась и привлекла внимание Седьмой. Та прикоснулась к нему, физический контакт облегчал применение эмпатии. Седьмая почувствовала, как активность разума в яйце скачкообразно возрастает. Она даже увидела, как новая сестра моргнула глазом.


Скачать книгу "Зерг по имени Маша" - Сергей Хабаров бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Зерг по имени Маша
Внимание