Расколотые души

Нева Олтедж
75
7.5
(8 голосов)
6 2

Аннотация: Ася
Я не могу вернуться к своей семье. Я недостойна их, никогда не смогу стать одной из них. Сестру, которую они знают, любят и помнят,
не существует. Больше нет. До него.... Тот, кто принял меня, исцелил меня от моих демонов, моих страхов, моих шрамов, и собрал меня заново, кусочек за кусочком.
Павел
Я не сближаюсь с людьми, И уж точно мне никто не нужен. До нее... Теперь она - это все, что я хочу, Все, что мне нужно. Эгоистичный ублюдок во мне, хочет украсть ее, оставить для себя. Но больше я ей не нужен. Я должен отпустить ее, позволить ей взлететь, Не сломать крылья, которые помогают ей летать. Она не моя, чтобы оставить ее. Любить, Владеть. Смогу ли я научить свою расколотую душу выживать без нее?

Книга добавлена:
17-07-2023, 10:43
0
3 473
43
Расколотые души

Читать книгу "Расколотые души"



Глава 8

"Готова?" спрашиваю я.

Ася стоит посреди спальни, обхватив себя руками. "Нет".

"Нам нужно купить тебе одежду. Ничего из того, что я купил, не подходит". Я указываю в сторону рубашки, которая на ней, ту, что по крайней мере, на два размера больше. Синих джинсах, которые она надела, тоже закатаны. Как я же я так ошибся? Когда я покупал одежду, она показалась мне маленькой. Ася, может быть, поживет у меня недолго, но я не позволю ей постоянно дергать рукава своих рубашек. Я хочу, чтобы она чувствовала себя комфортно. "Магазин рядом, и мы будем там одни".

Ася смотрит в пол, прикусив нижнюю губу.

"Ася. Посмотри на меня, детка", - говорю я, и она неохотно поднимает голову. "Я не отпущу твою руку, что бы ни случилось. Ты будешь в безопасности".

"Ты сказал "в безопасности", - бормочет она. "Ты не сказал "все будет хорошо". Почему?"

"Потому что, возможно, все не будет хорошо. Ты можешь испугаться, потому что это первый раз, когда ты выходишь на публику после почти трех недель. Ты можешь даже испугаться". Я сжимаю ее руку. "Но все это время ты будешь в безопасности. Ты понимаешь, что я говорю, mishka ?".

Глаза Аси находят мои, и на мгновение я поражаюсь доверию, которое вижу в их глубине. Роман доверил мне свои клубы, когда поручил мне управлять ими. Но еще никто не доверял мне свою жизнь. Чувствовать себя в безопасности - одна из самых основных человеческих потребностей, и она только что доверилась мне.

"Хочешь мы возьмём машину или дойдем пешком?" спрашиваю я. "Это всего в двух кварталах отсюда".

Она просто смотрит на меня, ее губы плотно сжаты. Похоже, ей все еще трудно самой принимать решения, но ей становится лучше. Сегодня утром она открыла холодильник и достала молоко, чтобы приготовить хлопья на завтрак, вероятно, она сделала это, не задумываясь. До сегодняшнего дня она просто открывала холодильник и смотрела внутрь, пока я не приходил и не выбирал молоко для нее. Я бы никогда не признался в этом, потому что это абсолютно эгоистично, но втайне я наслаждаюсь этим.

Я никогда ни в ком не нуждался, или, лучше сказать, я никогда не позволял себе ни в ком нуждаться. И никто никогда не нуждался во мне. Это понятие было совершенно чуждым для меня до сих пор. Мысль о том, что Ася нуждается во мне, питает тоску, которую я не мог назвать раньше.

Мы все еще делим мою кровать. Первые пару ночей я думал о том, чтобы использовать одну из других спален, но я видел страх в ее глазах, когда пытался уйти и вернуться, чтобы лечь рядом с ней. В какой-то момент я перестал пытаться. Мне нравится, как она прижимается ко мне, когда просыпается от кошмара, как будто близости со мной достаточно, чтобы прогнать чудовищ.

"Тогда мы отправимся пешком", - говорю я и выхожу из комнаты, а она идет следом, крепко сжимая мою руку.

*

Мы единственные покупатели в маленьком бутике, который я выбрал. Я позвонил владельцу и попросил его проследить, чтобы никого не впускали внутрь, пока мы не закончим. Я также попросила убрать из магазина весь персонал, кроме одной работницы на кассе, которой тоже было сказано не покидать своего места.

Ася останавливается посреди магазина и оглядывается по сторонам, ее взгляд скользит по длинным стеллажам с одеждой и полкам с обувью. Она все рассматривает, глубоко вдыхает и сжимает мою руку.

"Давай начнем с нижнего белья", - говорю я и веду ее в дальний угол магазина.

Ася рассматривает выставленные вещи, но ничего не берет. Ее взгляд блуждает по нижнему белью, задерживаясь на одних вещах на несколько секунд дольше, чем на других. Обычно ее внимание привлекают яркие цвета. Она проходит мимо белых вещей, как будто их там и нет.

Я обращаю внимание на ее взгляд, когда она рассматривает выставленное нижнее белье, отмечая каждый предмет, на котором ее глаза задерживаются на долю секунды дольше, чем на остальных. После того как она закончила с витринами, я беру самый маленький размер каждого изделия, которое привлекло ее внимание.

"Все хорошо?" Я смотрю на нее и вижу, что она наблюдает за мной. Ее глаза наполнены непролитыми слезами. Я глажу ее по щеке тыльной стороной ладони, затем киваю в сторону вешалки слева от меня. "Давай займемся рубашками".

Мы повторяем это испытание в каждом отделе магазина, и поскольку мои руки в итоге оказываются заняты одеждой, Ася переключается на рукав моей куртки. Когда мы доходим до примерочной, я захожу в кабинку и кладу кучу одежды вместе с желтым пальто, которое она рассматривала почти минуту, и двумя парами обуви на скамейке у зеркала.

"Ты можешь отпустить мою куртку и примерить все", - говорю я.

Она кивает, но не отпускает его.

Я достаю первую рубашку из кучи и предлагаю ей. "Ты в безопасности, mishka. Пока я здесь, никто тебя не тронет".

Уголки губ Аси слегка приподнимаются, и она медленно отпускает свою руку.

У нее уходит больше получаса на то, чтобы примерить все вещи, и только несколько оказываются слишком большими. Я собираю одежду, которая подходит, под одну руку и, взяв ее руку в свою, мы выходим из примерочной. Когда я расплачиваюсь на кассе, позади нас раздается звон колокольчиков над дверью. Я оборачиваюсь как раз вовремя, чтобы увидеть пожилого мужчину в сером костюме, входящего в магазин.

"Господин Морозов!" - улыбается он, направляясь к нам. "Надеюсь, ваши покупки прошли так, как вы хотели?"

Ася напрягается, ее рука сжимает мою в безумной хватке. Я смотрю на нее сверху вниз и вижу, что она с ужасом в глазах смотрит на управляющего бутиком.

"Пойдем, детка", - говорю я, обхватывая ее за плечи. Она вскакивает и плотно обхватывает меня руками и ногами в знакомой позе.

"Вам все понравилось?" - продолжает тараторить этот идиот, приближаясь к нам. "Я специально..."

Я хватаю менеджера магазина за воротник рубашки свободной рукой, а другой поддерживаю Асю. Я рывком разворачиваю его и прижимаю к бетонному столбу рядом с кассой.

"Что я тебе, блядь, сказал?" рявкаю я ему в лицо.

"Я. . . Я... пожалуйста!"

"Я сказал, что только один человек – женщина, может находиться здесь, пока мы не уйдем". Я снова пихаю его в столб, потом еще раз, для уверенности. "Ты что, блядь, женщина?"

"Нет... пожалуйста..."

"Нет. Ты не женщина!" огрызаюсь я.

Пальцы в моих волосах, перебирают пряди. Один раз. Дважды. Я слегка поворачиваю голову в сторону, и моя щека прижимается к щеке Аси.

"Он не хотел причинить нам зло", - шепчет она рядом с моим ухом.

"Благими намерениями вымощена дорога в ад", - говорю я. "Знаешь эту цитату?"

"Да". Еще одно движение по моим волосам. "Это и правда, и идиотизм. Отпусти человека".

"Никто не смеет напугать тебя и не уходит без наказания". Я отпускаю свою хватку на рубашке менеджера магазина и бью его в спину, прежде чем повернуться к прилавку, чтобы забрать наши сумки.

Я выхожу из магазина с Асей на руках и несу ее два квартала до своего дома. Несколько человек, мимо которых мы проходим, бросают в нашу сторону ошарашенные взгляды, но быстро отводят глаза, когда видят сердитый оскал на моем лице. Большая часть напряжения Аси ослабла вскоре после того, как мы вышли из бутика, но она продолжает прижиматься лицом к моей шее, а ее руки и ноги прижимаются ко мне изо всех сил. Тупой ублюдок, я должен был просто свернуть ему шею за то, что он напугал ее. Я все еще так чертовски зол, что мне приходится бороться с желанием повернуться и сделать именно это.

Когда мы доходим до моего здания, я даже не киваю парню из службы безопасности в вестибюле, просто направляюсь прямо к лифту и бью локтем по кнопке третьего этажа. Как только мы оказываемся внутри, я позволяю сумкам упасть на пол и прохожу в гостиную. Ася все еще прижата к моему телу, когда я сажусь на диван.

"Ты можешь отпустить, mishka ", - говорю я и провожу ладонью по ее волосам.

Она только качает головой и сильнее прижимается лицом к моей шее. Она издаёт тихий вздох, и тут я чувствую что-то влажное на своей коже.

"Пожалуйста, не плачь, детка".

Ася делает глубокий вдох и откидывается в сторону, глядя на меня. По ее щекам текут слезы, глаза красные и опухшие. Но она не выглядит грустной. Она выглядит злой, как черт.

"Меня это так достало", - говорит она сквозь зубы и хватается за переднюю часть моей куртки. "Так. Чертовски. Надоело".

"Я знаю".

Ее руки отпускают мою куртку, и она берет мое лицо между ладонями, глядя мне в глаза. "Я хочу пойти в торговый центр".

Наши взгляды пригвождены. Мне кажется, что я могу утонуть в темных глубинах ее глаз, и это мешает мыслить здраво. "Я не думаю, что это хорошая идея, Ася".

"Я не могу так больше жить. Паниковать из-за самых простых вещей. Прятаться здесь, у тебя". Ее руки перемещаются на мой затылок, переплетая пряди между пальцами. "Я хочу вернуть свою жизнь. Я хочу вернуть себя".

Последнее предложение она произносит едва слышно. Я поднимаю руку и большим пальцем смахиваю слезы с ее щек. "Хорошо".

Ася кивает, и ее глаза опускаются к моим губам. Ее руки все еще перебирают мои волосы. Пока я смотрю, она делает глубокий вдох и наклоняется вперед. Она собирается поцеловать меня. Боже, я уже несколько дней думал о том, чтобы поцеловать ее, и ненавидел себя за то, что эта идея гноится в моем сознании. Она слишком молода, и ей было ужасно больно. Позволить ей поцеловать меня был бы не лучший способ сделать шаг к травмированной девушке.

"Ася", - шепчу я. "Пожалуйста, не надо, детка".

Мое тело напрягается, когда я слышу слова Паши. Я поднимаю голову и вижу, что его глаза смотрят на меня с беспокойством. Всего пара сантиметров отделяет мой рот от его рта. Если я буду быстрой, то смогу украсть один быстрый поцелуй, даже если он этого не захочет.

Но как только эта мысль приходит мне в голову, за ней следует другая. Нет, я знаю, каково это, когда у тебя что-то отнимают против твоей воли. Я не могу сделать это с ним.

"Почему?" спрашиваю я. "Тебе не нужен испорченный товар, так что ли?".

Глаза Паши расширяются, и в следующее мгновение его рука взлетает вверх, хватая меня за подбородок. "Никогда больше так не говори", - говорит он сквозь зубы. "Никогда".

"Тогда почему, Паша? Разве плохо то, что я хочу тебя поцеловать?". Я опираюсь на его руку, намереваясь сократить расстояние между нами, но он не позволяет мне этого сделать.

Он ничего не говорит, просто смотрит на меня, его ноздри раздуваются. Интересно, знает ли он, что пока он держит меня подальше от себя левой рукой, его правая все еще гладит мою щеку? Я вздыхаю и выпрямляюсь, отпустив его волосы.

Телефон в его кармане звонит. Он достает его и прижимает к уху, слушая, что говорит человек на другом конце. Я слышу слабый голос с другого конца. Он мужской и звучит взволнованно, но я не могу понять, о чем идет речь, потому что он говорит по-русски.

"Я приеду", - отвечает Паша по-английски, затем опускает трубку.

"Тебе нужно идти на работу?"

"Да. Я занимаюсь делами клуба Братвы. Я вернусь через пару часов", - говорит он. "С тобой все будет в порядке?"

Я не хочу, чтобы он уходил, но все равно киваю.

"Я заказал кое-какие продукты; их оставят у входной двери. Если ты устала готовить, я закажу для тебя что-нибудь в ресторане напротив". Он проводит кончиком пальца по моему подбородку. "Но если ты хочешь приготовить что-то на ужин и не можешь решить, что именно, на тумбочке в спальне стоит ноутбук. Набери в Гугле "быстрые блюда" и выбери первое, которое ты сможешь приготовить. Хорошо?"


Скачать книгу "Расколотые души" - Нева Олтедж бесплатно


75
7.5
Оцени книгу:
6 2
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание