Расколотые души

Нева Олтедж
75
7.5
(8 голосов)
6 2

Аннотация: Ася
Я не могу вернуться к своей семье. Я недостойна их, никогда не смогу стать одной из них. Сестру, которую они знают, любят и помнят,
не существует. Больше нет. До него.... Тот, кто принял меня, исцелил меня от моих демонов, моих страхов, моих шрамов, и собрал меня заново, кусочек за кусочком.
Павел
Я не сближаюсь с людьми, И уж точно мне никто не нужен. До нее... Теперь она - это все, что я хочу, Все, что мне нужно. Эгоистичный ублюдок во мне, хочет украсть ее, оставить для себя. Но больше я ей не нужен. Я должен отпустить ее, позволить ей взлететь, Не сломать крылья, которые помогают ей летать. Она не моя, чтобы оставить ее. Любить, Владеть. Смогу ли я научить свою расколотую душу выживать без нее?

Книга добавлена:
17-07-2023, 10:43
0
3 473
43
Расколотые души

Читать книгу "Расколотые души"



Глава 15

"Паша, ma che fai ? ( Как ты мог?)

Я поднимаю глаза от спагетти, которые только что собирался положить в кастрюлю. Ася стоит по другую сторону кухонного острова и с ужасом смотрит на мои руки.

"Ты не ломаешь спагетти!". Она ходит вокруг острова, качая головой.

"Они слишком длинные. Не помещаются в кастрюлю", - говорю я.

"Нет, нет, нет, ты никогда не сможешь этого сделать". Она берет лапшу со спагетти из моих рук и бросает ее в мусорное ведро в углу. Затем направляется к шкафу, вероятно, чтобы достать еще одну упаковку. Она застывает, когда открывает дверцу шкафа, ее рука сжимает ручку, когда она смотрит на пакеты с разными макаронами, выстроившиеся в ряд на верхней полке. Все они разных марок. Я подхожу и поднимаю ее свободную руку, пока она не оказывается прямо перед пакетами.

"Не торопись", - говорю я рядом с ее ухом и отпускаю руку.

Ася смотрит на полку. Когда ее рука все еще висит в воздухе, она прикусывает нижнюю губу, затем хватает средний пакет.

"Я сделала это", - говорит она, сжимая пакет.

"Ты сделала". Я улыбаюсь и целую ее в шею.

Она наклоняет голову, давая мне больше доступа.

"Я так горжусь тобой, детка".

"Я бы никогда не справилась без тебя". Она поворачивается ко мне лицом. "Ты знаешь это, не так ли?"

"Ты бы справилась".

"Нет. Наверное, не справилась бы". Она кладет руку мне на шею и притягивает меня к себе для быстрого поцелуя. "Спасибо."

Она мечется по кухне, перекладывая макароны в кастрюлю и доставая сыр из холодильника. На ее губах играет улыбка, и я чувствую тепло в груди, когда вижу ее. Я так чертовски горжусь ею. Потребовались недели тренировок, чтобы дойти до этого момента, а у нее получается значительно лучше. Возможно, нам понадобится еще немного времени, чтобы достичь того состояния, когда ей не нужно будет, чтобы я подталкивал ее к решению, но в конце концов мы этого добьемся. Внезапно паника сменяется теплом в моей груди. Уйдет ли она, когда ей станет лучше? Возможно.

"Я скоро вернусь", - говорит Паша, заходя в гардеробную. "Мне нужно подписать несколько договоров и проверить, не натворил ли Костя очередную пакость с заказами. Если это займет больше двух часов, я тебе позвоню".

Я опускаю взгляд на телефон в своей руке. Вчера он вышел, сказав, что у него есть поручение, и вернулся через полчаса с белым бумажным пакетом. Внутри был совершенно новый телефон и пара наушников. Он сказал, что это на случай, если я захочу послушать музыку.

Я оставляю телефон на тумбочке и иду через спальню, останавливаясь на пороге шкафа. Паша стоит перед полкой слева, роется в стопке футболок. Я бросаю взгляд на вешалку справа, где висят десятки его костюмов и рубашек в идеальном цветовой гамме, от черного до светло-серого. Прикусив нижнюю губу, я вхожу и подхожу к нему. Медленно, я тянусь к вешалке с угольно-серым костюмом. Моя рука дрожит, когда я касаюсь элегантной ткани, снимая одежду с вешалки.

"Думаю, тебе стоит надеть его сегодня", - говорю я и поворачиваюсь к нему лицом.

Глаза Паши фиксируются на костюме, который я прижимаю к груди, а затем перемещаются вверх, пока наши взгляды не соединяются. "Малыш... Я не..."

"Пожалуйста". Я протягиваю руку, предлагая ему костюм. "Это ты. Я бы никогда не бояоась тебя, Паша".

Он смотрит на меня с беспокойством в глазах, но протягивает руку и берет у меня костюм. Я улыбаюсь ему и иду к дальнему концу вешалки, где висят его рубашки. Я скольжу пальцами по вешалкам, пока не добираюсь до одной из белых рубашек, затем снимаю ее и возвращаюсь к Паше. Он кладет костюм на полку и берет рубашку из моих рук.

Он медленно надевает рубашку, его глаза все время прикованы к моему лицу, как будто он ждет, что я испугаюсь. Я уверен, что если он заметит хоть малейший след страха на моем лице, то через секунду снимет рубашку. Но он этого не увидит. Он всегда будет моим Пашей, что бы он ни надел.

Застегнув рубашку, он выжидает несколько мгновений, прежде чем достать брюки и надеть их. Наконец, он берет пиджак.

"Хорошо?" - спрашивает он.

Я киваю и улыбаюсь. Когда он надевает пиджак, я протягиваю руку и поправляю ему лацканы.

"Еще кое-что", - говорю я и поворачиваюсь, чтобы открыть ящик позади себя.

Множество шелковых галстуков разных цветов свернуты и разложены по маленьким отделениям в ящике. Мой взгляд пробегает по ним, пока я не нахожу один такого же оттенка, как его костюм. Когда я протягиваю руку, чтобы достать его, в моей голове мелькает образ меня, скованной на кровати. Моя рука замирает прямо над галстуком. Я отталкиваю это воспоминание, заменяя его мыслями о Паше. Паша обнимает меня в постели, гладит по спине. Паша придвигает коробку с хлопьями ближе к моей руке, побуждая меня сделать выбор. Паша донес меня до дома, несмотря на то, что я была грязная и измазанная в масле. Паша моет мои волосы. Паша целует меня. Я обхватываю пальцами шелковистый материал, вытаскиваю галстук и поворачиваюсь.

"Можно... можно я надену его на тебя?" задыхаюсь я.

Он ничего не говорит, просто наклоняется и берет мое лицо в свои ладони. В его глазах странный взгляд - смесь озабоченности и настороженности, но есть и благоговение. И гордость.

Я натягиваю галстук на его шею и начинаю завязывать узел, накидывая широкую часть на тонкую. Мои пальцы дрожат, и ткань выскальзывает из моей руки. Я делаю глубокий вдох, подбираю свободный конец и продолжаю работу. Когда я наконец заканчиваю, я отпускаю галстук и смотрю вверх. В этот момент я понимаю, что Паша все еще держит мое лицо.

"Ты самый сильный человек, которого я знаю", - говорит он и прижимается своим ртом к моему.

Поцелуй нежный, как будто он боится, что я испугаюсь. Я могу быть сломлена, но то, что от меня осталось, отчаянно любит его. Я не хочу, чтобы он сдерживался. Я не хочу нежности. Я хочу его всего. Я бросаюсь ему на шею и прыгаю, цепляясь за него, как за дерево. Он мгновенно прижимается ко мне, поддерживая меня, пока я опускаю его лицо и кусаю его губы. Сильнее.

"Я хочу, чтобы ты занялся со мной любовью", - говорю я ему в рот. "Не хочу, чтобы ты сдерживался".

"Хорошо, mishka ", - говорит он между поцелуями. Они все еще нежные.

"Паша". Я сжимаю волосы на его затылке. "Не сдерживайся. Мне нужно, чтобы ты не сдерживался. Обещай мне".

"Ася, детка, я не хочу..."

Я прижимаю палец к его губам. "Я не хочу чувствовать себя расколотой, когда я с тобой. Поэтому мне нужно, чтобы ты относился ко мне так, как будто это не так. Дай мне все, что у тебя есть. Пожалуйста. Обещай мне".

Руки Паши крепко обхватывают мою талию. "Я обещаю", - говорит он и прижимается своим ртом к моему.

Это вихрь жестких, быстрых поцелуев и укусов. Столкновение зубов и дуэли языков. Мы превращаемся в спутанное месиво из губ и конечностей. Он так крепко прижимает меня к своему телу, что я уверена: никакие приливные силы во Вселенной не смогут нас разорвать. И я восхищаюсь каждой секундой.

В голове всплывает мелодия, которая играет на заднем плане, пока мы в исступлении набрасываемся на губы друг друга. "In the Hall of the Mountain King” by Grieg. Мои хватка на его шее усиливается. Мы не перестаем целоваться, пока он несет меня в спальню, пока мы не доходим до кровати.

"Мне нужно раздеться", - говорит он мне в рот и опускает меня на кровать.

Я киваю, неохотно освобождаясь от его объятий. Сначала он снимает пиджак и позволяет ему упасть на пол. Затем снимает галстук. Я вижу беспокойство в его глазах, когда он тянется за ним. Наклонившись вперед, я провожу тыльной стороной пальцев по его щеке. "Ты обещал".

Галстук тоже падает. Рубашка и брюки следуют за ним, и вскоре он стоит передо мной совершенно голый. Мой горный король.

Подойдя ближе, я прижимаюсь губами к его губам. "А сейчас, пожалуйста, помоги мне снять мои".

Я делаю глубокий вдох и обхватываю руками талию Аси. Неважно, что я обещал. Я не могу заставить себя сделать что-то, что может привести к ее травме, даже если это означает отказаться от своих слов. Сосредоточившись на ее лице, я зацепил пальцами пояс ее треников и начал стягивать их вниз, дюйм за дюймом, мучительно медленно. Если я замечу хоть малейший знак, мы остановимся. Затем я скольжу ладонями вверх по ее ногам, поверх трусиков, и задираю подол ее топа. Она улыбается и поднимает руки, встряхивая темными волосами, когда рубашка освобождается от ее тела. Расстегнув лифчик, Ася бросает его на пол и стоит передо мной, одетая только в трусики. Она старается выглядеть невозмутимой, но я вижу сдерживаемый ужас в ее глазах. А также яростную решимость показать мне, что она не уступит, что бы я ни сказал. Я ласкаю ее лицо и наклоняюсь вперед, пока мы не оказываемся нос к носу.

"Ты самое чистое, к чему я когда-либо прикасался в своей жизни", - говорю я, удерживая ее взгляд, - "и я никогда, никогда не причиню тебе боль".

"Я знаю", - произносит она, затем кладет свои ладони на мои и опускается на кровать, увлекая меня за собой.

"Возьми меня за волосы, mishka".

Ее правая рука перемещается на мой затылок, пальцы перебирают пряди.

"Хорошо. Теперь мне нужно, чтобы ты кое-что пообещала", - говорю я.

"Что?"

"Даже самый маленький дискомфорт, ты потянешь, и я остановлюсь".

"Обещаю".

Я целую ее губы, подбородок и шею. Мой член настолько тверд, что больно, но я не обращаю на это внимания и продолжаю покрывать поцелуями ее тело. Ее маленькую руку, предплечье, плечо, через ключицы к другой руке. Я собираюсь стереть своими губами каждое злое прикосновение к ее коже. Когда я добираюсь до ее трусиков, я на мгновение замираю, ожидая, не остановит ли она меня. Она не останавливает. Я провожу линию поцелуев от середины ее груди вниз, по ее все еще прикрытой киске и обратно к животу. Свободная рука Аси скользит к кружевной ткани и толкает ее вниз. Я целую тыльную сторону ее руки, затем берусь за края ее трусиков и медленно стягиваю их.

"Я никогда не причиню тебе боль". Я наклоняюсь вперед и захватываю ее слегка дрожащие губы своими. "Волосы, детка".

Она делает глубокий вдох и снова берется за мои волосы.

"Никогда", - повторяю я, оставляя дорожку поцелуев от ее шеи и до самого конца ее тела .

Когда я провожу языком по ее киске, дыхание Аси учащается. Я продолжаю лизать, затем добавляю большой палец и начинаю массировать ее клитор. С ее губ срывается тоненький звук удовольствия, и я чувствую ее влагу на своем лице. Я ускоряю свои облизывания и продолжаю дразнить ее пальцем, пока не убеждаюсь, что она близка к этому, и тогда я посасываю ее клитор. Ася выгибает спину и стонет, пока дрожь проходит по ее телу. Осторожно я опускаюсь над ней, но держу большую часть своего веса на локтях. Ее глаза открываются, и наши взгляды встречаются.

"Да", - отвечает она на мой невысказанный вопрос и еще больше раздвигает ноги.

Я устанавливаю свой член у ее входа и медленно начинаю скользить внутрь. Трудно сдерживаться, потому что потребность потерять себя в ней непреодолима, но я сохраняю свой темп . И все это время я не разрываю наш зрительный контакт.

Ее дыхание учащается, глаза расширены, но она не ослабляет хватку на моих волосах. Когда я полностью вхожу в нее, она задыхается, ее губы растягиваются в улыбке. И тут же хватка на моих волосах ослабевает и полностью исчезает.


Скачать книгу "Расколотые души" - Нева Олтедж бесплатно


75
7.5
Оцени книгу:
6 2
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание