Дальше живут драконы

Александр Афанасьев
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Я начал писать эту книгу про мир, где над Россией, над Российской Империей не свершился сатанинский эксперимент большевизма, не началась гражданская война, вдребезги разбившая наше общество на озлобленные осколки целого, и продолжающаяся по сей день. Я начал писать про этот мир, в том числе и с надеждой на то, что может быть — кому-то мои строки подскажут — мир добра существует, его можно построить, создать. Только для этого надо сперва прекратить воевать друг с другом, ведь вместе — мы сильнее, чем порознь.

Книга добавлена:
20-07-2023, 07:33
0
918
65
Дальше живут драконы
Содержание

Читать книгу "Дальше живут драконы"



На стороне Сердечного согласия[29] выступила Италия — и была разгромлена. Поражение во Франции привела к полному господству Объединенных сил на континенте. Попытки отрезать Германию от снабжения по морю ничего не дали кроме озлобления — Германию теперь снабжала Россия, но в ответ на объявленную блокаду Германия объявила подводную войну. Попытки оказать помощь Турции и ударить по России с юга — привели к катастрофе в Проливах, падению Османской Империи и гибели последней надежды Сердечного согласия — корпуса барона Китченера Хартумского под Багдадом. На юге Африканского континента германские агенты спровоцировали вооруженное восстание. САСШ — вела откровенно предательскую политику, торгуя с врагом. В этих условиях — патовой ситуации — сторонам ничего не оставалось, как пойти на мирное соглашение. Объединенные силы ничего не могли сделать на море, в то время как Сердечное согласие — потеряло под Багдадом последние резервы для ведения наземной войны. И русские с германцами это понимали…

Еще одной — на сей раз дипломатической катастрофой — стал Берлин.

Уже более ста лет — в Европе не происходило подобного. Лишь Наполеон — позволял себе такое — да дорого поплатился за это, а больше желающих не было. В рыцарской истории Европы — границы переносились огромное количество раз, практически не было приграничных территорий, которые всегда принадлежали одному и тому же суверену. Соответственно, в случае победы одной из сторон — эти спорные территории передавались ей, до следующей войны. Но никогда со времен Наполеона, уже сто лет — в Европе не было такого, чтобы победившая сторона — предъявляла права на территорию проигравшей страны целиком. Даже когда русские казаки ворвались в Париж — они все равно оттуда ушли. Но в данном случае — германский кайзер, сухорукий Вилли, одержимый с детства идеей восстановления Священной Римской Империи — предъявил права на всю территорию Франции как древнего государства франков. В качестве обоснования он заявил, что французы сбросили королевскую династию, а раз у них больше нет Короля, и в случае аннексии всей территории Франции ни одна династия не лишается своего трона — значит, Германия имеет полное право присоединить французские земли полностью, как земли, на которых живут бунтовщики, сбросившие Короля — это необходимо для предотвращения дальнейших бунтов и мятежей. Как Кайзер Великой Германии — он не признает законности представительства французского народа и считает республиканский строй вредным и до крайности неуместным в Европе. Державы Сердечного согласия возмутились — но противопоставить этому наглому разбою было нечего. За Германией — стояла Россия с ее пятью миллионами первой очереди мобилизации и бесконечными владениями, позволяющими не зависеть от морской торговли. Германцы — отказались от мечты колонизации Востока и предпочли включить в свой состав экономически развитую территорию европейского государства. России — осталась территория экономически отсталой Османской Империи — и возразить на это тоже было нечего. Не было сил.

Единственно, чего добились державы Сердечного согласия — территория Франции передавалась Германии без колоний — не было передано ни одной французской колонии из второй по территории и численности колониальной империи мира. Все эти колонии — формально стали независимыми государствам. И, как подсказывал опыт Великой французской революции — заповедником французской элиты и плацдармом для возможного контрнаступления. Ведь когда во взбаламученной народным восстанием Франции — безумствовали кагуляры, а война с собственной элитой шла при помощи гильотины и совершенно безумных революционных трибуналов — именно в колониях сохранялся золотой фонд элиты — там не было ни революции, ни трибуналов. И как только очередное наступление революции выдыхалось, захлебываясь в крови — именно оттуда начиналось контрнаступление реакции. Именно оттуда приходили чиновники, и знать, которые отлично знали, кто есть кто и как обращаться с чернью.

Как только стало известно о решениях Берлинского мирного конгресса — из Франции начался исход. Корабли были переполнены, Марсель — захлестывали волны беженцев. Немцы дальновидно не препятствовали¸ понимая, что держать на захваченной территории столь мятежный народ опасно, Германия была перенаселена и оставленная земля — не могла не найти хозяев. Основной поток беженцев шел на другой берег Средиземного моря, где остался свободным Алжир — не колония, а законная территория Франции. Но многие ехали еще дальше — в Индокитай. По крайней мере климат там был намного лучше, чем в сухом Алжире, а почва — урожайнее.

Когда стал вопрос, что делать с французскими колониями — державы Сердечного согласия решили сохранить их в качестве самостоятельных государств, субъектов международного права — а французское правительство, как правопреемник погибшей в войне Второй Республики — было объявлено в Алжире. Чтобы новые государства могли выживать в условиях жесткого разделения мира и возможного посягательства великих держав — каждому из таких государств были назначены так называемые гаранты. При этом чтобы ни у одной из стран не возникало желания превратить гарантируемую республику в собственную колонию — каждой бывшей французской колонии назначались не один, а два гаранта. Так, гарантами Алжира стали САСШ и Великобритания, а гарантами Индокитая — САСШ и Япония. Последнее — было серьезнейшей ошибкой, но по иному было нельзя. Если бы Японию не назначили гарантом азиатской части французских владений — этого бы никто не понял, и прежде всего — сама Япония. К тому же — жизнь продолжалась. Всему прогрессивному человечеству было понятно, что с Россией надо кончать, намечался раздел Китая, а потом — и русско-японская война за владения России на дальнем Востоке и в Сибири. В этом случае — англо-саксонским державам было очень важно держать Японию в орбите своих интересов и сохранять с ней связь. Лучшего способа, чем совместные гарантии Индокитаю — не было. И это несмотря на то, что между Японией и САСШ прохладные отношения были уже тогда. САСШ саботировали высадку во Владивостоке 1921 года и торговали с Россией, причем торговые караваны сопровождались военными кораблями. Душевности в отношениях с помешанной на чести Японией — это не добавляло.

Китайская колониальная война — совпавшая с русско-японской — завершилась окончательным разгромом китайского государства и разделом Китая на северную и южную части. Северная часть — отошла к России под названием Желтороссия, южная — к Японии. Несмотря на то, что Япония по итогам войны обрела огромные территории — в самой Японии войну сочли поражением, так как русским удалось разгромить наземные силы Японии и вернуть себе все, что она утратила в 1905 году, даже с лихвой. Америка — держала в войне нейтралитет, благожелательный к Японии, но в войну не вмешалась. Японцы — сочли это предательством.

В двадцать девятом году — в Индокитае произошло первое восстание под национальными лозунгами освобождения. Япония как гарант — открыто поддержала это восстание, американцы на сей раз заняли по отношению к Японии и поддерживаемым им силам недоброжелательный нейтралитет. По итогам войны — восстание было подавлено, но все понимали, что это только первая ласточка. Центром восстания был буддистский и прокитайский север — он сильно отличался от христианизированной и европеизированной Кохинхины. Единство Индокитая сохранялось — но сохранять его было все труднее и труднее. Именно в двадцать девятом году — оформились партии националистов и коммунистов — последние использовали в своей пропаганде учение Маркса и Троцкого. В сочетании со звериной жестокостью Дальнего Востока — это была гремучая смесь.

Тем временем — разваливалось Сердечное согласие. В отличие от держав Оси (новое название Объединенных сил, их так стали называть после начала прокладки стратегической железной дороги Владивосток — Берлин, через весь континент) — Сердечному согласию сохранить свое единство не удалось. Скорее всего — это спасло мир от второй мировой войны, еще более катастрофической, чем первая.

Первый разлом как раз и лег — по отношению к вопросу о французских колониях.

Как я уже упоминал, каждой колонии было назначено по два гаранта — для того, чтобы у страны, которая могла быть назначена единственным гарантом, не возникало соблазна превратить ее в свою единственную колонию. Гарантами Французского Алжира были назначены Великобритания и САСШ. По умолчанию — в Алжире, как наиболее близкой французской территории к Европейскому континенту — были в основном восстановлены институты Второй республики, собрана большая часть элиты, восстановлена деятельность Национального собрания, избран Президент. Большая часть времени у новоизбранных органов власти — занимало выяснение вопроса, кто и в какой степени виноват в военном поражении. Азартно грызясь меж собой и поливая друг друга грязью через газеты и радио, политиканы Второй республики тащили государство на дно. В поисках союзников они не гнушались ничем — в том числе, и обращаться к местным радикалам. Те же — были связаны с египетскими Братьями — мусульманами и потихоньку — готовили в стране исламистское восстание и поголовное уничтожение всех неверных.

В двадцать восьмом году полковник военной разведки Франсуа де ля Рокк[30] поднял вооруженный мятеж. Он отстранил от власти законно избранное правительство, расстрелял часть депутатов Национального собрания, и ввел в стране военную диктатуру. В своем обращении к нации, он заявил, что Франция погибла от говорильни, и гибели второй Франции, Божьей волей созданной на африканском побережье он не допустит. В этом же обращении, он заявил, что одной из причин гибели Франции являлась представительная демократия, и поэтому, пока он жив, демократии во Франции не будет. Кроме того — он отказался от иностранных гарантий и гарантов и заявил, что Франция и сама может постоять за себя.

После чего Великобритания начала подготовку к военной операции против Франции. Операция, наскоро и плохо подготовленная, обеспечиваемая в основном стоящими в Египте и Судане туземными войсками — закончилась неожиданным и чувствительным поражением британцев от французских войск. Переброску более крупных контингентов войск в регион — британцы были вынуждены остановить после того, как получили сведения о готовящемся ударе в спину со стороны войск Оси. Немцы уже готовили элитные гренадерские дивизии к броску в Африку, а русские — начали перебрасывать свои элитные части, в том числе гвардейскую кавалерию на юг, явно готовясь к броску в Индию.

Таким образом, Франция на африканском континенте избавилась от гарантов. Отношения с британцами теперь были враждебными, французы открыто говорили о том, что Британия предала их еще тогда, на континенте. А вот хорошие отношения с САСШ были сохранены. Тем более что САСШ в отличие от британцев, не только не попыталась подавить мятеж силой — но и продолжала поставки всего необходимого даже в период войны с Великобританией. Открыто помогала африканской Франции Италия, еще одна держава Согласия. Таким образом, начался раскол.


Скачать книгу "Дальше живут драконы" - Александр Афанасьев (Маркьянов) бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Дальше живут драконы
Внимание