Прикладная алхимия

Влад Поляков
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Мир Стикса всегда готов преподнести попавшему в него сюрпризы. Но кто сказал, что это работает лишь в одном направлении? Бес, получив довольно неожиданный Дар, ищет пути для его наиболее эффективного развития. А ведь известно, что тем более редок Дар, тем сложнее это сделать. Особенно если тайны целительской и не только алхимии держат за семью и более печатями те, кто понимает её ценность. Что тогда? Сила, хитрость и умение выскальзывать из сложных ситуаций в помощь... ну и самую малость удачи, конечно.

Книга добавлена:
11-12-2022, 20:44
0
314
60
Прикладная алхимия

Читать книгу "Прикладная алхимия"



Глава 14

Представать перед начальством — по любому та ещё морока. О да, я понимаю, что перед властями того мира и мира для меня нового есть большая и существенная разница. Какого типа? В Стиксе, кто бы что ни говорил, властвует право сильного, а вовсе не подлого, как в моём прежнем мире. Да, прорвавшиеся в хозяева стабов или просто крупных кочующих группировок могут быть какими угодно — принципиальными и беспринципными, великодушными и жестокими, добрыми к своим или откровенно злобными ублюдками. Вот только все без исключения понимают, что они остаются на вершине лишь пока опираются на силу и верность своих сторонников. А получить их, будучи слабым… это из разряда сказок на ночь. И кстати, в разного рода бандах и стабах гнилого с моей точки зрения окраса смена власти происходит куда чаще, чем в живущих по относительно пристойным понятиям. Так уж карта ложится в этом новом, но куда более честном мире.

Впрочем, речь не о том. О чём тогда? Просто я и Рамс сейчас сидели в здании администрации Тополей, в приёмной триумвирата. Ага, именно такой вариант. Приёмная одна, а уж к кому именно из правителей стаба вызовут — тут от ситуации зависело. Своеобразная в Тополях власть, но вместе с тем вполне себе устойчивая, не показывающая даже малейшего признака слабости.

Зато здание администрации, не чета тем, классическим, больше похоже на своего рода инкарнацию устричной раковины: снаружи грубая броня, а внутри красота перламутра и жемчуга. В переносном, понятное дело, смысле. Просто вот реально снаружи обычный камень и несколько грамотно расположенных огневых точек с крупнокалиберными пулемётами и автопушками, зато внутри… Внутри не просто богатое, но стилистически выверенное убранство. Сразу видно, что интерьер подбирали люди со вкусом и никакого позёрства, тем паче китча. Этакий европейский стиль под вторую половину XIX века, хоть и с необходимыми добавлениями в угоду современным реалиям.

Приёмная и вовсе радовала. Обитые шёлком стены; несколько картин в стиле импрессионизма в массивных рамах и с подобранной подсветкой; дульнозарядные пистолеты и длинноствольное оружие, подвешенные на специальных креплениях. По углам кадки с какими-то растениями — не ботаник я, право слово — соседствовали с парочкой реплик рыцарских доспехов, ну а освещение успешно маскировалось под свечи, ибо даже лампочки под них в меру сил мимикрировали. Красота да и только. Равно как и секретарши, числом две. Все из себя в меру одетые, но умеющие завлекающим образом показать особо выступающие части тела. И декольте, прямо взгляд притягивающие.

Глупые куколки? Не-а, шалишь! Скорее уж дикие кисоньки, до поры спрятавшие остро отточенные коготки в подушечках своих мягких лапок. Взгляды то ни разу не бессмысленно-тупенькие и не оценивающие посетителей как самцов или просто возможных партнёров/папиков. Тут иного рода оценки, на предмет прибить сейчас или пусть живут, пока начальство не произнесёт однозначную команду: «Ату их, ату!»

«Скоро пригласят, — приходит мне сообщение от Рамса. Видимо, тот счёл неправильным произносить это вслух по каким-то своим мотивам. — Граф тянуть не станет, если уж сразу выслал того, кто может оставшиеся контейнеры вскрыть».

«Главное, чтоб успели…»

«Один уже вскрыт. И под запись всё было, ты сам и писал».

Что да, то да. Как обнаружение контейнеров, так и вскрытие одного из них производилось под запись на камеру. Причина вполне понятна — чтобы «мясникам» ещё сложнее было отмыться от причастности к муровскому промыслу — разбору живых и только что убитых иммунных на органы с целью последующей продажи. Это в большинстве стабов до такой степени табу, что пойманных на подобном будут столько раз тварям заживо скармливать, сколько поймают. Тут ни срока давности, ни деятельного раскаяния. Чисто вопрос самосохранения. Ведь дай таким не то что спуска, а просто продохнуть — сам можешь рано или поздно оказаться в роли объекта вивисекции.

Неудивительно, что стоило нам на въезде в стаб доложить при досмотре, какие именно трофеи удалось прихватить, как машина сразу же завертелась. Мгновенно полетело сообщение в администрацию, затем, буквально через пару минут, последовал приказ на выдвижение особой группы к месту расположения оставшихся контейнеров. Нас же — не всех, а двух человек как представителей — вместе с грузом вежливо, но очень настойчиво попросили прибыть в администрацию. Рамс как лидер группы, ну а я… я как человек. который больше всех в теме. Пускай про данный нюанс никто вслух упоминать на собирался. Карты раньше времени открывать вообще вредно, а некоторые и вовсе должны оставаться в рукаве до самого что ни на есть крайнего момента

Вот и сидим, ждём, в то время как Искра сейчас рулит вопросами размещения трофеев и первичными договорённостями относительно продажи большей их части. Ничего, она девушка умная и ушлая, справится в лучшем виде. Партию брони выкупит стаб, тут даже сомневаться не приходится. Триумвират ведёт разумную политику, на корню скупая большие партии оружия, брони, да и технику нужных для себя модификаций. Нужных, это в плане для боевого применения, поскольку обычные легковушки или там грузовики не особо кому нужны. Частные лица, конечно, чего только не пользуют, но на то они и частники. Зато грузовик, оба багги, боеприпасы, снятый с БМП пулемёт, обычное стрелковое оружие с тех перебитых «мясников» — тут требовалось сперва думать, а потом уже делать. Хотя и здесь у Искры был по существу карт-бланш. И право на то, чтобы вести разговор с Кролем, которому полагалась полноценная доля как союзнику. Договорённости не то что нарушать, пытаться обойти — дело гнилое, дело неправильное. По отношению к тому партнёру, который к гнилостности души отношения не имеет.

— Граф ждёт вас, господа, — нарушила висящее молчание одна из секретарш, более стройная и с волосами цвета пепельный блонд. — Прошу!

И ручкой в сторону одного из кабинетов. Проходите, дескать, гости дорогие, только про правила приличия не забывайте. А забудете — вам непременно напомнят самым жёстким и болезненным образом.

Иду следом за Рамсом, прикрывая за собой дверь. Ну вот мы и в… не святая святых, конечно, просто в одном из мест, где вершится политика одного отдельно взятого стаба. Стаба молодого, но очень перспективного.

Итак, вот ты какой, Граф! Мужчина на вид лет сорока, массивный, но без жира, просто малость отягощённый мускулатурой. Сверкает лысиной и стеклами очков с фотохромными стёклами. Именно с него начался захват тогда ещё не Тополей, а Ямы, Стелла же и Мордред подтянулись несколько позже, добавив силы и стабильности.

Почему именно он решил с нами побеседовать? Так не экономика, находящаяся в ведении Стеллы. Что до Мордреда… Этот рыцарь лихих карательных и не только рейдов тоже мог бы заинтересоваться, но… По ходу, или ситуация так сложилась, или просто был по уши в других делах.

— Рамс, Бес. Присаживайтесь, — жест в сторону имеющихся стульев. — И давайте покалякаем о том, какую кучу гов… добра вы нам с большой дороги притащили.

Предложили присесть, так присядем, предварительно кивком поблагодарив за проявленное гостеприимство. Условное, но и то хлеб. Ответы… их есть у меня. Именно у меня, поскольку Рамс по понятным причинам предпочел отстраниться, будучи хоть и в теме, но не инициатором всего случившегося. Да и язык у меня был подвешен получше, что он признавал.

— Эта куча дерьма если и не похоронит Мясорубку, то сильно осложнит положение её как в секторе. так и вне его. С гарантией! Вопрос тут только, до какой именно степени их положение обрушится, и сумеют ли они вообще выстоять в перспективе не позже года.

— Ишь ты какой резкий, — хмыкнул Граф, глядя на меня, словно энтомолог на редкостную букашку. — Доводы изложи, если уверен.

— Да не вопрос. Они, конечно, могут попытаться свалить на какого-то или каких-то козлов отпущения. Более того, сделать так, что и ментаты без особо глубоких допросов явных нестыковок не найдут. Только вот для Хана и крутящейся близ него своры потеря этого канала дохода сильно так ударит по карману, репутации в узких, зато важных кругах также. Это у них с не столь давних пор второй по значимости источник дохода. Пока второй, но ведь мало ли как дальше могло бы обернуться. А он, канал, не зря скрытый. Очень уж кое-кто не хочет, чтобы всплыло, какие-такие редкие товары через Мясорубку идут. И куда именно они направляются.

— Слова. Про источник дохода и его значимость.

Пожимаю плечами, после чего отвечаю.

— Информация, конечно, не подтверждённая железобетонными доказательствами, но источники сильно заинтересованы в том, чтобы поставлять мне именно качественную, а не фуфло галимое. И до сей поры меня ещё не подводили… хотя и виляли, дабы поиметь побольше, а меня, соответственно, попользовать на максимум. Так я не в обиде, к риску привык, равно как те самые рисковые ситуации себе на пользу оборачивать.

— Месяца в Стиксе не прожал, а уже источники. Резво вспорхнул. Смотри только, чтобы такому воробью крылья не подпалили. Или что другое.

— Бесов огнём не удивить и тем паче не испугать, — ухмыляюсь в ответ на не то подначку, не то предупреждение. — Зато попробовать прощупать и другие подобные поставки — это попробую. Может и сольют ещё пару-тройку. Они ж дорогие, а значит и по финансам удар, и по репутации тех, кто в Мясорубке на этот бизнес по добыче и транзиту плотно присел. Только вот…

— Отсыпать споранов на покупку информации?

Люблю умных людей. А Граф был умен без каких-либо скидок. Дураку не сделать то, что от сотворил в своё время и что продолжал как творить, так и вытворять.

— Хотелось бы. Не те у нас пока возможности, чтобы инфу такого рода и ценности без проблем покупать. Особенно после случившегося.

— Ментату под отчёт по итогу. Поняли?

— Отчитаемся, — кивнул Рамс, как лидер группы главный в такого рода делах. — Нам нет нужды обманывать.

— Все так говорят. Ещё что-то важное?

— Захваченный груз. Может только мной вскрытый контейнер, а может и остальные, если их уже вашим людям удастся вскрыть до того как… ну, вы ж понимаете.

— Короче.

У кого короче — тот дома сидит, отращивать пытается. Хотелось сказать, да ситуация не та, собеседник не тот. Оттого лишь кривая улыбка и новые слова.

— Что с боя взято — свято. Мы все ценим такое отношение в стабе. Однако запретный товар, то есть человеческие органы. Он может пригодиться. Уверенности нет, но действительно может. Наживка, обманка, тут всё от ситуации зависит. Его бы не уничтожать. И чтобы нас прикрыть, если вдруг что.

— Вот как, — прищурившись, Граф пристально посмотрел на меня, потом мимолётно на Рамса, снова на меня. — Знаешь что-то, но помалкиваешь. Все вы свои секреты храните. И хер с вами, только бы вреда от вас не возникало. И чтоб польза была. Будет она, польза то, Бес?

— Как карта ляжет. Но в моих интересах, чтоб эта самая карта правильно легла. Очень уж Тополя хороши как место, куда, случись что, возвращаться можно.

— Хорошо. Будет тебе разрешение использовать этот товар. Запретный и грязный. Только всё равно не вздумайте его засветить так, чтобы слухи пошли. Стабу и мне это не нужно. Поняли?!


Скачать книгу "Прикладная алхимия" - Влад Поляков бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Прикладная алхимия
Внимание