Режим бога

Скс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Попаданец в свое детство. 1978 год. Второй шанс: "Заснул в обнимку с айфоном. А проснулся в своем детстве... с тем же айфоном!"  Практически подвывая в голос от нетерпения, я рванул бегом в спальню. Чуть не влетев головой в шкаф, я обежал кровать, подскочил к прикроватной тумбочке и схватил Айфон 6 со всеми торчащими из него проводами. Даже потряс его торжествующе над головой, приплясывая от нетерпения и своей гениальности.

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:28
0
139
220
Режим бога
Содержание

Читать книгу "Режим бога"



«Бабуленция» ехидно улыбается.

— Я такой… — от случившегося обжорства уже тяжело дышать, я откидываюсь на спинку кресло и, жалобным тоном еле живого человека, заканчиваю, — за пару лишних килограммов не то что выгнать… уф… убить могу…!..

— Можно и убить, — доброжелательно соглашается Роза Афанасьевна, — но женщины это такие существа, которых рациональнее использовать по-другому! На службу человеку, например…

Я весело ухмыляюсь.

«Бабуленция» возвращает мне ухмылку и грозит аккуратным пальчиком с безукоризненным маникюром:

— И я совсем не об «этом», юный охальник!

— Помилуй бог, сударыня! — я потупил глаза, — лишь идея служения женщины человеку, вызвала у меня прилив радостных эмоций. Только это!

Мы смеемся.

Роза Афанасьевна улыбается мне, как родная бабушка, морщинки лучиками расходятся от добрых и чуть печальных глаз, маленькая ручка подпирает щеку, а голос звучит убаюкивающе и как-то по-домашнему:

— Ну, давай выкладывай, акула, с чем приплыла в нашу тихую заводь… пока внучки нет… Мнится мне, что текст будет не для её детских ушей…

В первый момент мне показалось, что я ослышался! Я тупо вылупился на «бабулька» и захлопал глазами. Мысли заметались в голове, а я судорожно пытался осознать услышанное и выстроить дальнейшую тактику.

«Это что за неожиданный „наезд“ и чего она от меня ждет?».

Я, через силу, улыбаюсь:

— Роза Афанасьевна, я вас разочарую… Мои мысли чисты и корыстны!..

«Бабуленция» усмехаясь, легко наклоняется и, не вставая с кресла, и берет с нижней полки «чайного» столика какой-то длинный деревянный пенал.

— Давай рассказывай… с чем пришел… Не объесть же бедную старушку!..

Взяв себя в руки, я, более менее связно, излагаю мысли по поводу сложностей со сценическими нарядами для солисток группы, подтанцовки и… себя любимого.

По ходу рассказа, «бабулек» достает из «пенала» тонкие и длинные сигареты с золотым обрезом — явно импортные.

«Слава богу, что сегодня не вонючий „Беломор“! Как-то не вязался он с ее рафинированным обликом гранд-дамы…».

— Вот я и подумал…

— Понятно, что ты подумал… — перебила меня Роза Афанасьевна, она вставила сигарету в янтарный с серебряными накладками мундштук и глубоко, по-мужски, затянулась… спалив тонкую палочку почти до половины, — будет тебе хорошая портниха…

Странная Ладина бабушка легонько «пыхнула» сигаретой, но теперь, вместо паровозной струи, к потолку медленно поплыло изящно тающее колечко дыма.

— Нам нужна не совсем портниха… а скорее модельер для сценических костюмов, — осторожно пытаюсь уточнить я.

— Она модельер высшей категории, и сошьет, Витенька, любое вечернее платье, но сразу предупреждаю, характер у дамы — не сахар. Стерва она порядочная, но если вы с ней подружитесь… то проблема, считай, решена…

Съездим завтра к ней в ателье, она без предварительного звонка никого не принимает…

Я решительно мотаю головой:

— Не поедем… У меня нет времени, которое придется тратить на самолюбивую и стервозную тетку. Нужен кто-то… — я пощелкал пальцами, подбирая нужные слова, — кто талантлив, но еще не добился жизненного успеха.

Роза Афанасьевна тихонько смеётся:

— Не любишь рядом с собой сильных личностей?!

— Не люблю, — покладисто соглашаюсь я.

— Если вокруг будут слабые, заглядывающие тебе в глаза и ждущие поддержки… то самому тебе будет просто не на кого опереться… — Роза Афанасьевна вопросительно смотрит на меня.

Я пожимаю плечами и улыбаюсь:

— Если вы говорите о хм… единомышленниках, то я согласен, но терпеть самолюбивую и вздорную портниху… Тогда надо дополнить ее принципиальной уборщицей и философствующим водителем… А потом всю жизнь удивляться, почему «воз» твоих замыслов «и ныне там»!

Роза Афанасьевна мой смех не поддерживает. Она молча сидит и рассматривает меня, как будто видит впервые.

Подобный поворот разговора меня начитает раздражать. Результата нет, а просто «переливать из пустого в порожнее» со скучающей эстетствующей старушкой — мне, банально, жаль времени.

— Других вариантов нет, Роза Афанасьевна? — «играть в молчанку» мне тоже скучно.

— Есть… — Ладина бабушка кивает, — из талантливых в Москве есть ещё два человека… Один — некто Слава Зайцев, если тебе это что-то говорит…

«О! Мне это много о чем говорит! Гораздо больше, чем вы себе можете представить… Но „альтернативно-ориентированная“ публика мне рядом не нужна…».

— …второй вариант — Татьяна Львова, эта тоже из разряда «самолюбивая и вздорная». По крайней мере, лет пять назад была такой. Пока ее из Дома Моделей, что на Кузнецком, пинком под зад не выперли… Модельер — от Бога, как бы даже талантливее первых двух, но не ужилась… и ко мне не прислушалась. Так что, если надумаешь, то общаться с ней будешь сам.

— Львова… — я не раздумывал. Да, и выбора, по-сути, не было.

Звонок дребезжаще протрезвонил где-то в глубине квартиры и оставил меня скучать на темной и пахнущей кошачьей мочой лестнице.

Тянуть я не стал и сразу от Розы Афанасьевны отправился на Лялин переулок, где и жила пресловутая Львова.

— Кто? — глухо поинтересовался женский голос из-за двери.

— Меня зовут Виктор… мне ваш адрес дала Роза Афанасьевна Энгельгардт… Я хотел бы с вами поговорить…

Защелкали замки и обшарпанную дверь с порванным дерматином мне открыла невысокая светловолосая женщина лет сорока, в домашнем халате и тапочках на босу ногу. Ни моему позднему (а был уже девятый час) визиту, ни моему хм… юному виду она не удивилась.

— Проходи… — женщина посторонилась, пропуская меня в темный коридор, за спиной щелкнул замок, — прямо и налево…

Следуя указаниям, я оказываюсь на кухне. Женщина освобождает стол от каких-то чашек и смахивает тряпкой со стола невидимые крошки:

— Садись… Дети ели, не успела убрать…

— Мне все равно… — я улыбнулся «а la Лада», — вы, я смотрю, не сильно моему визиту удивлены…

— Старуха звонила… Буркнула что-то, о том что ты мой последний шанс в жизни и повесила трубку… — женщина криво улыбнулась и принялась меня рассматривать.

Я занялся тем же самым. Лицо довольно свежее, но утомленное, глаза покрасневшие… внешность приятная. Светлые волосы демонстрируют хоть и давнюю, но оригинальную стрижку. Хотя сейчас в моде высокие начёсы, каре или просто длинные волосы. На запястье резинкой прикреплена подушечка в которую воткнуты булавки.

«Работает на дому… Дом и квартира так себе… Дети. Судя по всему — нуждается. Это я удачно зашел!».

Женщина продолжает молчать. Лезу в карман и достаю коричневую «сотку», молча кладу на стол. Татьяна без какого-либо интереса наблюдает за моими манипуляциями и лишь через некоторое время спрашивает:

— За что?

Стараюсь отвечать так же равнодушно:

— Роза Афанасьевна предупредила, что вы вздорная и самолюбивая, покупаю пять минут вашего вежливого общения со мной…

— Мааааамааааа!!!!!..…… - и в кухню врываются двое пацанов, на вид лет пяти и семи, — а Борька машинку не отдаёооооооооот! — ябедничает, с превышением желаемых децибел, младший. Я проигнорирован начисто — борьба за мятую железку с торчащим из нее ключом для завода пружины, в приоритете мальчишеских ценностей стоит неизмеримо выше.

— Вы что… не видите, что мама занята?! — женщина требовательно смотрит на обоих «мелких», — марш в комнату, Боря отдай Мише машинку, ты же старше!

Пацанва уносится с такой же скоростью, с которой и появилась.

— Забери деньги… Родителям отдай. Что хотел? — женщина смотрит с неприязнью.

— Не беспокойтесь о моих родителях. Я зарабатываю раз в пятнадцать больше, чем они.

«Если „ломать“, то сразу… а то потом наплачусь я с ней…».

— …так что это плата за вежливость и потраченное на меня время. Я пишу песни и музыку… хорошие… Мои песни уже сейчас исполняют Пьеха, Сенчина, Боярский и другие… Я создал Вокально-инструментальный ансамбль и скоро мы будем гастролировать за рубежом. Суть проблемы проста — нам нужны сценические костюмы. Солисткам, музыкантам, подтанцовке… Нужны, так же, повседневные костюмы. Все модное, красивое и дорогое. Много… Для этого нужен ведущий модельер и свое ателье с работниками. Могу обещать очень хорошие деньги, поездки за границу и даже значимую творческую помощь… Взамен мне нужна абсолютная лояльность, работоспособность и умение обуздывать свои эмоции…

Я встал:

— Роза Афанасьевна рассказала, что вы пять лет назад были талантливы и успешны. Подумайте над моим предложением, на раздумье могу дать сутки… У нас скоро концерты в Кремле и на «Песне года», времени на раскачку нет…

Я осмотрелся по сторонам и увидел на подоконнике газету, щелкнул ручкой и написал на ней свой «тверской» телефон:

— Перезвонить можно на этот номер… или Розе Афанасьевне… Спасибо. Пойду…

Не вставая с табурета и не поворачивая головы женщина глухо спросила:

— Энгельгардт помогать будет?

— Её внучка одна из солисток…

— Понятно.

— До свидания.

— А? Да… до свидания…

— Алло?

— Привет!

— Ой… Здравствуй! Ты в Москве?!

— Да, но только сейчас освободился и приехал в гостиницу… Звоню пожелать тебе спокойной ночи!

— Как жаль! Уже поздно… Мы встретимся завтра?!

— Конечно, Зая! Я постараюсь приехать к шести к тебе на работу…

— Завтра суббота!

— Черт! Замотался… верно, суббота… Тогда, если не «запрягут» большие дяди, то завтра я весь день свободен!

— Отлично!..…… Я соскучилась…

— Хм?! Вот завтра и проверим! Целую, моя красавица! Спокойной ночи!

— Я тоже… Спокойной ночи!

«Мдя… Соскучилась она… Такими темпами я скоро признание в любви услышу!»…


Скачать книгу "Режим бога" - Скс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание