Морально безнравственные

Вероника Ланцет
100
10
(10 голосов)
10 0

Аннотация: С юных лет Энцо Агости готовился стать главой мафиозной империи...

Книга добавлена:
21-05-2023, 12:46
0
3 344
87
Морально безнравственные

Читать книгу "Морально безнравственные"



— А ты бы стал? — говорит Аллегра после паузы, ее лицо слегка перекошено от отвращения. Я хочу только одного - ворваться туда, прижать ее к груди и убедиться, что никто и никогда больше к ней не прикоснется.

— Нет, — Лео машет рукой, уголки его рта опускаются вниз. — Она слишком холодная рыба. С другой стороны, ты, — его взгляд путешествует по ее телу так, что у меня волосы на руке встают дыбом.

Не смей, мать твою!

Но Аллегра решительно настроена на убийство, и я с разочарованием наблюдаю, как она приближается к нему, ее рука уже прячет иглу. Она обнимает его, а руки Лео соблазнительно блуждают по ее спине.

У меня все силы уходят на то, чтобы не броситься туда и не оттащить его от нее, но я должна доверять ей.

Ее рука опускается на его шею, вонзая иглу глубоко в его кожу и впрыскивая содержимое шприца в его тело.

Он быстро отпихивает ее в сторону, его глаза расширяются от шока.

— Что… — успевает произнести он только одно слово, как его тело начинает спазмировать. Он падает с дивана, пытаясь дотянуться до Аллегры, и секунда за секундой его мышцы начинают отказывать.

Поскольку Аллегра хотела, чтобы они почувствовали то, что чувствовала она, когда умирала, я предложил Лии использовать нейротоксин с быстрым эффектом. Я достал для нее токсин, и теперь она может наблюдать за отцом, когда он испускает последний вздох, точно зная, каково это — быть запертым в собственном теле — просто ждать смерти.

— Ты еще больнее, чем я себе представляла, — она отодвигает стол, чтобы иметь лучший доступ к телу Леонардо.

Наклонившись, она что-то говорит ему на ухо, и его глаза немного расширяются — это самое большее, на что он способен в данный момент, — после чего она встает и опустошает свою сумку рядом с ним.

Ножи всех размеров и форм падают на пол, и мне приходится увеличить изображение, чтобы увидеть, что она задумала.

Взяв лезвие среднего размера, она распахивает его рубашку, отбрасывая материал в сторону.

На лице моей маленькой тигрицы выражение, которого я никогда раньше не видел. Она как будто застряла между пустотой и потоком эмоций, которые находятся в вечной борьбе за полное господство.

Кажется, побеждает первое, когда она вонзает лезвие в его кожу, прямо под ключицу. Зигзагообразное движение, и она помещает нож в центр его груди, прямая линия приобретает форму, когда она проталкивает его глубже в его плоть, протаскивая его до пупка.

— Я должна предупредить тебя, — наклоняет она голову к нему, — я не врач.

Клянусь, я мог бы поцеловать ее в этот момент.

Я провожу ладонью по своим штанам, наблюдая, как она выбирает между разными ножами и останавливается на большом мясницком ноже.

Черт!

Я думал, что не могу быть более увлечен ею, но в этот момент, когда она бьет лезвием в грудину своего отца, я почти кончаю в штаны. Мне не нужно больше поощрения, и я расстегиваю пуговицы, поглаживая себя от основания до кончика.

Обе ее руки обхватывают рукоятку ножа, и она поднимает его над головой, набирая силу, прежде чем со всей силы ударить его по ребрам. Она продолжает бить, кровь, кожа и кости разлетаются вокруг нее.

Я не знаю, жив ли еще ее отец - скорее всего, нет, но она не останавливается. Она направляет весь свой гнев на тело, пока от него не остается почти ничего узнаваемого.

Вытирая со лба смесь пота и крови, она глубоко вздыхает, и я закрываю глаза от стона, крепко сжимая себя в кулак. Вид ее слегка приоткрытого рта, крови на ее коже и безжалостности на ее лице заставляет меня кончить так сильно, что я начинаю видеть звезды.

Блядь. Она держит меня за яйца.

Другого объяснения этому нет. Как будто мой член - ее личная собственность, потому что он реагирует только на нее. Блядь, я провел последние пять лет, дроча на ее фото и видео.

Я хватаю салфетку, чтобы вытереться, а глаза все еще смотрят на видео. Она тоже приводит себя в порядок, бесстыдно принимая душ в его квартире, чтобы избавиться от грязи. Когда я вижу, как вода стекает по ее обнаженной коже, я чувствую, что снова становлюсь твердым.

Подтверждаю.

Нет такой ее стороны, которую бы я не любил. Даже отцеубийство, которое мы теперь странно объединяем.

Когда она закончила, она тихо скользнула в чистую одежду, упаковала улики и забрала их с собой.

Хорошая девочка.

Но в этом нет особой необходимости, так как я попрошу кого-нибудь прибраться здесь после ее ухода.

Она выходит из здания с улыбкой на лице, и это как будто снова увидеть прежнюю Аллегру.

— Ты уверена, что с тобой все в порядке, cara?

Я смахиваю волосы с лица моей сестры. Она ютится под одеялом в одной из гостевых комнат, потому что не хотела беспокоить свою дочь, которая спит в ее старой комнате.

— Да. Я просто немного разочарована, что он не пускает меня, — говорит Лина, подходя ближе ко мне и позволяя мне обнять ее.

— Это займет время. Бывает полный пиздец, а бывает Марчелло. Я даже не знаю, как он до сих пор оставался в здравом уме.

По странному стечению обстоятельств брат Марчелло Валентино застрелил Хименеса, а затем покончил с собой. И после десятилетнего отсутствия в семье Марчелло решил вернуться в качестве капо и обратился ко мне за союзом.

Зная, каковы Ластра, и особенно зная о репутации Марчелло в прошлом, я не хотел отдавать ему руку Лины. Но некоторые осложнения в Сакре-Кёр вынудили меня, и я должен был быстро принять решение.

— Я обещала, что буду ждать его, — шепчет она, делая глубокий вдох, чтобы снова не расплакаться.

По словам Каталины, Марчелло не так уж плох. Но, опять же, она влюблена в него по уши, поэтому я не могу доверять ее мнению.

— Все будет хорошо. Если нет, у тебя всегда есть дом здесь, со мной и Лукой.

Если Марчелло было недостаточно того, что его прошлое пропитано грехом, то его враги должны были нацелиться и на Лину. Я был вне себя от беспокойства, когда понял, что ее похитил сумасшедший, и я рад, что мы успели вовремя, пока с ней ничего не случилось.

Но представьте мое удивление, когда Лина рассказала мне, кто организовал ее похищение.

Чертова Киара.

Видимо, эта сумасшедшая стерва вбила себе в голову, что причина, по которой я всегда отвергал ее — это Лина. Поскольку я еженедельно навещаю Аллегру в Сакре-Кёр, я понимаю, почему в ее извращенном сознании она решила, что я влюблен в собственную сестру.

Честно говоря, после того как я услышал признание ее отца, многое начинает обретать смысл — например, ее одержимость стариками. И на этот раз она пошла и трахнула дядю Марчелло.

Пока мой отец был жив, у него было одно правило для нее — трахаться с кем угодно, но никогда не допускать конфликта интересов, например, конкурирующей семьи.

Похоже, теперь она действительно стала изгоем. И я, со своей стороны, не могу дождаться, чтобы избавиться от нее раз и навсегда.

— Не беспокойся обо мне, Энцо. Я в порядке, правда. Я просто хотела бы быть рядом с ним... Он совсем один... страдает, — фыркает она, и я притягиваю ее ближе.

— Он может позаботиться о себе. Почему бы тебе не сосредоточиться на себе? Ты вольна делать все, что хочешь, Лина. Не позволяй Марчелло или кому-либо ограничивать твой потенциал.

— Ты прав... Я должна, — она глубоко вдыхает, ее глаза закрываются. —Спасибо, — сонно пробормотала она.

Поцеловав ее в лоб, я закрываю за собой дверь и проверяю, как там дети, прежде чем идти в свою комнату.

Киара, должно быть, поняла, что облажалась, потому что с тех пор она пропала.

Но я жду. И скоро она последует за своими родителями в могилу.

Поздней ночью я вижу, как она пробирается в дом. Она думает, что действует хитро, но я все это время ждал ее. Я выхожу из своей комнаты в коридор и прислушиваюсь к ее шагам, пока она обыскивает дом в поисках каких-либо ценностей. Должно быть, у нее закончились деньги, если она так отчаянно стремится сюда.

Я внимательно наблюдаю за ней, пока она хватает все, что может, наполняя сумку.

— Нашла то, что искала? — наконец заговорил я, и она отпрянула назад, уронив свою сумку с грохотом. Ее глаза расширяются от страха, и она делает шаг назад.

Я неторопливо иду к ней, отбрасывая сумку в сторону.

Но когда я лучше вижу ее при свете, ее лицо, такое похожее на лицо Аллегры, но такое разное, я не могу удержаться. Она боится, и красная пелена застилает мне глаза, когда я смотрю на ее жалкий вид. Она, должно быть, заметила перемену во мне, потому что теперь забилась в угол, пытаясь сохранить дистанцию между нами.

В два шага я беру ее за горло и выжимаю из нее жизнь. Это было бы так легко. Еще немного давления, и я сломаю ее.

— Что ты наделала? — спрашиваю я ее сквозь стиснутые зубы. Я уже знаю, какое дерьмо она натворила, но я хочу услышать это из ее собственных уст.

— Не могу... дышать... — она пискнула, и у меня появилось желание крепче сжать ее в объятиях. Наконец-то вырвать из нее жизнь.

— Скажи мне. Что. Ты. Сделала? — проговариваю каждое слово, ослабляя хватку, чтобы она могла ответить.

— Она, блядь, заслужила это, — прохрипела она, и я ударил ее об стену. Она хнычет от боли, но выражение ее лица не меняется. Это смесь неповиновения и злобы, от которой у меня тошнит в животе.

Как же я мог жить с ней так долго?

— Ты мертва. Ты знаешь это, не так ли? — уголок моих губ кривится в насмешке. Она уже давно мертва. Я просто тянул время.

— Ты… не можешь. — Она заикается.

— Правда? — спрашиваю я с иронией, и мои пальцы впиваются в ее кожу, перекрывая поток воздуха.

Папа? — крошечный голосок останавливает меня на моем пути.

Я оборачиваюсь и с ужасом смотрю, как мой сын входит в комнату, его лицо выражает беспокойство.

— Что ты делаешь с мамой?

Я тут же отпускаю ее, и она, пошатываясь, поднимается на ноги.

— Мы с твоей мамой просто вели взрослый разговор, — объясняю я ему, глядя на нее сбоку, чтобы она держала рот на замке.

Она была спасена только что.

Но ненадолго.

— Почему бы тебе не пойти спать, Лука? Я приду почитать тебе сказку через несколько минут, — я уговариваю его выйти из комнаты, и, к счастью, он слушается.

Когда он исчезает из виду, я поворачиваюсь к ней лицом — отбросу моего существования.

Ей с трудом удается встать, и она насмехается надо мной.

— Ты не можешь меня убить, да? Что ты скажешь своему сыну? — у нее самодовольное выражение лица, она уверена, что Лука спасет ее.

О, как она ошибается.

— Правду. — Я делаю несколько шагов к ней. — Что его мать была гребаной шлюхой и предательницей в придачу, — я лгу. Думаю, она так и не поняла, что я знаю, кто она на самом деле.

Ее уверенность исчезает, и она инстинктивно падает, ее задница ударяется о пол с гулким стуком. Она тащится назад, ее глаза дико ищут выход.

— Я думаю, он скорее осудит меня за то, что я не убил тебя раньше. — Жестокая улыбка растягивается на моем лице.

Еще один шаг. Еще один шаг. И она мертва.

— Правда? — тянет она, ее лицо меняется от страха к уверенности. — Тебе не следовало отправлять его в свою комнату. Теперь ты будешь отвечать за его смерть.

Ее слова останавливают меня на месте.


Скачать книгу "Морально безнравственные" - Вероника Ланцет бесплатно


100
10
Оцени книгу:
10 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Остросюжетные любовные романы » Морально безнравственные
Внимание