Дальше живут драконы

Александр Афанасьев
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Я начал писать эту книгу про мир, где над Россией, над Российской Империей не свершился сатанинский эксперимент большевизма, не началась гражданская война, вдребезги разбившая наше общество на озлобленные осколки целого, и продолжающаяся по сей день. Я начал писать про этот мир, в том числе и с надеждой на то, что может быть — кому-то мои строки подскажут — мир добра существует, его можно построить, создать. Только для этого надо сперва прекратить воевать друг с другом, ведь вместе — мы сильнее, чем порознь.

Книга добавлена:
20-07-2023, 07:33
0
918
65
Дальше живут драконы
Содержание

Читать книгу "Дальше живут драконы"



— Ну…

— Ты с кем во Владик ездила, а?

— Что?!

— Что слышала. Думаешь, я не знаю?

— Да чего ты знаешь?

— Думаешь, я не знаю, что у тебя с этим… козлом. Дешево продалась…

Она вскочила, как ошпаренная кошка

— Да пошел ты!

— Взаимно, сударыня.

— Ты… ты… сопляк! Маменькин сынок!

Борька — встал и, не оборачиваясь, пошел по улице, растворяясь в темноте и тумане

— Да пошел ты! Таких, как ты…

Рыжеволосая девчонка в джинсах и безрукавке — плюхнулась на скамейку и… заплакала от обиды…

Тот, кого не было видно даже при ярком свете дня — пропустил гайджина мимо себя — он прошел от него всего в нескольких шагах, но их надежно разделял забор. В хозяйстве, которое ограждал забор, и в котором он временно залег — была собака, она побрехала немного, и успокоилась. Гайджины здесь держали собак — но были столь глупы, что держали их на коротком поводке, получается, что только для лая. На островах — так они называли свою родину — тоже были собаки. Но не такие. Самураи, их злейшие враги[93] — держали бойцовых собак, почти не лающих, для охраны замков[94]. Почти идеальное бойцовое оружие, способное почуять неладное гораздо раньше, чем человек и без колебаний отдать жизнь за своего хозяина. Сравнивать ее с пустобрехами — гайджинами было глупо…

Он прислушался. Судя по тональности разговора — он понял, что у гайджина размолвка с его женщиной. А теперь гайджин ушел — а его женщина сидел на скамейке и плакала…

По его мнению — это было глупо и свидетельствовало о сильном повреждении нравов у гайджинов, повреждении, при котором они дальше не могли владеть такой большой землей как эта. Если это его женщина — она должна была слушать, что скажет гайджин, даже если тот молод. В конце концов — пусть он молод, но он хороший воин, точнее — имеет задатки хорошего воина. Ему показалось, что гайджин даже знал о его присутствии, просто боялся поверить собственным чувствам, интуиции и ощущениям. Это значило, что у него от природы хорошие задатки, ведь увидеть врага первым — почти что победить. Но нужно как можно скорее найти себе хорошего учителя и служить ему, перенимая все его секреты. Иначе — талант этот погибнет, подобно отполированному до блеска лезвию меча, брошенному в грязь и забытому.

Но шансов того, что этот молодой гайджин поймет, что у него есть задатки и обратится к учителю — не существовало. У гайджинов не было хороших учителей.

Он вспомнил своего учителя. Его звали Имори-сан, то есть «тритон» — его настоящего имени не знали даже те, кто учился у него. Он был монахом ямабуси — загадочной секты, у учителей которой и получали образование ниндзя. А учились как минимум семь лет — и это уже после обучения у родителей, которые к четырнадцати годам растили тех, кто мог дать фору опытному самураю. Имори — сан говорил, что тот, кто не развивает свой талант — совершает преступление перед нацией. Сам Имори — сан — до девяноста лет обрабатывал небольшой клочок земли в Киото, отлучаясь только тогда, когда у его дзенин — кого-то из японской военной разведки было поручение к нему. Потому что со времени поражения в войне за Манчжурию — японский император бросил клич сплотиться и защищать свою сферу процветания и завоевания своей Родины. С тех пор — ниндзя перестали быть изгоями и сделались частью невидимой паутины, раскинутой по всему миру Империей Восходящего солнца. Точно так же, как они веселили людей в бродячих цирках, притворяясь артистами, чтобы проникнуть в чей-то замок — точно так же сейчас они могли играть роль артистов (некоторые были весьма популярны в Японии), купцов, дипломатических посланников, врачей, представителей гуманитарных и просветительских миссий. Искусство артиста — для ниндзя всегда было не менее важным, чем искусство убийцы.

Женщина встала и пошла в дом. По его мнению — она должна была быть благодарна за то, что ее мужчина не дал ей хорошей взбучки.

Пора было идти и ему. Он услышал главное — завтра. Завтра они будут в Урадзио[95]. Где сядут на корабль…

Завтра…

Он перемахнул через забор — никто, если бы это кто-то смог видеть, не поверил бы, что такой прыжок можно сделать с места, без разбега — и побежал, автоматически выбирая такой маршрут, чтобы держаться подальше от фонарей. Урадзио — надо будет посмотреть карту, которая у него была приклеена к телу. Надо будет немного отдохнуть. И надо будет поутру — найти какую-то одежду, и раздобыть немного поесть. Пища здесь была плохая — отягощающая, не полезная, часто и несвежая — но он привык к ней…


Скачать книгу "Дальше живут драконы" - Александр Афанасьев (Маркьянов) бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Дальше живут драконы
Внимание