Древо Тьмы

Лори Форест
67
6.7
(6 голосов)
4 2

Аннотация: В этот раз обстоятельства вынуждают Эллорен встретиться с врагами и недоброжелателями лицом к лицу. Повзрослевшей Чёрной Ведьме придётся самой искать ответы, выбираться из сложных ситуаций, учиться противостоять злу и не терять надежды. Липкая холодная мгла тянется к Эллорен, и лишь маленькая искра горячего пламени обещает спасение. Но какой ценой? 18+

Книга добавлена:
9-03-2023, 08:45
1
1 492
127
Древо Тьмы
Содержание

Читать книгу "Древо Тьмы"



Эллорен Грей

Шестой месяц

Валгард, Гарднерия

Подойдя к двери в личные покои, Лукас пропускает меня вперёд, в открытую дверь железного дерева, и на мгновение прикладывает палец к губам — призывает меня молчать и всё время держит за руку. Так же безмолвно запирает дверь на замок и задвигает засов, создавая заслон против десяти магов пятого уровня, вставших на стражу по ту сторону тяжёлых створок.

Однако ни двери, ни засовы их магии не помеха.

Магии, нацеленной на меня.

Аура их общей волшебной силы заставляет мои магические линии дрожать и свиваться плотными жгутами. Магический щит, воздвигнутый Лукасом, постепенно слабеет от упрямых волн разрушительной силы.

Моё тело дрожит и почти звенит натянутой струной, пока Лукас, всё так же сжимая мою правую руку, ведёт меня дальше, по широкому коридору, уставленному кадками с железными деревьями, к другой двери — на этот раз в спальню. Эту дверь он тоже крепко запирает. Достав из ножен волшебную палочку, Лукас открывает чёрную лакированную шкатулку, искусно скрытую в стене среди выступающих древесных стволов. Над нашими головами сплетаются блестящие голые ветви. Под откинутой крышкой шкатулки пряталась целая горсть чёрных камней с рунами ной — над камнями сразу же поднимается призрачное сапфировое сияние, отсветы рун.

Лукас вынимает четыре рунических камня и осторожно выкладывает их на полку. Не сводя глаз с камней, он убирает в ножны волшебную палочку и достаёт другую, спрятанную в боковом шве брюк. Эта палочка исчерчена рунами ной. Касаясь тайным Жезлом каждого из чёрных камней, Лукас бормочет заклинания, и руны на глазах начинают светиться ещё ярче. Мне всё прекрасно видно, потому что я стою рядом с Лукасом — он по-прежнему крепко держит меня за руку, не давая разрушиться магическому щиту. Лукас снимает камни с полки и раскладывает их по периметру комнаты: один под дверь, другие — по центру остальных стен.

Мы встаём в самой середине спальни, и Лукас, прицелившись волшебной палочкой в рунический камень у порога, произносит новое заклинание. Как только поток силы достигает руны у двери, из четырёх камней одновременно взмывают к потолку снопы тонких синих полосок, напоминающих паутинки. Тонкие светящиеся нити переплетаются, образуя внутри комнаты защитный купол, покрывая дверные створки, стены и потолок, и пропадают, будто впитываются в стены.

Глядя на это чудо, я молча хлопаю ресницами. Лукас, оказывается, великолепно разбирается в рунической магии. К моему удивлению, покалывание магических линий, к которому я уже начала привыкать, постепенно исчезает, как и давящая волна магии, исходящая снаружи, от сильных магов пятого уровня. Теперь я ощущаю только волшебную силу Лукаса. И свою. Наши силы переплетаются, надёжно защищённые внутренним щитом, сплетённым из наших линий силы.

Лукас выпускает мою руку, и я внутренне готовлюсь принять новый удар магии от наших стражей, однако… ничего не чувствую.

— Ну вот, теперь можно разговаривать, — поворачивается ко мне Лукас.

— Охрана больше не давит на меня магией! — восхищённо сообщаю я.

— Потому что я поставил рунический барьер, — говорит Лукас.

— А ты неплохо разбираешься в запрещённой магии народов ной, — лукаво подтруниваю я, изумлённо оглядывая наречённого.

Лукас чуть кривит губы в усмешке и окидывает меня туманным взглядом.

— Да, магической невинности я лишился давно. Ты разочарована?

В его глазах сверкают задорные искорки, и по моим магическим линиям разливается тепло.

— Разве так ведут себя добропорядочные гарднерийцы? — с притворным неодобрением приподнимаю я брови.

— О да! — смеётся Лукас. — Впрочем, тебя благонравной гарднерийкой тоже никто не назовёт.

Наши взгляды встречаются, и, хоть мы не касаемся друг друга, меня будто бы бьёт молния. Совсем скоро мы станем очень близкими союзниками.

Чувствуя, как горят мои щёки, я оглядываюсь и прерывисто выдыхаю. Мне предстоит перешагнуть через свой страх, приблизиться к Лукасу, однако я рада, что оказалась наконец вдали от Фогеля и прочих магов.

— Мы проведём здесь всего одну ночь, — размышляю я вслух и смотрю на Лукаса — мне предстоит отдаться этому мужчине.

— Да, Эллорен, — подтверждает он, вынимая ещё один рунический камень из шкатулки и аккуратно укладывая его у основания стены. — Всего одна ночь — и такое начнётся! Только держись. Так что радуйся краткой передышке.

Коснувшись руны тайной волшебной палочкой, Лукас снова произносит заклинание. Стены вокруг нас мерцают, будто покрываясь плотным синеватым туманом.

— Что может эта руна? — нахмурившись, спрашиваю я.

Лукас выпрямляется и поворачивается ко мне.

— Это дополнительный барьер защитной магии. Пусть стоит. По крайней мере пока мы здесь. — Бросив взгляд на потолок, он довольно кивает и кладёт волшебную палочку рядом со шкатулкой. — Я взломал чужую магию, — с лукавой усмешкой сообщает он. — Кое-кто попросил мага света буквально испещрить мою спальню рунами, сохраняющими звук.

— Что это за руны?

— Их ещё называют «руны эхо». Они вбирают все звуки, произнесённые в определённом пространстве, и воспроизводят их позднее, когда потребуется. Сложная магия. Чтобы сплести эти заклинания и вычертить руны, магу света пришлось трудиться не один месяц. А использовать их можно только один раз.

И тут меня осеняет:

— Ты хочешь сказать, что Фогель установил эти руны, чтобы подслушать наши разговоры?

— Скорее всего, так и было, — мрачно кивает Лукас. Его губы складываются в мимолётную гримасу отвращения. — И не только разговоры. А вообще всё, что произойдёт между нами ночью. — Бросив на меня проницательный взгляд, Лукас веско добавляет: — Лично я предпочитаю, чтобы всё осталось строго между нами.

— Получается, сюда специально приводили мага света? Члена Совета магов?

— Да, Эллорен, — угрюмо подтверждает Лукас. — А ещё Фогель, по-видимому, считает, что на тебя стоит потратить столько сил, времени и магии. Он хочет предугадать твой следующий ход.

«Твой» ход? Не «наш» ход? От этой оговорки меня пробирает озноб.

— Значит, Фогель понял, кто я? — едва шевеля губами, спрашиваю я.

— Всё может быть, — хладнокровно отвечает Лукас.

— Так почему же он ничего мне не сказал и не сделал?

— Потому что Фогель прежде всего — религиозный фанатик. — Лукас презрительно морщится. — В священной книге сказано, что плести и применять заклинания запрещено с момента проведения церемонии скрепления брака до Благословения Владыки. А Фогель, скорее всего, понял, кто ты, только когда сплёл заклинание скрепления брака.

Меня с новой силой охватывает страх, и я прерывисто охаю, пытаясь удержаться на ногах.

— Лукас, — с трудом лепечу я, — но как же мы выберемся, если нас сторожит целая армия? Фогель вызвал столько магов пятого уровня! И драконы…

Лукас успокаивающе улыбается.

— Завтра утром они увидят наши новые брачные линии и на время расслабятся. — В его взгляде мелькает сталь. — А мы останемся во всеоружии.

— Разве мы сможем сбежать? Скрыться? Откуда ты знаешь, что нам хватит времени, пока мы будем изображать церемонию Благословения Владыки?

Лукас шагает ко мне, пристально глядя в глаза.

— Когда мы уйдём в лес, чтобы совершить обряд, никто не посмеет нам помешать. «Книга Древних» запрещает нарушать одиночество супругов, сколько бы времени им ни потребовалось. Я же сказал, что Фогель — фанатик. Он следует написанному в книге, не смея нарушить ни единого приказа. Это его слабое место. И мы непременно этим воспользуемся. Уйдём как можно дальше, оторвёмся от погони.

Я отчаянно мотаю головой:

— У них драконы! Разве мы можем соревноваться с крылатыми чудовищами?

Лукас придвигается ещё на шаг и нежно касается моей руки. Тепло его ладони отзывается жаром в моих магических линиях.

— Эллорен, — тихо и серьёзно произносит он, — ты мне доверяешь?

С усилием отгоняя липкий туман страха, я оглядываю комнату, цепляясь взглядом за камни с рунами и поражаясь, как творчески Лукас соединяет магические системы. Пожалуй, действительно стоит больше ему доверять. Он бы не настаивал на воплощении своего плана, если бы не верил, что у нас действительно есть шанс спастись.

Наши взгляды встречаются, и уголки губ Лукаса чуть подрагивают в мимолётной улыбке, его зелёные глаза излучают тепло и уверенность.

— Да, я тебе доверяю, — наконец отвечаю я.

Его земные линии силы посылают моим ласковый магический импульс.

— Вот и хорошо.

Короткий ответ, но сколько искренности в его глазах!

Я безотчётно отворачиваюсь, чтобы отвлечься от мыслей о завтрашнем дне. Кто знает, что нас ждёт? Лучше рассмотрю пока все прелестные, искусно сделанные вещицы в спальне Лукаса. Здесь всё выдержано в чёрных как ночь и тёмно-зелёных тонах. Одну стену сплошь занимают книги — настоящая библиотека. У изножия широкой кровати в камине бушует пламя.

Кровать. Я нервно сглатываю, сдерживая дрожь.

Постель заправлена изысканно: из-под тёмно-изумрудного лоскутного одеяла, на котором изображён серебристый клён, выглядывают чёрные простыни. Балдахин цвета нежной лесной зелени поддерживают эбонитовые ветви, очищенные от листьев и до блеска натёртые пчелиным воском.

По обе стороны ложе обрамляют невысокие ночные столики, на каждом — светильники с абажурами из цветного стекла. Ножки светильников вырезаны из древесины железного дерева и стилизованы под стволы деревьев, абажуры — будто великолепные кроны. С одной стороны кровати стоит стул из красного дерева, обитый бархатом, а под ногами у меня — искусно сотканный ковёр с узором из зелёных виноградных лоз на чёрном фоне. Рисунок столь прекрасен, что в памяти сами собой возникают гобелены из Северной башни, которые ткала Винтер, и в груди холодным комочком собирается боль.

Где ты, Винтер? Всё ещё в землях амазов?

Пожалуйста, не пропадай навсегда, как Айвен.

Прежде чем жалость к себе окончательно заключит меня в холодные объятия, я решительно отгоняю воспоминания о родных и друзьях. Сегодня весь мир нужно отодвинуть за пределы этой комнаты. Сегодня есть только я и Лукас. И всё. Другого выхода нет. Теперь я Эллорен Грей, и мы с Лукасом должны окончательно скрепить наш брак, чтобы выскользнуть из ловушки.

А потому я с некоторым усилием возвращаюсь мыслями к окружающей меня роскоши, подхожу к кровати и касаюсь пальцами чёрной вышивки по краю балдахина. Шёлковые нити нежно скользят под подушечками пальцев, скользкие кисти обрамляют уголки покрывала. Пробежавшись рукой по гладкому столбу, поддерживающему полог, я вновь ощущаю движение магии в линиях силы. Чёрный дуб.

Лукас внимательно следит за мной, положив руку на спинку обитого бархатом стула. Он усмирил свой волшебный огонь, однако я по-прежнему чувствую его близость — горячее, незатухающее пламя.

Смущённо бросив взгляд на постель, я нерешительно поворачиваюсь к Лукасу.

— Знаешь, — внутренне дрожа, говорю я, — я хочу, чтобы мы остались супругами, даже когда доберёмся до земель Ной.

Лукас спокойно выдерживает мой взгляд.


Скачать книгу "Древо Тьмы" - Лори Форест бесплатно


67
6.7
Оцени книгу:
4 2
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Гость Мария
Гость Мария
6 февраля 2024 18:49
Первая книга -еще норм.
Остальное-кое-как дочитала.
Хрень полнейшая
Внимание