Огонь и лёд

Элена Мин
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: «Это самая престижная школа-интернат в городе Санкт-Петербурге. Тебе здесь обязательно понравится. Лучше школы во всем городе не найти!»– говорил Веронике её отец. Ей было 9 лет, когда родители решили перевести девочку учиться сюда. Сейчас ей уже 17 и теперь слова отца звучали для неё совершенно иначе. Веронике действительно понравилась её новая школа, понравились новые друзья. Но было одно «но»… Обучение в дорогой и престижной школе оказалось не безопасным для её учеников. В стенах школы таинственным образом пропадали девушки. Когда полиция зафиксировала уже третий такой случай, Веронике пришлось столкнуться самой с опасностями лицом к лицу, пойти на риск и даже доверить свою жизнь в руки того, чья ненависть к ней длилась годами…

Книга добавлена:
18-11-2022, 12:33
0
338
83
Огонь и лёд

Читать книгу "Огонь и лёд"



Он резко обернулся, чувствуя, что его догоняют. Конечно, это была она. Его удивлённую физиономию встретил её кулак. Она размахнулась и с силой врезала ему по носу. Не зря всё-таки Саша её этому столько учил.

Он явно этого не ожидал. Назад не отшатнулся, лишь запрокинул голову к верху, прикрывая нос рукой. Их взгляды снова встретились. Оба молчали несколько секунд, прежде чем осознание того, что сейчас произошло, дошло до обоих.

–Вау, Лаврова! – протянул он, потешаясь над ней. Он снова улыбался во весь рот. Так что были видны все его до раздражения ровные, белоснежные зубы. Хотя всё ещё тер нос рукой. Ника была готова поклясться, ему было больно,-Пять балов! Уроки Острова не прошли даром!? – продолжал острить он.

–Не смей больше говорить ничего подобного про меня и моих друзей! Не смей даже смотреть в нашу сторону! – прищурившись, грозно произнесла она, пропуская его язвительность мимо ушей. С гордостью отмечая про себя, она действительно больше его не боялась.

Его лицо за секунду изменилось. Похолодел его взгляд, побледнела кожа, хотя, кажется, куда уж там бледней. Губы плотно сжались в одну тонкую линию. Он не хмурился, не злился, его лицо выражало спокойствие, но это было какое-то холодное спокойствие. Ненормальное.

Он резко сделал шаг, толкая её плечо к стене. В следующую секунду он навис над нею, прислонившись рукой к стене. Девушка вжалась в твердую поверхность сильнее, ощущая прохладу бетона своим позвоночником. Она понимала, что сама нарвалась на это. Он смотрел неотрывно, наслаждаясь её поражением. Семён сейчас такой большой и сильный, а она просто бесстрашная выскочка, которая сама полезла на рожон.

Затем он склонился к ней так близко, что смог бы с лёгкостью рассмотреть каждую ресничку на застывших, невероятно больших зеленых глазах. Сейчас они горели так ярко, точно изумруды, то ли от злости, то ли страха, снова опоясывающего собой её руки. Её взгляд завораживал, несколько секунд он смотрел в глаза, не шевелясь.

–Не смей мне указывать, Лаврова! Никто не смеет указывать мне и оставаться при этом безнаказанным. Знай, своё место иначе поплатишься за свои слова…

Вот оно, щелчок и ярость снова заполнила её тело, вытесняя собой страх. Она прищурилась, не отводя ненавистного взгляда от него.

–И что!? Что тогда!?– с вызовом спросила она,– Ударишь меня?

Ника, ты же играешь с огнём! Успокойся немедленно, сумасшедшая!!!

Он продолжал и дальше холодно смотреть на неё, от этого взгляда даже мурашки на спине словно покрылись льдинками.

–Чего ждешь? Бей. Вот она я, вся такая непослушная, как ты любишь,– выдала она, постепенно переходя на шипящий шепот. Его глаза вспыхнули ответной ненавистью. Но сам он не шевелился, просто стоял. Девушка заметила, как дёргались его желваки, от злости.

Лучше заткнись немедленно!

–А знаешь, что! – гордо запрокинув голову кверху, произнесла Ника,– Ты не ударишь меня! Не посмеешь! Ударив девушку, ты слишком низко упадёшь…

В этот момент он отдёрнул руку от стены, размахнулся и с силой треснул ею по стене возле её головы. Ника зажмурилась, но поняла, что удар предназначался не ей. Но он был на грани срыва и, если она и дальше будет себя так вести, следующий будет ей в голову.

–Заткни свой рот! – заорал он ей в ухо.

Девушка уперлась ладонями ему в грудь, пытаясь оттолкнуть это тело от себя. Однако оно оставалось неподвижным, как скала. А вот он с лёгкостью перехватил её руки, схватив её чуть выше локтей и приподняв, с силой потрусил в воздухе, больно вжимаясь пальцами в кожу. Её волосы растрепались, практически полностью закрывая собой лицо. Она почти ничего не видела, когда услышала крик, по силе звука которого можно было предположить, что кто-то приближался к ним.

Семён одним резким движением откинул её в сторону, и она с трудом удержалась на ногах. Первые несколько секунд она даже чувствовала лёгкое головокружение. Затем девушка поспешила убрать волосы с лица и взглянуть на того, кто подошел.

–Что здесь происходит!? – раздался грубый голос завхоза.

Ника молчала, опешив, а Семен, засунув руки в карманы, стоял с невозмутимым выражением лица. Сейчас это бесило её больше всего. Его стойкая невозмутимость, которой в пору было позавидовать.

–Я задал вопрос! Что за шум в коридоре после отбоя!?

Взгляд строгих серых глаз уставился на парня, затем быстро переметнулся на девушку, наверняка решив, что от неё будет проще добиться объяснений.

Меньшиков скосился на неё, ожидая, что она сейчас начнёт жаловаться, но помедлив с ответом, девушка почему-то не сказала о нём ни слова.

–Я просто шла в туалет,– тихо призналась она. На что завхоз посмотрел на неё строго и повторил свой вопрос, не веря ей и теперь буквально вгрызаясь глазами в девушку, ждал ответа, так словно если отведёт взгляд, ей снова удастся соврать ему.

Брр

Ника передернула плечами и бросила мимолетный взгляд на товарища по несчастью. От произношения этого слова, в купе с Семёном, даже мысленно, становилось не по себе.

–Я шла в туалет! Мы случайно встретились в коридоре,– повторила свой ответ она. Ника ответила честно, но без подробностей. Но не из-за него. Просто потому что не привыкла жаловаться или доносить на других.

Петр Алексеевич буровил их обоих взглядом ещё несколько секунд, прежде чем объявил:

–Завтра утром оба ко мне! Будете дежурными по школе. Мне как раз нужно найти помощников, кто помог бы помыть окна…

***

Ника шла по коридору школы очень быстро, прибывая в сильном раздражении. Последние полтора часа она провела в компании Меньшикова, и это было не самое лучшее время в её жизни.

После завтрака она поднялась в комнату завхоза, где её уже встречал недовольной улыбочкой Семён. Мужчина не стал долго читать им свои нотации, а просто, сунув по ведру с тряпками, велел мыть окна на этаже. Семён что-то процедил ему сквозь зубы возмущенно, но остался проигнорированным.

Ника улыбнулась. Одно радовало. Всё это стоило того, чтобы увидеть как Семён лениво и безответственно трет тряпкой подоконники и рамы окон, а ещё таскает ей ведра с водой.

Они отсутствовали два урока, с которых их, конечно же, отпустили, но Ника спешила вернуться в класс к ребятам. Не то, чтобы Семён её снова раздражал своей болтовнёй, совсем наоборот. Сегодня он был молчалив, даже слишком и это настораживало. Лишь вначале работы он бросил язвительное замечание в её сторону, на что она скептично ответила:

– Я понимаю, как это выглядит со стороны. Ты и я – вместе моим окна,– она запнулась, словно не веря собственным словам, и прежде, чем продолжить, нахмурилась, – Мы никогда ничего не делали вместе! Меня эта ситуация не радует точно так же, как и тебя, поэтому будь добр засунь в задницу свои колкости по поводу происходящего и давай работать уже. Пожалуйста, мы можем продолжать ненавидеть друг друга молча!

На слове «молча» она сделала ударение, понизив тон голоса. И это подействовало. Ника сама не ожидала, но он замолчал. Он больше вообще ничего не говорил, лишь косо поглядывал на то, как она трет стёкла. А затем последовала тишина такая оглушительная, что давила на виски своим присутствием, что становилось трудно дышать от ощущения недостатка кислорода.

И теперь Ника мчалась по коридору пытаясь понять, почему тишина с тем человеком, которого она ненавидела всей душой, оказалась такой мучительной.

Разве не этого я всегда хотела!? Чтобы он просто молчал?

Урок закончился несколько минут назад и в классе почти никого не осталось. На своём месте сидел Рома, который, судя по взгляду, ждал её, и Саша. Второй стоял, подперев плечом стену и уткнувшись в свой телефон. Внимание девушки привлёк молодой учитель истории, который собирал в стопку бумаги у своего стола.

Заметив девушку, он кивнул в её сторону, приветствуя, и она тут же подошла ближе.

–Вам помочь? – спросила она, перебирая пальцами листы. Судя по всему, он спешил.

–Нет, спасибо! – быстро ответил он и, запхал стопку в свой рабочий портфель,– Вас не было на уроке.

Это был не вопрос, а утверждение. Он произнёс это, не повысив голос, ровно, просто как факт.

–Меня освободили

–Да я знаю,– слегка улыбнулся он, проходя мимо и на выходе из кабинета, чуть не снес с ног Катю, которая явно бежала в класс.

–Ой, простите! – воскликнула она, уткнувшись учителю в грудь.

–Екатерина, аккуратнее, – Валерий Игоревич, не заостряя на ней особого внимания, просто пошел дальше.

Ника встретилась с девушкой глазами и та уже открыла рот, собираясь что-то спросить, как вдруг внезапно голос Саши перебил её.

–Как всё прошло?

Он стоял всё в той же позе, держа в руках телефон, но глаза его смотрели на Нику. Его длинная челка, свисающая на одну сторону, сейчас почти полностью закрывала его правый глаз. Он тряхнул головой, заставляя ее откинуться назад.

–Нормально, – спокойно ответила Ника, даже улыбаясь.

–Нормально? – переспросил Рома, удивленно.

Глаза всех троих смотрели на неё. В этот момент создалось впечатление, что всё это время они переживали и думали только о том, как она там. Ника чуть не рассмеялась от собственной мысли. И снова эта тишина. Это так раздражало ее в последние несколько часов, что хотелось закричать.

В класс вошла Света и, натолкнувшись глазами на Нику, сразу бросилась к ней. Ника заметила, что в тот момент, когда их глаза встретились, Света с облегчением выдохнула.

–Всё хорошо? – осторожно спросила она, и это заставило Нику саркастически улыбнуться.

–У вас такое выражение лица, будто бы я не с одноклассником все это время была, а с подземным монстром каким-то.

Света моментально расслабившись, улыбнулась и даже слегка рассмеялась, покачав головой.

–Нет, просто мы все знаем, что вас нельзя оставлять наедине даже на пять минут,– внезапно подала голос Катя,– Семён и так ведёт себя, как бомба замедленного действия, а рядом с тобой он активируется раза в три быстрее…

Это была шутка. Явно шутка. Ника даже рассмеялась, но отчего-то озноб прошел по коже. Катя попала прямо в точку своим замечанием. Ника словно сейчас это только поняла. При ней Семён постоянно вел себя грубо, как последняя сволочь. И это не проходило, не изменялось даже спустя годы. Это уже вошло в привычку, стало чем-то обыденным. И как бы сдержано он не вел себя со всеми остальными, именно на ней его сдержанность всегда заканчивалась. Обрывалась, как натянутая струна.

Её смех постепенно перешел в истерику, она не могла остановиться. Парни, удивлённо приподняв брови, смотрели на неё, не зная, что сказать.

Ника отвернулась, облокотившись ладонями об учительский стол. Она старалась не думать, но смех не прекращался, лишь становился тише, как вдруг она заметила это. Маленькую вещь, выглядывающую из-под бумаг на столе. Она поблескивала на солнце, привлекая внимание глаз.

Ника в одно мгновение замолчала, посерьезнела. Её взгляд приковался к этой вещице, а пальцы сами потянулись к тонкой цепочке. Сердце на мгновение замерло. Ника судорожно вздохнула, когда потянула за цепочку, вытаскивая из-под бумаг знакомый кулон.

Рука дрогнула, зависнув в воздухе, а взгляд изучал раскачивающийся на весу медальон. Знак зодиака «Весы» с двумя одинаковыми камушками прямо по центру, которые блестели, отражая лучи солнца. Девушка почувствовала, как все друзья в один миг оказались у неё за спиной, всматриваясь во всё тот же медальон.


Скачать книгу "Огонь и лёд" - Элена Мин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание