И Гарри Поттера в придачу!

Заязочка
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Историко-магическая фантасмагория о приключениях фикрайтерши и героев Поттерианы в XV веке. Это довольно странная вещь, навеянная не только книгами Роулинг, но и частично пьесой "Проклятое дитя". Герои Роулинг тут скорее второстепенные, им некуда деваться после того, как автор над ними надругалась. Они помогают попаданке создать новую реальность и заодно найти себе новый дом.

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:30
0
74
120
И Гарри Поттера в придачу!
Содержание

Читать книгу "И Гарри Поттера в придачу!"



Глава 9, в которой у Дикона рождается очередной сын, а Мортленд посещают чудесные гости

Сменная одежда у меня была в сундуке. Расплести и расчесать волосы, снова заплести косы. Покрывало это еще.

— Не надевай! — послышалось с кровати.

— Ты сам вставать собираешься? — поинтересовалась я.

— Не хочется, но придется. Не надевай ты эту гадость, я хочу видеть твои волосы.

— Командуешь у меня в доме?

Он отложил книгу. Блин… И когда успел? И что он там нашел? О, Тацит — жизнеописание Агриколы. И чем мне Чосер не угодил? Хоть вопросов бы не возникло.

— Ты читаешь такие книги? — спросил Ричард, когда я подошла к кровати, отобрала у него книгу и протянула рубаху.

— Почему бы и нет, тут история Британии.

Он лениво потянулся и сел на кровати. Потер подбородок и самодовольно ухмыльнулся. Самец средневековый… Я достала свое зеркальце и лечебную мазь в баночке.

— Держи! Эта мазь хорошо помогает от царапин и небольших ран.

Он внимательно рассмотрел метку. Жалко, что у меня под рукой не было лимонов. Или чего покислее.

— Смажь мне сама! — сказал он.

— Вот еще! Спину я тебе уже растерла.

— Тогда так и останется. У тебя острые зубы, долго будет заживать.

Не мытьем так катаньем, но добивается своего! И, похоже, что сын будет весь в него. Я вздохнула, окунула палец в мазь и принялась смазывать метку. Скоро от нее не осталось и следа. Он поймал мои пальцы и поцеловал.

— Меня еще ни разу не кусали женщины.

— Ничего, вот узнает Энн про твои похождения… И тоже покусает. Или графиня тебе кое-что оторвет. А я сковородкой побью.

Он зевнул.

— Ох! Ты меня умотала. Как же не хочется никуда идти.

Это я его умотала…

— Еще скажи, что я тебя изнасиловала. Одевайся и иди отсюда! Там уже все сожрали, скоро будут ломиться в дверь, чтобы узнать, куда ты делся. Хочешь, чтобы по округе пошли рассказы, как твою светлость спасали от оголодавшей без мужской ласки вдовы?

— Выгоняешь? Какая ты все-таки жестокая!

— Я еще хуже, чем ты думаешь.

Он рассмеялся, но, наконец, выбрался из кровати и натянул рубашку и все остальное. Видок у него тот еще был. Только слепой бы не догадался, чем этот тип только что занимался. Я протянула ему гребень. Он тут же присел снова и наклонил голову. Пришлось расчесать ему волосы. Похоже, что он и моим шампунем попользовался, уж очень шелковистые. Утыкаться носом в макушку не стоило, еще опять спровоцирую. А так все забивал запах миндального масла.

Наконец, я выбралась из комнаты. Внизу моментально стало тихо. Вот…

Ричард вовсю зевал, сонно моргал и благостно улыбался. Его спутники смотрели на меня даже с каким-то испугом. Точно слухи пойдут.

Хагрида ему, что ли, показать, чтобы проснулся? Интересно, где его спрятали? А тут еще Дик явно заинтересовался…

Уезжали они уже в темноте. Я медленно поднялась к себе в спальню. Да уж… порванные тряпки на полу, разгромленная постель. Пейзаж «После битвы». С точки зрения XXI века меня изнасиловали, но Дикон определенно не насильник. Он не упивался властью, не причинил мне боли, даже когда я укусила его. Да и лягнуть пыталась, точно помню. Собственно, все и случилось, когда я уже сама хотела.

По телу прошла горячая волна. Этот мужчина как будто бы имел право обходиться со мной подобным образом. Это неправильно! Но я все равно хочу его. Было ли дело только в физиологической совместимости? У меня проснулись некие неизжитые до конца комплексы? А что чувствовал он, кроме сексуального голода, конечно? Почему он бросил мне в лицо, что я его потому, что он был у меня первым мужчиной? Другие не девственницами достались? А Энн? В свое время много обсуждали, был ли подтвержден ее брак с Эдвардом Ланкастерским. Основной версией была та, что королева Маргарита так ненавидела графа Уорика, что просто не могла не оставить лазейки, позволяющей расторгнуть брак его дочери со своим сыном. По идее, логично. Или невинность, доставшаяся, так сказать, по закону, ценилась меньше, чем подаренная? И ведь не спросишь…

— Фью! — послышалось сзади. — Вы тут что, битву при Тьюксбери в лицах изображали? Неудивительно, что его светлость еле выполз.

— Пэнси!

— Молчу! Молчу! — она подняла руки в примирительном жесте. — Странно все это, не находишь? Надо бы поговорить…

Поговорить и правда стоило.

Большой сбор назначили в солярии после того, как Шелтон и Хагрид заснули, а Дика уложила Тирли.

— Если можно, без комментариев! — сразу же сказала я. — Мне переглядываний за ужином хватило.

— Ты страшная женщина, Барбара! — закатил глаза Драко. — Вепря заездить.

Пэнси отвесила ему далеко не шутливый подзатыльник.

— Саймон, надеюсь, ты ничего никому не подливал? — уточнила я, старательно игнорируя собственные пылающие щеки.

— Нет, — ответил Снейп, — но я видел, как он на тебя смотрел. Пока ты в окно на гонцов любовалась, а Дик вареньем объедался. Жутко стало, хотя я мужчина, и меня это не касалось. А потом эти гранаты… Вряд ли их много достали, а он прислал тебе. Это не перстень с пальца стянуть и подарить, это фактически декларация. И то, как он в открытую все устроил, тоже кое-что значит.

— Пометил территорию? — предположила я.

— Именно.

— Но почему сейчас-то? — я поняла, что обсуждать все равно придется. Но разговор был деловым. — Только из-за беременности Энн? Пардон, но эта проблема решается без деклараций и демонстраций.

— Спермотоксикоз, — тихо, но отчетливо проговорила Грейнджер.

— Дело не в этом, — Люциус извиняюще улыбнулся Нарциссе, — извините, дамы, но секс с магглой очень сильно отличается от секса с ведьмой. Нет, я сравнительным анализом не занимался. Это было исследование Руквуда. Он заинтересовался, по какому принципу магглы обвиняли людей в колдовстве. Для этого могло быть достаточно таинственных занятий науками, замкнутого образа жизни, экстравагантных выходок. Знахарки и знахари всегда были под пристальным вниманием, как и деревенские повитухи. Особое внимание уделяли и сексуально привлекательным люди. Это не обязательно были писаные красавцы и красавицы, иногда мог иметься и заметный изъян внешности, но им он лишь добавлял шарма.

— И что это значит в отношении нашего случая? — спросил Паркинсон.

— Барбара не такая как мы, но она сильная ведьма, — сказал Лавгуд, — а у герцога есть кровь волшебного существа.

— Догадались? — послышалось из угла.

— Ой! — взвизгнула Имельда. — Это еще кто?

— Твоих рук дело? — спросила я столь внезапно объявившегося черта.

— Нет, — ответил он, — даже обидно — такой поворот. Недооценил я его светлость, недооценил. Опять вы бонус получили. Даже обидно.

— Что за бонус? — спросила я.

— Ваш проход в другую реальность стал главным. Поздравляю!

— Так и думал, что есть и другие, — пробормотал Лавгуд, — особенно после того, что сказал Хагрид. Я все время пытался понять, по какому принципу все это работает. В любом хаосе есть система. Надо просто посмотреть на хаос с другой точки зрения, и тогда все станет очевидным. Если бы с появлением новых магов здесь изменялись физические параметры, или нас тянуло отсюда уйти, или имело бы место что-то еще, тогда проход был бы один. А ведь в Британии, несмотря ни на что, оставались сильные маги. Все ли они погибли? Или как-то прорвались? И куда именно?

— Хогвартс? — привычно предположила Гермиона.

— Не думаю, — ответил Ксенофилиус, — тогда начали бы искать других. И вышли бы на нас. Мы не очень выделяемся на фоне местных магов, но это если не начать присматриваться. Я бы поставил на Стоунхендж. Возможно, на Лондон.

Черт кивал.

— У тебя тут тараканьи бега? — спросила я.

— Нет, — ответил он, — не угадала. Я смог определить только начальные параметры. Система саморазвивающаяся. Можно немного регулировать, но именно что немного. Хотя, признаюсь, искушение было, особенно когда появились эти проходы. У вас тут и так чуть ли не привилегированное положение. Вот я и добавил немного интриги, ослабив твою связь с герцогом. Ты так легко повелась на провокацию, любо-дорого смотреть. Нет, я бы не сделал так, как говорил, это ломало все условия. Ричард Глостер должен оставаться прежним, но ты сама отказалась от него.

— Он все равно бы женился на Энн, — сказала я.

— Энн могла бы и умереть, — ухмыльнулся черт, — или поддаться на уговоры и уйти в монастырь. Ты права в том, что тогда Ричарду нашли бы другую жену.

— Мне это не нравится, — сказала Пэнси. — Ты просто дразнишь Барбару.

— Да, — согласилась я, — расскажи про бонус.

Черт сложил губы дудочкой.

— Ну вот, даже поддразнить нельзя! Ладно, слушайте. Связь местного Плантагенета с сильной ведьмой и наличие магически сильного ребенка от этой связи действительно дает большое преимущество. А ваш Дикон инстинктивно чувствует точку силы и прибирает ее к рукам, отсюда и выбросы. Сегодня так шарахнуло, что даже меня проняло.

— А оборотень откуда взялся? — спросил Гарри.

— А почему все должно быть легко и непринужденно? — съехидничал черт и растворился в воздухе.

Вот… рогатое и некопытное… Опять туману напустил.

— Это этот? — уточнил Паркинсон. — Куратор? Или как его?

— Он, — ответила я.

— Информации мало, — заметил Люциус, — но она есть. И она мне не нравится. Я не против того, чтобы кто-то еще вырвался из ада, в который превратился наш мир, но я предпочел все это как-то даже не контролировать, но упорядочить, что ли.

— Маги, прорвавшиеся в наш мир, будут искать других магов, — заметил Лавгуд. — Стоунхендж — это Уилтшир. Так что большой шанс, что какая-то колония зацепилась за нынешних Малфоев. А вот Лондон… И не забывайте, возможно, есть и другие места.

Я хмурилась.

— Полагаю, — сказала я, — наши главные конкуренты — это король Англии и Маргарет Бьюфорт, мать Генри Тюдора. У короля теща — ведьма, она может многое знать, а на Маргарет работает местный некромансер. Она маггла, но маггла умная.

— А королева? — уточнила Пэнси.

— Знаешь, она может быть сквибом, — сказала Луна, — тогда многое становится понятным. Ее мать сильная ведьма, но она сделала ошибку, связав свою жизнь с Вудвиллом. Даже если бы она могла приворожить короля, ей бы это с рук не спустили. Да и мужа куда-то девать надо было. А вот дочь оказалась всего лишь фертильной, но слабой и глупой. Поэтому и потеряла все, не сумев заставить мужа что-то сделать, чтобы узаконить детей. Даже если Эдвард обманул ее, не сказав о своем двоеженстве, за столько лет правда должна была выплыть. Разве что Элизабет оказалась совсем уж кретинкой. Раз уж повезло заполучить самого короля, то стоило заглянуть во все щели в поисках скелетов.

— Между прочим, Маргарет тоже делала ставку на Ричарда, — заметила Пэнси. — Как же хорошо, что я так внимательно читала хроники. Она же предложила ему после смерти Энн, чтобы он женился на ней и признал ее сына наследником.

— Дикон говорил, что она еще пытается отговорить своего сына от принятия пострига, — вспомнила я. — Господи, только бы они все не узнали про Дика!

— Ричард не позволит, — ответил Снейп, — он предан брату, но ребенка будет защищать. Как и женщину.

— Не забудьте про графиню, — напомнил молчавший все это время Невилл, — она наш враг.


Скачать книгу "И Гарри Поттера в придачу!" - Заязочка бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » И Гарри Поттера в придачу!
Внимание