Самый завидный подонок

Мартин Анника
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Он — крупнейший миллиардер, который превратил семейный бизнес в империю. Деньги для него не важны, но компания — это вся его жизнь. А затем его эксцентричная мать завещает все это маленькой собачонке. Я Вики, дрессировщица. (Не совсем, конечно, но так всегда говорила моя пожилая соседка). Когда она умирает, то сильно удивляет всех, оставляя миллиарды долларов своей собаке по кличке Смакерс. Со мной в роли его опекуна. Внезапно я стаю управляющей Интернет-магазина и оказываюсь в элегантном зале заседаний совета директоров на Уолл-Стрит со Смакерсом на своих коленях. И сын моей соседки, Генри Локк, известный никак иначе, как самый завидный холостяк в Нью-Йорке, сидит за столом напротив меня. Ходят слухи, что Генри — гений бизнеса, который так же талантлив в спальне, как и в зале заседаний. Конечно, он великолепный. Секс-в-костюме стоимостью семь тысяч долларов. Но… Он высокомерный и ужасно бесит. Он отказывается слушать меня, когда я настаиваю на том, что не обокрала его мать. Он думает, что сможет запугать меня, купить, контролировать и даже соблазнить. У Генри, возможно, и есть женщины Манхэттена, которые заглядывают ему в рот, но я вправе считать козлами богатеньких парней, которые думают, что владеют миром. Ни в коем случае его злая улыбка не станет очаровательной для МЕНЯ, и уж тем более, не заставит выпрыгивать из своих трусиков. Его злобная… разрушительная… до жути-раздражающая улыбка. Ох, ну кому вообще нужны эти трусики?  

Книга добавлена:
25-12-2022, 16:25
0
451
60
Самый завидный подонок

Читать книгу "Самый завидный подонок"



Его слова отравляют мои вены. Хорошие наркотики, дикие и опьяняющие. Мой разум думает «да», а потом я шепчу. Да, да, да, в ритме его поцелуев.

Он отстраняется, изучает мои глаза.

Я произношу его имя одними губами. Долго и медленно, я произношу одними губами. Ген-ри.

Он прерывисто выдыхает. Его руки на мне. Он собирается взять меня. Я кричу, когда меня разворачивают. Он несет меня через свой дом, мимо приглушенного света. Антикварной мебели. Кухни. Стен. Зала. В просторную спальню.

Он бросает меня на кровать. Я немного отползаю, и он подползает прямо ко мне, хватает меня за ноги и дергает под себя.

— Куда это ты?

Мне не нравится ни прошлое, ни будущее. Мне не нравятся никакие роли. Он принимается расстегивать жемчужные пуговицы, пальцы у него дрожат.

— Я никогда так себя не чувствовал, — говорит он, внезапно становясь серьезным. — Я никогда не чувствую себя так запутанно. Твоя юбка была инженерной проблемой, которую я должен был понять, но я чувствовал себя… медведем. Мои руки, словно лапы у медведя.

— Мне это понравилось.

— Я серьезно. Ты — все, о чем я мог думать все эти недели.

— Я тоже, — говорю я. — Я наблюдаю за тобой. Я пытаюсь не хотеть тебя, — говорю я.

Он удовлетворенно рычит, когда касается моей кофточки.

— Черт, ты всегда их прячешь?

— Вроде того, — говорю я.

Он опускает чашечки вниз, так что они оказываются у меня под грудью.

— Тебе нужно разобраться с этой юбкой прямо сейчас. Мне, черт возьми, нужно, чтобы ты это сделала. — Его голос вялый от похоти и отчаяния.

Я расстегиваю юбку, пока он ласкает языком мою грудь. Затем он заставляет меня снять остальную одежду.

Я обнажена под ним, как и представляла, но он не исполняет свою часть. Я представляла себе горячего, высокомерного Генри в его красивом костюме, грубо использующего меня.

Вместо этого он проводит рукой по моей коже, как будто изучает меня. Составляет карту. Наслаждаясь той, которую я прячу под одеждой. Наслаждаясь Вондой.

Это уже чересчур. Слишком большая уязвимость.

— Генри. — Я протягиваю руку вверх.

Он хватает меня за кисть. Целует палец. Держит их зажатыми в своих.

— Шшш.

Он проводит двумя пальцами под моей грудью, легким движением, которое слегка подталкивает ее вверх.

— Я буду любить тебя прямо здесь. — Он скользит ладонью вниз по изгибу моего живота. Я дрожу от его прикосновений. — И здесь.

Хватит болтать, думаю я.

Пальцы блуждают по моему бедру, нажимая, запоминая.

— Здесь.

Он толчком раздвигает мои ноги. Мое сердце подпрыгивает к горлу, зная, что сейчас произойдет. Он лениво проводит пальцем по моему холмику. Я выгибаюсь, когда он касается моего клитора. Не сводя с меня стальных глаз, он играет с моими чувствительными складками.

— Ты такая красивая.

Он не просто запоминает меня, он видит меня насквозь. Все возможности, скрытые вещи. Как в отеле «Морено». Он видит красоту там, где все остальные видят щебень для свалки.

Я хнычу. Странный звук для моих ушей — страдание, смешанное с абсолютным удовольствием.

— Я с тобой, детка.

Все это время я думала, что худшее, что может случиться, — это то, что меня разоблачат как Вонду.

Я была неправа.

Самое худшее, что может случиться, — это вероятность того, что он может полюбить Вонду.

Я вырываю свои руки из его хватки и притягиваю его ближе.

— Не совсем справедливо. Ты до сих пор одет. — Я тянусь вниз к его члену, хватаю выпуклость, обхватывая пальцами как можно лучше, пока он все еще в штанах.

Я знаю, когда у меня все получается, потому что он рычит. Я тяну, стирая все, что он делает. Я кусаю его за ухо, возвращая контроль.

— Не. Справедливо, — произношу я.

— Справедливость — для судей. — Он возвышается надо мной и расстегивает ремень, глядя на меня обнаженную под ним. Он выдергивает его из петель для ремня, такой горячий и грубый.

Нежное настроение исчезло.

— Я планирую быть совершенно несправедливым по отношению к тебе. Я собираюсь использовать все преимущества. Я собираюсь держать тебя обнаженной подо мной и трахать тебя, пока ты не начнешь выкрикивать мое имя.

— Э-э, — говорю я.

Он прижимает мою руку к моему лону.

— Сделай сама, детка. Подготовь себя.

— Я хочу, чтобы ты это сделал.

Он бросает на меня строгий взгляд. Властный, суровый Генри не совсем забыл о себе как о генеральном директоре. Сейчас я чувствую себя лучше. Я провожу пальцами между ног. Он расстегивает рубашку, пристально глядя на мою кожу. Я набираю ритм.

Он снимает рубашку, обнажая мускулистую грудь. Он отбрасывает вещь в сторону, затем срывает с себя остальную одежду, не отрывая взгляда от моих пальцев.

— Ты не знаешь, какая ты горячая.

— Иди сюда, — говорю я. Мне нужно, чтобы он лег на меня.

Он роется в ящике прикроватной тумбочки. Трепет пронизывает меня насквозь. Я поворачиваюсь на бок и провожу ладонью по его бедру, похожему на гладкую массивную колонну, вверх к его члену, который торчит твердый, толстый с прожилками и красивый в мрачных тенях комнаты.

Член Генри прекрасен, как и он сам.

— Разве у тебя не было работы, которую ты должна была выполнять? — рычит он.

— Теперь у меня другая работа. — Я беру его в руку, и он стонет. — Горизонтальное движение, — добавляю я.

Он снова стонет, когда я провожу рукой по его твердому, как камень, члену,

— … собираешься убить меня, — бормочет он.

Я сажусь и облизываю сбоку.

— Возможно, задену зубами. — Я провожу языком по блестящей головке, солоноватой и гладкой.

Со сдавленным криком он опрокидывает меня на спину. Он отбросает обертку от презерватива. Натягивает его на себя быстрыми, эффективными движениями, не отрывая от меня взгляда.

— Трахни меня, — говорю я. Мои слова звучат с придыханием. Все мое существо как будто замерло, ожидая его, страстно желая его.

— Ты уверена? — спрашивает Генри, направляя головку к моему клитору с помощью большого пальца, что заставляет меня почти кончить.

— Уверена. — Я выгибаю бедра, подстегивая его.

Генри опускает меня обратно, прижимая мои бедра к кровати, когда он скользит по мне с совершенно дразнящим нажимом.

Он трет мой клитор сильнее и безжалостнее, сосредоточившись на самых чувствительных к щекотке частях меня.

Я издаю тихий умоляющий звук. Я двигаюсь под ним ритмично, как будто он уже трахает меня.

Я выдыхаю, когда Генри проталкивает в меня набухший член, огромный и толстый.

— Срань господня, — произносит он голосом, полным удивления.

Моя кровь течет быстрее. Все выходит из-под контроля. Внезапно соединиться с ним — это слишком много правды. Правды, скрывающей болезненную ложь.

— Генри…

Он целует линию моей челюсти и начинает двигаться внутри меня.

— Нам не нужно ни о чем думать, — говорит он. — Просто сконцентрируйся на том, как я двигаюсь внутри тебя. Как сильно ты меня сжимаешь. То, что ты делаешь со мной… — Здесь он, кажется, теряет ход своих мыслей. — Как чертовски хорошо… — Он движется дальше, ведя нас ввысь, разжигая в нас пламя.

Кожа Генри блестит от пота. Твердые плоскости мышц. Дрожь волос на его животе, когда я опускаю туда руку.

Какое-то время я сверху, потом он сверху. Потом я прижимаюсь к спинке кровати. Каждая новая вещь кажется самой лучшей идеей на свете.

— Я хочу запомнить каждый звук, который ты издаешь, — говорит Генри. Его блестящие бицепсы выпирают, когда мужчина двигается надо мной. Горячая, твердая плоть. Запах пота. Прерывистое дыхание. — С тобой все в новинку. С тобой я чувствую себя по-новому.

— Я тоже, — хрипло шепчу я.

— Ты близко, — произносит он и начинает двигаться медленно и уверенно. Он меняет угол наклона, кажется, набухает внутри меня, растягивая меня. Это больно и хорошо одновременно.

Его глаза впиваются в мои. Интимность этого момента обжигает.

Затем он попадает по моему клитору, и меня скручивает.

— Генри, пожалуйста! Еще. — Я хватаю его за волосы.

Он действует сильнее.

— Оторвись, детка. Возьми то, что тебе нужно.

Я вскрикиваю, когда оргазм разрывает меня на части.

Он прижимается лицом к моему плечу, замирая, содрогаясь внутри меня, издавая тихий гортанный звук.

Когда мы заканчиваем, когда Генри выходит из меня, он заключает меня в плен своих рук.

— Ты такая чертовски красивая, — говорит он.

Я провожу пальцем по его щеке, затем провожу им обратно вверх, вниз и еще раз вверх, наслаждаясь ощущением его лица, его щетины. Я думаю, ему нравится, когда я прикасаюсь к его лицу, почти так же сильно, как и мне. Или, может быть, потому, что я это делаю.

— Я собирался продержаться дольше, — говорит он. — У меня был план.

Я улыбаюсь.

— Я серьезно. Я хочу, чтобы у тебя все было идеально.

— Ты должен был оставить свою должность генерального директора за дверью, помнишь?

— Извини, — говорит Генри.

— Не стоит. Ты заставляешь меня чувствовать себя одной из твоих людей. Ты так прекрасно относишься к своим людям. Им так повезло.

— Ты одна из моих людей.

Я сглатываю и прижимаю палец к его губе, провожу по ее подушечке. Я не смогла бы говорить, даже если бы захотела.

Генри снова целует меня, и я нахожусь на небесах на прохладных простынях под ним.


Скачать книгу "Самый завидный подонок" - Мартин Анника бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Самый завидный подонок
Внимание