Читать книгу "Через забор"



Моя голова опустилась, но он приподнял мой подбородок.

— Посмотри на меня, — потребовал он, выставив меня перед собой.

Его подбородок опустился на моё плечо.

— Мой нос дважды был сломан и кривой. На переносице есть небольшая горбинка, и нос чуть смещён влево. Я предпочитаю оставлять на лице немного щетины, чтобы скрыть шрамы, оставшиеся от подростковых прыщей. У меня слишком широкие брови, а зубы можно сказать, кривые, — он смотрел на меня, молча спрашивая, посмею ли я возразить. — Мои глаза на самом деле выражают то, что я чувствую, но только с одним человеком я хочу с их помощью говорить — с тобой. Мой рот совершенен только тогда, когда заставляет тебя смеяться или когда накрывает твой в поцелуе… — пощипывая губами моё ухо, он заставил меня задрожать — И когда доставляет тебе удовольствие. В противном случае, как и всё остальное во мне, он далёк от совершенства и доставляет мне немало проблем.

Я неуверенно улыбнулась ему. Он на самом деле говорил самые возмутительные вещи, но этим заставлял меня улыбаться.

— А что насчёт моих шрамов? Почему ты даже не упомянула о них?

— Они — часть тебя. Я даже не замечаю их.

Он кивнул, на его лице отразилось понимание.

— Я это прекрасно понимаю.

Его руки опустились и обхватили мою талию.

— Посмотри ещё раз. Теперь скажи мне, что ты видишь, когда смотришь на себя.

Мои глаза закрылись.

— Открой глаза. Сейчас, — его голос успокаивал — Посмотри на меня, пожалуйста.

Я открыла глаза и встретилась с его взглядом. И не увидела ни осуждения, ни гнева. Только нежность и понимание.

— Скажи мне, — тихо попросил он.

Я быстро взглянула на себя и опустила взгляд.

— Я — маленькая.

— Мне это нравится, — ободряюще прошептал он. — Ты отлично подходишь под мою руку.

Я подняла на него глаза.

— У меня коричневые волосы. Странные, разные по цвету глаза. Самое обычное лицо. Легко забывающееся.

Он нахмурился.

— Что ещё?

Я горько рассмеялась.

— Ты не оставишь это так просто, не так ли?

— Нет.

Я закрыла глаза, решив освободиться от этого.

— Мои глаза слишком круглые и большие, а их цвет просто шокирует людей. Нос слишком большой, рот слишком маленький. Мои волосы непослушны и лежат так, как им хочется. Моё лицо… круглое… полное, — я колебалась, но понимала, что должна это сказать. Наконец-то, всё сказать. — Я толстая. Непривлекательная, никчёмная. Я знаю, что это правда, потому что мне говорили об этом всю мою жизнь. И именно это каждый день говорит мне моё отражение, — слова лились потоком, и я больше не могла их остановить. — Я ничто. Я недостаточно хороша для тебя. Я не хочу, чтобы ты видел меня при дневном свете, потому что увидишь все мои растяжки и складки на теле. Мне и так тяжело, когда я представляю, о чём, должно быть ты думаешь, когда прикасаешься ко мне и не уверена, что смогу выдержать, увидев выражение твоего лица, когда среди бела дня ты увидишь меня абсолютно голой и поймёшь, насколько я непривлекательна. Я всё жду, когда ты проснёшься и поймёшь, что мог бы найти себе девушку намного лучше, — я с дрожью вздохнула. — Я всё жду, что ты уйдёшь от меня.

В комнате воцарилась абсолютная тишина. Когда я закончила, было слышно лишь моё учащённое дыхание и его потрясённый вздох. Его руки с большей силой обняли меня.

— Кортни…

Слёзы, которые угрожали пролиться, теперь свободно текли по лицу, и я не могла открыть глаза. Натан ослабил свои объятья и встал передо мной.

— Эй, — его голос умолял. — Посмотри на меня.

Я с неохотой открыла глаза и, сморгнув слёзы, выполнила его просьбу. Натан нежно вытер мои щеки, и грустно улыбнулся.

— Ты так неправа.

Я покачала головой.

Он притянул меня и с силой прижал к себе.

— Что они сделали с тобой? — Натан держал меня в течение нескольких минут, а затем отстранился и приподнял мой подбородок. — Мы ещё не закончили.

Я устало посмотрела на него. Он немного помолчал, а затем продолжил:

— Ты знаешь, я видел тебя. До того, как впервые перелез через забор.

Мои глаза расширились от шока.

— Когда?

— В первый раз это было воскресным утром, когда отправляясь на одну встречу, я очень рано выехал из дома. После этого я снова увидел тебя, и не сразу, но понял, что хорошенькая маленькая бегунья, которую почему-то мне так сильно хотелось оберегать, это на самом деле ты.

— Ох.

— И знаешь, о чём я думал, когда впервые увидел тебя? И в другой день? И каждый раз после этого?

Я покачала головой.

— Как сильно я хочу увидеть девушку, скрытую под капюшоном. Которая, казалось, пряталась от всех. Меня уже тогда тянуло к тебе У меня даже мыслей не возникало, что ты толстая или непривлекательная. Мне ты казалась прекрасной. И когда я понял, что девушка, которую я лишь мельком видел — моя восхитительная готовящая соседка, у меня появилось ещё больше решимости встретиться с тобой.

Он отступил на шаг позади меня и прежде, чем я успела его остановить, схватился за верхний край полотенца и, дёрнув за него, обнажил моё тело. От шока я резко вздохнула и, вскинув руки, попыталась прикрыться, но Натан притянул меня к себе и сжал руки.

— Хватит прятаться от меня, — всё ещё держа мои руки, он ждал, когда я перестану сопротивляться.

— А теперь давай поговорим о том, что я вижу, когда смотрю на тебя.

Очень медленно он ослабил свою хватку, и ладонями проведя вверх по моим рукам, коснулся ключиц. Он положил голову на моё плечо и его губы оказались возле моего уха.

— Успокойся. Пожалуйста, детка, просто расслабься. Это я. Я не причиню тебе боли. Я никогда не смогу тебя обидеть.

— Ты можешь. Ведь это так просто, — с болью в голосе прошептала я.

Его взгляд встретился с моим.

— Только потому, что ты заставляешь себя ждать этого от меня, потому что иного ты просто не знаешь, этого не случится. Никогда, — настаивал он. — Мне нужно, чтобы ты сейчас выслушала меня, хорошо? Выслушала и поняла, — его ладони продолжали медленно гладить мои руки, и прикосновения эти успокаивали. — Ты со мной?

Я кивнула.

— Твоя кожа такая нежная, — прошептал он тёплым и ласковым голосом. — Она как шёлк под моими пальцами. Мне нравится к тебе прикасаться. И когда я это делаю, думаю только об одном — насколько мне это приятно. И как сильно я хочу ещё прикасаться к тебе… везде, — его нос коснулся моей шеи, и он глубоко вдохнул. — Ты всегда так приятно пахнешь. Так тепло, сладко, сексуально. Этот запах — это вся ты. Он манит меня. Когда я рядом с тобой, успокаивает.

Он посмотрел мне в глаза.

— Твои волосы просто великолепны. И они не просто коричневые. Они переливаются всевозможными оттенками, особенно когда их освещает солнце. Мне нравится запускать в них руки. Это одно из того, что я больше всего люблю в тебе, — он собрал локоны и провел по ним рукой. Когда он снова заговорил, его голос был спокоен, но в нём чувствовалась сила. — Никогда я не думал, что ты непривлекательна. Ты прекрасна. И тебя невозможно легко забыть. Никогда. Твоя улыбка заразительна, а твоё лицо светится теплом. Мне нравится, когда ты улыбаешься. Мне нравится быть тем, кто заставляет тебя улыбаться. Твои глаза… от твоих глаз просто захватывает дух. Они не жуткие и не странные. Они экзотические и ошеломляющие. Уникальные. Такие же, как и ты. Они притягивают меня и так ярко показывают твои эмоции, — он помолчал. — Но сейчас мне ненавистно то, что я вижу в них.

Я попыталась отвести взгляд.

— Нет, Кортни. Посмотри на меня, — он дождался, когда я снова подниму взгляд. — Я понимаю, почему ты считаешь себя непривлекательной, и буду более чем счастлив доказать, насколько ты неправа. Придуркам, которые вдалбливали в твою голову эту фигню нужно преподать хороший урок, чтобы они точно знали, что значит быть непривлекательным. Чтобы они видели это, смотря на себя в зеркало, — тихо пробормотал он. — Твоя красота не поддельная, как у голливудских красавиц. Ты настоящая. Я могу смотреть на тебя всю жизнь, и мне никогда не надоест. Всё, что тебе кажется несовершенным, привлекает меня. Мне нравится, как ты выглядишь, — он наклонился и поцеловал меня в нос. — Ты не такая худая, как я. И мне это нравится. Мне нравится твоя мягкость и то, что я чувствую, когда прижимаю тебя к себе. Но ты не толстая, — наши переплетённые руки обхватили мои груди. — Мне нравится, как твои груди наполняют мои ладони. Насколько они упругие и полные. Они… невероятные, — он усмехнулся. — Я постоянно хочу прикоснуться к ним. И мне нравится спать на них, — задержав свои руки на моей груди, он в течение минуты нежно ласкал их, игнорируя моё участившееся дыхание. Затем наши руки, лаская моё тело, опустились вниз и, оставив одну руку на моём животе, другую он положил на бедро. Его голос понизился. — Мне нравится чувствовать твои бёдра, когда я обхватываю их. Они такие мягкие, просто тают в моих руках. А как они смотрятся в джинсах или в одной из твоих обтягивающих юбок. Округлые, красивые. Они дразнят меня, — он поддался вперёд, прижавшись затвердевшим членом к моей спине. — Разве ты не чувствуешь, как действуешь на меня? Какой чертовски сексуальной я тебя считаю?

— Я была полнее, — настаивала я. — У меня остались растяжки.

Его голос был терпелив.

— Они похожи на мои шрамы от прыщей. Или на мои следы от ожогов. Это всего лишь знаки. Они говорят мне о том, что ты пережила.

Я опустила взгляд на бледные отметины на животе и бёдрах и на огромный кривой шрам, оставшийся после операции.

— Они так уродливы.

Его палец проследил глубокий длинный шрам, прикосновение было нежным, но он никак его не прокомментировал.

— В тебе нет ничего уродливого. Ничего, — его губы коснулись моего уха. — Как ты не видишь моих шрамов, так и я не вижу твоих. Я вижу тебя соблазнительной. Красивой. Чувственной, — его зубы нежно прикусили мочку. — Моей.

Я задрожала.

— Ты так же красива для меня, как и я для тебя. В том, что я вижу перед собой, нет ничего уродливого или постыдного. Я вижу только красоту и тепло, — его глаза встретились с моими. — Я не вижу ничего, кроме тебя. А ты, моя Кортни, очень красива.

Я смотрела на него, не понимая, что же такое он видит.

«Красивая? Я?»

— Ты здорова. Следишь за собой. Имеет ли значение, что у тебя не нулевой размер? Ты намного больше, чем тот вес, который тебе кажется лишним.

Я покачала головой.

— Мне всегда говорили…

Он резко перебил меня.

— Они были не правы. И минуту назад, ты сама подтвердила, что изменилась.

— Что?

— Ты сама так сказала. Ты была полнее. Была. Ты так прекрасна, Кортни. В моих глазах ты совершенна. Прекрати пытаться понравиться кому-то, кому ты никогда не сможешь понравиться. Не смотри на себя так, как это делали они. Прекрати слушать голос, который хочет причинить тебе боль. Слушай голос человека, который видит тебя такой, какая ты есть на самом деле. Я думаю, ты прекрасна.

Я глубоко втянула в себя воздух.

— Я этого хочу.

Натан повернул меня так, что я оказалась лицом к нему.

— Доверься мне. Хватить бороться со мной. Хватит прятаться от меня, — он глубоко вдохнул и с нежностью обхватил ладонями моё лицо. — Я люблю тебя. И хочу показать, как сильно я тебя люблю. Я хочу, чтобы ты чувствовала себя свободно рядом со мной.


Скачать книгу "Через забор" - Мелани Морленд бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание