Бессердечные изгои. Безжалостный соперник

Л. Дж. Шэн
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Кристиан прославился как самый безжалостный адвокат в Нью-Йорке. У самодостаточного миллионера осталась только одна цель: отомстить магнату Конраду Роту, который разрушил его жизнь. Когда-то давно Кристиан поцеловал его дочь Арью. За это Конрад отправил парня в интернат, чтобы тот держался от них подальше.

Книга добавлена:
21-01-2024, 10:23
0
175
71
Бессердечные изгои. Безжалостный соперник

Читать книгу "Бессердечные изгои. Безжалостный соперник"



В любом случае все, что она хотела, – это забрать единственное, что временно принадлежало мне, и убедиться, что я больше никогда не свяжусь с ней.

Я направился в спальню, у меня перехватило дыхание. Еще до того, как зайти внутрь, я знал, что увижу. Манильский конверт, который я хранил в тайне все эти годы, был открыт, а документы разбросаны повсюду. Мне не надо было приседать и искать книгу, чтобы убедиться в ее пропаже. «Искупление» больше не было моим.

Уверена, что можешь, Николай.

Арья знала.

Она рассказала Джиллиан.

Не было причин сомневаться, что Арья не рассказала и родителям. Адвокатам ее отца. Но почему-то я не мог заставить себя сильно переживать об этом. О моем неуклюжем втором падении.

Все, о чем я волновался, это то, что она узнала обо всем, и не так, как я этого хотел.

Звонить ей сейчас было нельзя. Она не возьмет трубку. Каким бы образом я ни мог спасти наши отношения, мою жизнь, нужно было подождать до завтра.

Ей нужно было время, а я должен был уважать ее желания, даже если меня это убивало.

Я взял телефон и позвонил одному из немногих людей во вселенной, который знал обо всем.

– Что? – Арсен хрипло рявкнул.

– Она узнала, – сказал я, остановившись на пороге спальни. Настало время, когда он скажет мне, что говорил, что предупреждал.

– Дерьмо, – проговорил он, удивляя меня.

– Точно.

– Беру ключи и еду. Пиво?

– Бери на север, далеко на север. – Я потер глаза.

– Бренди?

– Больше похоже на пулю.

– Бутылка коньяка А. де Фуссиньи и «Цельнометаллическая оболочка» уже в пути[33].

Этой ночью я не спал, даже не был настолько глуп, чтобы попытаться. Я допил коньяк, который принес Арсен, после чего пошел в спортзал в здании своего дома. Я забежал в душ, потом собрался на работу, проделал всю обычную рутину…

Вот только я не пошел на работу.

Компания, которой я хотел завладеть больше всего в жизни, теперь казалась обыденной, до смешного неважной. Золотая игрушка, которая занимала меня делами, пока мимо проносилась жизнь. Каждый раз я мотивировал себя тащить задницу в место, в котором стабильно получал семь нулей на счет, и не мог отделаться от чувства, что был хомяком, готовящимся запрыгнуть в колесо. Постоянная гонка по кругу, которая никуда меня не приводила. Больше денег. Больше побед. Больше ужинов с клиентами, которых я ненавидел.

Я осознал, что был не просто измученным, а пресытившимся от постоянного решения проблем других людей. Что ж, сейчас у меня была собственная проблема, которую нужно решить. Арья знала, что я Ники и что я скрывал это от нее.

Еще более ужасающим было то, что она знала, что я Ники и, следовательно, что я ничего не стою.

Утром я направился прямо в офис Арьи, приехав туда ровно в восемь утра. За час до открытия. Я провел достаточно утренних часов с Арьей, чтобы понять, что она была ранней пташкой и любила приходить в офис еще до пения птиц.

Как выяснилось, сегодня было утро, когда Арья решила выспаться. Я видел, как Уитли и ее подружка прошли через дверь в девять часов, кидая на меня убийственные взгляды, потом Джиллиан присоединилась к ним в полдесятого. Арьи нигде не было видно до десяти минут одиннадцатого, когда я заметил, как она быстро свернула на углу здания, выглядя, как утренний шторм. Непоколебимая холодная королева, готовая завоевать мир.

Я поднялся со ступенек около дверей. Она не замедлила шаг, заметив меня через свои очки. Она остановилась, лишь когда наши тела оказались вплотную друг к другу, отвела руку назад и дала мне такую пощечину, что я был вполне уверен, что некоторые части моего мозга вылетели на тротуар.

– Я это заслужил.

– Ты заслужил намного большего после своего плана отмщения, который ты придумал для меня и моей семьи, Ники.

Ники. Я много лет не слышал этого имени. Только Арья так называла меня. Руслана пыталась распробовать его, но нашла не очень привлекательным. Я скучал по нему.

– Никакого плана отмщения. – Я потер щеку. Я был очарован ею. Будто не видел ее много раз до этого, в компрометирующих позах, совершенно голой и сосущей разные части моего тела. Такой была любовь? Желать поцеловать и защитить женщину, которую хочешь взять сзади? Так странно. И отвратительно. И до ужаса предсказуемо с моей стороны. Влюбиться в женщину, с которой я никогда не смогу быть. Которая разрушила мою жизнь, и я в ответ сделал с ней то же самое.

Только в этот раз я даже не хотел сводить счеты.

– Можешь мне не верить, но Аманда Гиспен зашла ко мне случайно. Не могу сказать, что каждый день не хотел отомстить твоему отцу за содеянное, но это не было моей главной целью жизни.

Скорее, это было второй целью, прежде чем она перевернула мою жизнь с ног на голову в настоящем стиле Арьи.

– Для его действий в тот день нет оправданий. – Арья сделала шаг назад, ее лицо исказилось в муках. – Поверь, я целый год отказывалась даже посмотреть на него. Потом всю жизнь сомневалась в решении, которое приняла. Прощать его всегда казалось мне неправильным в этой истории. Но он извинился за случившееся и сказал, что отправил тебя жить с отцом, как ты хотел.

– Это он тебе сказал? – Я устало улыбнулся. – До или после того, как я якобы умер?

Ее розовые губы скривились, но она ничего не ответила.

– Поверь, избить меня до полусмерти перед девушкой, в которую я был влюблен, было меньшим из его грехов. Он заставил мою мать выгнать меня из дома в ту ночь, когда я тебя поцеловал. Мне пришлось спать на диване соседей. Потом он отправил меня в Академию имени Эндрю Декстера и сказал тебе, что я умер.

– Я оплакивала тебя годами. Каждый день. – Арья сняла очки. Ее глаза блестели, наполненные слезами.

– Я оплакивал тебя тоже и даже не думал, что ты была мертва, – хрипло проговорил я.

– Так ты не хотел уезжать? – Теперь ее голос был тихим и мягким.

Я покачал головой. Я бы выбрал бедность, если бы это означало остаться рядом с ней.

– Не Конрад сказал мне, что ты умер. Я наняла частного детектива найти тебя, когда мне исполнилось восемнадцать. Именно он сообщил мне новость, – проговорила она сдавленным голосом, а я улыбнулся.

– Дай угадаю. – Я сделал шаг к ней, желая почувствовать ее запах, запутаться руками в ее волосах, поцеловать со знанием нашего прошлого и нашего настоящего, теперь, когда она знала, кем я был. – Этот частный детектив, он работал на твоего отца, да? – По выражению ее лица я понял, что был прав. – Да, как я и думал. Но я еще не закончил с рассказом, через что мне пришлось пройти из-за Конрада.

– Поторапливайся, потому что я сама устрою тебе ад в своем стиле, когда закончишь.

– Пока я был в Академии, твой отец отправлял директора избивать меня, если можно так сказать. Время от времени меня избивали просто за мое существование. Сам директор не прикладывал руки, но он просил других студентов делать это. Конрад также позаботился, чтобы моя мать прекратила со мной любое общение. Я видел ее только в тот день, когда она выгнала меня. Ни в летние или весенние каникулы, ни на праздники. Я всегда оставался в общаге. Там я и встретил Риггса и Арсена. Так я создал свою собственную семью.

– Руслана… умерла? – Арья заметно сглотнула. Она пыталась совладать с противоречивыми эмоциями. Ее желание убить меня за то, что я сделал с ней, и ее желание побить отца за то, что он сделал со мной.

– На этот счет у меня тоже своя теория, – я кивнул.

– Да?

– Когда я был выпускником Академии, то устроился на работу конюхом и так познакомился с Элис, ну или, как тебе нравится ее называть, моей пумой. Я вдруг оказался в близости к деньгам и жил в достатке, пусть даже с помощью покровителя. Однажды во время летних каникул, когда я был в Нью-Йорке, я столкнулся с Русланой. Я ездил на «Бентли» Арсена и с ног до головы был разодет в его дорогую дурацкую одежду. Руслана кинулась на меня, целуя. Она устроила целое шоу. Но я отлепил ее от себя и сказал, что попробую включить ее в свои планы на Нью-Йорк, правда, этого так и не произошло. После этого она начала мне написывать, но я никогда не отвечал. Возможно, она приняла мое молчание за тест на ее решимость. Чем больше проходило времени, тем больше она считала нужным рассказать мне обо всем, что с ней случилось. У меня до сих пор остались ее письма, они в том манильском конверте, не знаю, читала ли ты их. Она писала, что у нее была долгая интрижка с Конрадом. Что он обещал бросить Беатрис ради нее. Рассказала, что когда она засомневалась в его словах и намерениях, то сказала Конраду, что сама все расскажет Беатрис. Тогда он был жесток с ней и побил. Видимо, это был не первый раз, когда он ударил ее.

– Так ты знал, что все о нем правда. – Арья положила руку себе на грудь. – Знал, что Аманда и другие жертвы говорили правду, – проговорила она, и я кивнул.

– Руслана и Конрад продолжали так несколько месяцев. Наконец он уволил ее и выписал ей чек за молчание. Жалкий чек на десять тысяч долларов, чтобы она молчала в тряпочку. Где-то за неделю она все потратила и написала мне, что снова попросит у него денег, но больше. Это было ее последнее письмо, которое я получил, после чего мне позвонила полиция и сообщила о ее смерти.

– Как она умерла? – спросила Арья.

– Официальное медицинское заключение говорит, что причина в сломанной шее. На самом деле ее сбросили с обрыва Палисадов. Полицейский, передавший мне новости о ее гибели, сказал, что они не подозревают намеренное убийство. Что это был типичный случай суицида. Моя мама была не особо счастливым человеком, и да, она потеряла в тот месяц работу, но это был абсолютный бред. Руслана ненавидела высоту. Она летала лишь раз в жизни, и даже если и была склонна к суициду, что неправда, она бы предпочла другой вариант смерти. Утопиться, порезаться, пустить пулю в висок. Что угодно из этого.

– Ты думаешь, мой отец стоит за этим? – Глаза Арьи вспыхнули.

– Короткий ответ? Да. Длинный? В какой-то степени, но я не уверен, кто именно виновен в случившемся.

– Тогда он должен быть осужден и за это.

Она была права. Но в случае с Конрадом я знал, что потеря всего, что его окружало – денег, статуса, ребенка, – была достаточным наказанием. Для такого человека, как он, жить без гроша в кармане было худшим наказанием, чем сидеть в тюрьме с такими же преступниками, как он сам.

– Я не могу доказать это, никак не раскрыв себя, – ответил я.

– Учитывая все, что происходит, мне жаль, что ты потерял ее.

– А мне нет. Она была ужасной матерью.

– И ты хочешь сказать, что после всего, что сотворил Конрад, этот ход с Амандой Гиспен не был частью плана? – Она скрестила руки на груди.

– Именно. – Я отступил в сторону, пропуская женщину с коляской, и мысленно сразу же представил Арью с ребенком. Вот черт. Бункер был открыт, и теперь даже сэндвич напоминал мне о ней. – Я верю, что Конрад каким-то образом причастен к смерти моей матери, ну или нанял кого-нибудь. Однако я никогда не считал это своей проблемой. В тот день, когда она выгнала меня из дома, я выгнал ее из своей жизни. Я пошел дальше, нашел друзей, новую семью, женщину, которая дала мне то, чего не смогла дать моя мать. И я не говорю о деньгах. Я говорю о смелости, уверенности и психологическом подъеме. Кто-то, кто сказал мне, что то, чего я хотел от жизни, было в зоне досягаемости, – проговорил я. Вернувшись на прежнее место на тротуаре, я постарался встать ближе к Арье, хотя бы немного. И продолжил:


Скачать книгу "Бессердечные изгои. Безжалостный соперник" - Л. Дж. Шэн бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Бессердечные изгои. Безжалостный соперник
Внимание