Список

Irinka Chudo
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: 1 - Одна Женщина (Гермиона Грейнджер) .2 - Пять мужчин (экс-слизеринцы, члены клуба «Змеиное логово»). 3 - Двадцать желаний, которые необходимо выполнить до дня рождения. 4 - Шесть месяцев жизни (такая вот неприятность). 5 - Несчётное количество любовных свиданий!

Книга добавлена:
14-04-2023, 11:25
0
240
120
Список
Содержание

Читать книгу "Список"



Глава 5. Совместные усилия

Ты понять попробуй,

Что сказать хочу, иначе смысла нет в словах.

Если спор продолжим,

Мы рискуем потерять то, что связывало нас.

Выход вместе мы найдём.

О словах подумай,

Что в пылу бросаем, чтоб быстрей забыть.

Ты меня послушай,

Выход есть всегда, сказать "прощай" успеем мы.

Выход вместе мы найдём.

(«We Can Work It Out», «The Beatles»)

Гермиона сидела за столом, с приятным недоумением наблюдая за небывалым зрелищем: бывшие слизеринцы выхватывали друг у друга несчастный лист пергамента и чуть ли не в драку готовы были кинуться, выбирая пункты, в выполнении которых хотели бы ей помочь. Всё, о чём она сейчас могла думать, умещалось в нескольких словах:

«Мне это снится… Точно… Не может такого происходить на самом деле».

Когда царящий вокруг хаос достиг своего апогея, она выхватила список из рук Блейза, громко щёлкнула маггловской ручкой и, отметив галочкой один номер, удовлетворённо улыбнулась.

В мгновенно наступившем молчании змеёныши уставились на неё, как на восьмое чудо света.

— Что происходит? — спросил Маркус и тут же повернулся к товарищам: — Она, что, просто взяла и отметила что-то в списке желаний?

— Думаю, именно это она и сделала, — подтвердил Тео. — Объясни нам, дорогая.

«Он назвал меня не «мисс Грейнджер», а «дорогая»!» — Гермиону бросило в жар, а голова её легко и приятно закружилась.

— Просто я только что поняла, что сама, без вашей помощи, выполнила один пункт.

Она снова с довольным видом улыбнулась, прижала список к груди и даже почти «обняла» его.

«До чего же мне нравится отмечать то, что уже сделано!»

Видимо, её радость встала кое-кому поперёк горла, потому что Драко протянул руку, делая нетерпеливый подзывающий жест пальцами и требуя показать ему пергамент.

— Дай сюда и позволь мне посмотреть, что именно ты отметила, дорогуша Грейнджер. Мы заключили договор, и ты не должна вычёркивать что-либо без нашего согласия. Может показаться, что ты выполнила задачу, а на самом деле всё совсем не так.

Чуть склонив голову набок, Гермиона возмутилась:

— Вообще-то это мой список. И уж, наверное, я в состоянии понять, справилась с заданием или нет.

— Ну, знаешь, в жизни всё бывает. Дай его сюда, — не сдавался Малфой.

— Ты идиот, — она демонстративно сложила руки на груди, продолжая удерживать список в "объятьях".

— Это точно, — усмехаясь, подтвердил Эдриан, в который раз повторив своё излюбленное выражение.

Драко всё ещё помахивал согнутыми пальцами, пытаясь выманить пергамент, но после «дружеского» замечания, медленно повернулся к Пьюси, сложил указательный и средний пальцы в оскорбительном салюте*, а затем снова протянул руку к Гермионе и потребовал:

— Сейчас же отдай его мне, Грейнджер.

Гермиона тяжело вздохнула, но передала пергамент Маркусу, который вручил его сидящему в конце стола Малфою. Тот сразу уткнулся в список и увидел, что отмечен пункт одиннадцать:

Узнать, чем занимаются бывшие слизеринцы, встречаясь в их закрытом и таинственном клубе «Змеиное логово», а затем стать первой женщиной и первой гриффиндоркой, присоединившейся к ним, неважно, насколько предосудителен или порочен может оказаться этот клуб!

Драко видимо полегчало, потому что он рассмеялся и показал листок товарищам.

— Я был прав! Именно это я и имел в виду, Грейнджер, дорогая. Твоё желание ещё не выполнено, потому что:

А) Ты не имеешь ни малейшего понятия, чем мы обычно заняты на наших встречах. Если ты думаешь, что мы только и делаем за этим столом, что спорим, кто научит тебя танцевать вальс, значит, ты глупа, как пробка.

Б) Ты не вступила в наш клуб, неважно, насколько он предосудителен или порочен. Это мы используем тебя, как благотворительный проект и средство от скуки.

Торжествующая улыбка на её лице медленно таяла.

— Прекрасно. Но позволь-ка мне кое-что тебе объяснить, Малфой:

А) Никакой я тебе не благотворительный проект и не средство от скуки!

Б) Я прекрасно понимаю, что это не обычное ваше собрание, мистер Микроскопический Мозг!

Заклинанием «Акцио» Гермиона призвала список к себе и взмахом волшебной палочки стёрла большую синюю галку напротив пункта одиннадцать. Откинувшись на спинку стула, она сложила руки на груди и нахмурилась.

Тут Маркус запустил в Драко виноградиной и попал ему в глаз.

— Ой! Флинт! Что за детские выходки? Больно же!

— Тогда не делай больно гриффиндорской малышке. Она первый раз попала к нам в «Змеиное логово», а ты уже задел её чувства, — отругал тот нахала. — Ты всё время доставал её в школе, но сейчас я тебе этого не позволю, понял?

Малфой решил выступить и поднялся со стула:

— Да что случилось? Я же только объяснил, в чём её ошибка, Флинт!

Тео устало потёр глаза и, наклонившись к Гермионе, пробормотал:

— Видишь, что ты натворила? Теперь их не остановить: эти двое могут спорить часами.

— Но я здесь ни при чём!

— А кто при чём?

— Знаете что? — Гермиона поднялась. — Забудем об этом, джентльмены. Всё равно ничего не получится. Последние полчаса вы только тем и занимались, что ссорились друг с другом, а мои списки требований так никто и не выслушал.

— Кстати… — Тео встал рядом, надавил ладонями ей на плечи и усадил обратно на стул. — Как ты осмелилась вообще составить список каких-то требований? Мы занялись всем этим, чтобы помочь тебе. И единственное, что ты действительно можешь и должна сделать — сказать, чем каждый из нас конкретно может быть тебе полезен, а затем расплатиться с нами надлежащим образом. Всё. Конец истории.

Только она открыла рот, чтобы возразить, как заговорил Эдриан:

— Слушай, Гермиона, мы согласны на любые условия. Не глядя, прямо сейчас мы соглашаемся с твоим официальным списком требований. Прекращаем всяческие споры, и каждый выбирает себе одно задание из твоего списка. Так тебя устраивает?

— Кто умер и назначил тебя господом Богом и спасителем всех угнетённых? — недовольно спросил Драко. — Насколько я знаю, последнюю заявку на это место подавал Гарри Поттер, и его кандидатуру утвердили. Хотя… он всё равно толком не справляется.

Гермиона показала ему язык, на что Драко обворожительно улыбнулся.

— Иди сюда и сделай так снова, только засунь его подальше в моё горло, как прошлой ночью, когда мы поцеловались, чтобы заверить сделку.

Она вскочила, всплеснув руками, и возмутилась:

— Вы видите: ничего не получится! Он обещал никому не говорить об этом, и так запросто растрепал всем и обо всём!

— СЯДЬ! — хором осадили её четверо змеёнышей.

Малфой промолчал, но поднялся со своего места и, самодовольно ухмыляясь, указал на Гермиону пальцем, высмеивая её наивность. Друзья развернулись к нему и, не сказав ни слова, смотрели до тех пор, пока Драко не понял, что к веселью никто не присоединится, потому что все недовольны его поведением. Как только он снова уселся, Блейз произнёс:

— Малфой, не очень-то любезно обсуждать перед всеми ваш вчерашний поцелуй. Интимные подробности — это тебе не победный флаг, нечего ими размахивать над головой. От имени членов клуба «Змеиное логово» хочу внести официальное дополнение к списку требований Грейнджер, что бы там у неё не было написано. Итак, главное: обмен любезностями между змеенышами и нашей маленькой львицей проходит в строжайшей тайне. Только она решает, о чём можно говорить, а о чём нельзя. Никаких сплетен между собой. Все согласны?

Четверо мужчин одновременно подняли правые руки вверх и сказали:

— Согласны.

— Да у меня как раз это и написано, на самом деле… — начала Гермиона, уткнувшись в список с требованиями.

Тео выхватил лист у неё из рук, быстро прочитал содержимое и сказал:

— Так… Хорошо… Тут есть ещё один важный момент: нельзя никому и ничего рассказывать о нашей помощи Гермионе до двадцатого сентября, — он непонимающе нахмурился. — Двадцатое сентября? Почему именно двадцатое сентября? Это же сразу после твоего двадцать седьмого дня рождения, разве не так?

Гермиона кинула взгляд на Эдриана, опустившего глаза, а затем вновь посмотрела на Тео.

— Да. Вы не можете обсуждать эту тему ни с семьями, ни с друзьями. Моим друзьям вы тоже не можете сказать ни единого слова. Даже если понадобиться их помощь при выполнении заданий из списка, они не должны узнать, что все вы помогаете мне… Они просто не поймут.

— Поттер и Уизли не одобрят того, что она связалась с нами, вот что она имеет в виду, — пояснил Драко. — Отлично, на этом и сойдёмся. Никаких разговоров, пока не пройдёт твой день рождения. Ох, и взбесятся они, когда узнают, но это неважно. Все согласны?

Пятеро змеёнышей снова подняли руки и повторили:

— Согласны.

— Кроме того, — объявил Эдриан, — каждый из нас может попросить у Гермионы только одно желание в уплату своей помощи, и она имеет право отказать, если оно окажется неприемлемо по каким-либо причинам. Тогда мы должны попросить что-то другое. До тех пор, пока она не согласится. И ни одно желание мы не можем обсуждать между собой, только с её позволения.

Снова все подняли руки и подтвердили:

— Согласны.

Гермиона добавила:

— И это тоже должно храниться до тех пор, пока не пройдёт мой день рождения. Двадцатого сентября можете выкладывать всё, что у вас на сердце накопилось, кому угодно.

Все присутствующие переглянулись, удивлённые странным условием, потом один за другим медленно подняли руки и заверили её:

— Согласны.

— И последнее… Если я решу, что не хочу или не могу выполнить какой-либо пункт списка, просто потому что для меня это слишком неудобно или страшно, или по какой-то другой причине, никто не заставит меня заниматься им.

Она чуть приподняла подбородок и внимательно оглядела мужчин, давая понять, что серьёзна, как никогда.

— Что может напугать нашу отважную гриффиндорскую малышку? — улыбаясь, спросил Маркус.

Гермиона задумалась.

— Без понятия… Например, вдруг мне станет известна дата моей смерти? — она легко пожала плечами. — Может, ничего такого особенного и не случится, но я всё равно хочу, чтобы вы подняли руки и проголосовали «за».

Все тут же сделали, как она просила, в очередной раз повторив:

— Согласны.

С требованиями было покончено, поэтому Блейз потёр руки и сказал:

— Отлично. Теперь, когда вопрос с нашим послушанием решён, мне кажется, каждому надо присмотреть себе по одному заданию, чтобы помочь нашей прекрасной маленькой львице, а уж она выберет того, чью помощь примет первой.

— Почему ей вообще разрешают что-то выбирать? — пробубнил недовольно Драко.

Эдриан ответил:

— Ну ты даёшь! Что за вопрос? Это её жизнь, её список — она и должна решать. Может, ещё что-нибудь объяснить?

— Ты мог бы, — сказал Драко с нескрываемым сарказмом, — но тогда я бы решил, что речь идёт о тебе: и ты, и она — оба вы зануды, и у обоих палочки в задницу по рукоятку заколочены.

— Значит так, — сказала Гермиона, вставая, — Драко выбирает последним, потому что он уже достал меня своим нытьём. Блейз, ты первый, затем Маркус, Тео, Эдриан, а уж потом — белобрысый засранец.


Скачать книгу "Список" - Irinka Chudo бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Юмор » Список
Внимание