Список

Irinka Chudo
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: 1 - Одна Женщина (Гермиона Грейнджер) .2 - Пять мужчин (экс-слизеринцы, члены клуба «Змеиное логово»). 3 - Двадцать желаний, которые необходимо выполнить до дня рождения. 4 - Шесть месяцев жизни (такая вот неприятность). 5 - Несчётное количество любовных свиданий!

Книга добавлена:
14-04-2023, 11:25
0
270
120
Список
Содержание

Читать книгу "Список"



Кто приходил к тебе сколько раз и что говорил, Малфой? О чём вообще речь, господа? Надеюсь, о моём дне рождения? — и хлопнул в ладоши.

Раздражённый Тео поднялся со своего места и оттолкнул Драко с дороги, собираясь уйти.

— Нет. Думаю, Малфой пытается донести до меня, что кое-кто до сих пор влюблён в него!

Подошедший в этот момент Флинт пренебрежительно заметил:

— Наш самоуверенный красавчик патологически уверен в том, что все от него без ума… Кто на этот раз, Малфой? Пенелопа Клируотер? Николь Холт?

— Астория, — отрезал Тео и покинул компанию.

Блейз тотчас последовал за ним. Маркус же, оседлав стул, проворчал:

— Ну, чёрт возьми, хоть кто-то смог сказать тебе об этом.

* * *

Гермиона снова подняла голову. Она чувствовала, что вот-вот заплачет, и, чтобы не распуститься, попыталась выровнять дыхание.

— Кажется, я начинаю понимать в чём дело, так что больше нет нужды показывать мне ещё какие-то воспоминания. Астория была подлой и жадной девчонкой. Но разве она не понимала, что дом, где прошло его детство, наполнен плохими воспоминаниями?

— Ну, я никогда ей не доверял, но особняк Ноттов — настоящий дворец, а Тео собирался перебраться в гораздо более скромный дом.

— Но его таунхаус огромен, и мне всё в нём нравится! — возмутилась Гермиона.

— Да, конечно, мне тоже… сейчас… Но, знаешь ли, по сравнению, скажем, с Мэнором, он маленький, — Драко успокаивающе погладил её по руке.

— Да по сравнению с твоим поместьем и Виндзорский замок невелик! — оттолкнула она его ладонь.

— Что за замок и где он находится? — прикинулся дураком Драко.

— Серьезно, Малфой, ты, наверное, даже толком не знаешь, сколько в твоей усадьбе комнат, не так ли?

Он задумчиво взглянул вверх, словно что-то прикидывал в уме, потом снова на Грейнджер и самодовольно подтвердил:

— Ты права. Не знаю. Сотни две, вероятно, или около того.

— ДВЕ СОТНИ? — ахнула Гермиона.

Драко рассмеялся.

— Успокойся ты, успокойся! Это вместе с комнатами прислуги и теми, что в подземелье. Конечно, поместье Ноттов не сравнить с нашим, но оно тоже было довольно обширным. И, наверное, Гринграсс решила, что раз не вышло заполучить Мэнор, так хоть особняк Тео следует прибрать к рукам.

Ещё не совсем пришедшая в себя Гермиона тряхнула головой.

— Пусть даже приблизительно сто комнат…

Малфой шутя подтолкнул её в бок.

— Скорей всего, больше. А твоё детство прошло в скольких комнатах?

Гермиона вспомнила о доме родителей, построенном в тюдоровском стиле.

— В двенадцати, кажется. Да, в двенадцати.

Нахмурившийся Драко притянул её к себе и, с преувеличенным участием обняв, сочувственно похлопал по плечу.

— Бедная крошка. Я и не знал, что ты выросла в такой нищете.

Оттолкнув его, Гермиона потребовала:

— Прекрати кривляться и покажи мне, чем всё закончилось. Я должна знать.

Вытащив из шкатулки ещё один флакон, Драко вылил в омут памяти туманную, тут же скрутившуюся спиралью дымку воспоминания и замер в ожидании.

Сосредоточившись, Гермиона сделала глубокий вздох и окунула лицо в ледяную жидкость.

* * *

— Он наконец-то сделал это! — повторил Драко, отсалютовав поднятым стаканом в сторону Тео.

Тесной компанией, в которую не допускался никто чужой, змеёныши собрались в просторном доме Маркуса, чтобы скромно, по-дружески поздравить Нотта, который недавно окончательно порвал с Асторией.

Однако человек, о котором шла речь, сидел в углу их очередного «логова» и выглядел отнюдь не радостно.

— Мы так гордимся нашим мальчиком! — подхватил Эдриан, прикуривая сигарету. — В свете последних событий мы просто обязаны пойти куда-нибудь и отпраздновать эту новость, — повернувшись к виновнику торжества, он спросил: — Куда бы ты хотел отправиться, Тео?

— Домой, — решительно отрезал тот и, вскочив на ноги, пояснил: — Я чувствую… что-то. Понимаю, что, скорей всего, Астории там не окажется, но мне надо проверить дом. Меня одолевает странное чувство, что она вернулась туда, и я ей зачем-то нужен.

Блейз довольно переглянулся с Малфоем. Не поставив никого в известность, они окружили таунхаус Теодора широким кольцом заклинаний, так чтобы без их ведома Гринграсс не смогла пробраться внутрь. В зоне доступа оставалась только часть сада на заднем дворе. Заговорщически подмигнув Драко, Забини возразил:

— Нет, Тео. Она ненавидит этот дом. Даже переехать отказалась, когда ты купил его в прошлом году. Вряд ли она хоть раз там оставалась на ночь… Ну же, змеёныши, айда в мой клуб.

Все встали, за исключением Нотта, который снова медленно опустился в кресло.

— Нет. У меня на самом деле такое ощущение, словно я нужен ей сейчас.

Друзья наперебой загалдели, сопровождая ворчание недовольными стонами.

— Глаза б мои на тебя такого не смотрели! — рявкнул Маркус.

— Да чёрт побери, хватит позориться, Нотт! Она случайно твои яйца не прикарманила, пока ты ей от ворот поворот давал? — возмутился Драко.

— Пошел ты, Малфой, — негромко, но решительно произнёс Тео. — К херам собачьим все ваши увещевания, всех вас и вообще абсолютно всё вокруг. Я знаю, что из себя представляет Астория. Знаю, что мы отравляем друг другу жизнь. Но если я ей нужен, если ей плохо или больно, мне необходимо знать об этом. Я не могу оставить всё как есть.

— Ну точно, — ехидно подхватил Эдриан, — Гринграсс лишила его яиц. Будь мужиком, Нотт, будь сильным и останься с нами.

— Как я уже сказал Малфою, отвали, — послал его Тео и, повернувшись к Блейзу, спросил: — Ты поедешь со мной? Не хочу встречаться с Асторией один на один только потому, что она наверняка попытается убедить меня принять её обратно, а я не смогу отказать ей снова… И у меня странное чувство, что что-то пошло ужасно неправильно.

* * *

На этом воспоминание закончилась. Гермиона оттолкнула от себя тяжёлую чашу и попросила:

— Расскажи, что было дальше, Малфой.

Он забрал омут памяти и шкатулку с воспоминаниями, поставил их туда, где они стояли, и только тогда взобрался на кровать и уселся рядом с ней.

— Ты уже знаешь ответ. Ну, или догадалась, сопоставив все детали. Почувствовав, что Гринграсс нуждается в нём, Тео отправился домой, вошёл и начал искать её повсюду. Он не знал, что Блейз и я поставили заклинания, которые не пускали её внутрь…

Гермиона ахнула.

— Сад за домом? Так вот где она… покончила с собой? Вот почему он не хочет возвращаться туда… вот почему совсем забросил его и обходит стороной…

Глубоко вдохнув, Драко кивнул.

— Да.

Гермиона легла на бок, опустив голову на гору подушек, лежавших в изголовье. Драко сделал то же самое. Стоило им оказаться лицом к лицу, как пальцы их тут же переплелись, словно оба искали друг в друге поддержку.

— Как?..

— Ей нужно было уйти ярко: в этом вся Астория. Драматичнейший, к чертям собачьим, грёбаный конец. В старом добром маггловском стиле она повесилась на дереве. Блейз всё ещё находился в доме, когда Тео увидел её раскачивающееся взад и вперёд тело… Оказалось слишком поздно.

— Она оставила записку с признанием, почему сделала это? — Гермиона чувствовала себя неловко, задавая столь болезненные вопросы.

— Она обвиняла Теодора, перечисляла множество причин. А в конце написала, что до сих пор любит и всегда будет любить меня, — признался Малфой.

— Подожди… Разве ты не встречался с Асторией после того, как Тео в очередной раз с ней расстался? Кажется, ходили такие слухи. Ты и сам что-то такое говорил в воспоминаниях.

Драко перевернулся на спину и устало потёр ладонью глаза.

— Если я кое-что тебе скажу, ты поверишь мне? Пожалуйста…

Положив руку ему на грудь, Гермиона пообещала:

— Конечно. Продолжай.

Тогда он вновь повернулся к ней и, глядя прямо в глаза, признался:

— Так вот… Незадолго до того, как они окончательно расстались, у меня был с Асторией короткий роман. Я решился на него от отчаяния. Хотел, чтобы Тео окончательно расстался с ней, ведь она отравляла ему жизнь. Я рассчитывал, что он наконец покончит с Гринграсс, а поскольку я её терпеть не могу, то приму на время, а потом разобью ей сердце так же безжалостно, как и она нашему мальчику. Но так уж случилось, что, когда я бросил Асторию, она в очередной раз приползла к Нотту, и тот снова принял её.

Недоумевающая Гермиона уселась на кровати.

— Но Тео не показался мне неуверенным в себе человеком! И уж тем более не показался жалким! Почему тогда он мирился с её дурным обращением? Почему вновь и вновь принимал обратно, тем более зная, что она не любит его?

— Помнишь, что ты сама говорила? — напомнил Малфой и, приподнявшись, тоже сел. — В Теодоре с детства взращивали чувство, что он недостаточно хорош, недостаточно умён, недостаточно красив. Учили подчиняться и беспрекословно принимать любые проявления жестокости. И постепенно он проникся мыслью, что насилие — это тоже проявление любви. Так же как я с детства впитал ненависть к грязнокровкам. Так что не суди его слишком уж строго, Грейнджер.

— О, нет! Я вовсе не осуждаю его, на самом деле не осуждаю! — воскликнула она почти испуганно. — И где-то даже понимаю… Но, всё-таки, меня это злит безмерно, потому что в Тео столько всего, что он мог бы однажды предложить кому-нибудь! Он умён, очень красив… Замкнут, конечно, но зато очень чуткий и добрый… Талантливый… Помню, однажды, встретив его на какой-то вечеринке (он тогда в очередной раз расстался с Асторией), я попыталась вынудить Эдриана, чтобы он заново познакомил нас, чтобы вроде как начать с чистого листа, но Пьюси сказал, что я выбрала неподходящее время. Не знаю, правда, что это значило.

— Да, я помню. Это был Рождественский вечер незадолго до того, как умерла Астория. Они только-только расстались, и я как раз старательно изображал фальшивую кратковременную связь с ней, — ухмыльнулся Драко. — Как бы я хотел, чтобы ты набралась хвалёной гриффиндорской храбрости в тот день и сама подошла к нему. Думаю, он вспомнил бы, что в юности сходил по тебе с ума, и, возможно, уже не вернулся бы к Астории.

Беспомощно прикусив нижнюю губу, Гермиона спросила:

— Думаешь, это всё моя вина?

— Что? Ты с ума сошла! — возмутился Малфой. — Ничьей вины в случившемся нет. Всё в наших жизнях происходит в положенное время и так, как того требуют обстоятельства. Конец истории.

Гермиона не могла похвастаться столь непробиваемой уверенностью, но решила не навешивать на себя дополнительное чувство вины за то, как печально закончилась жизнь Астории Гринграсс.

— Что случилось с Тео после её смерти? Уверена, что-то произошло… Эдриан тогда отделался общими фразами, и у меня никак не получается вспомнить…

— Я сказал: конец истории. Относительно любых вопросов, — нахмурился Драко. — Хочешь узнать больше, поговори с кем-нибудь другим. А теперь рассказывай о себе.

— Ну, кажется, самое главное ты и так знаешь, так с чего бы мне делиться с тобой подробностями? — неприязненно поинтересовалась Гермиона. — Тем более, что от тебя я услышала лишь урезанную версию рассказа о Тео.

— Ладно, можешь ничего не говорить, я в любом случае выскажу собственное мнение. Ты слишком быстро сдаешься, дорогуша, — сказал Малфой с издевкой. — Ты не та Грейнджер, которую я любил ненавидеть в юности. Та Грейнджер не сдала бы позиции без боя и уж точно не готовилась бы смиренно к смерти.


Скачать книгу "Список" - Irinka Chudo бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Юмор » Список
Внимание