Бремя белых

Соланж Гайяр
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: После победы над Темным Лордом прошло десять лет. У аврора Поттера есть семья, двое детей, любимая работа, хорошие друзья. Но все это изменит одно распоряжение Министерства Магии и убийство в Атриуме Министерства. Тяжело ли пытаться следовать присяге, когда магическое общество находится на грани новой гражданской войны и когда уже бывшие враги оказываются в положении гонимых? И справится ли с этим вызовом аврор Поттер?

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:23
0
146
92
Бремя белых

Читать книгу "Бремя белых"



Глава 1

— Гарри! Гарри, тебя нарглы съели?!!! Гарри!

Поттер сначала нашарил сквозное зеркало на прикроватной тумбочке, потом сел, не открывая глаз.

— Поттер, у нас ЧП. В Атриуме ЧП!

Гарри разлепил глаза, уставился в зеркало. Изображение плыло и рябило. Какое-то рыжее пятно истерически надрывалось:

— ЧП! Гарри, ответь!

Поттер нашарил на той же тумбочке очки, надел. Изображение обрело четкость. Из зеркала смотрело перекошенное лицо Рона.

— Что? — голос со сна был сиплым, и даже короткий вопрос получился не сразу.

— ЧП в Министерстве, в Атриуме. У нас двое раненых. Чем — целители не знают, — Рон был растерян.

— Сейчас буду, — Гарри быстро отложил зеркало и вскочил.

В постели рядом сонно завозилась Джинни.

— Опять? — недовольно скривилась она.

— Джин, не начинай, — Гарри уже быстро и привычно проверял карманы мантии. Палочка на месте, зеркало в нагрудный карман, аптечку на пояс, кольцо-портключ на руку.

— Когда это закончится? — Джинни приподнялась на локте и перебросила волосы на сторону.

— Я же прошу, не начинай, — Гарри повернул кольцо камнем внутрь и назвал пароль — Эмбер.

Знакомое до тошноты ощущение, словно кто-то зацепил его крюком под диафрагму и протягивает через маленькое игольное ушко, привычно скрутило Гарри внутренности. Он зажмурился. Он всегда так делал, когда пользовался рабочим портключом.

— Гарри, ну наконец-то, — откуда-то слева послышался облегченный вздох.

Поттер открыл глаза. В атриуме было темно. У одного из каминов сгрудились люди. Совсем немного, человек двадцать.

— Мистер Поттер, позвольте.

Гарри посторонился, пропуская высокого целителя.

— Докладывай, — Поттер повернул кольцо камнем наружу, чтобы портал не сработал случайно.

— Вот эти — Рон ткнул пальцем в сторону толпы. — Они тут со вчерашнего дня стоят. Они хотят видеть Министра. А Кингсли к ним так и не вышел. Вот они и стоят. Сказали, будут стоять, пока Министр к ним не выйдет.

— По поводу? — Поттер задумчиво изучал толпу.

В основном женщины. Пожилые, несколько дам среднего возраста. Два старика. Девочка лет шести вцепилась в мантию пожилой леди и смотрела перед собой большими пустыми глазами.

— Распоряжение Комитета финансов, про лимит на доходы бывших Пожирателей и членов их семей.

— Ясно, — Поттер перевел глаза на два тела на мраморном полу.

Один мужчина, совсем старик. Нога неловко вывернута, под головой лужа крови была, кто-то ее вытер, но до конца убрать не смог. Седые волосы прилипли ко лбу, мантия задралась, и были видны потертые брюки и тонкие серые носки, стоптанные туфли. Рядом женщина. Блондинка. На животе — большое черное пятно. Возле тела были грязно-бурые разводы. Тоже кто-то плохо вытер кровь. Возле раненых суетились целители. Поттер снял очки, протер, снова надел. Раны даже отсюда казались ему знакомыми. Поттер взмолился всем богам, которых только знал. Неужели кто-то смог протащить в Министерство это?!

— Дальше, — Поттер неслышно перевел дыхание.

— Они остались, — Рон нервно теребил рукав мантии. — Гейл Симмонс из дежурки пожалела и притащила им пледы, кофе, сэндвичей немного. Для детей, в основном. Уговаривала уйти, детей пожалеть. А эти — ни в какую. Говорят: «Будем стоять, пока Министр не выйдет и не объяснится. Пусть все видят, до какого состояния нас эти постановления с законами доводят». Гейл еще кофе принесла, чаю. И тут…

— Кто это был? — Поттер опять снял очки, надел обратно, снова снял, механически стал протирать стекла рукавом форменной мантии.

— Наши! — Рон сорвался на крик. — Гарри, это были наши. Авроры, понимаешь, авроры!

— Кто? — очки упали на пол, глухо треснуло разбитое стекло.

— Калхун, сегодняшняя смена. Калхун, Кросби и Хоукинс, — Рон неловко потянулся за упавшими очками. — Вот, разбились….

— Я знаю, — тихим и ровным голосом ответил Поттер. — Где Калхун и остальные сейчас?

Его авроры, его товарищи, ученики… Поттеру казалось, что все внутренности сейчас смерзаются в один большой комок. И этот комок такой холодный, что даже дышать не получается.

— Где? — голос сорвался.

— В отделе. С ними Ирма, — Рон вертел в руках очки, проводил пальцем по треснувшему стеклу.

— Ясно. — Гарри сглотнул. — Как все случилось?

— Гейл принесла кофе, — Рон уставился на свои руки. — И тут пришли Калхун, Кросби и Хоукинс. Начали к Гейл лезть, отбирать термос, говорить, что она зря этих выродков кормит. Эта женщина, — Рон повел головой в сторону раненой, — миссис Селвин, за Гейл вступилась. Гейл как раз ее дочке чай наливала. Девочка вот там, с миссис Роули, — еще один кивок, теперь в сторону пожилой леди, за мантию которой цеплялась девочка. — Кросби ударил миссис Селвин. Вот он, — кивок в сторону старика на полу. — Треверс, вступился за нее. Попытался Кросби остановить, дал ему пощечину. И тут Гейл сказала, что Калхун достал из кармана какую-то черную металлическую штуку. Она описала ее как трубку с ручкой. И что-то грохнуло. И Треверс упал. С дыркой в голове. Миссис Селвин к нему бросилась. Еще раз грохнуло, и она тоже упала. Гейл испугалась, закричала, за зеркало схватилась. А Калхун сказал, что так этим и надо. И они спокойно в отдел направились. Я заходил. Они там сидели и радио слушали, скоты. Калхун и Кросби. Ничего, Ирма с ними сейчас работает.

Гарри показалось, что мир закачался и поплыл. Он выхватил у Рона из рук очки, ткнул палочкой в треснувшее стекло. Окулус Репаро он уже давно использовал невербально. Иначе пришлось бы покупать новые очки по три-четыре раза за месяц. В несколько шагов Гарри оказался возле целителей.

— Пустите, — он оттолкнул ближайшего. Того самого, высокого, который просил посторониться.

Поттер наклонился над Треверсом, но уже знал, что увидит. Знал, но верить не хотел.

— Что? — хрипло выдохнул Рон, наклонившись над плечом Гарри. — Ты знаешь, что это?

— Это пистолет, Рон, — Гарри осторожно убрал от раны на голове Треверса слипшиеся от крови волосы. — Маггловский пистолет.

— Но как? — от удивления Рон побледнел, и веснушки на его лице казались серыми. — Тут? Но тут же нельзя… Тут не получится.

— А вот у Калхуна, похоже, получилось, — Гарри вытер руки о край мантии и поднялся. — Я в отдел. Займись пока тут.

Поттер не помнил, как он оказался у лифта, как он спустился на свой этаж, как он открыл дверь. Холод внутри не давал дышать, думать не давал. Думать о чем-то другом, кроме какой-то детской обиды — и за это он столько вынес в школе? За этих? При мысли о Калхуне внутри снова все свело судорогой. Значит, разницы действительно нет? Нет светлых и темных, есть только сила? Значит, и Лорд, и Квиррел были правы? Но так не может быть! Так просто не может быть.

Гарри прошел через пустой отдел, мимо столов с разбросанными документами, мимо пустой джезвы-кофеварки. Ее им подарила Гермиона. Она так любит хороший заварной маггловский кофе. Гермиона его любит, и они его полюбили. Мимо закрытых дверей. Вот его кабинет, вот — Рона. Гарри шел дальше. В самый конец коридора. Туда, где за простой деревянной плохо окрашенной дверью была лестница вниз. Гарри начал спускаться, машинально считая ступеньки. Семнадцать. Ровно семнадцать ступенек. Потом площадка и еще одна такая же плохо покрашенная дверь. А за ней… Гарри был на десятой ступеньке, когда услышал первый крик. Кричал мужчина, кричал хриплым сорванным голосом. Гарри ускорил шаг, прыгая через ступеньку, распахнул дверь.

В допросной мускулистая блондинка как раз бросила мантию на свободный стул и закатала рукава простой клетчатой рубашки.

— Давай еще раз. И не врать.

— Да не вру я! — худой парень сжался на простом металлическом стуле. — Это не я. Меня там не было.

— Экспульсо, — блондинка небрежно взмахнула палочкой, и парень согнулся в кашле.

— Ирма, стоп, — Гарри захлопнул за собой дверь.

— Привет, — Ирма опустила палочку. — С чего вдруг?

— Веритасерум закончился? — Поттер медленно подошел к столу.

Парень тяжело дышал, размазывая по лицу сопли и кровь.

— Ордера нет, — Ирма присела на край стола. — А Калхун не колется. Порет чушь всякую про то, что вообще не выходил в атриум. Ни он, ни остальные.

— К гоблинам ордер, — Гарри сорвал с пояса аптечку, быстро нашел нужную пробирку. — Держи ему голову.

— Я сам, — Калхун попытался вместе со стулом отодвинуться к стене.

— Голову держи, я сказал, — Поттер старался не смотреть в это разбитое лицо.

Потому что знал, если он будет смотреть, он не удержится. Просто не выдержит и убьет этого щенка прямо здесь. Убьет просто и по-маггловски, забьет его насмерть. Ирма с готовностью схватила Калхуна за затылок, запрокинула ему голову, второй рукой зажала нос. Парень закашлялся, ловя ртом воздух. Гарри открыл пробирку, ухватил Калхуна за челюсть и влил ему в горло не меньше половины всего содержимого пробирки. Сейчас Гарри было наплевать, умрет Калхун после такой дозы или нет.

Гарри выпустил парня, присел на край стола и стал ждать. Две минуты. Поттер достал часы и демонстративно уставился на циферблат. Секундная стрелка медленно, очень медленно ползла от цифры к цифре. Наконец она закончила второй круг, и Гарри спокойным ровным голосом спросил:

— Аврор Калхун, что вы делали сегодня вечером с десяти до двенадцати часов?

— Я заступил на смену, — тихим механическим голосом начал парень. — Потом мы с Кросби и Хоукинсом пошли в столовую. Это было в четверть десятого. В столовой мы ели суп, я и Кросби. Хоукинс сэндвич взял, сказал, что не голоден. Просто с нами за компанию пошел. Мы быстро поели и вернулись в отдел. И там я почувствовал, что меня тошнит. Я принял зелье из аптечки. Но тошнота не проходила. Кросби тоже начало тошнить. И мы до двенадцати часов были в уборной. После первого приступа я снова принял зелье. Кросби заставил выпить. Нас опять стало тошнить. После второго приступа мы снова выпили зелье. И только после третьего приема нам стало легче. Мы вернулись в отдел. Хоукинса там не было. Он оставил на столе записку, что вышел покурить. Мы включили радио. Потом пришел мистер Уизли….

— Хватит, — Поттер сжал пальцами виски. — Дальше я знаю.

— И вот это он мне поет уже третий, нет, четвертый раз подряд, — Ирма отпустила Калхуна и снова взялась за палочку. — Продолжим моими методами?

— Смысла нет, — Гарри почувствовал, как на него наваливается смертельная усталость. — Я ему такую дозу влил, что он в принципе врать не мог.

— Тогда кто же это был, там в атриуме? — Ирма опустила палочку и прислонилась к стене. — Форма, лица, манеры. Гейл же их узнала. Всех.

— Хотел бы я знать, — Гарри встал со стола и медленно пошел к двери. — Ты это пока оформи, но не протоколом. Мало ли.

— Хорошо, — Ирма так же медленно достала из кармана мантии перо и свиток пергамента.

-Гарри, — раздалось из нагрудного кармана мантии Поттера.

— Да, Рон? — Гарри достал зеркало.

— Ты тут нужен, тут пресса пробралась как-то. — Рон был зол, очень зол. — А до Кингсли не достучаться.

— Час от часу не легче, — Гарри нахмурился. — Продолжай его доставать. Сейчас буду.

И снова семнадцать ступенек вверх, быстро, прыгая через одну ступеньку, а иногда и через две. Снова почти бегом через отдел. Гарри влетел в лифт, нажал на кнопку и стал раздражённо барабанить пальцами по стене. Как можно так медленно ехать?! Гарри резко рванул решетку в сторону и выскочил в приоткрывшиеся двери. Звоночек лифта истерически заверещал. Но Поттеру сейчас было наплевать на нарушение техники безопасности пользования лифтом. Народу в Атриуме стало больше. Но все равно не настолько, чтобы отвлечь внимание от двух тел на полу. К Гарри бросилась молодая кудрявая блондинка:


Скачать книгу "Бремя белых" - Соланж Гайяр бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детективы » Бремя белых
Внимание