Бремя белых

Соланж Гайяр
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: После победы над Темным Лордом прошло десять лет. У аврора Поттера есть семья, двое детей, любимая работа, хорошие друзья. Но все это изменит одно распоряжение Министерства Магии и убийство в Атриуме Министерства. Тяжело ли пытаться следовать присяге, когда магическое общество находится на грани новой гражданской войны и когда уже бывшие враги оказываются в положении гонимых? И справится ли с этим вызовом аврор Поттер?

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:23
0
146
92
Бремя белых

Читать книгу "Бремя белых"



Глава 19

Эту ночь Гарри провел у Падмы, как и предыдущую. Он честно думал просто заглянуть в гости, но, как и в тот раз, остался до утра. Рядом с ней ему становилось легче, спокойнее. Теперь он понимал, почему Рон так легко относился к дурным снам. У него рядом была Гермиона. До вчерашней ночи Гарри не понимал, что забыл, каково это — засыпать с кем-то. Не просто в одной постели, а действительно вместе.

Судя по тому, какой горячий и яркий луч сейчас пробивался сквозь тонкие белые занавески, он проспал. Гарри потянулся, машинально проводя рукой слева от себя. Он ожидал, что найдет руку Падмы или ее бедро, но пальцы скользнули по остывшей подушке и холодным простыням. Поттер разочарованно зевнул и сел на постели, сдвинув в сторону смятые простыни. Солнечный луч переполз на очки, по стене весело пробежали два солнечных зайчика. Гарри подавил второй зевок, потянулся за очками, нацепил их на нос. Ему снова не хотелось собираться на работу. Он уже и забыл, как это приятно — не хотеть собираться на работу, когда из головы еще не ушла приятная сонливость, а мышцы еще приятно ноют после очень хорошего секса. Он медленно одевался и жалел, что снова не может позавтракать с Падмой. У нее на кухне на столе белая скатерть и зачарованные цветы в вазе. Наверняка, в домашнем халате, сидя за этим столом, она будет казаться домашней и милой. Он зашнуровал ботинки и тихо спустился вниз.

— Нет, я не знаю, — он замер, медленно опустив ногу на очередную ступеньку. Падма с кем-то тихо говорила, торопливо глотая слова. — Это странное зелье. Я еще разбираюсь.

Кто-то так же тихо ответил ей. Гарри разобрал только, что голос был женским. Под ногой скрипнула ступенька, скрипнула ехидно и мерзко.

— Нет, он мне пока ничего не сказал, — судя по шороху, Падма оглянулась на звук.

Снова кто-то что-то быстро и сердито сказал.

— Как только я узнаю больше, я обязательно... — дальше Гарри ничего не смог разобрать. Видимо, Падма совсем близко наклонилась к камину.

В том, что сейчас она беседует с кем-то именно по каминной связи, Гарри был уверен, как и в том, что солнце встает на востоке. Потому что, если бы этот кто-то находился в комнате, Гарри услышал бы еще что-либо кроме голоса. Но, как любил говаривать Грюм, догадки без проверки как Ступефай без Протего — самолюбие греет, но голову не спасает. Поттер тихо преодолел последние три ступеньки и так же бесшумно дошел до двери в гостиную. Падма была одна. Она как раз поднималась с колен, отряхивая домашний халат там, где на него попала зола.

— Доброе утро, родная, — Поттер в несколько шагов оказался рядом и помог ей встать. — С утра уже топишь камин?

— Нет, — она улыбнулась и покачала головой. — Просто подруга напомнила о себе.

— А кто? — Гарри не собирался выпускать Падму из объятий.

— Луна, — она подняла голову, заглядывая ему в глаза, и Гарри невольно восхитился, встретив этот открытый и слишком честный взгляд.

— И что хотела? — он медленно и нежно провел пальцем по линии ее скулы.

— Просто, — Падма пожала плечами. — Мы же учились вместе. Пусть и с разницей в год, но все равно...

— Понятно, — Гарри с сожалением разомкнул руки, выпуская ее. — А я опять не смогу с тобой позавтракать. Я проспал.

— И тебя это совершенно не огорчает, — Падма лукаво прищурилась и щелкнула его по кончику носа.

— Потому что я полностью доволен теми обстоятельствами, из-за которых я проспал, — он красноречиво опустил взгляд на ее шею, ка которой еще легкими алыми отметинами были видны следы его поцелуев и легких укусов.

— И, судя по всему, ты не против по этой причине прогулять весь день, — Падма уперлась ему ладонями в грудь и отступила на полшага. — Нет, аврор Поттер, ваше начальство решит, что я плохо на вас влияю, и упрячет меня в Азкабан.

— Не упрячет, — Поттер с тяжелым вздохом застегнул верхнюю пуговицу рубашки. — Не упрячет, потому что прогула не будет. Но обед я тебе обещаю.

Падма только рассмеялась и легко коснулась губами его щеки. Отчего-то от этого поцелуя у Гарри голова закружилась сильнее, чем от всех бурных ласк, которыми когда-то засыпала его Джинни.

— Мне пора, — никогда еще эта простая и банальная фраза не давалась ему так тяжело.

Он провел рукой по волосам Падмы, легонько качнул пальцем золотое кольцо сережки и повернул на пальце портключ:

— Эмбер.

Он послушно дождался лифта. Из головы все никак не хотел уходить разговор Падмы с... С кем? Может быть, это и вправду была Лавгуд. Гарри старался отогнать от себя подозрения, что разговор был о нем. Не все в мире вертится вокруг его персоны, пора бы уже к этому привыкнуть. Но тогда почему Падма соврала? Он знал, что она соврала. За семь лет работы он научился легко определять, когда люди врут. Значит, разговор был о нем или о том, о ком Гарри не стоило знать. От этих мыслей его отвлек колокольчик. Он подумает об этом завтра. Хорошее правило придумала некая Скарлетт О'Хара. Гермиона в свое время подсунула ему «Унесенных ветром». Тогда Гарри этой книги не понял. А сейчас... Сейчас ему стоило бы перечитать ее заново. По крайней мере, ему казалось, что он лучше бы понял южан, оставшихся ни с чем. В конце концов, они сами стали своеобразными «янки» и «Саквояжниками» для чистокровных.

В лифте кто-то наступил ему на ногу, торопливо и тихо извинился. Гарри, не глядя, кивнул. Чем ближе лифт подъезжал к нужному этажу, тем меньше Гарри беспокоило утреннее происшествие. Сейчас его мысли больше занимала Сара, отсутствие новостей от Видеры, неудобная смерть Томпсона... и предстоящий разговор с Яксли. Гарри понимал, что его придется отложить. За это время Эйден успеет подготовится. Ему наверняка расскажут, что произошло. И снова это будет игра на чужом поле. А играть на чужом поле Гарри не любил.

— Я думал, ты сегодня отгул взял, — Рон уже шелестел оберткой от сэндвича, бегло просматривая какие-то бумаги.

— Хотелось бы, — Гарри развел руками. — Есть новости?

— Не поверишь, — Рон взмахом палочки отправил в его сторону несколько свитков. — Вагон. Посмотри начала эти.

— Угу, — Гарри подхватил пергаменты и на ходу развернул первый.

Томпсон оказался заядлым игроком. Гарри быстро пробегал глазами строчки свидетельских показаний. Не было ни одной недели, чтобы этот парень не появился в притоне у Дезерта. И откуда только деньги брались?

— Играл он по-крупному, — Рон с наслаждением впился зубами в сэндвич с беконом и озвучил последнюю мысль Гарри: — И откуда только деньги брал! Мы с Гермионой не бедно живем, но моих доходов на такой досуг точно не хватит.

— Блефовал? — Гарри свернул один пергамент и взялся за другой.

— Не похоже, — Рон отложил сэндвич в сторону и взялся за карандаш. — Там публика ушлая, новичка местные каталы быстро бы отправили в Темзу.

— Работал на кого-то? — Гарри поднял глаза от пергамента.

— Ты не гадай, — Рон сделал на полях очередного документа какую-то пометку. — Ты дочитай сначала. А я тут пока напишу кое-кому. Проверить надо, откуда у покойного охранника Азкабана деньги на такой образ жизни.

— Угу, — Поттер присел на край стола и уткнулся в бумаги.

Картинка складывалась интересная. Шулером парень явно не был, больше проигрывал, чем выигрывал. Приходил один, уходил один. Друзей у Дезерта не завел. Понятно, что публика там осторожная, старалась говорить поменьше. Гарри взялся за третий пергамент, уже ожидая увидеть, что на Томпсона повесили всех собак. Но, несмотря на то, что его, как чужака, явно не любили, тем не менее сваливать на него все не стали. Интересно. Гарри задумчиво покрутил на пальце кольцо-портключ. Боялись обидеть кого-то, под кем ходил Томпсон? Или парень задолжал настолько серьезным людям, что лишний раз старались к этому делу внимания не привлекать? Поттер еще раз внимательно просмотрел все свитки. Списка кредиторов нигде не было. Очень странно. Обычно люди жалуются, если их должник внезапно отправляется в мир иной, они рассержены и возмущенно спрашивают, кто вернет им их деньги. Даже преступники. Все люди одинаковы, когда дело касается финансов. Но тут была пугающая тишина.

— Я кое-что проверю, — Гарри свернул пергаменты и соскочил со стола. — Вернусь до обеда.

— Давай, — Рон поставил на листе последнюю точку. — Я к Биллу пока. Что-то мне не нравится, что уже второй человек в этом деле живет не по средствам.

— Билл раскопает, — кивнул Гарри.

— Скорее, Флер, — ухмыльнулся Рон. — Ладно, тоже до обеда постараюсь успеть. Новости тебе расскажу и домой. Гермиону в Мунго нужно будет сегодня на осмотр отвести.

— Как она? — Гарри уже взялся за ручку двери.

— Капризничает, — в голосе Рона прозвучала едва скрытая гордость. — Говорит, что не надо за нее волноваться — это не первый ее ребенок.

— Они все так говорят, — улыбнулся Гарри. — Ладно, потом поболтаем. Ты не против, я к вам вечерком загляну после работы?

— Да на здоровье, — Рон небрежно махнул рукой.

Значит, начал отходить. Гарри закрыл за собой дверь кабинета и удовлетворенно улыбнулся. Гермиона умница. Наверняка нашла нужные слова. Да и Рон тоже не дурак. Он сам видел, что у них с Джинни не получается хорошей семьи, как ни старайся. Иногда нужно уметь признавать поражения. И это у Рона получалось намного лучше, чем у него. В конце концов, тот «выездной седьмой курс», как они его иногда называли между собой, многому его научил. Да и совместная служба тоже. Было время, когда Гарри даже хотел сменить напарника, но вовремя передумал. Он был уверен, что Рону тоже такие мысли приходили в голову. Но если Рон таки вернулся, когда они с Гермионой мотались по Британии в поисках крестражей, если не послал его к чертям за все время совместной работы, то он уже не уйдет. Тут Гарри был готов поставить все свое годовое жалование. И поставил бы смело. Потому что в людях он разбирался неплохо. Только пользоваться этим боялся. Считал, что если начнет, то тогда старая шляпа окажется права в том, что хотела запихать его на Слизерин. Хотя, какое ему теперь дело до того, куда его хотели отправить в одиннадцать лет.

До лавки Борджина он дошел пешком, посмеиваясь над собой. Оказывается, со второго курса ему эта мысль покоя не давала. Подумать только, ему было стыдно оказаться слизеринцем.

— Мистер Поттер, — Борджин взмахнул палочкой, как только за Гарри закрылась дверь. Снова на окна упали тяжелые шторы, засветился золотым контур двери.

— Мистер Борджин, — Гарри оперся на стойку.

— Ваш картежник в форме, — Борджин достал из-под стойки туго скрученный свиток пергамента. — Здесь его заимодавцы, суммы, которые покойник задолжал. Признаться, играл он с размахом. Если подвести баланс, то получится, что только за последний месяц он спустил галлеонов двести. Того, кто его убил, вам вышлют.

— Вышлют? — где-то под ребрами у Гарри зашевелился холодный комок, словно кусок льда ворочался в полынье, — смутное чувство беспокойства.

— Вышлют, — губы Борджина искривила неприятная улыбка. — К сожалению, парни расправились с ним раньше, чем мы с вами побеседовали.

— Это очень плохие новости, — медленно произнес Поттер, ожидая, что от самых кончиков пальцев и выше пойдет уже знакомая горячая волна, привычно обожжет левую руку, останется на губах эфемерным соленым привкусом, но ничего не произошло. Просто холодный комок внутри стал больше и успокоился, затих, тяжело опустившись куда-то в желудок.


Скачать книгу "Бремя белых" - Соланж Гайяр бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детективы » Бремя белых
Внимание