Наваждения

Honey MurMoon
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Спустя два года после финальной битвы Северус Снейп возвращается в Хогвартс на должность директора и сталкивается со множеством проблем: Министерство неожиданно расщедрилось, и внезапно свалившийся на их голову бюджет нужно как-то осваивать, учителя требуют от нового руководства немыслимых вещей, да еще и в школу приезжает новый преподаватель защиты от темных искусств Гермиона Грейнджер.

Книга добавлена:
7-09-2023, 06:56
0
241
75
Наваждения

Читать книгу "Наваждения"



Глава 12

Когда довольная, как нализавшаяся сметаны кошка, Гермиона вернулась в гостиную, то застала там Жюстину, которая от нетерпения едва ли не выпрыгивала из своей рамы. В последнее время они виделись нечасто: по вечерам легкомысленная соседка, перебегая из портрета в портрет, слонялась по всему замку, желая полюбоваться красавчиком Элмерзом. Впрочем, иногда она просто болтала с учениками в коридорах — такое Гермиона тоже видела.

Сегодня же Жюстина приняла живое участие в сборах Гермионы на свидание: давала ценные советы, что надеть, как накраситься, поэтому неудивительно, что сейчас ее чуть ли не разрывало на части от любопытства.

— Ты уже вернулась?! — вскричала она, рьяно размахивая руками. — Почему так быстро? Что вы там делали? Сексом занимались? Что там с его причиндалами? Носу соответствуют?

Гермиона закрыла лицо руками, застонала. С тех пор как она призналась Жюстине, что собирается встретиться с Крамом и по глупости своей показала его колдографию, та постоянно была слишком перевозбуждена, настолько ее впечатлил длинный нос болгарина.

— Мы просто поужинали и погуляли, — объяснила девушка, желая поскорее скрыться от наглых нарисованных глаз соседки. — Ничего такого.

— И все? А зачем тогда мы то черное белье тебе выбирали? — огорченно выдохнула Жюстина. — Что, даже не целовались?

— Хм-м-м, — замялась Гермиона. Как раз таки поцелуи у нее были, но не с Виктором Крамом, а с — тут сердце снова сделало кульбит — Северусом Снейпом! Наконец-то! Ощутив, что губы против воли сами собой растягиваются в дурацкой широчайшей улыбке, девушка поспешно добавила: — Нет-нет, как-то не случилось у нас. Ну ладно, я спать пойду.

И ушла в свою комнату, не обращая внимания на разочарованное пыхтение Жюстины за спиной.

Быстро приняв душ, Гермиона забралась в холодную постель и тут же забылась абсолютно счастливым безмятежным сном. Ведь всего каких-то двадцать минут назад Северус Снейп так страстно целовал ее на той лестнице, а потом сказал, что ему надо подумать. Это ли не счастье?

В отличие от нее Снейп так и не смог сомкнуть глаз этой ночью. Он походил немного по гостиной, посмотрел бесстрастно на догорающие угли в камине, допил огневиски и в конце концов решил прогуляться. На свежем воздухе ему всегда легче думалось.

Неслышной черной тенью выскользнув из своей комнаты, он прошел пару коридоров и, к огромному своему удивлению, в нише за каменной статуей заметил злосчастного Нейта Одли, который старательно прятал за своей совсем неширокой спиной худенькую девушку.

— Мистер Одли, что вы делаете тут после отбоя? — не предвещающим ничего хорошего тоном начал Снейп. — Вам мало вечерних отработок у мистера Филча? Хотите еще… — тут из-за спины Нейта вдруг выглянула белокурая головка Роуз Монтгомери, и Снейп резко замолчал. Потрясенно втянул в себя воздух. — Что за чертовщина? Мистер Одли, вы опять взялись за старое?

— Нет!

— Нет!

Подростки дружно замотали головами, Роуз даже выползла из-за фигуры юноши и смело заслонила его собой.

— Он больше ничего такого не делал! — дрожащим голосом заговорила она — директора девушка боялась чуть ли не до заикания, но не защитить своего парня все же не могла. — Я сама попросила его встретиться сегодня.

Снейп нахмурился, жестом приказал Роуз отойти от слизеринца и, когда она повиновалась, стал сосредоточенно выводить над нею руны диагностических заклинаний. Ничего не нашел. Снова нахмурился и проскрипел недовольно:

— Минус двадцать баллов с каждого! И марш по своим спальням. По одному, мистер Одли, — прикрикнул он, когда Нейт двинулся вслед за Роуз.

— Да я только проводить! Там Пивз в коридоре камнями швыряется, — промямлил парень, и Снейп с трудом удержался от обреченного вздоха. Почему ж все вокруг такие тупые, а?

— Еще минус пять баллов со Слизерина, — не оценил джентльменства Одли Снейп и добавил: — Я сам провожу.

Роуз испуганно съежилась, но послушно зашагала впереди директора. Нейт послал ей вслед тоскующий преданно-собачий взгляд и поплелся к слизеринской гостиной.

Снейп же шел за стремительно передвигающейся по коридорам Роуз Монтгомери и думал о том, что, кажется, все-все вокруг сошли с ума.

Одли этот недоразвитый, каким-то чудом сообразивший сварить непроверенное зелье и напоить им предмет своих воздыханий. Монтгомери, даром что с Когтеврана, а там, вроде, до недавних пор одни умники учились, наверняка посчитала поступок парня крайне романтичным и начала с ним встречаться. Идиотка малолетняя! Что романтичного может быть в попытке отравления?

Вдобавок ко всем его проблемам дотошная мисс Грейнджер не отстает от этой странной парочки и явно испытывает к нему — Северусу Снейпу! — далеко не дружеский интерес. Да и чего уж скрывать, сам он недалеко от нее ушел — интерес ее точно взаимен. Есть от чего сойти с ума.

Убедившись, что за мисс Монтгомери благополучно закрылась дверь гостиной Когтеврана, Снейп спустился в главный холл и от неожиданности чуть не споткнулся о ступеньку, потому что сцену, развернувшуюся перед его глазами, иначе как ненормальной назвать было нельзя.

Безмерно раздражающий его профессор Элмерз, распластавшись по серой каменной стене, проникновенно шептал что-то портрету молодой красивой женщины (Снейп мог поклясться, что видел ее впервые, по крайней мере, на этом месте точно). При этом губы Роберта практически соприкасались с нарисованными губами красавицы.

Ну что ж, не только они с Гермионой сошли с ума в этом замке.

Снейп пожал плечами и с непроницаемым лицом просто прошел мимо. Ну не баллы же ему снимать с коллеги в самом-то деле. Да и не ему осуждать этого тупицу Элмерза, сам-то хорош — двадцать лет сох по чужой мертвой женщине.

Холодный ноябрьский воздух взбодрил, приятно остудил гудящую голову, и Снейп неспешно зашагал к кромке Зачарованного леса.

Окошки несуразной хижины Хагрида зазывали к себе уютным желтым светом, и директор даже подумал: «А не зайти ли потом на огонек к лесничему?» Потреблять в огромных количествах мятный чай из ведерных кружек он так и не научился, но, возможно, у Хагрида что и покрепче найдется. Это было бы очень кстати.

Голые ветви деревьев чуть слышно колыхались на ветру, стряхивая вниз прозрачные ледяные капли — недавно прошел дождь. Снейп прислонился спиной к мокрому шершавому стволу, закрыл глаза, задумался.

Всю неделю, с тех самых пор, как приметный черный филин (ну и выпендрежник же этот Крам!) принес послание от болгарина, предстоящее свидание Грейнджер с бывшим поклонником не давало ему покоя. Снейп думал о нем, наверное, даже больше, чем сама Гермиона.

Он представлял хрупкую девичью фигурку, во всем своем обнаженном великолепии раскинувшуюся на широкой постели перед жадным взором Крама, скрипел зубами, ревновал и презирал себя за это. Все чаще думал о том, что зря он вообще оставил ее в замке. Нужно было найти причину, любую, хоть самую дурацкую, откровенно притянутую за уши, и уволить ее ко всем чертям. Нужно было так поступить еще тогда, летом, до того, как она стала настолько важна для него.

А потом все его недельные страдания закончились на весьма неожиданной ноте — Грейнджер сбежала со свидания с Крамом, позвала его, чтобы якобы вызволить ее из беды, и первая поцеловала.

То, что он не оттолкнул ее и, более того, даже ответил, Снейп расценивал как временное помешательство. Последующие за поцелуем намеки Грейнджер, что она не прочь и продолжить, убедили его в том, что она сошла с ума тоже.

Это утешало, но не слишком. Потому что, спрашивается, что теперь ему с ней делать? С такой молодой, восторженной, наивной и — Мерлин, помоги! — невинной. Вот всех смыслах этого слова.

Когда-то давно, еще до возвращения Темного Лорда, во время очередного витка его тоски по Лили, сопровождающегося неумеренным вливанием в себя алкоголя, Люциус Малфой покровительственным тоном посоветовал ему перестать сопли на кулак наматывать, а лучше взять под свое крыло студенточку посимпатичнее и вырастить, так сказать, под себя.

— А что такого? — цинично усмехнулся Малфой. — Что плохого в том, чтобы жениться на своей бывшей ученице? Я вообще не понимаю, как ты до сих пор держишься и не завел еще ни одного романа с какой-нибудь молоденькой, свеженькой…

Снейп тогда прервал этот мерзкий монолог, обозвал друга старым извращенцем и попросил заткнуться.

А сейчас сам увлекся бывшей своей ученицей! Ну разве что не действующей, и на том спасибо. Хотя в сухом остатке поводов для радости все равно было мало: Грейнджер — слишком молодая для него (двадцать лет разницы — это вам не шутки!), нахальная, порывистая гриффиндорская выскочка и вдобавок ко всему подружка чертового Гарри Поттера. Фетиш у него, что ли, на маглорожденных, связанных с Поттерами гриффиндорок?

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Что, если судьба решила, что свое он наконец отстрадал, и в качестве утешения преподнесла ему Грейнджер? Молодую, наивную, невинную…

При этой мысли Снейп немного приободрился и, глядя в промозглое черное небо, для себя решил: пусть будет так, как она пожелает.

Если она захочет продолжения, то он-то уж точно сопротивляться не будет. Да и как бы он смог? Когда упрямая мисс Грейнджер чего-то хочет, то лучше сразу смириться с судьбой, сложить лапки и начать получать от процесса удовольствие.

Ну а если к утру она поймет, что совершила ошибку, поцеловав его на той лестнице, что ж, он и это ее решение примет беспрекословно и сделает вид, что ничего не было. Ему не привыкать любоваться издали на притягательных гриффиндорских красоток.


Скачать книгу "Наваждения" - Honey MurMoon бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Наваждения
Внимание