Наваждения

Honey MurMoon
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Спустя два года после финальной битвы Северус Снейп возвращается в Хогвартс на должность директора и сталкивается со множеством проблем: Министерство неожиданно расщедрилось, и внезапно свалившийся на их голову бюджет нужно как-то осваивать, учителя требуют от нового руководства немыслимых вещей, да еще и в школу приезжает новый преподаватель защиты от темных искусств Гермиона Грейнджер.

Книга добавлена:
7-09-2023, 06:56
0
241
75
Наваждения

Читать книгу "Наваждения"



Глава 15

Снейп уже и не помнил, когда в последний раз его так колотило от предвкушения скорого секса. Наверное, тогда он сам был еще девственником, и такой мандраж был вполне понятен и объясним. Почему же сейчас, распаленный неумелыми поцелуями Грейнджер, он ведет себя, как одуревший от разбушевавшихся гормонов подросток, которому одноклассница наконец-то позволила дотронуться до своей груди?

Сердце отчаянно и неровно билось, словно стремясь пробить дыру в грудной клетке, возбужденный восставший член болезненно терся о шерстяную ткань брюк, а в голове, громко скандируя, бесновались шальные мысли: «Такая красивая, невинная, моя! Хочу ее безумно! Раздвинуть ноги, войти одним стремительным резким толчком… Хочу! Хочу!»

Впрочем, самообладания директору было не занимать, и он, не обращая внимания на будоражащие кровь образы, умудрился по пути даже дать дальнейшие указания лесничему.

— Хагрид, загони дромарога в вольер и передай этого недоумка, — презрительный кивок в сторону зареванного Пембертона, — профессору МакГонагалл. Пусть она с ним разбирается. Меня не ищите — срочные дела.

Любой другой человек старше четырнадцати лет при первом же взгляде на их сомкнутые руки и на пунцовую мисс Грейнджер, старательно прячущую глаза, мгновенно бы понял, какие именно дела ждут директора, но, слава Мерлину, это был просто Хагрид. Он ничего не понял. Да и смотрел лесничий преимущественно на усталого зевающего дромарога, так что сплетен за завтраком можно было не опасаться. Не то чтобы это их волновало, но все же.

Хагрид махнул рукой, типа, «не переживайте, господин директор, все сделаем в лучшем виде», и Снейп снова быстро зашагал к замку, не выпуская руку Гермионы из своей твердой ладони.

Гермиона почти бежала за ним, ощущая, как оглушительным набатом сердце бьется не там, где ему положено биться, слева под ребрами, а во всех частях ее тела сразу: в ушах, в горле, в ставшими вдруг ватными и непослушными ногах. Неужели она боится того, что сейчас неминуемо произойдет? Или больше переживает, чтобы не было так, как у них с Роном, когда они, все-таки решившись заняться сексом, в процессе раздевания друг друга ржали, как ополоумевшие гиппогрифы, и в итоге получился скорее смех, чем грех. Потом Гермиона стыдливо прикрывала грудь рукой, а у Рона долго не вставал. От нервов, наверное, поняли они и решили на этом успокоиться. И даже помолвку разорвали, к великому их обоюдному облегчению.

Не получится ли также со Снейпом? Вряд ли они с ним будут ржать, директор вообще в принципе никогда не смеется, но все остальное…

«Ох, только бы все получилось!» — взмолилась про себя Гермиона и ускорила шаг.

В замке им не встретился ни один живой человек, что, учитывая ситуацию со сбежавшим в лес верхом на дромароге учеником, было странно, но очень им на руку. Та же МакГонагалл, безусловно, мгновенно бы поняла, что за срочные дела возникли вдруг у директора и молодой преподавательницы. Препятствовать вряд ли бы стала: не в ее привычках лезть в чужую личную жизнь, но внести некоторое смятение смогла бы. И поэтому как же прекрасно, что им никто так и не встретился!

Портреты провожали спешащую парочку заинтересованными понимающими взглядами, но мудро молчали. Слух о том, что новый директор искусство не слишком уважает, предпочитает минимализм и не прочь устроить небольшой локальный пожар на территории школы, уже дошел до каждого нарисованного уха в замке.

Распахнув дверь своей комнаты, Снейп неожиданно остановился прямо в открытом проеме. Гермиона споткнулась и врезалась в его спину.

— Что случилось? — удивилась она.

— Мисс Грейнджер, — довольно холодно, учитывая обстоятельства, произнес Снейп, — вы ведь понимаете, что сейчас произойдет? Осознаете, что я вам не смешной рыжий мальчишка, с которым можно поиграть, а потом сказать ему «нет», и что девственницей вы отсюда уже не выйдете?

Гермиона растерянно захлопала ресницами, потом все поняла, коротко усмехнулась. Осторожный недоверчивый директор в очередной раз хочет убедиться, что она здесь по доброй воле, что все произойдет по взаимному согласию и все такое. Ох, да где ж расписаться-то?!

— Да Мерлина ради! — взвыла Гермиона и втолкнула мужчину в комнату, а сама чуть ли не с разбегу бросилась ему на шею и прошептала прямо в твердые сжатые губы: — Трахни меня! Скорее!

Господи, это она сказала?!

— Ну, если вы так настаиваете, — позволил себе ухмыльнуться Снейп, направляясь в сторону спальни с висевшей у него на шее девушкой, которой оставалось только быстро-быстро перебирать ногами в такт его широким шагам.

Уже в спальне Гермиона вдруг мельком увидела свою закинутую на мужское плечо руку с прилипшим к ней тыквенным, в оранжевых волокнах, семечком и занервничала, вспомнив, как всего несколько минут назад барахталась в холодной грязи за домиком Хагрида.

— Я… я… — забормотала она, уворачиваясь от его поцелуев. — Можно мне в душ?

— В душ? — тупо повторил Снейп, встряхивая головой, чтобы прийти в себя. — Да-да, конечно.

И он указал в сторону узкой неприметной двери, за которую Гермиона тут же юркнула.

Было еще кое-что, помимо ошметков тыквы на теле, что ее смущало и довольно сильно: простой розовый лифчик убийственно не сочетался с белыми в голубой цветочек трусиками. И сейчас, стоя под приятно горячими струями воды, Гермиона напряженно размышляла, как лучше поступить: перекрасить белье в столь милый сердцу директора радикально черный цвет или и вовсе обойтись без него?

Она-то, разумеется, хотела бы предстать перед любимым мужчиной при полном параде: в кружевном сексуальном белье и, возможно, даже чулках с поясом, подобно тем длинноногим девушкам с рекламных страниц глянцевых журналов, которые постоянно покупала ее мать, но сейчас не была уверена, что у нее хватит сил и фантазии трансфигурировать все это великолепие из жалких лоскутов удобного и практичного хлопка. Слишком ей сейчас было нервно и неопределенно, чтобы как следует сосредоточиться.

«Ну и пусть, ну и ладно, — с какой-то мрачной решимостью подумала Гермиона, энергично растирая себя жестким полотенцем. — Голое тело — это тоже очень даже неплохо. Да и все равно все снимать, только время тратить».

И Гермиона, отбросив уже ненужное полотенце в сторону, смело шагнула в комнату к ожидающему ее мужчине.

Снейп, в отличие от нее, раздеваться полностью не стал. Да что там полностью! Только тяжелую зимнюю мантию снял, а вот на сюртуке даже пару пуговиц не расстегнул.

Увидев застывшую на пороге ванной голую, еще влажную после душа девушку, Снейп замер. Кадык на его шее беспокойно дернулся, взгляд и без того черных глаз потемнел еще сильнее.

— Гриффиндорка, — коротко усмехнулся он и, взяв ее за руку, подвел к кровати, сел, притянув девушку ближе к себе, и поставил между своих широко расставленных коленей. — Мисс Грейнджер, откуда в вас такой неистребимый оголтелый героизм? Вы ведь и правда ничего не боитесь, да? Ни диких зверей, ни прогулок по ночному лесу, ни перспективы лечь в постель со своим бывшим школьным учителем?

— Последнего я точно не боюсь, — тихо засмеялась Гермиона, пропуская пряди его волос сквозь пальцы, и вдруг потрясенно охнула: это Снейп, воспользовавшись удобным положением, осторожно сомкнул губы на мгновенно затвердевшем розовом соске.

Девушка выгнулась, прижимаясь сильнее к настойчивому рту, запрокинула в наслаждении голову, когда горячий язык дерзко обвел чувствительную вершинку, почувствовала, что еще немного, и ослабевшие вмиг ноги ее не удержат. А потому, пока она еще в состоянии стоять ровно и даже что-то делать, неплохо бы раздеть этого упрямого мужчину, который на контакт-то, вроде, и пошел, но одежду до сих пор с себя не снял.

И Гермиона, оставив в покое волосы, скользнула руками вниз по шее, к жесткой стойке сюртука. Мелкие, обтянутые тканью пуговицы неохотно, со скрипом, но поддавались, и скоро девушка стянула с мужских плеч неудобную верхнюю одежду и взялась за рубашку. Тут дело пошло веселее — это была самая обыкновенная магловская рубашка со стандартным количеством пуговиц, поэтому пару минут спустя Гермиона уже вовсю изучала обнаженную спину Снейпа, гладила выпирающие лопатки, обводила пальчиками бороздки старых шрамов.

Тело Снейпа было ни разу не атлетичным: никаких вам рельефных бугорков и перекатывающихся под бледной кожей сильных мышц — ничего такого. Самый обыкновенный мужчина, худой, но при это жилистый, однако Гермиону он впечатлял гораздо сильнее, чем тот же Рон, который за время работы в Аврорате накачал себе весьма неплохую мускулатуру.

Руки Снейпа тем временем путешествовали по изящному телу девушки, трогали округлые бедра, исследовали изгиб узкой спины. Когда ладони его уверенно и властно сжали упругие ягодицы, Гермиона тихо ахнула и толкнула мужчину на кровать, а сама удобно устроилась сверху, разведя бедра широко в стороны и ощущая твердый напряженный член тем самым местом, которым и хотелось его ощущать.

Она была уже настолько готовой, что вдруг забеспокоилась, что подобно улитке оставит мокрый липкий след на его идеально черных брюках. Снейпа, по всей видимости, такая вероятность волновала меньше всего на свете, потому что, осторожно дотронувшись до ее влажного лона, он удовлетворенно хмыкнул.

Потом Гермиона, распластавшись на сильном мужском теле и рассыпав буйные кудри по его лицу, долго целовала покрытую ужасными шрамами шею директора. Почему-то после того вечера в подземелье, когда Снейп варил зелье для пострадавшей ученицы, это желание напрочь застряло в ее голове, и сейчас девушка, обводя игривым язычком длинные красноватые борозды, активно его реализовывала.

Снейп лежал смирно и мысленно уговаривал себя потерпеть, пока Гермиона, словно старательная ученица, удовлетворяла свое любопытство относительно его тела. Не двигался, когда девушка, быстро огладив его грудь и живот, решительно взялась за ремень брюк. Не пошевелился, даже когда она, ловко расстегнув молнию, высвободила его член, болезненно возбужденный, с крупной темно-розовой головкой, на которой блестела капелька смазки. Но когда Гермиона, пробормотав себе под нос робкое «Ох ты ж, блин, какой большой», аккуратно обхватила его губами и начала неумело сосать, Снейп не выдержал.

Приподнявшись на локтях, он уставился на усердно вбирающую член в рот Грейнджер полным неподдельного изумления взглядом. Ничего себе девственница! Это где ж таких раздают и почему повезло именно ему?

Гермиона заметила его вопросительный взгляд и зачем-то поспешила оправдаться:

— Что? Почему вы так на меня смотрите? Я «Радость секса» давным-давно прочитала. У родителей стащила еще на пятом курсе.

— Что-что вы стащили? — переспросил Снейп, не веря своим ушам.

— Ну книжка такая. Магловская, — торопливо объяснила Гермиона, чувствуя, как горячая волна смущения все-таки заливает ярким румянцем ее щеки. — Там про секс написано и вообще…

Снейп закрыл лицо руками, глухо застонал. Значит, книжка такая… Неслыханно! Наверняка в аду для него персональный котел заготовлен — особо раскаленный, но сейчас он не собирался об этом думать. И упускать свой шанс тоже.


Скачать книгу "Наваждения" - Honey MurMoon бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Наваждения
Внимание