Наваждения

Honey MurMoon
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Спустя два года после финальной битвы Северус Снейп возвращается в Хогвартс на должность директора и сталкивается со множеством проблем: Министерство неожиданно расщедрилось, и внезапно свалившийся на их голову бюджет нужно как-то осваивать, учителя требуют от нового руководства немыслимых вещей, да еще и в школу приезжает новый преподаватель защиты от темных искусств Гермиона Грейнджер.

Книга добавлена:
7-09-2023, 06:56
0
241
75
Наваждения

Читать книгу "Наваждения"



Глава 16

Для директора Снейпа утро началось слишком рано и не сказать, чтобы добро. Не было и семи утра, когда хогвартская домовиха Винки пропищала ему, спящему, прямо в ухо:

— Директор Снейп, директор Снейп.

Северус мигом сел в кровати, огляделся. За ночь Гермиона умудрилась стащить с него одеяло полностью и теперь тихо посапывала в коконе из плотной ткани, в то время как он лежал на своей половине кровати в чем мать родила и покрывался мурашками.

— Директор Снейп, — напомнила о себе Винки, смущенно отведя взгляд в сторону.

Снейп схватил валявшуюся на полу рубашку, прикрылся ею и спросил недовольно:

— Ну чего тебе?

— Вас ждать профессор МакГонагалл, директор Снейп, — мигом отрапортовала домовиха. — Приехать родители негодного мальчишки Пембертона и хотеть вас видеть.

— Черт, — проскрипел Снейп, обхватывая гудящую голову руками. — Черт.

— Винки разбудить мисс Гермиону и перенести в ее комнату? — угодливо захлопала ушами эльф.

И хотя это был бы лучший выход из ситуации, учитывая, что ближайший час ему предстоит выслушивать возмущенные стенания старших Пембертонов, а Гермионе неплохо бы явиться на завтрак в Большой зал из своей спальни, а не из его подземелий, будить ее тем не менее не хотелось. Девушка так сладко спала, а в нем еще теплилась надежда отделаться от Пембертонов побыстрее и вернуться к ней, теплой, сонной и податливой. И пусть весь мир катится ко всем чертям, а завтрак тем более.

— Нет, не буди ее, — приказал Снейп и невербально призвал к себе разбросанные на полу сюртук и брюки.

Домовиха с негромким хлопком исчезла, а Снейп оделся, осторожно дотронулся до разметавшихся по подушке каштановых кудряшек и быстро вышел из комнаты.

МакГонагалл с Пембертонами уже ждали его в кабинете директора.

Отец Генри оглядывался вокруг с несколько потрясенным видом (Снейп вдруг вспомнил, что Пембертон — полукровка), в то время как мать держалась непринужденно и дружески разговаривала с портретом Дамблдора. Снейп узнал ее: Пуффендуй, на пару лет старше его, имени он, конечно, сейчас не вспомнит. Эх, и принесла вас нелегкая с утра пораньше, нет бы заглянули после обеда, как все воспитанные люди, или вообще не приходили.

Впрочем, Пембертоны оказались людьми понимающими и неконфликтными и, выслушав всю историю (а заодно и парочку других) из уст МакГонагалл, пообещали разобраться с непутевым сыном и профилактически надрать ему уши.

Снейп и МакГонагалл переглянулись (совершенно непедагогический подход!), но препятствовать родительской воле не стали — Пембертон достал их всех по самое некуда и, безусловно, животворящих люлей заслужил.

На прощание Пембертон-старший как бы между делом поинтересовался, что это за зверь такой — дромарог — не шотландская ли разновидность лошади? Директор с деканом снова переглянулись, на этот раз настороженно, и потом под одобрительное молчание миссис Пембертон Минерва выдавила из себя неохотно:

— Да-да, что-то вроде лошади.

— Класс! — восхитился мистер Пембертон, который в молодости был неплохим наездником, а Снейп от всей души понадеялся, что на обратном пути им на глаза не попадется вольер с Лютиком.

Пембертоны ушли, Минерва тоже откланялась, а готового уже сорваться с места Снейпа задержало добродушное покашливание Дамблдора.

— Северус, мой мальчик, ты прекрасно выглядишь этим утром, — выдал старый черт, лукаво сверкая голубыми льдинками глаз. — Ночь, я полагаю, прошла чудесно?

Ага, значит, доложили уже. Портретно-агентурная сеть сработала на отлично.

Снейп широко ухмыльнулся.

— Альбус, иди на хрен, — с нескрываемым удовольствием послал он хитрожопого льстеца туда, куда давно должен был послать, и быстро вышел вон под возмущенный ропот портретов.

Когда он вернулся в свою комнату, Гермионы там уже не было.

Снейп с минуту попялился на вмятину на подушке, оставленную кудрявой головкой Грейнджер, потом заглянул в ванную. Ни девушки, ни ее вещей там не оказалось, что было вполне ожидаемо, но все равно неприятно.

Не то чтобы он любил встречать утро в объятиях случайных любовниц, наоборот, обычно старался убраться восвояси еще до наступления рассвета, но сейчас-то ситуация нестандартная. Грейнджер — не просто любовница и уж тем более не случайная.

Внезапно вспомнив об одной важной детали, Снейп внутренне похолодел.

Противозачаточное! Вряд ли можно надеяться, что Гермиона догадается его принять, в последнее время ее хваленые мозги работают из рук вон плохо, вспомнить хотя бы вчерашний ее променад по ночному опасному лесу и увлеченность им, Снейпом, в принципе. Но как он, взрослый мужчина, давно уже не мальчик, мог позабыть о столь важном аспекте физической близости? Наверное, общее отупение и забывчивость на фоне зарождающихся отношений — явление распространенное и даже заразное.

Тяжело вздохнув, Снейп достал нужный флакон из шкафчика и позвал домовика.

На завтрак он немного опоздал, а вот Гермиона не пришла вовсе, и кое-какие смутные подозрения тревожно зашевелились в душе директора.

Досада на так некстати явившихся Пембертонов прорезала глубокую морщину меж сурово сдвинутых бровей, ароматный кофе совсем не радовал, склизкая овсянка и вовсе вызывала лишь чувство брезгливого омерзения. Правильно Грейнджер не явилась на завтрак, делать тут нечего!

Потом рутинные дела захватили директора, и стало не до Гермионы, хотя внимательный взгляд нет-нет, да и выхватывал из общей гомонящей массы старшекурсников ее невысокую стройную фигуру.

Во время обеда девушка усиленно делала вид, что интереснее бараньей отбивной на ее тарелке нет ничего на свете, и устало отмахивалась от без умолку болтающего Роберта Элмерза.

На Снейпа она даже не взглянула, и у того внезапно возникла одна мысль. Неприятная, противная, пугающая до чертиков. А что, если ей не понравилось?

Первый опыт в сексе в принципе мало кому нравится, слишком уж все непривычно и нервно, но вдруг ей не понравилось настолько, что она уже жалеет, что вообще связалась с ним?

От этого предположения, такого простого, понятного и, главное, очень вероятного, на душе стало совсем муторно, и кусок картофельной запеканки, недавно почти насильно впихнутый в горло, настойчиво попросился обратно. Нда, ощущение не самое приятное.

Снейп прикрыл глаза, запил комок в горле крепким невкусным кофе и постарался вслушаться в невнятный бубнеж приставучего Элмерза, но тот вещал аккурат в вырез блузки Грейнджер, и разобрать ничего не удалось.

После обеда его снова отвлекли, на этот раз он срочно понадобился Кингсли. Пришлось добрых два часа потратить на визит в Министерство, где, слава Мерлину, о Грейнджер и ее возможном разочаровании в первом любовнике думать было некогда.

На ужин он сам не пошел, предпочтя вместо этого вытаптывать дорожку от стола к камину на темно-зеленом ковре в своем кабинете под заинтересованными взглядами бывших директоров.

— Кхм-кхм. Северус, мальчик мой… — откашлявшись, приготовился заговорить Дамблдор, но Снейп пресек на корню его дружеский порыв.

— Иди к черту, Альбус, — почти ласково послал он второй раз за день бывшего начальника и заклинанием отвернул портрет к стене.

Остальные директора тут же испуганно попрятались за рамы или притворились спящими, кто-то даже нарочито громко захрапел.

Снейп удовлетворенно кивнул, плеснул в стакан огневиски, сделал один большой глоток и вдруг решился.

А, к черту все! Слишком много в его жизни было проблем от недосказанности, и этот порочный круг надо когда-нибудь разорвать. Так почему бы не сейчас? И, допив плещущийся на дне крепкий напиток, Снейп решительно вышел из кабинета.

* * *

Едва еще не пришедшая в себя после бурной ночи Гермиона переступила порог своей гостиной, как Жюстина, испуганно ойкнув, сбежала из портрета, только буйные черные кудри взметнулись в пустой раме. Чувствует лиса нарисованная, что нашкодничала!

Гермиона пожала плечами и звать обратно в комнату ветреную соседку не стала. Она совершенно не злилась на Жюстину за вчерашнюю выходку, наоборот, была очень благодарна. Не сообщи ей та ошибочно (или все же не ошибочно?) ложную информацию, еще неизвестно, как скоро бы она оказалась в постели Северуса Снейпа, учитывая осторожность последнего.

А потому неплохо бы и отблагодарить болтливую Жюстину за неожиданное форсирование событий, и Гермиона, вытащив из шкафа заранее купленный для соседки подарок на Рождество — очередной постер с ее кумиром, заклинанием приклеила его к противоположной стене.

Красавчик-блондин лениво и немного высокомерно щурился в камеру, вытертая кожаная крутка сползала с широких плеч, пряжка ремня на джинсах была провокационно расстегнута — Гермиона не сомневалась, что такой подарок придется соседке по душе.

Сама же она, скользнув равнодушным взглядом по рельефной бронзовой груди красавца, вспомнила другую мужскую грудь, на которой сегодня так сладко проспала полночи. Бледную, худую, покрытую редкими черными волосами, с маленькими темно-коричневыми кружочками сосков.

Девушка закусила губу, улыбнулась своим мыслям и поспешила в ванную. Смывать с себя запах Снейпа, сухой, травяной, дурманящий, совсем не хотелось, но скоро ей идти на урок, а учитывая, чем она ночью занималась, принять душ будет все же не лишним.

Донесшийся из гостиной шум заставил прервать водные процедуры раньше времени. Розовая от горячей воды встревоженная Гермиона, на ходу завязывая халат, вернулась в гостиную и застала там странную картину.

Маячившая в камине голова Джинни яростно спорила о чем-то с одетой не в полотенце с эмблемой Хогвартса, а в старенькое, но чистое платье домовихой, в которой, присмотревшись, Гермиона с удивлением и радостью узнала Винки.

— А ну покажи, что ты там прячешь! — громко требовала Джинни.

— Не могу, — смело пропищала Винки. — Директор Снейп попросить передать это мисс Гермионе.

Заметив появившуюся на пороге хозяйку комнаты, домовиха быстро передала ей флакон и с негромким хлопком исчезла.

Джинни уже почти год была счастливо замужем за Гарри и не узнать сверкнувшее сиреневым перламутровым блеском зелье не могла. Карие глаза ее подозрительно сузились, шестеренки в мозгу завращались с удвоенной скоростью, и очень скоро понимание отразилось на красивом лице.

— Гермиона! — воскликнула Джинни восхищенно. — Да ладно! Ты со Снейпом переспала, что ли?

Гермиона кинула короткий взгляд на подругу, потом на флакон в своей руке и попыталась уйти в несознанку. Она сама еще не успела осмыслить произошедшее ночью, так что пока было не до задушевных разговоров с Джинни.

— Да с чего ты взяла? — очень ненатурально возмутилась она.

Актриса из Гермионы была так себе, на честный заслуженный «тролль», и вряд ли ей удалось бы провести даже неискушенную второкурсницу, не говоря уже об умной наблюдательной Джинни Поттер.

— Да с того, что он тебе Противозачаточное прислал, — не купилась на ее жалкое представление Джинни. — Ты из меня дуру-то не делай. Переспала, да?

Гермиона обреченно вздохнула. Утаить что-то от Джинни было вообще нереально. И как только Гарри с ней живет?


Скачать книгу "Наваждения" - Honey MurMoon бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Наваждения
Внимание