Последняя из рода Дариан. Лабиринт

Надежда Олешкевич
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Лабиринт открылся!

Книга добавлена:
28-02-2023, 08:50
0
341
58
Последняя из рода Дариан. Лабиринт

Читать книгу "Последняя из рода Дариан. Лабиринт"



Глава 11

Что-то во мне изменилось. Не сломалось, конечно же нет, но немного загрубело, треснуло. Шойн много рассказывал о людской жестокости, приводил дичайшие примеры, от которых становилось холодно на душе. Однако я тоже не слепая, видела сама, что не все в нашем мире плохо. Наблюдала за хорошими взаимоотношениями в семьях, когда мы путешествовали с теми или иными группами кочевников, и понимала: где есть белое, присутствует и черное.

Я шла на последнее на сегодня занятие по стихиям и толком ничего не замечала. Исчезли насмешки, взгляды. Осталась я и статуи каменных птиц, мелькающих по бокам.

Потом запомнилась высокая статная женщина с острыми скулами. Она представилась специально для меня Диэлой Рорис и пообещала, что на ее занятиях на скуку не найдется времени.

Долго рассказывала о Воздухе, его особенностях, опрашивала присутствующих природников о недавно изученной Воде, сравнивала эти две стихии, демонстрировала их уникальность, просила перечислить как можно больше характеристик. Учебный процесс происходил в виде вопросов-ответов. Студенты не боялись высказываться, спорить. И все было бы хорошо, если бы не зудящее под кожей ощущение, что мне здесь не место.

Я упорно отгоняла от себя неуместные мысли, старалась втянуться в процесс, но на глаза попадалась хмурая Зиана, а в ушах звучали ее слова.

Вот только они не должны меня заботить. Пусть и дальше ошибается, раз не хочет слушать, раз предпочла верить гнусным слухам, чем мне, человеку, с которым провела много времени вместе и, казалось, даже сблизилась. Я пришла впитывать знания, у меня ограничено время, чтобы тратить его на всякие глупости.

Однако мне было неуютно. Внутри неприятно стягивало от горечи, хотелось спрятаться ото всех и посидеть в полной тишине. Проглотить, переосмыслить. Ладно такое сказал бы Кираан или кто-то, даже отдаленно не знающий меня и мой характер. Но Зиану до недавних пор мне хотелось назвать подругой.

Лишь в кабинете ди Тарта я почувствовала себя немного лучше. Он встретил меня чаем и свежеиспеченным пирогом с ягодной начинкой. Назвал сокровищем, сказал съесть два куска, которые заботливо положил на тарелку. Расспрашивал о первом учебном дне. Интересовался, нужна ли помощь. Даже давал советы, с какими из преподавателей лучше вести себя активной, а с кем помалкивать.

Часть своего угощения я незаметно скормила воюну. Тот начал бить хвостом по моей ноге. Радовался, просил добавки, даже один раз вышел из невидимости, но мгновенно спрятался и больше не бушевал.

- А теперь приступим к главному, - отставил декан тарелку и внимательно посмотрел на меня. - Это проходят в конце второго курса, потому как колдовство становится более затратным и требует значительных усилий. Ничего особенного по своей сути, но помогает избавиться от перенапряжения.

Я сделала последний глоток чая, отряхнула руки, хотя следовало бы применить не поддающееся мне бытовое колдовство.

- Обычно силу используют, представляя ее неотъемлемой частью организма, и толкают, будто отрывая часть себя. Это не губительно, особых последствий не имеет, однако при длительном колдовстве сказывается перенапряжением. Закрой глаза.

Я послушалась.

- Почувствуй силу.

Она была во мне, была мной, переливалась с кровью от одного органа к другому, билась вместе с сердцем. Наполняла от кончиков пальцев ног до самых ушей.

- А теперь представь, что вы с ней существуете отдельно друг от друга?

- Как? - удивленно посмотрела я на ди Тарта.

- Каналы внутри нас, по которым течет сила, они существуют на другом уровне, не на материальном. Она не взаимодействует с нашими органами, никак не влияет на тело. Все в голове, - постучал он пальцем по виску.

- Но ощущения меняются, когда ее больше или меньше, - не согласилась я. - А как же тяжесть, переполненность или пустота?

- Говорю же, в голове, - откинулся мужчина на спинку стула и сцепил руки в замок на своем животе. - Сознание получает импульсы и распознает их так, как ему понятно. Отсюда и появляются ощущения, схожие с физическими. И в процессе колдовства нужно задействовать только силу, не напрягая тело, не отрывая от себя никакую энергетическую часть, тогда время восстановления значительно сокращается и будет работать лишь мозг, а он мышца способная, прокачивается быстро.

- Как интересно, - осмотрела я свои ладони со всех сторон, помассировала черточки тиков и подняла вопросительный взгляд на декана. - Тогда как они появляются?

- Тики - это вроде как закрепители силы в нашем теле, находящиеся сразу в материальной части нашего организма и в нематериальной. Иные считают, что сила концентрируется лишь в этих пазухах на пальцах, потому тики проявляются, когда она есть. Однако мы сейчас говорим не об этом. Сконцентрируйся, почувствуй силу, которая течет отдельно. Давай.

Я сосредоточилась. Закрыла глаза. Мысленно нащупала границу резерва, в очередной раз удивилась измененному вкусу силы, попыталась отделиться от нее, вот только этого не получалось. Казалось, мы тесно связаны. Она в моих легких, в каждой мышце, даже в костном мозге.

- Мало у кого получается с первого раза, - сказал декан. - Представь, что твоего тела нет.

- Как невидимость?

«Невидимость? Я сейчас в ней, да, - отозвался воюн. - Хочу, становлюсь материальным, а хочу, и прохожу сквозь тебя. Я невидим. Невидим, мой человек. Я все знаю о невидимости, потому что это мое природное умение. Я с ним родился, потому знаю все».

- Я считала, что невидимость - это работа с сознанием других людей, чтобы они тебя не замечали.

- Бывают разные виды невидимости, - покачал головой колдун. - Это сложная наука, которая не каждому дается. И очень затратная. У нас не так много времени до поединка, давай поспешим. Мы идем последними, а до этого еще нужно обсудить план действий, разобрать вчерашние ошибки.

- Может, тогда пойдем к ним? Не уверена, что у меня получится осознать разделение с силой с первого раза. Но я все оставшееся время буду пытаться, обещаю.

- Что ж, ты права.

«Человек, я сильный, много всего знаю. Спроси у меня про невидимость. Я все расскажу. Спроси, спроси, спроси».

Неугомонный.

Я подавила улыбку и последовала за преподавателем, попутно концентрируясь на силе. На потоке, на каплях, на высвобождении ее. На резерве и собственных ощущениях от нее. А ведь они не настоящие, наверное, немного отличались от реальных, просто я не настолько тонко их различала.

С такими мыслями я двигалась за деканом, встречала команду по сетариаллу, улыбалась приветливой Мариэль, которая радовалась моему появлению больше остальных. Про Шая вообще отдельный разговор. Он постоянно держал меня в поле зрения, следил за каждым моим движением, хотя разговаривал с ди Тартом или с другими участниками нашей команды.

- Почему ты настолько упертая? - процедила Лорин, став ко мне полубоком. - Тебе прошлого раза было мало?

Я посмотрела ей в глаза.

- За что ты ненавидишь меня?

- Еще спрашиваешь? - скривила она губы. - Ты - ходячая проблема. Стоит тебе появиться, как происходит что-то плохое. Ты притягиваешь неудачу и тянешь других за собой. Такой, как ты, не место в Наарине. Тебя нужно изолировать от людей.

- Не преувеличивай, Лорин. Ты просто ревнуешь. Напрасно, вот что я скажу. И если тебя раздражает моя персона, то просто не обращай на меня внимания, сделай вид, будто Ами Роупи здесь нет. Думаю, это довольно просто сделать. Ты ведь способная, - заулыбалась я и отошла к Мариэль, чтобы больше не слушать обвинений.

А Шай смотрел. То мимолетно, то долго-долго, то с улыбкой, то с прищуром. Зачем, спрашивается. Пусть бы на людях не притворялся. Или он настолько погрузился в свою игру, что не мог остановиться даже сейчас?

Я делала вид, будто погружены в себя. Раз за разом концентрировалась на силе и ее «отсутствии» в моем теле, но отвлекалась на очередной взгляд.

Вот чего пристал? Надоел. Бесит!

Я злилась. Ругала себя, что вообще реагировала на наследника, хотя должна сохранять хладнокровие. Вполуха слушала ди Тарта, затянувшего длинную речь по поводу завышенной самоуверенности некоторых индивидов, не способных действовать так, как говорит более опытный человек. Концентрировалась, отвлекалась, поглядывала на хмурую Лорин, сложившую руки на груди, а потом на принца.

Как все неправильно!

А еще эта Зиана…

Я не заметила, как наступила наша очередь идти на поле. Переоделась в командную форму, внезапно почувствовала себя неуютно в более короткой юбке, чем предыдущая, и остановилась перед выходом в раздевалку.

- Ты чего? - обернулась Мариэль.

- Да так, - повела я плечом. - Ты иди, я тут кое-что забыла.

- Не задерживайся, нам выходить пора.

- Я быстро, не переживай.

Прорицательница не стала спорить, а я повернулась к зеркалу. Поправила рубашку, одернула черный жилет. Потрогала ткань юбки. И откуда это волнение? Почему мне вдруг стало важно, как выгляжу? Это глупо.

Глупо, глупо, глупо!

Рука потянулась к волосам. Я пригладила их, перекинула косу вперед, потом разозлилась и вернула ее на спину.

- Прекрати! - сказала своему отражению и побежала к команде под вопросы воюна, зачем я снова разговаривала со вторым его человеком.

- Давай, девочка, я в тебя верю, - похлопал по моей спине ди Тарт, едва я присоединилась к остальным, и направился к судейскому сектору.

Я же набрала воздуха в легкие, расправила плечи, напомнила себе, что важно лишь колдовство, а люди вокруг - это пустое. Пусть говорят гадости, обсуждают, пусть не верят в меня, подставляют, пусть играют и ненавидят. Я одна. Я сама по себе. Я пришла брать свое, учиться, добиваться цели.

- Тебе определенно подходит форма, - вдруг вывел меня из боевого настроя тихий голос возле ухо, и внутри все превратилось в кашу. - Стоит ли говорить, что мне нравится?

Глаза в глаза. Хмурая серость, бездонная, тяжелая. Я снова таяла. Это происходило вразрез моим убеждениям, ведь нужно отгородиться, стать непробиваемой стеной. Но вместо этого сердце пело. Пело потому, что я смотрела на Шая, находилось совсем рядом, могла сделать шаг, подняться на носочки, уткнуться носом в его теплую шею и вдохнуть так понравившийся аромат.

Что со мной? Я больна?

- Идем, бродяжка, у меня на тебя большие планы.

- Ами? - позвала Мариэль.

Я отступила. Развернулась, поспешила к прорицательнице, скупо улыбнулась ей.

А внутри все тянуло, давило, жило своей жизнью. Невыносимо приятно, очень неправильно. Я смотрела перед собой, но ничего не видела, едва дышала.

Я больна… Больна!

Но как это лечится? Что делать, чтобы перестать реагировать на Шая? Какое принять зелье или применить слово, чтобы оставаться в его присутствии безразличной? Все настолько неправильно, что страх холодной змейкой двигался под кожей. Мне не нужны чувства. Они делали меня глупее, толкали на нелогичные поступки, отвлекали от основной цели, заставляли желать того, что для меня никогда не имело смысла - отношений.

- Начинаем с тебя, - встал рядом Шай, всматриваясь в сетариаллы.

Я тоже взглянула на них, на слова и нахмурилась. Ни одного знакомого.

- Зарианки выбирают первыми, - продолжал говорить принц и, ухмыльнувшись, повернулся ко мне. - Что-нибудь из поддержки еще можешь или только со Светом хорошо управляешься?


Скачать книгу "Последняя из рода Дариан. Лабиринт" - Надежда Олешкевич бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези: прочее » Последняя из рода Дариан. Лабиринт
Внимание