Королева и волкодлак

Татьяна Рябинина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Лиса, фамильяр Верховной ведьмы, и немой конюх-оборотень, потерявший память… Они встретились и полюбили, не подозревая о прошлом друг друга. Никто не знает, что Иресса — королева, преданная мужем под действием темных чар, а Иттон — бесследно пропавший принц мятежной провинции. Смогут ли они вернуть себе человеческий облик и остаться вместе? Только высшим силам известно это…

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:28
0
140
69
Королева и волкодлак

Читать книгу "Королева и волкодлак"



Глава 26

Иттон

«А она красотка! — Митрис дернул меня за волосы. — По правде, гораздо красивее, чем была. Даже молодой. Да еще и ведьма».

«Угу, — буркнул я. — Но если честно, я представлял ее себе иначе. Придется привыкать».

«Придется? — ворон насмешливо каркнул. — Ну ты даешь, парень! Другой был бы счастлив, получив вместо лисицы, с которой можно… того… раз в год волком, молодую красивую девчонку. А ему привыкать, видите ли, придется. Как будто по приговору суда. Эх, жаль, мне никто молодое тело не вернет, я бы ее у тебя живо отбил. И привыкать не пришлось бы».

«Придержи язык!» — мрачно попросил я, забираясь под одеяло.

Да, мягкой теплой лисы у меня под боком точно больше не будет. Будет красивая девушка, которая только что сказала, что любит. Моя Иресса. Которую я полюбил лисицей — и мне было все равно, что она не человек.

Но… да, я действительно представлял ее совсем иначе. Той женщиной, которую видел во сне. Ничего общего с новой Ирессой, кроме светлых волос. Интересно, кто она — та, которая мне снилась? Может быть, я знал ее раньше? Или даже любил?

Да какая разница? Митрис прав, я осел. Какой бы ни была новая Иресса, это все равно она. И если бы мы по-прежнему могли разговаривать мысленно, уже через пару минут я бы не думал о том, как она выглядит. Потому что думал бы совсем о другом. Но сейчас словно увидел совершенно незнакомую девушку. Ну да, безусловно, красивую, привлекательную. И все же мне нужно было мысленно связать ее с Ирессой, выкинув из головы придуманный образ.

Все будет хорошо, без сомнений. Просто нам надо остаться вдвоем и найти какой-то другой способ разговаривать. Получалось же с Зилгой. Я ведь понимаю то, что говорят, если вижу губы. А сам… ну ладно, если понадобится, буду писать. И потом, теперь у нас есть возможность не только разговаривать!

Наконец усталость взяла свое: мы с Лэргой скакали весь день и часть ночи, всего два раза останавливались размять ноги и дать отдых лошадям. Хотя преследователи нас и потеряли, но облако развеялось быстро, и нам хотелось поскорее убраться из Энигерны. Оставалось лишь порадоваться, что дом Гаэтана не в столице, а в захолустном городке, где никому ни до кого нет дела.

Ворон еще возился, устраиваясь на ночлег на спинке стула, а мне уже что-то снилось, и я почти мгновенно провалился в сон с головой.

Ох, какой это был сон…

Я целовал ее, с трудом отрываясь от губ, спускаясь по шее к вырезу платья и снова возвращаясь. Во сне я не был глухим и слышал все — и ее частое дыхание, и тихие, похожие на всхлипы стоны, когда мои руки повторяли каждый изгиб ее тела. Под пальцы попала шнуровка на боку, я ослабил ее и спустил платье с плеч, покрывая их поцелуями. Тонкая ткань соскользнула, обнажая грудь — высокую, полную, с приостренными розовыми сосками, которые так и манили к себе.

Я раздевал ее — неторопливо, словно оттягивал то, что должно было случиться, упиваясь предчувствием и желанием, своим и ее. Потом она опустилась на постель, глядя из-под опущенных ресниц, как раздеваюсь я. Когда наконец наши тела сомкнулись и слились воедино, волна наслаждения захватила меня и понесла к сияющему водовороту…

Я проснулся с глухим стоном разочарования — сон оборвался, не дойдя одного шага до самого вершины. Рубашка была мокрой от пота, волосы прилипли к покрытому испариной лбу, сердце билось так сильно, словно хотело проломить ребра и выскочить наружу.

Это была она — Иресса, я знал точно. Только выглядела иначе. Все та же светловолосая незнакомка из моего прежнего сна, но теперь я разглядел ее отчетливо. Она была старше меня — женщина в самом расцвете красоты, как цветок, который через день-два уже начнет ронять лепестки, но сегодня прекрасен, как никогда. Я чувствовал себя рядом с ней влюбленным мальчишкой, до которого снизошла королева.

Как-то Митрис сказал: наши сны — отражение того, что с нами происходило. Все может быть причудливо перемешано, перепутано, но мы видим лишь те места и тех людей, которые остались в памяти. Так кто же эта женщина из прошлого, страсть к которой я перенес на Ирессу?

Мне стало по-настоящему страшно. Что еще таится в темном чулане, запертом на замок, ключ от которого потерян? Может, это та самая дочь лесничего, с которой я встречался одиннадцать лет назад? Но Гедда называла ее девушкой и сказала, что та вышла замуж. Вряд ли она стала бы говорить так о зрелой женщине. Или у меня была какая-то связь уже потом, в Алисанде? Мне двадцать девять лет. Сомнительно, что у меня было всего две женщины: та самая дочка лесничего и Зилга. Неужели спрашивать об этом Гаэтана или Гайлера? Да и нужно ли мне это?

Было еще рано, но уснуть больше не удалось. Я встал, оделся, спустился вниз. В гостиной за столом сидела Иресса. Ее губы шевелились, но я не смог разобрать ни слова. Руки она держала ладонями вниз. С них на крохотный прозрачный шарик стекало голубоватое сияние.

Увидев меня, Иресса едва заметно улыбнулась, но тут же снова опустила глаза, глядя на руки. Я стоял на пороге и смотрел на нее, пока она не закончила. Подержала шарик на ладони, потом положила в деревянную коробку с крышкой, повернулась ко мне.

— Доброе утро, — разобрал я по ее губам, кивнул и подошел ближе.

Рассветное солнце золотом играло на ее волосах. Щеки порозовели, губы призывно приоткрылись. Я привык к острому запаху дикого зверя, но сейчас от нее тонко пахло чем-то легким, свежим, прохладным, проникающим так глубоко, что закружилась голова.

Ее губы оказались такими же — прохладными, мягкими, нежными. Ночью я поцеловал ее, но все это было как в тумане — толком ничего и не почувствовал. Зато сейчас… Как и во сне, я не мог оторваться от нее, задыхался, и голова кружилась все сильнее, но вдруг в мысли ворвался насмешливый голос:

«Ты что, ничего не сказала ему, Ресс?»

Гайлер сидел на подоконнике и сосредоточенно чистил перья под крылом. Иресса вспыхнула, но ничего не ответила.

«Что она должна была мне сказать? — поинтересовался я. — И как?»

«Ты же понимаешь по губам. Я не для того объяснял ей, как выращивать Кристалл, чтобы она пустила все по… хм…»

Он оборвал мысль, но некий непристойный образ до меня все равно долетел. Видимо, Гайлер не позаботился о том, чтобы думать направленно, и Иресса тоже поняла его и покраснела еще сильнее. Сказав что-то, она без лишних церемоний выпихнула его за окно, после чего закрыла створку и повернулась ко мне.

— Отправила полетать, — пояснила медленно и четко. — Мы с тобой… у нас не должно быть близости, пока я выращиваю Кристалл. Иначе мне не хватит для этого магической силы. Это долго. Не один год. Может, три, может, больше.

Говоря это, она не смотрела на меня, и ее щеки по-прежнему пылали.

Три года?! Это не шутка?

Но… она делает это в первую очередь ради меня. Алисанда не ее страна. По сути, она идет против своих, помогая нам. Ведь ее сын — законный наследник Энигерны.

Я обнял ее, гладил по волосам, осторожно касаясь губами виска.

Да, это будет непросто. Очень непросто.

Впрочем… есть один выход. Тоже непростой.

Отправиться на поиски нетопырьего камня.

Узнать бы еще, где его искать. Может, Гайлер что-то слышал?

Иресса вдруг подняла голову и посмотрела за мое плечо. Я обернулся — на пороге стояла Лэрга. Я кивнул ей, и Иресса с виноватой улыбкой коснулась моей руки, словно прося оставить их вдвоем. Я вышел из гостиной, не зная, куда пойти. Обратно в ту комнату, где ночевал? На мое счастье, по лестнице спускался Гаэтан.

«Доброе утро, принц! — поприветствовал он меня. — Не знаете, чем заняться до завтрака?»

«В гостиной Иресса и Лэрга. Не хочу им мешать».

«Можем пойти в сад. Ночью мы толком не поговорили».

Мне тоже хотелось узнать многое, поэтому охотно согласился. Мы вышли из дома и сели на скамью за кустами, которые скрывали нас от любопытных глаз.

«Что произошло здесь? — спросил я. — Кроме того, что Иресса вдруг стала ведьмой и выращивает Кристалл?»

«Да, собственно, больше и ничего. Это случилось сразу же после того, как вы с Гайлером уехали. Ирессе зачем-то захотелось зайти к Массиме. Мы ведь тоже больше не можем говорить с ней и знаем только то, что удается прочитать по губам. Или то, что она передаст через Гайлера».

«Но как Гайлер разговаривает с ней?»

«Он теперь ее фамильяр. Массиме дар достался не так, как обычным ведьмам и магам. Не от родителей, а от ведьмы, получившей его от темных сил. Такая ведьма может умереть, только когда передаст дар фамильяру с проклятой душой или с душой самоубийцы. Вот и передала Ирессе. Вместе с молодым телом, которое тоже получила от той ведьмы когда-то. И вместе с Гайлером. Тот, похоже, был не слишком рад такому повороту. Хотя выбирать нам не из кого».

«Я видел Ирессу с Кристаллом. Она сказала, что выращивать его придется долго. Года три, не меньше. А что будем делать все это время мы? Сидеть и ждать? Боюсь, нас раскроют раньше. Мне тоже есть о чем рассказать, Гаэтан».

Я начал с того, как попросил Лэргу выяснить, у кого мог жить одиннадцать лет назад. Потом рассказал о нашей поездке к Гедде и о том, как туда заявилась Рианна.

«По правде, я не совсем понимаю, зачем ей понадобилось рассказывать душе Арниса о том, кто я такой. Лэрга считает, что Рианна сделала это специально — чтобы мы узнали. Ведь если ее убить, я навсегда останусь оборотнем. Но Гедда проговорилась о нетопырьем камне, и теперь Рианна не может чувствовать себя в безопасности. Поэтому и отправила людей схватить нас. Нам удалось уйти, но она прекрасно понимает, где мы можем быть. Как только мой дядя узнает, что я здесь, думаю, он перевернет всю Алисанду, чтобы найти меня. А он узнает — Рианна позаботится об этом».

«Боюсь, вы правы, принц, — не стал возражать Гаэтан. — Даже если вы все это время просидите в доме, не выходя за ворота, слухи о том, что у нас живут какие-то чужаки, просочатся наружу. Слугам рты не зашьешь».

«Поэтому я хочу поехать на север и поискать нетопырий камень. А Лэрга может вернуться в Энигерну, но не в столицу, а на юг. Там есть кому приютить ее».

Мысль об Арте и Марии пришла ко мне только что, но, возможно, это было бы для нее лучшим выходом. Ведь там, не вызывая подозрений, ее смогли бы навещать Бэрт и Олин. А здесь ей, как и мне, придется сидеть взаперти, рискуя быть обнаруженной.

«Никогда не слышал о нетопырьем камне, — Гаэтан с сомнением покачал головой. — О ядовитых нетопырях слышал, о камне — нет. Это не выдумка?»

«Гедда говорила, что в их семье он передавался из поколения не одно столетье. И что добыть его очень сложно. Но он снимает любое заклятье».

«Принц, если так, это не только сложно, но и опасно. Вы не можете думать лишь о себе. Вы надежда всей нашей страны».

«Да, — согласился я, — опасно. Но не думаю, что намного опаснее, чем сидеть здесь и ждать, когда за мной придут, чтобы казнить. Может, Гайлеру что-то известно?»

«Кое-что известно».

Я обернулся и увидел сокола, сидящего на ветке. Наверняка подслушивал наш разговор, впрочем, особо не скрываясь.

«И что же?»

«Да то же, что и вам, принц. Что камень снимает заклятья и проклятья и что эти ядовитые твари насмерть зажрут любого, кто сунется в их пещеры. Они боятся только драконов, но драконов давно истребили. Боюсь, это безнадежно. Хотя… Мне надо кое-что уточнить».


Скачать книгу "Королева и волкодлак" - Татьяна Рябинина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Королева и волкодлак
Внимание