Судьба

Эбби Брукс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Он не должен был целовать меня. И мне это не должно было нравиться. Гаррет Купер — ворчливый, властный, грубый. Мы должны работать вместе, чтобы спасти отель моей семьи, но каждый раз, когда мы находимся в одной комнате, летят искры. И это не хорошо. Между нами начинаются тяжелые отношения, и это на мне… частично. Что-то связанное с его унижением после слишком большого количества коктейлей и с тем, что он слишком далеко запустил свою сварливую удачу. В свою защиту скажу, я не знала, кем он был в то время, но вам лучше поверить, что он ушел, зная, кто я такая. На следующее утро он врывается на нашу деловую встречу, ухмыляясь, как злодей Бонда, и ставит меня в неловкое положение перед отцом и дядей. Я ненавижу его за это. Даже больше, чем я ненавижу его за то, что он необъяснимо красив снаружи и абсолютно ненавистен внутри. Высокий, темный и злой никогда не был моим.

Книга добавлена:
24-12-2022, 00:23
0
345
65
Судьба
Содержание

Читать книгу "Судьба"



ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ

Гарретт

Я никогда в жизни не чувствовал себя более нелепо. Быть в такой ярости, когда ярость скручивает меня изнутри… в то время, как шлепанцы бьют по ногам, а слишком маленькие резиновые плавки-утята закрывают мое барахло. Мои кулаки — молотки, отчаянно нуждающиеся в гвозде, во всем, на что можно направить свою ярость, но нельзя. Не здесь. Не сейчас.

Мне нужно уйти.

Двигаться.

Быть где угодно, только не здесь.

Мой гнев на сто процентов пропорционален ситуации, и если Джордан хотя бы станет рядом со мной, я больше не смогу сдерживаться.

Я разрушу то, как Анджела видит меня.

Раньше я думал, что у Джордана есть хоть капля человеческой порядочности, скрывающейся под всей этой жадностью, но теперь я знаю правду. Он злодей. Мудак. Он — все, что не нужно миру.

Кто так себя ведет? После всего, через что мы прошли, и всего, что он сделал, у него есть смелость смотреть мне в глаза, как мужчина мужчине, и вести себя так, как будто я не прав.

Я открываю дверь в свою комнату как раз вовремя, чтобы увидеть, как на моем телефоне загорается уведомление. Я кидаю его на прикроватный столик. Пять сообщений и два пропущенных звонка, все от Брэнсона. Я смотрю на них и заливаюсь смехом.

Последнее сообщение? Брэнсон говорит мне, что он был прав, отправив Джордана в Кейз, видя, как я провел свой день, сидя у бассейна, вместо того, чтобы отвечать на звонки и работать над сделкой. Джордан сообщает ему ежеминутные новости? Ублюдок отговорил нашего босса доверять мне и проскользнул сюда. Но почему? Разве он недостаточно заморочил мне голову?

Я бросаю телефон на кровать. Прохожу в ванную и обратно к двери. Что теперь? Что за чертовщина сейчас?

Гремит гром. Теперь ближе. Шторм будет здесь с минуты на минуту.

— Я должен был ударить парня. Я должен был ударить его много лет назад, и я должен был ударить его сегодня снова.

Я снимаю с себя плавки и натягиваю какую-нибудь одежду — что-нибудь более подходящее для похода на войну, затем хватаю телефон, открываю номер Брэнсона и нажимаю кнопку вызова.

— Какого черта? — Я сжимаюсь, когда он отвечает.

— Я мог бы спросить тебя о том же.

— Нет. Ты не можешь. Ты дал мне сорок восемь часов. Прошло двадцать четыре. У меня встреча через два часа, с семьей, и подписи будут на кону.

— Джордан пойдет на эту встречу.

Я останавливаюсь перед зеркалом в полный рост и пристально смотрю на свое отражение.

— Черта с два он это сделает.

— Тебе не мешало бы помнить, с кем ты разговариваешь.

— Брэнсон. Ты должен выслушать…

— Нет, ты послушай, Гаррет. Я только и делал, что помогал тебе с тех пор, как умерла твоя девушка. Ты хотел уехать из города? Работать удаленно? Мне это не понравилось. Я бы не сделал этого ни для кого другого. Но я сделал это ради тебя. Твой послужной список достаточно силен, чтобы я подумал, эй. Этот парень переживает трудные времена, и он великолепен в том, что он делает, поэтому я склонюсь перед ним. Но прошло уже много лет, а ты все еще живешь в каком-то дерьмовом маленьком городке. Редко бываешь в офисе…

— Нахождение в офисе не делает меня более эффективным.

— Эта сделка закрыта?

— Да. — Я сжимаю переносицу.

— У меня нет подписанной копии контракта. — Брэнсон говорит так, словно отчитывает ребенка.

— Все равно, что закрыта. Я только что, блядь, сказал тебе, что мы встречаемся сегодня вечером, чтобы завершить.

— Ты имеешь в виду сегодняшнюю встречу Джордана, чтобы завершить.

— Нет. Ни за что. Я довел дело до этого, и я буду тем, кто отправит его домой.

Брэнсон издевается.

— Эта сделка должна была завершиться за пару дней. Максимум. Ты посчитай, как долго ты там, и все, что ты можешь сказать, это то, что ты встречаешься сегодня вечером. Я был настолько терпелив с тобой, насколько хотел быть. С тобой покончено, Купер. Вступает в силу немедленно. Все, что связано с Vision Enterprise и отелем «Хаттон», принадлежит Джордану.

Я бью кулаком в стену.

— Он выпотрошит отель.

— Хорошо! Великолепно! — Брэнсон смеется. — Он может превратить это в тематический парк, мне все равно. Но позволь мне повторить. Все, что связано с этим отелем и Vision Enterprise, будет проходить через Джордана. Если я услышу, что ты где-то рядом с этой встречей, ты уволен. Все ясно?

Я закрываю глаза и тру виски.

— Кристально.

Линия обрывается, и я швыряю телефон на кровать. Гребаные деньги. Все сводится к деньгам. Брэнсона не волнует спасение отеля. Никога не волновало. Он не лучше, чем кто-либо другой, искажает, манипулирует вещами, чтобы увеличить свои доходы. Улучшить свою жизнь. Ничто больше не касается того, что лучше для общества. О том, что лучше для других людей. Каждый сам за себя. Прямо сейчас. Это гонка на дно, и я хочу покончить с этой гребаной поездкой.

Стук в дверь. Чертыхаясь, я пересекаю комнату и открываю ее.

Анджела стоит там, волосы развеваются вокруг ее лица, когда воет ветер.

— Здесь все в порядке? — спрашивает она, собирая свои рыжие локоны в кулак. — Я ждала, но потом забеспокоилась…

Ее глаза напряжены. Ее лицо исказилось. Она никогда не видела меня таким, и мне ненавистно, что она смотрит на меня, как дикое животное.

Рука Джордана на ее руке…

Его глаза на ее теле…

Я поворачиваюсь и шагаю к кровати, дрожа от ярости.

— Нет. Ничто не в порядке.

Анжела заходит внутрь, закрывая дверь, закрываясь от ветра.

— Хочешь поговорить об этом?

— Нет. — Я смотрю в пол. Я не хочу, чтобы она видела меня таким, и я никак не могу говорить об этом, не позволяя моим эмоциям летать. Если бы она просто осталась у машины, как я ей сказал, я бы взял себя в руки, прежде чем вернуться. Она не узнала бы эту версию меня.

Этот злой, раздражительный мудак, которому нужен выход для его ярости.

— Хорошо, хорошо, если ты все еще хочешь уйти, погода портится, и нам, вероятно, следует…

— Что, Ангел? — Я лаю. — Нам вероятно следует… что?

Она подпрыгивает. Хмурится. Делает долгий выдох через нос.

— Не делай этого, Гарретт. Не дави на меня, потому что ты злишься на кого-то другого.

Она права. Конечно, она такая. Я знаю это. Я чувствую это. Но я так чертовски расстроен, что могу только ворчать в ответ. Я забочусь о ней, и я поклялся, что это никогда не повторится. С кем угодно. Особенно с тем, кто связан с работой.

— Что происходит, Дурачок? — Голос Моего Ангела мягкий, обеспокоенный. Она вставляет смешное прозвище, которое она мне дала, и я испускаю долгий, медленный вздох.

— Они отстранили меня от сделки. Я еле волочил свои гребаные ноги, возился с тобой, и теперь он здесь, внизу. — Я тычу пальцем в стену, лицо искажено, красное, напряженное. — Если я вмешаюсь в назначенную мной встречу, я потеряю работу.

Не то чтобы мне нужны были деньги, но работа — это все, что у меня есть. Кто я такой, если не заключаю сделку?

— Гарретт. Давай. — Анджела все еще мягкая. Успокаивает. — Для мистера Клемента не так уж важно, чтобы он закрыл сделку.

Я разворачиваюсь.

— Не так уж и важно? Не так уж и важно? — Мой голос повышается, и я сжимаю челюсть, чтобы удержаться от того, чтобы запустить двуствольный дробовик враждебности в ее сторону. Это нападение направлено против Джордан, и она не заслуживает того, чтобы попасть под перекрестный огонь.

Она этого не делает.

Но я теряю способность контролировать это.

Мой гнев пропорционален ситуации.

Анджела подходит ближе, протягивая руки.

— Сделка все равно состоится, и это хорошо, верно? Ты тот, кто завел нас так далеко, и я позабочусь, чтобы твоя компания знала, что ты единственная причина, по которой это происходит.

Я усмехаюсь, качая головой и прикусывая губу. Получение кредита даже не регистрируется в моем, нахрен, радаре.

— И, — продолжает Анджела, пока ветер сотрясает окно, — если этот другой парень связан с отелем вместо тебя, может быть, это и хорошо. Ну, ты знаешь, для нас.

Резкий смех вырывается из моего горла.

— Ты такая милая и наивная, мой Ангел. Нет ничего хорошего в том, что Джордан находится где-то рядом. Рядом с тобой. — Я отворачиваюсь, потирая рот рукой, чтобы физически закрыть себя. — Те «проблемы с контрактом», о которых он упоминал? Они не сложатся в вашу пользу. Он облапошит тебя хуже, чем парни до нас.

Я перечисляю все способы, которыми Джордан может разрушить их жизнь. Скрытые пункты, которые ставят отель в качестве рычага воздействия или дают слишком много акций Vision Enterprise, оставляя их под контролем будущего ее семьи.

— Мы не подпишем, пока не пройдем через все, и юристы не посмотрят.

Она звучит так уверенно, так уверена, что я слишком остро реагирую. Я засовываю руки в карманы и сжимаю губы вместе. Я должен сказать ей. Я должен рассказать всю гребаную историю о том, что произошло между Джорданом и Элизабет. Как бы я ни ненавидел говорить об этом, как бы ни пугала меня до чертиков сама мысль о том, чтобы вскрыть эту огромную рану, я должен сказать ей…

— Гарретт. — Анжела кладет руку мне на плечо. — Я забочусь о тебе. Я… я думаю… — Она делает глубокий вдох, ее глаза бегают по моему лицу. — Нет. Я не думаю, я знаю. У меня появляются чувства к тебе…

— Сейчас? — Слово падает в разговор, как камень. — Ты собираешься начать этот разговор сейчас. По-твоему, это лучшее время, чтобы поговорить о чувствах?

Разве она не видит, что вода поднимается вокруг меня? Это у меня в горле, блядь, и все еще льется? Как я должен вести этот разговор, когда я едва могу думать?

Брови Анджелы хмурятся.

— Если не сейчас, то когда? После того, как ты уедешь домой?

— Любое другое время было бы лучше, чем сейчас. — Я крадусь прочь, представляя, как она смеется с Джорданом расплывчатые воспоминания об Элизабет, делающей то же самое. — Никогда — будет лучше, чем сейчас.

Лицо Моего Ангела вытягивается.

— Хорошо. Вау. Тогда вот оно.

— Черт. — Я провожу рукой по лицу. — Я не это имел в виду. Я просто… я… Можем ли мы выбраться отсюда? У меня слишком много энергии, чтобы оставаться на одном месте.

Она кивает, замешательство плавает в этих прекрасных синих тонах.

— Тогда пошли, — говорит она, открывая дверь с грустной улыбкой. — Давай выбираться отсюда.

Ветер треплет нашу одежду. Толстые капли дождя падают на асфальт. Вспышки молний, гремит гром, и небо черное, черное, черное.

Сейчас неподходящее время для поездок.

Мы останавливаемся перед ее машиной, и она направляется к водительской двери, но я хватаю ее за запястье.

— Позволь мне вести.

— Гарретт, я вполне способна.

— Я знаю. Но погода плохая, и я… — Искривленный металл. Разбитое стекло. Визг шин. — Мне было бы лучше, если бы я контролировал ситуацию.

Покачав головой, Анджела отдает ключи, затем подходит к машине и опускается на пассажирское сиденье. Ее челюсть напряжена. Ее лицо вытянулось. Я веду себя как абсолютный мудак, а она такая понимающая.

Я не заслуживаю ее.

Или, скорее, она не заслуживает меня.

Я отодвигаю водительское сиденье и регулирую зеркала, затем делаю долгий вдох, раунд за раундом молнии освещают небо.

— Я не имел в виду ничего плохого. Тогда… — Мое горло сжимается, но я все равно выдавливаю слова. — Когда ты заговорила о своих чувствах.


Скачать книгу "Судьба" - Эбби Брукс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание