Обречённая на месть. Дилогия

Ника Веймар
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Родные — мертвы, друзья — отвернулись. На юную наследницу объявлена охота, и искать защиты не у кого. Когда рассчитывать остаётся только на себя, силы жить дальше ей дают ненависть и жажда мести. Ради этого девушка готова терпеть все тяготы учёбы в имперской военной академии. Месть — блюдо, которое подают холодным.

Книга добавлена:
1-03-2023, 06:28
0
602
151
Обречённая на месть. Дилогия

Читать книгу "Обречённая на месть. Дилогия"



ГЛАВА 15

Первую половину солариса Атор заполнял демоновы характеристики, желая поскорее закончить эту неприятную обязанность, возложенную на него хитрым Брианом. Нет, разумеется, он мог бы послать Лорио к Пересмешнику в тёмные земли, но тогда заполнение бланков и расшифровка его пометок относительно каждого студента легли бы либо на Рени, которой и без того хватало забот, либо на кого-то из коллег-преподавателей. А перекладывать свои обязанности на других хаосит не привык. Радовало одно: бумажек оставалось всё меньше.

Закончив, мужчина положил последнюю характеристику в папку и поднялся. Бриана он намеревался отыскать с утра, а пока решил наведаться к Риду Ренуа. Ему было, о чём поговорить с целителем.

Бесконечно влюблённый в свою работу Рид, как и предполагал боевик, обнаружился в лаборантской.

— Как ты вовремя! — поприветствовал он друга, помешивая деревянной ложкой какое-то варево в булькающей на спиртовке железной кружке. — Видишь, вот там на столе лежит мандрагора? Её надо нарезать тонкими кружочками. Нож где-то рядом.

— Всю жизнь мечтал нарезать мандрагору, — хмыкнул Атор, но просьбу выполнил. — Рид, у меня к тебе просьба.

— Дам я обезболивающее твоей девочке, дам, — отмахнулся целитель и уязвлённо добавил: — Мог бы и не сомневаться.

— В этом я не сомневался, — успокоил его боевик. — Возьми Лидану к себе помощницей. И обучай потихоньку в свободное время. Я с Брианом и Раулем сам поговорю.

— То есть, целительство — её основной дар, — кивнул Рид. — Атор, тогда я решительно не понимаю, что она делает на ФБМ, да ещё в твоей группе.

— Мстить учится, — пояснил собеседник. — В том числе — мне. Полагаю, после вчерашнего разговора я в списке её личных врагов занял первое место.

Целитель промолчал. Добавил три полупрозрачных кружочка мандрагоры в кипящее зелье и затушил пламя под кружкой. Он не осуждал Атора, столь резко вмешавшегося в судьбу Лиданы. Раз друг так поступил, значит, у него были очень веские причины. И оброненная им вскользь фраза: «Это моя девочка» сказала Риду о многом.

— Хочешь, чтобы она училась сразу на двух факультетах? — перевёл разговор Рид на более безопасную тему.

— Хочу, чтобы ей было, куда уйти после второго курса, — в янтарных глазах боевика клубился огненный туман. — Будем откровенны: Лидана Льенн никогда не станет боевым магом. Максимум, на что она способна, защититься при нападении. Но не убить. Не мне тебе объяснять. Но принять эту правду она не готова.

Целитель понимающе кивнул. Как может тот, чей основной дар — сохранить жизнь, отобрать её? Однажды Риду пришлось убить. В целях самозащиты. Пришедший поздно вечером пациент решил ограбить доктора и набросился на него, пытаясь удушить ремнём. Рид, не успевший положить скальпель, вслепую отмахнулся, и лишь когда за спиной раздался предсмертный хрип, а плечо белого врачебного халата стал горячим и мокрым, целитель понял, что произошло. Отбиваясь, он перерезал нападавшему артерию. И спасти не успел… Почти месяц понадобился ему, чтобы восстановить прежнюю картину мира и вернуться к практике. Без поддержки Атора в то время депрессия могла затянуться на гораздо больший срок.

— Хорошо, — согласился Ренуа. — Я буду её учить.

— Спасибо, — боевик слегка склонил голову. — Тебе ещё нужна помощь?

— Нет, сам справлюсь, — не стал задерживать друга целитель.

Атор ушёл. Рид взглянул на песочные часы, в которых как раз пересыпались последние песчинки, перевернул их и вновь зажёг спиртовку. Эликсир предстояло прокипятить ещё трижды, прежде чем переходить к вливанию в него магии. Помешивая булькающую жидкость деревянной лопаткой, целитель размышлял, какие книги выдать Лидане в первую очередь. В том, что Атор сумеет договориться и с обоими деканами, и с ректором, если потребуется, Рид не сомневался.

Дана до обеда не выходила из комнаты. Лежала на кровати, подтянув колени к груди, и думала, думала, думала. И приходила в ещё большее уныние, в очередной раз делая неутешительный вывод: постели куратора ей не избежать. Если бы Атор её шантажировал, заявив, к примеру, что выгонит из группы или вовсе — устроит отчисление, Дана бы даже смирилась с жестокой необходимостью заплатить собой за право остаться. Перетерпела бы. Но то, как боевик поставил её перед фактом, угнетало вдвойне. А ещё его обещание защищать вне зависимости от того, сколько продлится их связь… Девушка понимала, что это — очень щедрое предложение, но никак не могла смириться с тем, что ей придётся лечь под сына врага, отдать ему свою невинность. Это угнетало. «А он ещё и грубый…» — Дана вспомнила рассказ Таиры и всхлипнула, жалея себя. Вспомнила, как мужчина одним рывком разорвал на ней футболку, горячую шершавую ладонь, неожиданно бережно коснувшуюся её живота, представила, как уверенно и нагло боевик будет касаться её тела через две недели, и замотала головой, отгоняя эту мысль. Самое страшное, что его прикосновения вовсе не были Дане противны.

Сходив в столовую, девушка неохотно поковырялась в тарелке, от души радуясь, что не встретила никого из друзей. Просто не было сил притворяться. Вернулась, и вновь легла, уткнувшись в подушку. И раздавшееся под потолком: «Лидана Льенн, к куратору в кабинет» заставило юную герцогиню горестно застонать. Ну что ему ещё надо?

Вальтормар был в кабинете не один. На одном из стульев сидел сухощавый мужчина с седыми висками и строгим лицом. Рауль Ферешен, декан целительского факультета, в ответ на неожиданную просьбу Атора вызвал своего зама по учебной части и велел тому взглянуть на потенциальную студентку и оценить силу дара.

— Если девочка перспективная, я не против, — заявил Рауль. — Давно твержу и Бриану, и Стефану, что пора ввести спецкурс для студентов ФБМ, имеющих целительский дар. Обидно же, что пропадает!

— Рауль, если Стефан в ответ предложит ввести спецкурсы по развитию остальных способностей для твоих целителей, взвоют не только студенты, но и преподаватели, — усмехнулся боевик.

— А моим не надо! — мигом отпёрся от такого варианта Ферешен. — Им и без того хватает нагрузки. Всё, забирай Клауса, показывай ему своё юное дарование.

И вот сейчас Никлаус де Борджо смотрел на вошедшую в кабинет куратора первокурсницу и понимал, что при даре такой силы целитель из неё выйдет великолепный! Ну хоть прямо сейчас хватай девчонку в охапку и тащи к ректору, требуя подписать заявление о переводе. Клаус не мог понять одного: почему Императорский Жнец внезапно решил принять такое участие в судьбе студентки.

Куратор выдал девушке какой-то листок, взглянул на Никлауса. Замдекана целительского факультета кивнул, давая понять, что увидел всё, что хотел.

— Свободны, студентка Льенн, — отпустил девушку Атор.

Та поспешила выскочить за дверь. Никлаус покачал головой. Студентка явно опасалась своего куратора. Впрочем, винить её за это он не мог. Мужчина и сам в присутствии Атора чувствовал себя крайне неуютно. Слишком опасным был этот человек. Но причин, побудивших Вальтормара обратиться по поводу этой девушки к Раулю Ферешену, Клаус не понимал, и это не давало ему покоя. Боевик вышел из кабинета вместе с ним. Когда они подошли к лестнице, де Борджо не выдержал.

— Атор, — изнывая от любопытства, решился он, — что такого особенного в этой девушке, что вы лично занялись устройством её судьбы?

— Хотите упасть с лестницы, любезный Никлаус? — холодно поинтересовался боевик, не удостоив его и взглядом.

— Что вы! — де Борджо от неожиданности споткнулся, и не придержи его Вальтормар за плечо, имел все шансы пересчитать носом ступеньки. — Разумеется, не хочу!

— Тогда не лезьте в мои дела, — посоветовал хаосит. — Иначе в следующий раз можете и полететь. Без уточняющих вопросов с моей стороны.

Клаус понятливо заткнулся. Желание жить было сильнее любопытства. Атор дважды не предупреждал. И приобретать себе врага в его лице замдекана целительского факультета не собирался.

Лидана к вечеру собралась с мыслями и решила, что за эти две недели постарается либо сделать так, чтобы куратор отказался от нехорошего намерения затащить её в кровать, либо хотя бы попортить ему нервы. Сходила к Мелисе с Таирой, выяснила некоторую интересную информацию и, прихватив футболку Атора, отправилась искать хаосита.

Боевик составлял план занятий на семестр. Ещё одна муторная и бесполезная работа. В общем-то, этого плана потом можно было не придерживаться, но Бриан требовал сдать заполненную бумажку в срок, чтобы при надобности ткнуть в неё проверяющих из Министерства образования.

— Проходите, — разрешил он, услышав стук в дверь, и вопросительно поднял бровь, увидев Лидану. — Чему обязан счастью снова вас видеть?

— Вы решили откупиться за порванную футболку тремя новыми со склада? — недовольно поинтересовалась девушка. — А компенсация морального ущерба? Вы меня перепугали, между прочим! И свою заберите, она мне велика.

— И чего же ты хочешь, солнышко? — спокойно спросил мужчина.

— Платье из последней коллекции Виора, желательно, с кристаллами Таровски, шубку из снежного барса и по мелочи что-нибудь, — Дана на секунду задумалась, и заявила: — Серьги с дымчатыми топазами вполне подойдут. А к ним — колье и браслетик. И это — только компенсация за футболку!

— Всего-то? — усмехнулся Атор. — Договорились. Лавки ещё работают, собирайся и пойдём.

Девушка опешила. По словам Таиры, на столь наглое вымогательство мужчины реагировали однозначно негативно. Может, она мало попросила?

— В понятие «по мелочи» всякие другие мелочи тоже входят, — попыталась она ещё раз, лихорадочно вспоминая названия модных брендов, озвученных Таирой, и самых дорогих вещей. — Мне нужна зачарованная безразмерная сумочка из кожи молодой виверны, туфельки от лучших рилантских мастеров, и много-много маленьких красивых девичьих радостей от «Глорис секретс», «Шпионо Провокато» и «Сальерри».

— Хорошо, — согласился боевик, поднимаясь. — Идём. По дороге вспомнишь или придумаешь, что ты ещё хотела.

— Вы серьёзно собираетесь всё это мне купить? — окончательно растерялась Дана, чувствуя, что всё идёт не по плану.

— Собираюсь, — кивнул он. — Почему бы не побаловать свою женщину?

— И просто так, в качестве компенсации за футболку? — нахмурилась девушка. — Не требуя ничего взамен ни сейчас, ни потом?

— Почему тебя это удивляет? — осведомился Атор.

— А ещё я хочу дом в столице, — уже упавшим голосом продолжила Дана. — Трёхэтажный особняк.

— Можно даже по личному эскизу главного столичного архитектора, — не стал спорить хаосит.

— Вы издеваетесь? — брюнетка попятилась от него. — Даже не скажете, что слишком высоко я оцениваю моральный ущерб?

— Не скажу, — усмехнулся Атор. — Мне интересно, что ты будешь со всем этим делать. А на маленькие красивые женские радости на тебе я с удовольствием потом полюбуюсь.

— Я пошутила, — Дана попыталась отступить к двери. — Мне ничего не надо!

— Значит, ограничимся только бельём, — пожал плечами мужчина. И добавил с улыбкой палача: — В следующий раз будешь думать, что делаешь. Я охотно поддаюсь на провокации, Дана, если вижу, что в итоге от них пострадает сам провокатор.


Скачать книгу "Обречённая на месть. Дилогия" - Ника Веймар бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Обречённая на месть. Дилогия
Внимание