Обречённая на месть. Дилогия

Ника Веймар
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Родные — мертвы, друзья — отвернулись. На юную наследницу объявлена охота, и искать защиты не у кого. Когда рассчитывать остаётся только на себя, силы жить дальше ей дают ненависть и жажда мести. Ради этого девушка готова терпеть все тяготы учёбы в имперской военной академии. Месть — блюдо, которое подают холодным.

Книга добавлена:
1-03-2023, 06:28
0
602
151
Обречённая на месть. Дилогия

Читать книгу "Обречённая на месть. Дилогия"



— А смысл? — горько спросила Лидана. — Вы всегда держите свои обещания… Даже умолять бесполезно. Всё равно сделаете то, что решили.

— Три тысячи полуночных тварей! — выругался Атор, впиваясь в губы девушки злым поцелуем. Отобрал нож, острым кончиком лезвия кольнул ей подушечку мизинца, отбросил оружие в сторону. Перекатился на бок, придвинул ойкнувшую брюнетку к себе. — Таких идиотских покушений на моей памяти ещё не было. Спи, моё наказание!

— Я не собиралась вас убивать, — едва не плача, возразила девушка. — Вы всё не так поняли!

— Объясни, — спокойно предложил мужчина. Выслушав сбивчивый рассказ о том, что благородным леди не полагается так себя вести, усмехнулся. — Солнышко, на ФБМ нет разделения на благородных и неблагородных. Зато есть жёсткий фильтр отсева. Представь, ты закончила факультет, возместить затраты на обучение не смогла и получаешь пятилетний контракт. Тебе надо получить информацию у какого-нибудь чиновника, а убивать его нельзя. Думаешь, курс у Флавии просто так введён? Кстати, может, мне в качестве извинений потребовать продемонстрировать что-нибудь из изученного, м-м-м?

— Не надо, — взмолилась Дана, чувствуя, как горит лицо.

— Могу и сам тебя научить чему-нибудь интересному, — он привстал, опираясь на локоть. — Заодно получу удовольствие. Приласкать тебя, милая?

— Вы же знаете, что я не хочу, — пролепетала девушка. — Не заставляйте…

— Заинтересуй меня, — мягко произнёс Атор. — Предложи альтернативу.

Он провёл указательным пальцем по губам девушки. Та отшатнулась, как от огня, отрицательно замахала головой.

— Ни за что! Я… я не буду этого делать!

— Разве я заставляю? — боевик улыбнулся. — Дана, меня вполне устраивает первоначальный вариант. Это ты хочешь получить очередную отсрочку.

— А ещё альтернативы есть? — дрожащим голосом спросила девушка. Она кусала губы, чтобы не расплакаться. Дана не хотела снова позволять ему ласкать себя, но и сделать то, на что намекнул мужчина, тоже не могла. — Кроме… предложенного вами?

— На что ты согласна? — в янтарных глазах светился спокойный интерес. — Предлагай, я подумаю.

— Если хотите, — Лидана покраснела, вспомнив источник, и тихо закончила мысль: — если хотите, можно, как утром. Просто целоваться.

— Не пойдёт, — Атор покачал головой, притянул упирающуюся девушку ближе. — Я едва сдержался в тот раз, Дана. А в этот не остановлюсь. Слишком сильно хочу тебя. Меня на тебе клинит, солнышко, ты моё личное безумие. Впрочем, есть идея. Тебе понравится.

Он обнял Дану, перевернулся на спину так, что девушка оказалась лежащей на нём, прижал её бёдра к своим. Лидана замерла, боясь шевельнуться и чувствуя, насколько он возбуждён.

— Урок первый, — красивые губы мужчины тронула улыбка, — доставить друг другу удовольствие можно и не раздеваясь до конца. Садись, солнышко, да, вот так. А теперь потрись об меня. Я помогу. Не волнуйся, это не больно, не страшно и ничем не грозит твоей невинности.

Он полусидел, опираясь на стену у изголовья. Ладони боевика медленно скользили по телу девушки, поглаживая соблазнительные изгибы сквозь тонкую ткань сорочки. Дана несмело шевельнулась и снова замерла. Атор сел, обхватил лицо девушки ладонями, принуждая взглянуть ему в глаза. Медленно склонился к её губам. Дана закрыла глаза, чувствуя его дыхание. И подалась навстречу. Неспешный поначалу поцелуй очень быстро перерос в страстный, жаркий. Боевик сбросил бретельку сорочки с плеча Лиданы, потянул ткань вниз, обнажая левую грудь. Обвёл нежную округлость ладонью, понемногу сужая круги, легонько сжал сосок. Дана выгнулась, прижимаясь к нему плотнее. Потёрлась об упирающуюся между бёдер выпуклость, и это оказалось неожиданно приятно.

Бесстыдно подставляясь под ласки Атора, девушка тихонько всхлипывала от ощущения нарастающего в теле пожара. Чего-то не хватало, но чего, понять Дана не могла. Казалось, если он сейчас отпустит её, отстранится, она просто умрёт от ощущения невыносимой потери. И девушка тёрлась об него, как блудливая кошка, пытаясь утолить странный жар, охватывавший её каждый раз, когда боевик так прикасался к ней. А потом между ног внезапно стало горячо и влажно, а мужчина шумно выдохнул. Слегка отстранился, снова провёл пальцем по её губам.

— Что вы со мной сделали? — Дана едва не плакала. — Это… это невыносимо!

— Это желание, солнышко, — хрипло шепнул боевик, продолжая ласкать её грудь второй рукой.

И вновь прильнул к губам девушки. Дальнейшее для Даны просто смешалось. Частое дыхание, одно на двоих, ласки, то едва ощутимые, то требовательные, настойчивые, от которых по телу шли волны жара. Сорочка давно куда-то делась, и девушка снова осталась в одних трусиках. А потом, в тот миг, когда Дане казалось, что она больше не выдержит этой пытки, огненный шар, концентрирующийся внизу живота, наконец-то взорвался, унося в сладкую пульсирующую бездну.

Когда девушка пришла в себя, обнаружила, что лежит на груди Атора, а тот лениво перебирает её волосы. Прикосновение обнажённой кожи к коже смущало. Дана потянула на себя одеяло, прикрываясь, огляделась в поисках сорочки.

— По-моему, твоя ночнушка где-то в другом углу комнаты, — усмехнулся мужчина, потягиваясь, словно сытый кот. — Зато теперь ты знаешь, что бывает с маленькими наивными девочками, которые пытаются играть со взрослыми мужчинами, не думая о последствиях. Урок усвоен, солнышко?

— Вы… — у девушки перехватило дыхание от обиды. — Вы…

— Негодяй, хам и что-то ещё, — согласился Атор. — Вроде беспринципная сволочь. Но тебе ведь понравилось. Впрочем, мне тоже.

Он повернулся на бок, скидывая с себя Лидану, предложил:

— Не желаешь составить мне компанию в душе? Нет? Так я и думал. Кстати, ещё одна подобная выходка с колюще-режущими предметами, и ограничиваться безобидными ласками я не стану. Пока я терпелив, Дана. Не заставляй меня об этом пожалеть.

Когда он вернулся, девушка лежала на самом краю кровати, подтянув колени к груди, маленькая, несчастная и потерянная. Даже не шевельнулась, услышав, как открылась дверь. Атор молча сгрёб девчонку вместе с одеялом, отнёс на кухню. Опустив на табуретку, щедро плеснул в кружку вина, пододвинул к ней.

— Пей, — приказал он.

Девушка послушно потянулась к кружке. Одеяло сползло, обнажив плечо и верхнюю часть груди. Сорочку малышка так и не надела. Боевик сходил в комнату, вернулся со своей футболкой, словно куклу, запихнул Лидану в неё, честно стараясь не смотреть на полуобнажённую фигурку. Сел напротив. Дана, глядя перед собой пустым, мёртвым взглядом, сделала маленький глоток и поставила кружку обратно на стол.

— У меня нет ни малейшего желания играть в «угадай, в чём проблема», — сухо заявил Атор. — Либо говоришь прямо, что не так, либо учишься говорить прямо. Понятно?

Медленный кивок в ответ. И тишина.

— Я жду, — поторопил мужчина.

— А какая вам разница, что я чувствую? — глухо спросила девушка, не поднимая взгляда. — Хватит меня мучить. Хотите получить моё тело — возьмите и оставьте, наконец, меня в покое.

— Солнышко, если я спрашиваю, значит, хочу получить чёткий и понятный ответ, — тон боевика был спокоен. — Что не так? Я тебя истязаю, обижаю, унижаю? Делаю больно?

— Не физически, — Дана вздохнула. — Вы не поймёте.

— Если будешь молчать — не пойму, — согласился Атор. — И хватит мне «выкать», когда мы вдвоём. Буду наказывать.

— Я так не могу, — прошептала она, рассматривая столешницу. — Вы… ты слишком торопишь меня. Вначале мне приятно, а потом, когда всё заканчивается, становится очень плохо из-за того, что я тебя не знаю, не люблю, и всё равно веду себя так бесстыдно.

— Короче говоря, физически ты меня уже хочешь, а психологически ещё нет, — помог боевик. — Можно было сказать об этом сразу, Дана.

— И вы… — увидев вопросительно поднятую бровь, девушка исправилась, — и ты бы вёл себя иначе?

— Представь себе, — холодно заметил Атор. — Как ты уже могла понять, я вполне способен контролировать свои желания. Хочешь узнать меня получше, прежде чем заняться любовью? Узнаешь. Но у меня тоже есть ряд условий. Плюс одна ночь в неделю к нашей предыдущей договорённости. Целовать тебя я буду. В том числе при свидетелях в неучебное время. Никаких провокаций с твоей стороны: больше сдерживаться не стану и в следующий раз пойду до конца. Всем интересующимся подтверждаешь, что мы любовники, за подробностями можешь отправлять ко мне. И все ночёвки за пределами Академии только со мной, разумеется. Вопросы?

— Почему? — Дана смотрела на него расширившимися от удивления глазами. — Почему ты так внимателен к моим просьбам? Почему не заставляешь, как грозился изначально? Я не понимаю.

— Я так хочу, — отрезал мужчина. Помолчав несколько секунд, добавил: — Возражений, так понимаю, нет. Проблема решена? Тогда идём спать.

Автор не желал разбираться, почему на самом деле ему так важно, чтобы Лидана пришла в его объятья добровольно и осознанно. Это казалось правильным, значит, решение пересмотру и обжалованию не подлежало. И принять последствия этого выбора, влекущего за собой определённые физические неудобства, он был готов. Боевик понимал, что Дана не похожа на меркантильных девиц, готовых раздвинуть перед ним ноги по первому требованию, чтобы получить что-то ценное взамен. Его привлекала светлая искренность этой девочки, её отчаянная вера в лучшее в людях, готовность до последнего сражаться за друзей и даже за недоброжелателей. Грязь, которой на ФБМ было в изобилии, её словно не касалась. И к ней тянулись, стремясь погреться в лучах душевного тепла. Она не боялась доверять и проявлять доброту. Как ни странно, сила Даны была в её уязвимости и открытости.

Глядя на настороженно замершую напротив девушку, мужчина окончательно убедился, что хочет оберегать её от проблем, а не быть самой главной из них. Быть рядом в самые беспросветные дни и беззвёздные ночи, согреваться радостью и тёплым светом в её глазах, и дать взамен всё, что только может, чтобы его девочка никогда не чувствовала себя одинокой и беззащитной.

* * *

Окраина Ардана, старые торговые склады.

— Чё кривишься, жри, что есть! — Кнор Квакс облизнул жирные пальцы и потянулся к замызганной сковороде.

— Я не стану жрать псину, — скривился Варджо.

— Нам больше будет, — хмыкнул Кастей, обсасывая косточку. — Ишь, какой нежный нашёлся. Ну сходи, купи себе говяжью вырезку. А, у тебя ж ни медяка, какая неудача!

Квакс хрипло засмеялся, едва не подавившись. Вытер руки об штаны. Он сидел на пустом деревянном ящике, прислонившись спиной к стене. Приятели обосновались на одном из заброшенных складов неделю назад, после того, как стало нечем платить за ночлежку. Выбрали этот, пусть со щелями в стенах, кое-как заткнутых газетами и листовками, зато с целой крышей. Пришлось, правда, турнуть с обжитого места десяток нищих и калек. Перевес в драке оказался на стороне молодости и силы. Обитатели соседних «апартаментов» смотрели на стычку равнодушно: передел территорий тут был обычным делом. Сегодня выгоняешь ты, завтра — тебя. Раз в несколько месяцев на склады наведывалась городская стража, устраивая облавы на бродяг, но Квакс с компанией надеялись, что успеют перебраться в более подходящее для зимовки место.


Скачать книгу "Обречённая на месть. Дилогия" - Ника Веймар бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Обречённая на месть. Дилогия
Внимание