Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)

Елена Соловьева
81
8.1
(21 голос)
17 4

Аннотация: Полгода я провела в Академии Стражей, притворяясь парнем. Теперь, когда цель так близко, отступать нельзя. Даже если гибнут друзья, сердце болит от запретной любви к наставнику и кажется, что моя главная тайна вот-вот раскроется. Враг должен быть побежден! Берегитесь, драконы, я иду к вам. Или умру, или…
Или все совсем не то, чем кажется?

Книга добавлена:
17-12-2022, 12:49
0
3 884
52
Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)

Читать книгу "Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)"



Глава 12

Профессор Блэз сменил гнев на милость. Вроде бы…

По крайней мере, нас вернули в Академию, а задание признали выполненным. Мне даже поставили отлично, а Марсу и профессору Блэзу ректор Дидэгус вынес устную благодарность на общем собрании в главном зале.

После курсантов распустили по комнатам, напомнив, что несмотря ни на что, учеба продолжается. И до объявления нового задания все курсанты должны вновь посещать занятия и готовиться к итоговым экзаменам.

Но сказать, что все снова стало как прежде, нельзя.

Знаю, Дара и Якобуса не вернуть, как не воскресить и того малыша дракона, что поделился со мной кровью. Кстати о ней: все симптомы исчезли, стоило мне оказаться вдали от Блэзиуса. И я искренне надеялась, что все неприятные ощущения, связанные с ним, тоже окажутся временными. Мне просто нужно отдохнуть, прийти в себя, успокоиться.

И действительно заняться учебой. Так проще забыться.

На следующий день первым был урок бытовой магии. Вел его, как известно, профессор Констант. Присаживаясь за дальний стол и раскладывая принадлежности для лабораторной, я с нетерпением ожидала встречи. Уж если профессор Блэзиус показался мне чудовищным из-за драконьей крови, то что тогда будет при появлении Константа? Мы и прежде не ладили, так что теперь…

— Приступим к работе! — объявил преподаватель, стремительно врываясь в аудиторию и с шумом захлопывая за собой дверь. — Надеюсь, все подготовились к лабораторной?

Повернул голову в мою сторону. Из под черных кудрей Константа угрожающе высовывался огромный нос с раздувающимися, как у грозного дракона, ноздрями. Да и массивным телосложением профессор больше напоминал моего врага.

И все же я не почувствовала ровным счетом ничего.

Ну, кроме обычного уныния в ожидании того, как профессор сдерет с меня три шкуры во время лабораторной. А так ни жжения в груди, ни зрительных галлюцинаций, ни запахов. Ничего такого, что я испытала при встрече с Блэзом.

— Так точно, — проговорила я в унисон с остальными курсантами.

Разложила на столе асбестовую ткань, критовый воск, гибкие пруты ивовита, и, самое главное и ценное, толстую палку из сталевидного дерева. Сегодня нам предстояло сделать факел. Не абы какой, а магически подпитанный — тот, которого хватит если не на века, то на месяц как минимум.

Профессор раздал всем эбонитовые кольца, заряженные магией фей Итруса. Касту выдал самый крупный, меня же обошел стороной, хмыкнув и указав взглядом на мой браслет. Теперь мне дополнительная магия не требовалась.

— А теперь представьте, что вы оказались погребенными заживо где-нибудь в пещерах Кариэта, — посоветовал профессор Констант. — Вот-вот на вас нападут миштиуры, и единственное, что может вас спасти — это свет. У вас есть ровно пятнадцать минут на сбор оружия. Действуйте!

Работа закипела. А профессор Констант неустанно следил за настенными часами, отсчитывая секунды притоптыванием по мраморному полу. Раздражало неимоверно, и я больше чем уверена: он это нарочно. Создает гнетущую атмосферу, так сказать.

— Еще бы самих миштиуров в аудиторию запустил, — мрачно заметила я, вздрогнув, от упоминания особо хищных скорпионов, пуляющихся молнией в каждого, кто посягнул на их сумрачный мир. — С него станется.

Сварганить факел — задача наипростейшая. У меня ушло не больше пяти минут. А вот напитать его магией — да так, чтоб на месяц хватило, задача посложней. Я старалась честно.

Ну, и, видимо, переусердствовала…

Сначала почувствовала жжение в груди. Посмотрела на профессора, встретилась с ним взглядами и едва заметно вздохнула.

— Твою кикимору, Вэр!!! — завопил профессор Констант, когда воздух вокруг него воспламенился. — Браслеты вам дали для дела, а не для того, чтобы сжечь Академию!

Профессор на то и профессор, чтобы молниеносно отреагировать на нападение. Он в мгновение ока создал непроницаемый щит и оттолкнул от себя пламя. Но оно не потухло, а перекинулось на жаропрочные покрытия стен и потолка. Даже мрамор под ногами стал подозрительно потрескивать и вздуваться.

А я стояла посреди всего этого безобразия и в прямом смысле боялась дышать. Как бы не подлить масла в огонь — или что там за топливо содержится в крови дракона?

— Все вон! — орнул Констант, возводя мощные руки к потолку и бормоча заклинание. — А ты стой на месте, Вэриус.

Да и без его указания я замерла, ноги словно свинцом налились и приросли к полу.

И тут сверху на меня обрушился поток воды. Я даже была благодарна отчасти: пламя потухло не только в аудитории, но и в моей груди. Задышалось вдруг легче, как-то приятнее.

— Чего лыбишься? — раздраженно уточнил профессор Констант. В отличие от меня, мокрой до нитки, он был совершенно сух, но от того не более дружелюбен. — Пятнадцать минут на переодевание, и возвращайся обратно. Не думаешь же ты, шкет, что я оставлю все как есть?

И я поплелась в комнату, оставляя после себя мокрые отпечатки на полу. Вслед доносилось сдавленное хихиканье курсантов и ехидные замечания по поводу будущего наказания. Ого, на меня уже делали ставки. И немалые. Судя по тому, что успела услышать, исключение — это меньшее из того, чего следовало ожидать.

Вот гадство гадское!

Одним легким взмахом руки профессору Константу удалось стащить меня с пьедестала славы обратно, в разряд лузеров. Нет, я, конечно, тоже дала жару — к сожалению, в прямом смысле. И что теперь делать с последствиями тесного общения с драконами, понятия не имела.

Все дело в том, что магию артефакта я не использовала. Вот ни капельки. А то, что подожгло аудиторию и едва не спалило профессора Константа, исторглось из моей груди. Не желая того, я стала носителем неизвестного вида магии, такой нежеланной и искренне ненавидимой.

Размышляя о том, как поступить дальше, вошла в комнату.

Первым делом стащила куртку и бросила возле кровати — отожму после и постираю. Расстегнула и сбросила рубашку, приспустила брюки. Да так и застыла с ними в руках.

Из душевой вышел Марс в полотенце, обернутом вокруг бедер.

— Вэр?.. — неверяще прошептал он, подозрительно сгибаясь и прикрывая еще более подозрительную часть полотенца. Ну, ту, которая сильно топорщилась. — Ты что здесь делаешь, да еще и… В таком виде!

— Тот же вопрос? — хрипловато выдала я, натягивая обратно брюки и сутулясь так, чтобы не была видна грудь. Сдерживающие ленты уже ничего совершенно не сдерживали, намокнув и абсолютно расслабившись. — У тебя же сейчас занятия по боевой магии?

— Угу, — буркнул Марс, поворачиваясь задом и хватая из шкафа первые попавшиеся штаны. — Так-то у тебя тоже сейчас лабораторная. Вроде как магические факелы должны быть. Почему ты мокрый и весь такой…

— Какой? — переспросила я. Словила полный смущения и плохо скрываемого возбуждения взгляд и добавила со вздохом: — Факел не получился. Зато потоп организовался отличный.

Пришлось каяться.

— Ну, ты, Вэр, даешь!.. — рассмеялся Марс, услышав подробности моих злоключений. — Раньше боялся магии, а теперь решил наверстать упущенное? Многое бы отдал, чтобы увидеть удивленное лицо профессора Константа, когда он обнаружил, что тот, кого он всегда считал отстающим, создал заклинание такой силы.

— По-твоему это смешно? — раздосадовано спросила я, плюхнувшись на койку и уставившись на Марса во все глаза.

Теперь, когда на нас обоих была одежда, разговаривать было гораздо проще — не приходилось отвлекаться на всякие мелочи типа возбуждения и стыда за собственные порочные мысли.

— Ты много раз говорил, что когда-нибудь покажешь профессору Константу, что не зря носишь форму Охотника, — разъяснил Марс, коварно прищуриваясь. — Считай, твой звездный час настал. Осталось закрепить успех чем-то более достойным.

Я бы не назвала это звездным часом, скорее, жутким невезением. Гребаным стечением обстоятельств. И почему мне понадобилось смотреть на Константа во время прилива жара? И как часто теперь это станет повторяться?

— Вэр, — настойчиво позвал Марс. — Во всем надо видеть положительные стороны. Теперь, когда ты окончательно перестал бояться магии, учиться станешь лучше прежнего. Не сдавай позиций. Увидишь, профессор Констант это оценит.

Это вряд ли. Я понятия не имела, как у меня получилось воспламенить воздух и, что хуже всего, понятия не имела, как остановить его. Надо срочно зарыться в библиотеку и зазубрить все возможные заклинания призыва воды. У Константа ловко получилось, а как быть мне в следующий раз? Не уверена, что сумею призвать дождь такой же мощи. И как быть с магией? Та, что в браслете и та, что внутри меня, — они, случаем, не противостоящие? К примеру, магию водных фей и огненных саламандр нельзя использовать одновременно из-за реальной угрозы жизни и непредвиденных последствий. И если Амирутаки в большинстве своем использовали магию своих трех солнц, то как быть с Ихозаурусами? Мы же о них ничего толком не знаем…

— Эй, чего нахохлился, как горе-птица, Вэр?

Голос Марса вывел меня из состояния панической задумчивости.

— Да так, обо всем сразу, — отмахнулась небрежно. Никому, ни единой живой душе не стоило знать о том, что сотворил малыш дракон перед кончиной. Даже Марсу, моему наставнику и другу. Что он там говорил насчет экспериментов? Мне бы не хотелось стать подопытным кроликом в какой-нибудь тайной закрытой лаборатории БМК. Аж передернуло от страха и отвращения. — А куда это ты собрался?

Марс складывал вещи в рюкзак: запасную смену одежды, наручные часы с встроенными датчиками погоды и магической активности, книги, несколько пустых пробирок.

— Очередное задание, — сообщил Марс. — Лаборатории Академии срочно требуются редкие реактивы, которые можно добыть лишь в отдалённых мирах Гровурского треугольника.

— Это как-то связано с… Якобусом?

Я не смогла произнести слово «останки». Всего лишь семь букв, но у меня будто рот окаменел от них, как от мощнейшего заклятья.

— Ты как всегда проницателен, — согласился Марс. — Профессор Констант и его помощники добились от БМК разрешение изучать все самим. Даже удивительно, что им разрешили, но факт остается фактом.

— Не хочу, чтобы ты уезжал, — проговорила я, не скрывая эмоций.

Мной будто овладело темное предчувствие, тянувшее ко мне когти, подобно ночному кошмару. Не представляю, откуда это взялось, наверное, еще одно последствие вливания крови дракона. Теперь я буду не только в каждом друге видеть врага, но и постоянно ощущать близящуюся опасность.

Но ведь я в Академии Стражей, среди Охотников!

Если где-то и есть более безопасное место, то только в главной штаб-квартире БМК. Впрочем, учитывая происшествие со змеепардами, а также появление Ихозауруса в обличье Хелира, одного из членов Бюро, ожидать можно чего угодно и когда угодно…

— Это мой долг, — усмехнулся Марс. — Не дрейфь, Вэр, и не хандри, Охотнику это не пристало. А вообще… — он склонился надо мной и с подозрением заглянул в глаза: — С тобой все в порядке? Может, напрасно не отправился к Мишель. Бледный ты какой-то и слишком подозрительный.

Стоило его рукам коснуться моих плеч, как бледность сменилась жаром. Но то был другой жар, не тот, что появлялся из-за крови дракона. Краска прихлынула к лицу, и мне пришлось отвернуться, чтобы не выдать истинных чувств.


Скачать книгу "Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)" - Елена Соловьева бесплатно


81
8.1
Оцени книгу:
17 4
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовное фэнтези » Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)
Внимание