Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)

Елена Соловьева
81
8.1
(21 голос)
17 4

Аннотация: Полгода я провела в Академии Стражей, притворяясь парнем. Теперь, когда цель так близко, отступать нельзя. Даже если гибнут друзья, сердце болит от запретной любви к наставнику и кажется, что моя главная тайна вот-вот раскроется. Враг должен быть побежден! Берегитесь, драконы, я иду к вам. Или умру, или…
Или все совсем не то, чем кажется?

Книга добавлена:
17-12-2022, 12:49
0
3 884
52
Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)

Читать книгу "Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)"



Глава 16

Потрясающе!.. Опять поползут грязные сплетни.

Отстранившись, спрыгнула с бортика и, взглянув на Марса снизу вверх, поинтересовалась:

— Как думаешь, для чего он искал профессора Блэзиуса?

— Понятия не имею… — Марс выглядел несколько смущенным. Пожал плечами и спрыгнул с бортика. — В одном я уверен твердо: тебя следует осмотреть профессионалу. Обратись к Мишель.

— Думаешь, ей можно доверить эту тайну?

Вообще-то наша лекарка уже знала про меня многое. То, о чем даже Марс не подозревал (по крайней мере, я на это очень надеялась), так что тайн много не бывает. И все же мне хотелось узнать мнение наставника.

— Тебе это необходимо, — кивнул Марс, все еще стараясь не смотреть мне в глаза. — Надо непременно выявить причину твоих странных видений и определить их природу. Лучше всего это сделал бы опытный маг, но и наша Мишель многое умеет. К тому же не треплет языком и не выспрашивает лишнего.

— Спасибо, что заботишься обо мне, — расчувствовалась я.

Марс повернул голову в мою сторону, и вдруг глаза его вспыхнули каким-то совершенно дьявольским огнем. Меня бросило в жар, как будто в душевой вдруг включили отопление на полную.

— Ты же мой подопечный, Вэр. Мой друг, черт тебя дери!..

Он это сейчас мне говорил или себе самому? Больше походило на то, что Марс втолковывал собственному сознанию одну простую и важную мысль: курсант курсанту только друг. И никаких пылких взглядов и откровенных прикосновений.

— Я тоже тебя ценю, — ответила, чувствуя, как предательский жар заливает щеки багрянцем. — Как друга, разумеется.

Он проводил меня в медпункт и лично передал в руки Мишель. При виде меня ее голубые глаза стали огромными, как котелки.

— Снова?.. — с сомнением уточнила она, складывая на груди волосатые руки. — Куда на сей раз вляпался, курсант Вэр?

Хотелось бы сказать, что она не права, но нет. Приняв покаянный вид, опустила низко голову и вздохнула. Что поделать, придется сознаваться.

Марс покинул меня с некоторым облегчением, приказав оставаться в медпункте до утра. Оно и понятно: гоблинша свои владения охраняла надежней, чем цербер Тартар. Сюда ни один иномирянин в своем уме носа не сунет. Уж кто-кто, а Мишель и вылечить умеет и покалечить так, что выжившие позавидуют погибшим.

— Вот хоть бы раз пришла просто так, поболтать, — пробубнила она, когда мы оказались в отдельном блоке, ее личной вотчине. — Чаю б попили, обсудили что-то кроме болячек. Но нет же, в медпункт приходят только по острой необходимости. Вот как стрельнет, так и идут. Ну, или ползут. Кому как повезет

— Да я бы с радостью поболтала, — призналась, снова вздохнув. — Найти бы еще время на все это.

— Знаю, знаю… — Мишель сменила гнев на милость. — Эти драконы Ихозаурусы наделали много шума, еще и мальчиков наших погубили. Чтоб их разорвало от их же огня!

От этого пожелания мне стало не по себе. Прокашлявшись, растерла грудь и устремила виноватый взгляд на Мишель.

— Выкладывай, ― приказала она. — Не боись, милая, здесь никто не подслушает, я об этом позаботилась. Мы, гоблины клана Маелузы, своих не выдаем и не бросаем.

Я рассказала ей все: про то, как встретилась с детенышем Ихозауруса, и о том, как он влил в меня свою кровь прежде, чем исчезнуть в пасти более крупного дракона. И о подозрительном жжении в груди, а также о последующем магическом даре. О предчувствиях и видениях, которые — я нисколько не сомневалась — были более чем реальными. О нападении в комнате.

Умолчала я лишь об одном: о профессоре Блэзиусе. Какой бы честной ни была Мишель, она все же служащий Бюро Межмирового Контроля. И на нее тоже распространяется устав Академии, а распространение ложных данных и подрыв авторитета преподавателей — преступление, пожалуй, сильнее, чем проникновение в ряды Охотников девушек. К тому же, прежде чем обвинять Блэзиуса, стоило найти доказательства его вины. А пока у меня их не было, и распространяться не стоило.

— Что ж, — проговорила Мишель, выслушав мою непростую историю. Потерла друг о друга мохнатые зеленые ладони. — Давай посмотрим, что там у тебя внутри.

Из ее уст это звучало очень многозначительною. Еще более жутковато стало, когда Мишель повела меня к магическому сканеру, а после достала огромный моток белой льняной ткани, пропахший едкими благовониями.

— Вязать будешь?.. — поинтересовалась я, немного опасаясь ответа.

Мишель усмехнулась, показав идеально белые зубы.

— Я что, хурма, чтобы вязать? — поинтересовалась она. — Не смотри на меня так недоверчиво. Да, мне как-то довелось испробовать фрукт из твоего мира — дрянь, скажу тебе, редкостная. Наши маликомуса много вкуснее.

Тут я могла бы поспорить. В сравнении с маликомусами, хурма — это так, детское развлечение. Раз попробовав гоблинский фрукт на спор, я три часа не могла разлепить рта. Мало того, что его попросту склеило, так еще и появилось ощущение, будто мне ежа на язык положили. А гоблинам нравилось подобное угощение.

Конечно, я могла бы поспорить, но не стала.

Все же спорить с гигантшей, у которой трицепсы круче, чем у Серджио Олива, так себе развлечение. К тому же сейчас у Мишель в руках было мое здоровье и даже жизнь.

— Я всего лишь ненадолго превращу тебя в мумию, — рассмеялась гоблинша. — Нет, убивать не буду, обойдемся без этого. А вот одежду придется снять, иначе обследование получится неполным.

Меня действительно обмотали с ног до головы вонючими бинтами, а после разместили в «саркофаге», который пищал и, кажется, матерился на гоблинском, изучая мое тело. Когда раздался протяжный вой, я думала все — мне хана.

Но нет, как оказалось, все шло как надо.

— Твои жизненные показатели в норме, — сообщила Мишель, исследуя выданные сканером данные. — Даже лучше, чем прежде. Конечно, изучить магию драконов я не смогу, но одно скажу наверняка: пока она тебе не вредит, а даже помогает. Если появятся сомнения, проведем повторный тест. Пока даже мне придраться не к чему.

— А что ты думаешь насчет поведения Ихозаурусов? — не могла не поинтересоваться я. — Почему один из них сожрал детеныша?

Мишель долго думала, прежде чем ответить. Она наблюдала за тем, как я одеваюсь, и на ее зеленом лице отражалось напряженное размышление. Гоблинша то хмурилась, то подозрительно кривила рот, а после снова серьезнела.

— Не всему, что видят наши глаза, стоит верить, — выдала наконец.

— Что ты имеешь в виду? — уточнила я. Руки, застегивавшие куртку, замерли, как и дыхание. — Скажи, прошу, мне важно знать твое мнение.

— Женское чутье — великая сила, — сообщила Мишель. — Наше сердце часто подсказывает, как поступить правильно, даже если разум сомневается в выбранном пути. Я верю в тебя, девочка, даже если ты сама не веришь. Что бы ни случилось и не понадобилось, знай: я всегда на твоей стороне.

Слова Мишель дали новый повод для размышления. Я не спала всю ночь, но вовсе не из-за того, что боялась нападения. Дело в другом. Я все вспоминала малыша дракона и никак не могла осознать, что его больше не существует. Мне вдруг показалось, будто я чувствую его. Не только в своей крови.

Из-за бессонной ночи утром вышла из лазарета вялой и слегка подавленной. Не заметила Мугнуса, спешившего мне навстречу, буквально натолкнулась на него.

— Извини… — пробормотала и собиралась пройти дальше.

— Постой! — окликнул Мугнус и, схватив за руку, заозирался, точно чувствовал за собой слежку. — Надо поговорить.

— А?..

Подняв голову, взглянула ему в лицо. Сегодня его глаза особенно слезились, да к тому же отливали красным. Кажется, не только у меня ночь выдалась бессонной.

— Слушай, если это из-за того, что видел нас с Марсом, — неловко начала я, — то ты все неверно истолковал. Мы это… разучивали новое сильнодействующее заклинание, для которого нужна как раз вот такая грязь.

Глупейшее объяснение, конечно, но ничего умнее мне в голову не пришло. С одной стороны, я предполагала, что Мугнус может заинтересоваться нашими с наставником отношениями — с развлечениями в Академии Охотников туго, вот и пользуются любой подвернувшейся возможностью отвлечься от суровых учебных будней. А тут такое происшествие! Младший курсант в объятиях старшего, да еще и в укромном местечке, ну как не пообсуждать? И пусть Мугнус не из тех, кто обожает распространять сплетни, я не удивилась его вопросу.

— Дело не в этом, — Мугнус смачно чихнул и, утерев нос рукавом форменной куртки, продолжил: — Думаю, только ты сможешь меня понять и развеять опасения. Либо подтвердить их.

Мои брови недоуменно поползли вверх.

Если речь не идет о нас с Марсом, тогда о чем вообще? Мы с Мугнусом не были врагами, но не были и близкими друзьями, такими, кому можно доверить личные секреты.

— Идем, — он потащил меня в небольшой закуток, где лекари осматривали пациентов. Сейчас тут было тихо и пусто. — Тут шумоизоляция лучше.

Присев на невысокую кушетку, я подперла подбородок кулаком и, подавив зевоту, приготовилась слушать. Судя по тому, как беспрерывно чихал Мугнус, разговор предстоял серьезный. Парень всегда чихал, когда нервничал.

— Так о чем речь? — поинтересовалась, когда он вот уже добрых десять минут не решался начать. — Выкладывай, или я пошел. У нас первой парой артефакторика, а профессор Констант жутко не любит опоздунов.

А меня в особенности, так что лучше не давать ему шанса отыграться.

— Тебе ведь не нравится профессор Блэзиус, верно? — поинтересовался Мугнус. — Мне показалось, ты не доверяешь ему.

Хм… не доверяю — слабо сказано. Вот только к чему клонит парень, стоит выяснить, прежде чем сознаваться в собственных подозрениях. Вдруг, Мугнус тоже что-то почувствовал?

— Возможно, — уклончиво сообщила я. — Так ты о нем хотел поговорить, о профессоре Блэзиусе?

Мугнус подтверждающее чихнул. Достал из кармана довольно потрепанный огромный носовой платок, высморкался и после этого выдал:

— Мне кажется, он шпион и предатель!

Это было сказано так громко и неожиданно, что я подпрыгнула на месте.

— Тише!.. — шикнула на Мугнуса. — Что ты орешь, как корень мандрагоры? С такими вещами не шутят…

Даже в относительно безопасном осмотровом кабинете нас могли подслушать. Это уже не личные владения Мишель, хотя шумоизоляция действительно хорошая, но не настолько же. Нет никакой гарантии, что в одном из прилегающих к комнате блоков нет любопытного медбрата или вообще пациента.

— С чего ты это взял? — спросила уже спокойнее.

Всему должно быть разумное объяснение. К примеру, Мугнус мог подслушать наш с Марсом разговор. Или же, на что я рассчитывала больше, знать нечто важное. То, из-за чего парень искал профессора вчера вечером.

— Все началось с задания на Вазире. Я заподозрил профессора Блэзиуса, когда он первым и якобы совершенно случайно оказался в той пещере, где погибли Дариус и Якобус. Он был первым на месте преступления, понимаешь?

— Это еще не повод обвинять в измене.

Звучало разумно. И все же сердце мое забилось чаще и отчаяннее. В момент трагедии я находилась в полубессознательном состоянии из-за нападения дракона, так что не знала подробностей. Но когда очнулась, профессор Блэзиус действительно был рядом. Могло ли случиться так, что он уничтожил важные следы? Или, что еще ужаснее, напал сам?


Скачать книгу "Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)" - Елена Соловьева бесплатно


81
8.1
Оцени книгу:
17 4
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовное фэнтези » Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)
Внимание