Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)

Елена Соловьева
81
8.1
(21 голос)
17 4

Аннотация: Полгода я провела в Академии Стражей, притворяясь парнем. Теперь, когда цель так близко, отступать нельзя. Даже если гибнут друзья, сердце болит от запретной любви к наставнику и кажется, что моя главная тайна вот-вот раскроется. Враг должен быть побежден! Берегитесь, драконы, я иду к вам. Или умру, или…
Или все совсем не то, чем кажется?

Книга добавлена:
17-12-2022, 12:49
0
3 884
52
Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)

Читать книгу "Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)"



Глава 21

Ихозаурусы не обманули. За следующие дни они не только обучили меня пользоваться магией, но и согласились подписать пакт — тот, что БМК пыталось втюхать им долгие годы. Итрионат лично приложил лапу к документу, удостоверяющему следующее: Ихозаурусы обязуются не покидать резервации ближайший год без особого указания. Все это делалось для отвода глаз и усыпления бдительности настоящего врага — Теней. И пусть сами драконы не будут покидать мира Айкудрагл, их борьба продолжится.

Начнется с новой силой.

Кровь дракона стала основой снадобья, способного выводить Теней на чистую воду. Один выстрел из духовой трубки тонкой стрелкой, смоченной снадобьем, и мы увидим, кто перед нами. Человеку попадание такого снаряда не причинит вреда, да и магией дракона не наделит — Ихозаурусы позаботились об этом. Но Тень моментально приобретет истинный уродливый облик. Стрел нам с Марсом выдали только пять.

Пока пять!

В будущем Ихозаурусы обещали поставить столько снадобья, сколько понадобится (хотя все мы втайне надеялись, что теней среди Охотников и членов БМК крайне мало). Но пока об этом уговоре стоило помалкивать. По крайней мере, до тех пор, пока не избавимся от Блэза, главного подозреваемого.

— Мы будем ждать от вас вестей, — сообщил Итрионат на прощанье. — А пока тщательней следить за потомством.

Сказав это, он накрыл крылом маленького Милиохила. Когда у дракончиков просыпается дар перемещения, за ними глаз да глаз нужен. Порталы часто получаются стихийными, искореженными. Так в прошлый раз Милиохил оказался в ловушке, а его отцу и другим Ихозаурусам пришлось вызволять малыша.

Пять дней в удивительном мире Айкудрагл пролетели как один день. Столько удивительного и магического было здесь. Взять хотя бы гигантские цветы иллохари, которые не только благоухали ярче роз, но и пели звенящими голосами, приманивая розоватых пчелок и пестрых, как попугаи, бабочек.

А Оихари — удивительное озеро, где живут маленькие, с наперсток, русалки? А деревья размером с многоэтажный дом — таких фруктов, что растут на их ветвях, я не встречала еще нигде. Нам с Марсом так нравилось сидеть в тени этих исполинов и наслаждаться обществом друг друга. Теперь у нас были настоящие свидания, без недомолвок и лишней скрытности.

Правда, малыш Милиохил, прозванный мной Милашкой, не давал расслабиться и шагнуть слишком далеко. Ему, похоже, нравилось мое общество. Впрочем, как и его мне. И все же при ребенке, пусть и размером с одноэтажный домик, позволять себе лишнего нельзя.

Только однажды мы с Марсом сильно увлеклись…

Это был необычайно прохладный для местного климата вечер. Мы гуляли по берегу озера и даже пытались ловить выпрыгивающих из него разноцветных рыбешек. Но больше дурачились, гоняясь друг за другом и неистово целуясь. Марс всегда побеждал. Но, если честно, я сама поддавалась. В порыве неистовой нежности, он поднял меня на руки, но поскользнулся на мокрой ракушке, и мы оба свалились. Марс на спину, а я более удачно — на него сверху.

— Не ушибся? — спросила, всматриваясь в его лицо и готовясь в любой миг подлечить Марса с помощью магии. Да-да, удивительная магия дракона оказалась способной не только разрушать, но и восстанавливать. — Где болит?

— Здесь! — Марс схватился за сердце.

Но когда я приложила к нему ладони, перехватил мои руки и закинул себе за голову. Теперь наши лица находились на одном уровне, а губы соприкоснулись в жадном, неистовом поцелуе. Страсть так закружила нас, что я даже не сразу осознала момент, когда едва не лишилась платья. Руки Марса оказались опытными не только в обращении с различными видами оружия, но и в деле обольщения девушек. Они были буквально всюду, доводя меня до грани волнения. Я и не знала, что могу быть такой страстной и ненасытной. Мы бы наверняка не ограничились им…

Но появление Итрионата вернуло нас к реальности.

— Вот вы где, а мы начали беспокоиться, — произнес он своим басистым, полным мощи и достоинства голосом. Потом заметил, что мы… Г-хм, как бы это помягче сказать? Не совсем расположены к гостям. — Простите… Не буду мешать… Я тут это… Мимо проходил, совершенно случайно.

Итрионат, нахмурившись совсем по-человечески, начал пятиться, но взгляда не отводил. Уперся обширной задней частью в дерево, и то со скрипом согнулось.

— Да мы тут ничего такого не делали!.. — тут же заявила я, ловко спрыгнув с Марса и расправив платье. Все же Охотник с задранным до талии подолом ― не лучший парламентер. Ихозаурусы могли не принять меня всерьез после такого.

Но приняли.

— Наши драконьи брачные игры еще более бурные, — заметил Итрионат, продолжая рассматривать меня с неприкрытым интересом. — А вообще мы очень щепетильно относимся к уединению пар.

Но, видимо, не в этот раз.

— Да ничего, мы все равно уже заканчивали, — сообщила я и, поймав недоуменный и даже возмущённый взгляд Марса, не сдержала улыбки. Он-то явно не собирался заканчивать. Наоборот, только разошелся. — Так зачем вы нас искали, уважаемый Итрионат?

Предводитель драконов рассказал о своих планах на будущее, а после перешел к обсуждению деталей взаимовыгодного сотрудничества. О да, нам было что обсудить, кроме брачных игрищ. И даже Марс, слегка расстроенный тем, что нам помешали, вскоре заинтересовался разговором.

На этот раз щекотливой ситуации удалось избежать, но я была уверена — это не последний раз, когда наше с Марсом взаимное влечение сведет нас обоих с ума. Ведь влечение это не ослабевало, а, напротив, усиливалось день ото дня. Сдерживать напор страсти становилось все труднее.

Дни, проведенные в Айкудрагле, пролетели слишком быстро.

Мне не хотелось покидать мир, в котором я стала по-настоящему счастливой. Но время пришло. Тени наверняка не дремали все это время и искали способ избавиться от моих новых удивительных друзей Ихозаурусов, а также во что бы то ни стало покончить с БМК. Теперь у меня появилась новая цель, но появилось и средство, чтобы ее достичь.

В день прощания Итрионат подарил мне кулон в форме цветка Иллохари, выполненный из лунной стали. Той, что прежде была со мной в качестве протеза.

— Это тебе на память о том, что порой все совсем не то, чем кажется на первый взгляд, — мудро поговорил Итрионат, вешая кулон мне на шею и застегивая тонюсенькую цепочку. Даже удивительно, как огромные лапы дракона с длинными и острыми когтями могут выполнять такие ловкие движения. — Но это не просто кулон, в нем заключена часть моей магии. Если тебе понадобится помощь, просто нажми в центр цветка. И вот еще что, — дракон взмахнул крылом, и кулон просто исчез. Исчез для человеческого зрения, но коснувшись, я смогла убедиться, что он никуда не пропал. — Это подарок только для тебя.

— Ваша магия действительно уникальна, — восхищенно проговорила я, сжимая невидимый кулон в руке. — Но вы поклялись не покидать мира Айкудрагл без разрешения Бюро. Если я вас призову, это будет нарушение.

Итрионат покачал головой.

— Ты для меня Бюро, — проговорил он. — С тобой я заключил договор. И если ты призовешь, это не будет нарушением клятвы. Мне жаль прощаться с тобой, смелая человечка, но обстоятельства вынуждают.

Я переступила с ноги на ногу, чувствуя, как при этом напряглись мышцы. До чего же это здорово: быть целой и невредимой, ощущать все свои конечности.

— Вы и так сделали для меня больше, чем то, на что я мгла бы рассчитывать. Сейчас мне так стыдно за то, что проклинала и ненавидела вас долгое время, простите меня за это.

— Все мы совершаем ошибки, — заверил Итрионат. — Но не каждый может это осознать и исправить. Ты же смогла, смелая человечка. Скажи, что еще мы можем для тебя сделать?

— Верните мне форму Охотника, — неловко попросила я. Покосилась на Марса и, скрыв улыбку, добавила: — В Академии меня не примут в полупрозрачном платье. Да и наставник сильно нервничает, когда видит меня в нем.

Итрионат понимающе усмехнулся и кивнул.

— И мы понимаем, почему. Ты не только смелая, человечка, но еще и очень красивая.

Пять дней мы провели в Айкудрагле. В Академии нас наверняка считали погибшими, и я уже предвкушала увидеть, как вытянется лицо Блэзиуса, когда он нас увидит целыми и невредимыми. Он промахнулся, отправив меня к Ихозаурусам. Надеялся, что погибну? А вот и нет. Я не только выжила, но и обрела союзников. А также оружие, способное вытравить врага из рядов БМК.

Ихозаурусы не стали создавать портал в своем оазисе, а вместо этого перенесли нас в пустыню, чтобы ввести Теней в заблуждение. Мы с Марсом восседали на мощной спине Итрионата и восхищались видами. С высоты драконьего полета все казалось совсем другим.

— А давай споем, Вэр? — предложил Марс, обнимая меня сзади и теснее прижимая к себе и целуя в шею. Пользовался моментом, ведь по возвращении в Академию мы долго не сможем позволить себе такие вольности. — Помнишь, ту строевую песенку про девушку?

У девушки есть ослик,У девушки есть нож.Она убийцу знает.Ее не проведешь…

Мы пропели это хором и рассмеялись. Да, та песня действительно как будто про меня. Вот только вместо ослика у меня теперь был могучий дракон и оружие, которого еще не встречалось ни в одном из миров.

Но главное — мы знали лицо настоящего врага. Теням нас больше не провести.

Созданный Ихозаурусами портал переместил нас прямиком к воротам Академии Стражей, наделав немало шума среди преподавателей и курсантов. Такой суматохи я, пожалуй, не видела с тех пор, как напали на змеепардов.

— Курсант Марс, курсант Вэриус?

Ректор встречал нас лично и, сканируя пронзительным взглядом выпученных глаз, одновременно сканировал магически. Боялся, что перед ним драконы Ихозаурусы? Мне стало немного смешно. Теперь-то я знала, что драконы редко прибегают к трансформации по известным причинам. Кому же захочется расставаться с сильной магией ради сомнительного удовольствия побывать в шкуре человека? И если бы им все же взбрело подобное в голову, то никто, даже наш ректор не вычислил бы их. Так же, как и измененных Теней.

А вот это уже было не смешно.

— Полчаса вам обоим на передышку, а после ко мне в кабинет, — распорядился ректор Крэш. — Доложите о проведенной операции по всей форме. Профессор Констант проводит вас.

Последнее было определенно лишним. Мы с Марсом понимающе переглянулись: похоже, нас подозревали в самом худшем. Но нам было что на это ответить.

Остановившись у двери нашей с Марсом комнаты, профессор Констант положил мощную руку мне на плечо. Я едва не крякнула от этой тяжести.

— Ничто тебя не берет, малец!

Мне показалось, или в его голосе прозвучало вовсе не осуждение, а некое восхищение? Похоже, для нашего Константа слова «малец» и «молодец» практически синонимы. По крайне мере, мне именно так показалось.

Наскоро переодевшись и подготовив речь, мы с Марсом отправились к ректору под конвоем все того же профессора Константа. Более того, он присутствовал при важном разговоре, с согласия ректора, разумеется. А вот профессора Блэзиуса нигде не было видно, и это настораживало.

— Итак, вы утверждаете, что мы имеем дело с весьма опасным и неизученным врагом под кодовым именем «Тени», — задумчиво проговорил Крэш, расправляя на столе полученный от нас договор с Ихозаурусами. Толстые, как сардельки, пальцы необычайно нежно касались древних рун, изучая их наощупь. — Более того, вы заявляете, что многоуважаемый профессор Блэзиус — один из них?


Скачать книгу "Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)" - Елена Соловьева бесплатно


81
8.1
Оцени книгу:
17 4
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовное фэнтези » Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)
Внимание