Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)

Елена Соловьева
81
8.1
(21 голос)
17 4

Аннотация: Полгода я провела в Академии Стражей, притворяясь парнем. Теперь, когда цель так близко, отступать нельзя. Даже если гибнут друзья, сердце болит от запретной любви к наставнику и кажется, что моя главная тайна вот-вот раскроется. Враг должен быть побежден! Берегитесь, драконы, я иду к вам. Или умру, или…
Или все совсем не то, чем кажется?

Книга добавлена:
17-12-2022, 12:49
0
3 884
52
Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)

Читать книгу "Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)"



Глава 23

От одной мысли о том, что профессор Констант тоже может оказаться измененным, я пришла в ужас. У меня чуть волосы дыбом не встали. Подумать только: мы с Кастом сидим сейчас, обсуждаем мрачные тайны Академии, а ведь никто не знает, где нас искать в случае чего. Я даже Марсу не рассказала о походе в лабораторию, да и не знала, что путь будет лежать через потайной ход.

— Разумеется, в курсе! — громогласный голос профессора Константа распространился по лаборатории. — Жаль, я не успел увидеть изыскания Кастора своими глазами, но уверен, что парень не сплоховал. А что до профессора Блэзиуса — после исчезновения важных данных из моей лаборатории, я стал пристальнее наблюдать за ним. И выявил несколько деталей, казалось бы, не слишком существенных, и, тем не менее, позволяющих думать, что с ним не все ладно. Прежде профессор Блэзиус пил чай с пятью ложками сахара, вопреки стремлениям всех эльфов к стройности. А в последнее время словно отвернулся от сладкого. И даже тайком не таскает в свою комнату конфеты с преподавательского стола.

Подумать только, а я прежде не замечала за Блэзиусом любви к сладкому. Как, похоже, не замечали и Тени, использовавшие его для своих черных целей. О некоторых подробностях личной жизни знают только самые близкие друзья. Или такие наблюдательные типы, как профессор Констант. У меня от него просто мороз по коже.

И все же в этот раз он был на моей стороне.

— На общем балу Академий Стражей я стал случайным свидетелем разговора профессора Тильоны и Блэзиуса, — припомнила смутно. — Тогда мне тоже показалось несущественным… Но он порвал с ней, несмотря на прежние чувства. Теням не нужны близкие отношения с кем бы то ни было, это может выдать их. А профессор Блэзиус не бросал Тильону, он наверняка любил ее. Жаль, она не знала этого тогда…

Кастор и профессор Констант посмотрели на меня как-то странно.

— Простите, я рассуждаю как девчонка, — призналась и неловко поерзала на стуле. — Этого больше не повторится. И уж конечно я не собирался рассказывать ничего профессору Тильоне, даже в мыслях не было. Как говорится: известная одной женщине тайна непременно распространится по всем мирам.

Теперь на меня смотрели нахмурившись.

— Умение держать язык за зубами не зависит от пола, — удивил высказыванием профессор Констант. Он склонился надо мной так, что его длинный нос едва не коснулся моего затылка. По спине пополз почти привычный липкий холодок. — Не нравишься ты мне, курсант Вэриус, есть в тебе что-то такое… Но сейчас это не важно. Ради общего дела я готов сотрудничать даже с тобой. Ваше с курсантом Марсом открытие дало мне шанс надеяться, что справедливость восторжествует. Завтра возвращается профессор Блэзиус. Или же тот, кто выдает себя за него. Вот и испробуем оружие драконов Ихозаурусов.

Завтра…

Мною овладели нервозность и нетерпение. Как же я надеялась, что все пройдет, как задумано. И как боялась, что нет.

— А что если мы ошиблись? — спросила у Марса, которому, разумеется, рассказала о событиях прошедшего дня. — Вдруг профессор Блэзиус — это профессор Блэзиус? Или оружие Ихозаурусов не подействует на Теней?

— Ты только не волнуйся, Вэр, — посоветовал Марс. — Домыслы и сомнения — это страшнейшее оружие самоуничтожения.

Я была с ним согласна. Но перестать нервничать не могла, как ни старалась. Ни спать, ни есть, даже дышала с трудом, ожидая завтрашнего дня.

— Разве ты не знаешь, что после фразы «ты только не волнуйся», начинаешь волноваться еще сильнее? — не удержалась от ехидного замечания.

Марс запустил в меня подушкой, которую я ловко поймала и отправила обратно. Он отбил. Тогда я решила усилить полет мягкого снаряда магией, позабыв о том, что наша комната буквально пропитана защитой ректора Крэша. А тот шуток не понимает. Стоило подушке взлететь, как ее разом прошили несколько лазерных лучей. Офигевших нас с Марсом накрыло облаком поджаренных перьев.

— А давай-ка спать! — решительно предложил наставник.

Мы наскоро забрались под одеяла, а к тому моменту, как в комнату ворвался ректор Крэш с парочкой дежурных из старших групп, сделали вид, будто ничего не понимаем.

— Подушка взорвалась, — проговорил Марс самым равнодушным тоном.

— Понятия не имеем, почему, — соврала я. — Если так и дальше пойдет, мы до завтрашнего дня не доживем, господин ректор. Спасибо, что защищаете нас, но как-то пока наоборот получается…

Да уж, на месте подушки вполне могла оказаться я. А если бы на магию дракона сработала защита — что тогда? Я с грустью посмотрела на пол, усыпанный потемневшими пушинками, вздохнув, непроизвольно потерла грудь.

— Хм… — задумался ректор Крэш. Поводил вытаращенными глазами по комнате. Раздраженно потер лысину и неожиданно признался: — Верно, слегка переборщил. Сейчас подкручу немного, чтобы вас тут к кхемам не поубивало. А вы смотрите, не вздумайте мне шалить и амулетами с магией пока не пользуйтесь. Мало ли чего.

Что именно ректор подразумевал под шалостями, уточнять не стали — себе дороже. Но и спать после замечания Крэша абсолютно расхотелось. Какое тут дождаться завтра, ночь бы пережить.

Наутро в Академию Стражей прибыла делегация из Бюро под предводительством Валеанта Кирама. Этого высокого смуглого представителя БМК я заметила еще из окна лекционного зала, где профессор Овид вел урок иномирных языков.

— Фаф нафнетфа, — пробормотал Каст, забыв вынуть изо рта лист ламании, при помощи которого мы осваивали язык квадроглазов. — Ой, фо бубеф…

Да уж, будет жарко. Не знаю, как другим — а мне так точно. Стоило подумать о Блэзиусе, как в груди расцветал огненный цветок. Кровь дракона точно знала — враг рядом.

Профессора Блэзиуса должны были встретить в кабинете ректора Крэша, куда мы с Кастом и метнулись, увидев делегацию. Метнулись так, что едва не опрокинули стол.

— Совсем сдурели?! — орнул на нас обычно смирный профессор Овид и погрозил зеленым кулаком. — Как будто раньше Конкистадо… То есть уважаемого Валеанта Кирама и его помощников не видели. Вернитесь, курсанты, куда рванули?..

Нас было не остановить.

Нет, ну не могли мы пропустить такое событие, как разоблачение Тени. Пробегая мимо библиотеки, натолкнулись на Марса, он тоже покинул тренировочный зал, чтобы не пропустить великое событие.

Вот только у дверей кабинета ректора на страже стоял профессор Констант. Увидев нас еще издалека, выставил вперед ладонь и активировал магический экран. С разбега мы напоролись на него и, отпружинив, полетели обратно. Мы с Кастом шлепнулись на пятые точки и теперь озадаченно их потирали. Марс сохранил достоинство и, совершив в воздухе головокружительный пируэт, приземлился на ноги.

— Вы должны вернуться на занятия, — предупредил Констант, дернув кончиком длинного носа.

— Черта с два! — резко заявил Марс. Схватился за болтавшийся на шее амулет, готовый разнести щит на клочки. — Мы просто обязаны присутствовать. Пропустите нас.

— Это слишком опасно, — спокойно возразил Констант. — Мы и без того потеряли многих Охотников. Устав Академий запрещает подвергать опасности курсантов без объективных на то причин.

— Что может быть объективнее желания увидеть то, ради чего мы рисковали жизнями?! — не сдержалась я.

— Понимаю, — кивнул профессор Констант. — Но ректор Крэш отдал четкий приказ не пропускать в кабинет никого, пока все не закончится. Расходитесь. О результатах операции узнаете после.

Понурые, мы разошлись по залам. А спустя час в окно мы с Кастом увидели делегацию, возвращавшуюся не с пустыми руками. Винсенс Триан с помощью магии удерживал плывущую за ним по воздуху клетку. Та дергалась из стороны в сторону — выходит, Тень взяли живой.

— Фука! — зло прошипел Каст и погрозил кулаком. — Фепефь ты уфнаефь, как фофофать чуфие труфы!.

— Труды ты имел в виду, правда ведь? — уточнила я. И, присмотревшись к Касту, обомлела: — Ты что, так и держишь во рту ламанию? Сплюнь немедленно, иначе Мишель устанет лечить твою распухшую глотку!

После иномирного у нашей группы была длительная и утомительная пробежка, а после ― тренировка на открытом воздухе. Словом, скучать и раздумывать времени не оставалось.

В комнату удалось вернуться лишь перед отбоем.

Ощущение, что все идет не так, неправильно, не покидало меня. Всюду мерещились враги, я уже не понимала, кому верить и во что. Даже глазам своим не верила, и только магия дракона, прижившаяся во мне, осталась, кажется, единственно правдивой.

Нет, вру…

Было еще нечто, что грело душу и дарило надежду на будущее. Марс был рядом, поддерживал и вселял надежду всеми доступными способами. Говоря обо всех способах, я имею в виду не только те, что доступны друзьям. К примеру, сейчас я сидела на стуле, а Марс, опустившись передо мной на колени, разминал мои ноги после длительной пробежки по горам. И до чего же это приятно! Не только потому, что от прикосновений сильных уверенных пальцев по всему телу распространялось предательское тепло, но и просто потому, что у меня есть ноги. Обе! А это одно из главных доказательств того, что драконы ведут нас по верному пути.

— Может, нам все же не стоило рассказывать все ректору? — предположила я. — Для начала попробовали бы сами вывести Блэза на чистую воду. Подкараулили бы его и….

— И нас поймали бы до того, как мы что-либо предприняли, — заметил Марс, массируя большими и указательными пальцами мои лодыжки. — Нас бы обыскали прежде, чем пропустить в Академию. А в другом месте мы были бы слишком хорошей мишенью для Теней. Мы все сделали верно, Вэр.

Он поцеловал меня в коленку, отчего я ненадолго забыла о Тенях и обо всем на свете.

Но вот в комнате вспыхнула зеленая сфера. Она появилась так неожиданно, что мы с Марсом одновременно отпрянули друг от друга.

Нет, нам никак нельзя дольше жить в одной комнате. До добра это не доведет.

— Курсанты Вэриус и Марс, срочно прибыть в кабинет ректора! — пророкотала магическая сфера обезличенным металлическим голосом.

И лопнула.

— Быстрее! — Марс подкинул мне штаны, которые до этого сам же с меня и стащил. Нет, он упирался в то, что без массажа с тривальчиным маслом я завтра попросту не смогу ходить после активной нагрузки на ноги. Вот только прежде, когда я была для него парнем, Марс не проявлял такую трепетную заботу о моем здоровье. — Ректор не любит ждать.

Подгонять не стоило, я и так собиралась так быстро, как только могла. Да и по коридорам мы не блуждали — Марс создал портал прямо к двери кабинета ректора. Благо, после того, как тот снял излишнюю защиту, пользоваться магией стало неопасно для жизни.

— Позвольте поблагодарить вас обоих за безупречную службу идеалам БМК, — проговорил ректор, когда мы оказались в его кабинете. Смотрел он не на нас, а в противоположную стену, словно на ней был написан истинный смысл мирозданья. — Профессор Блэз… — Крэш осекся впервые на моей памяти. Его взгляд стал пустым и безжизненным, а рука, потиравшая лысину, слегка дрогнула. — Это действительно была Тень. Представители Бюро забрали ее для изучения, так же, как и оружие, предоставленное драконами Ихозаурусами. После изучения его опробуют в действии. А после пустят в массовое производство. Никто из БМК не избежит проверки, врага обнаружат и уничтожат. А вы, — его взгляд наконец-то обратился на нас. — Вы получаете оценку отлично за практику и личную благодарность от меня. И вот еще что: в качестве награды можете просить что угодно, но в пределах разумного. Так и быть, побуду для вас феем-крестным.


Скачать книгу "Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)" - Елена Соловьева бесплатно


81
8.1
Оцени книгу:
17 4
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовное фэнтези » Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)
Внимание