Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)

Елена Соловьева
81
8.1
(21 голос)
17 4

Аннотация: Полгода я провела в Академии Стражей, притворяясь парнем. Теперь, когда цель так близко, отступать нельзя. Даже если гибнут друзья, сердце болит от запретной любви к наставнику и кажется, что моя главная тайна вот-вот раскроется. Враг должен быть побежден! Берегитесь, драконы, я иду к вам. Или умру, или…
Или все совсем не то, чем кажется?

Книга добавлена:
17-12-2022, 12:49
0
3 884
52
Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)

Читать книгу "Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)"



Глава 17

Я нервничала весь день, совершенно забыв об учебе. Как итог, получила выговор от профессора Константа за неверно распознанный артефакт. Сама виновата: не отличить серебряное плетение от слатины варм способен разве что полный неумеха. Но мысли мои в тот момент были заняты исключительно профессором Блэзиусом и его возможной поимкой. Мугнус пообещал встретиться на закате возле неработающей душевой — но только в том случае, если приду одна.

— Опять о девицах замечтался, курсант Вэриус? — насмешливо уточнил профессор Констант, склоняясь надо мной так, что его темные кудри почти полностью скрыли лицо. И все же я была уверена — он буравит меня проницательным взглядом. — Должен тебя разочаровать: в ближайшее время новых балов не предвидится. Или ты ждешь новую гостью?

«Угу, аркторианку», — чуть не выдала я.

Но вместо этого потупилась и промолчала. Сердить профессора Константа и настраивать его против себя сильнее не стоило, особенно в преддверии опасного дела.

Конечно же, я согласилась на условие Мугнуса, иначе и быть не могло. Вот только отделаться от Марса оказалось не так просто. И все мои не слишком убедительные отмазки разбивались о желание наставника во что бы то ни стало защищать меня.

— Какая библиотека после отбоя? — сердился он, преграждая мне путь к двери. — Не ты ли, Вэр, недавно говорил, что на тебя напали? Или, наконец, готов признать, что это было только видение?

Я сейчас была готова согласиться на что угодно, лишь бы доказать, что профессор Блэзиус не тот, за кого себя выдает. Нужны веские доказательства, чтобы обвинить его. И мы с Мугнусом собирались их добыть — пусть даже ценой собственной жизни.

— Нет, это было не видение, — возразила я, смотря на Марса исподлобья. До чего же хорош, особенно когда рвется защищать слабого. — Но новых попыток нападения не было, а с прошлым врагом мне удалось справиться. Пойми, для меня крайне важно научиться справляться с драконьей магией.

— Хорошо, тогда я иду с тобой, — объявил Марс и потянулся за курткой. — Вэриния не простит, если я не уберегу ее дурного братца от него же самого. И не смотри так обличительно. Да, я не могу не думать о ней. Но и подвергать тебя опасности не могу. Не только из-за Вэриниии, но и из-за нашей дружбы. Как твой наставник, я просто обязан сохранить тебе жизнь. Достаточно смертей среди Охотников.

Похоже, смерть Дара и Якобуса сказалась на нем сильнее, чем можно предположить. Да и желание Марса защитить меня во что бы то ни стало говорило только в его пользу.

Пришлось сдаться.

— Хорошо, подожду до завтра, — вздохнула я и демонстративно стала раздеваться, предварительно погасив в комнате свет.

Легла в постель, но даже не собиралась закрывать глаза, вместо этого прислушивалась к дыханию Марса и ждала, когда он уснет. Не хотелось обманывать его, но выбора не осталась. Я не мгла позволить опасному иномирянину разгуливать по Академии в обличье профессора Блэзиуса. И если был хоть малейший шанс поймать его с поличным, обязана была рискнуть.

Спустя какое-то время мне показалось, будто Марс уснул.

Поднявшись, прикрепила к ноге протез и, бесшумно одевшись, направилась к двери, стараясь ступать как можно тише. И в этот момент услышала полный возбуждения и отчаяния стон.

— Вэриния! — вскрикнул Марс. Пошевелился, но не встал. — Иди ко мне, не бойся.

Мне стало не по себе. Я замерла у стены, стараясь слиться с ней воедино. Если бы открыла дверь сейчас, Марс окончательно проснулся.

— Тебе снится сон, — проговорила, одновременно пятясь обратно к своей постели. — Вэринии здесь нет. Ты в Академии, в своей комнате.

Марс пробормотал что-то неразборчивое, а после перевернулся на другой бок. Я остановилась на полпути, отчаянно надеясь, что он уснул. И на это раз крепко.

И черт меня дернул склониться над ним, проходя мимо.

Я всего лишь хотела убедиться, что он крепко уснул. Но Марс оказался хитрее. Схватил меня в охапку и просто затащил в свою постель.

— Попалась! — прошептал он, не раскрывая глаз. Кажется, он все же спал, но спутал реальность с фантазией. — Не отпущу, пока не поцелуешь.

Он сошел с ума, это точно. Крепче прижал к себе, заставив испытать трепет от соприкосновения наших тел. Я поерзала, стараясь высвободиться, но сделала только хуже. Одной рукой по-прежнему удерживая меня, второй Марс обхватил мой подбородок, ясно давая понять, что сопротивление бесполезно.

Конечно, можно было возмутиться и даже по-товарищески дать ему под дых. Но, во-первых, я никогда бы не поступила так с Марсом. А во-вторых, в таком случае он бы окончательно проснулся, и плакал тогда мой побег. Мунгус не станет дожидаться. Он просто отправится следить за Блэзом в одиночку.

— Один поцелуй, прошу… — выдохнул Марс. — И я сразу отпущу тебя. Пожалуйста, Вэриния.

Пребывая в нервном возбуждении, я плотно прижала свои губы к его. Это должен был быть быстрый, практически молниеносный поцелуй.

Но что-то пошло не так.

Со стоном раненого зверя Марс запустил пальцы мне в волосы. Шок заставил меня закоченеть: волосы были короткими, Марс, разумеется, это почувствует. Но он, похоже, был слишком возбужден и сосредоточен на поцелуе. Легкое нажатие на подбородок, и мои губы раскрылись навстречу страстному напору. Марс целовал их, дразнил и заигрывал, а после решился воспользоваться и языком.

Этого допустить я уже не могла, хотя в другой момент непременно воспользовалась бы случаем.

— Ты обещал! — проговорила, все же вырвавшись из объятий. — Поцелуй получен, а сейчас немедленно спать, курсант Марс.

Я думала, что обречена. Вот сейчас Марс окончательно проснется, и мой обман раскроется. Наставник поймет, что никакой я не парень, а всего лишь девушка Вэриния, которая лгала ему так долго.

— Хорошо, — сдался Марс и сложил руки на животе.

А спустя пару секунд, показавшихся мне вечностью, по комнате поплыло молодецкое похрапывание.

Хотелось заплакать и одновременно рассмеяться в голос. Так близко к краху я не была еще никогда. Мой поступок был рискованным и очень опасным. Но он того стоил.

Все еще ощущая на губах пьянящий поцелуй Марса, я все же выбралась в коридор и успешно добралась до места встречи с Мугнусом.

— Я уж думал, ты зассал и не придешь, — сообщил он при виде меня. Дунул на длинную челку, постоянно падавшую на глаза, и, чихнув для убедительности, кивнул в сторону левого ответвления коридора. — Идем, Блэзиус прошел туда пятнадцать минут назад. Если я прав, то мы как раз застанем его в момент общения с аркторианцами.

Мы направились к лабораториям Академии — где, как не здесь проворачивать темные делишки. Доступ сюда есть не всем, только по особому разрешению. Преподаватели часто забегали сюда, чтобы поработать в одиночестве, в том числе ночью, когда не спалось. Им-то никто не запрещал покидать комнаты после отбоя.

— Ты точно видел в прошлый раз аркторианцев? — засомневалась я, когда мы подошли к закрытой двери лаборатории. Надпись: "Не входить, опасно" — красноречиво напоминала, что нам тут не рады. — А как мы войдем?

— Вот! — с таинственной улыбкой на лице Мугнус сунул мне под нос округлый камень с выбитыми на нем магическими символами. От него так и фонило магией.

— Где взял? — поинтересовалась я, рассматривая артефакт, но не решаясь прикоснуться.

— Гэв дал, — похвастал Мугнус и, зажав нос двумя пальцами, сдержал очередной чих.

— То есть он в, курсе?! — разозлилась я. — Ты запретил мне говорить Марсу, но при этом посвятил в тайну Гэва.

— Тише ты, — шикнул Мугнус и, достав из кармана, протянул мне еще один камень. — Я всего лишь сказал, что мы с тобой хотим провести исследование для курсовой. Гэв сам изучал магические растения и ничего не заподозрил. И вообще, он не из болтливых.

— А чей камень у меня? — спросила, прикасаясь к магическому предмету с крайней осторожностью.

— Гэв позаимствовал у напарника, так что до утра нужно вернуть. Ну, идем же.

Мы по очереди прислонили камни к округлой выемке в центре двери, и та, бесшумно открываясь, пропустила нас внутрь.

Лаборатория напоминала огромную по размерам оранжерею. Здесь были собраны растения из многих миров, от плотоядных до тех, что способны одним только запахом истребить небольшой городок. Особо опасные представители флоры были помещены в защитные футляры.

Мы шли вдоль бесценных и уникальных в своем роде экспонатов, стараясь ступать бесшумно и не обращать внимания на шевелящиеся в гигантских колбах растения, тянувшие к нам отростки-щупальца.

Вдруг Мугнус остановился и кивком головы указал вправо. Оттуда доносилось приглушенное бормотание.

Мы подобрались ближе, скрылись за раскидистой пальмой мира Кивироут. Вообще-то на этом гиганте растут крупные плоды, взрывающиеся при падении. Но сейчас, на наше счастье, плоды еще не созрели и походили на смешные сморщенные оливки.

— Да, моя дорогая, — проговорил профессор Блэзиус, обращаясь к голограмме. — Я тоже рад нашей встрече.

Нет, то была не аркторианка, а обычный человек. Девушка с иссиня-черными длинными волосами, стройной фигуркой и бездонными серыми глазами.

Я потянула Мугнуса за рукав куртки и первой направилась к выходу. Не дело подсматривать за чужим свиданием. Мне бы не понравилось, если в наше с Марсом общение вмешались не в меру любопытные курсанты. Уж не знаю, с кем общался Блэз в прошлый раз, но за сегодняшний с него взыскать нечего. Вдруг, Мугнус вообще ошибся, и аркторианцев не было вовсе?

— Драный хвост динозавра!.. — выругалась я и зажала запястье.

Возле выхода нас поджидал броненосный подуанчик, стрельнувший блокирующим лучом прямо из мохнатого соцветия. Как получилось так, что столь опасное растение выбралось из защитного футляра? Уж не Блэзиус ли выпустил его? Как бы то ни было, подуанчик обладал уникальной способностью уничтожать любые, даже самые мощные артефакты и амулеты. И так как сейчас из магических вещей у нас с Мугнусом был лишь мой браслет, он и распался на две половинки, чуть не расплавив и мое запястье заодно.

А подуванчик, показав тычинку, как язык, подло сбежал, укрывшись за ближайшими пальмами.

— Вот зараза… — выдохнула я, все еще растирая ноющее запястье. — Сдается, это была ловушка.

— И что теперь делать?.. — охнул Мугнус, крепко зажимая нос.

— Уходить, — громко шепнула я.

Собрала с пола развалившийся на две половинки браслет и направилась к двери. Мы с Мугнусом нарушили массу правил, чуть ли не половину Устава Академии. Меньшее, на что приходилось рассчитывать, если бы нас поймали, это исключение. Напрасно я не прислушалась к чутью и решилась на эту авантюру. Блэз хитёр и очень опасен. Он не только не дал повода обвинить его в предательстве, но и лишил меня магической поддержки браслета. Теперь не списать драконью силу на артефакт.

— Что же делать? — запаниковал Мугнус. — Если профессор Блэзиус понял, что за ним велась слежка, он сдаст нас ректору.

— Вряд ли, — я покачала головой. — Он добился своей цели, и теперь перейдет к более решительным действиям. Ты ему не нужен, а меня он снова постарается достать. Я уверен.

Мугнус отправился к Гэву возвращать артефакты, а я вернулась в свою комнату. Марс спал и даже не пошевелился, пока я прятала обломки браслета, снимала протез и укладывалась. А вскоре уснула так крепко, что взрывом плодов Кивироута не разбудишь.


Скачать книгу "Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)" - Елена Соловьева бесплатно


81
8.1
Оцени книгу:
17 4
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовное фэнтези » Девиант в Академии Стражей (своя среди чужих)
Внимание