Огонь и лёд

Элена Мин
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: «Это самая престижная школа-интернат в городе Санкт-Петербурге. Тебе здесь обязательно понравится. Лучше школы во всем городе не найти!»– говорил Веронике её отец. Ей было 9 лет, когда родители решили перевести девочку учиться сюда. Сейчас ей уже 17 и теперь слова отца звучали для неё совершенно иначе. Веронике действительно понравилась её новая школа, понравились новые друзья. Но было одно «но»… Обучение в дорогой и престижной школе оказалось не безопасным для её учеников. В стенах школы таинственным образом пропадали девушки. Когда полиция зафиксировала уже третий такой случай, Веронике пришлось столкнуться самой с опасностями лицом к лицу, пойти на риск и даже доверить свою жизнь в руки того, чья ненависть к ней длилась годами…

Книга добавлена:
18-11-2022, 12:33
0
338
83
Огонь и лёд

Читать книгу "Огонь и лёд"



Остановившись напротив неё, он как-то резко протянул руку к её лицу, и она дернула головой, машинально закрывая глаза.

–Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю! – рявкнул он, и это было грубо и достаточно громко. Но открыла она их только потому, что интуиция не позволяла ей долго держать глаза закрытыми перед этим человеком.

Боже! Он снова близко стоит и дышит, прямо в лицо…

Шок. Сумасшествие. Боль. Страх. Они чередовались одно за другим, как в русской рулетке. Чувства и эмоции все смешивались и трансформировались в какой-то взрывной коктейль. В нечто похуже – в безысходную агонию.

–Все девушки, которых вы убили, они так похожи между собой. Почему?! Их внешние данные что-то значили для Вас, не так ли?!

На удивление даже ей самой, её голос почти не дрожал. А он опять улыбался. Какой ужас! От его плясок в настроении у девушки уже трещал мозг.

–Да. Ты на них совсем не похожа! Так, что поверь, я не хотел этого. Ты сама во всем виновата…

И тут Ника не выдержала. Слёзы градом потекли по щекам, а к горлу подкатил ком, голос звучал надрывисто, отдавая тупой болью в грудной клетке.

–А с Олей значит хотели?! С Олей, Машей, Лилей?! Как же так, Степан Львович… вы же… вы же сами…зачем?!

Ей было сложно подобрать слова. Это был просто крик души и её отчаянные слёзы. А он снова смотрел на неё как на куклу. Псих!

Взяв девушку за руку, тот потянул её к стулу, а она упиралась, но тут же понимала, что сопротивления бесполезны, он пер её как танк.

–Знаешь, Лаврова, у меня была дочь такая же умная и любознательная как ты! В этом вы с ней похожи, – он резко остановился, не доходя пару шагов до стула,– Но, к сожалению, на этом всё! На этом ваши с ней схожие признаки заканчиваются…

Он около минуты разглядывал её лицо с таким пристрастием, что в тот момент ей показалось, что либо её сердце прямо сейчас не выдержит и остановится само, либо она просто потеряет сознание, прежде чем он убьет её.

Ой, простите, засну вечным сном!

–Ей было тогда шестнадцать, когда это случилось,– размеренно заговорил он, и Ника старалась отчаянно улавливать каждое его слово, чтобы при случае использовать против него,-Мы с её матерью часто ссорились, иногда даже до драки доходило, и в тот день без неё не обошлось. Честно признаюсь, я был пьян и безумно зол, поэтому даже не успел сообразить, что делаю, когда схватил увесистую вазу и запустил её прямо в жену…

Это было жутко. Он говорил, вероятно, о самом сложном периоде своей жизни, но при этом ни капли не раскаивался.

–Я не хотел этого. Дочка в тот момент кинулась защищать мать, и ваза попала не в стену и даже не в жену, она попала прямо по голове Василисе. И тот день стал последним, когда я слышал её голос, мы слышали…

Он издал тяжелый вздох и снова потянул её к стулу, а она на этот раз как заворожённая послушно следовала за ним, открыв рот.

– Моя жена хоть и была убита горем, но все же покорно следовала моим распоряжениям. Потому как мы оба понимали, если поступить как-то иначе, у меня начались бы проблемы с полицией, а впоследствии и на работе в школе,– уже даже с горечью рассмеялся он,– Мы спрятали тело, а через три дня объявили, что наша дочь бесследно пропала. Полиция тогда так и не смогла найти её тело, а моя дорогая женушка прекрасно сыграла свою роль. Мне было ужасно больно, нестерпимо горько, а потом я смог убедить себя, что моя дочь просто спит! Моя родная и единственная дочь спит вечным сном!

С этими словами он резким рывком усадил Нику на стул, и та приземлилась пятой точкой ровно туда, куда ему и хотелось. В очередной раз, испытав шок и ужас от всего происходящего, она зажала рот рукой, вжимаясь в спинку стула.

Нет, ну точно, сумасшедший!

-Многие годы я старался забыть о случившемся. Пытался с головой уйти в работу, отвлечься, и поначалу даже неплохо получалось, а потом я наткнулся на неё. На личное дело Лилии Литвиновой. Чёрт! Она была на неё так похожа. Те же каштановые волосы, карие глаза, такие же пухленькие щечки, уверенный взгляд, низкий рост, прямая осанка. У неё даже день рождения был в том же месяце, что и у моей дочери. Я подумал, что это был знак свыше, судьба, второй шанс! Нашел её среди учащихся девятого класса и поначалу долго наблюдал за ней со стороны. Всё не решался подойти, заговорить, а она была такая же, как и Василиса, жизнерадостная и оптимистичная…

-Зачем? Зачем вы убили её?! – тихо переспросила Ника, понимая, что ещё чуть-чуть и нервная система просто не выдержит этого.

А часики тикали! Тик-тик.

–Я не убивал её! Вернее, не хотел убивать! Я хотел быть к ней ближе, через неё восполнить свою утрату, стать для неё вторым отцом! Я заботился о ней, старался быть заботливым, нужным, важным, но она сама всё испортила! – с каждой новой фразой его голос звучал все громче,– Это дура решила, что я вздумал ухаживать за ней и начала избегать меня! Последний раз мы разговаривали уже в позднем часу, когда для всех остальных детей уже был объявлен отбой. Я пытался все объяснить ей, рассказать о причинах своих истинных намерений, только она не слушала. И когда она закричала, я просто разозлился и толкнул её. Она упала, ударившись головой об камень саду, и на этом все! Я бросился к ней, но пульса уже не было. А в памяти как-то сразу всплыли картинки смерти моей Васьки. Я словно второй раз пережил это и снова постарался убедить себя в том, что она просто спит. И на душе как-то сразу стало легче, спокойней. Я гладил её окровавленные волосы и внезапно внутри себя почувствовал умиротворение. Это было приятное ощущение.

С этими словами он протянул руку и коснулся прядей её тёмно-русых волос, небрежно свисавших по плечам. Ника ошарашенно подскочила со стула на ноги, но мужчина не дал ей сдвинуться с места, схватив за локоть.

–Вы сумасшедший! Чудовище! Монстр!

–А потом была Маша! – словно не слыша её возмущенного вопля, продолжил он,– Через три года меня снова начала поглощать пустота, тогда я и стал искать. Её я искал осознанно. Потому, как жутко не хватало теперь уже тех чувств и эмоций, которые я испытывал вместе с Лилей. Я искал девушку, подходящую мне по всем параметрам, и нашел Машу. Сама понимаешь, я искал только среди старших школьниц,– он улыбался, и это было так противно,– Маша была идеальной. Красивой, умной и к тому же без живых родителей. С ней было легко завязать непринужденный разговор, легко общаться.

Девушке хотелось закричать, закрыть уши руками, потому как это все больше напоминало ей очередной её ночной кошмар.

–Однажды она сама разделась передо мной. У неё было красивое тело, но ведь я понимал, что это совершенно не то, что мне от неё было нужно. А затем я вдруг подумал, а что действительно мне нужно?! Чтобы она осталась со мной на всю жизнь, но как?! Предложи я ей это, она бы снова не так все поняла. А потом я вспомнил тело Лили, её волосы, кисти рук, и то, как она «спала» на моих руках. Она была так прекрасна во сне! И в голову пришла мысль – и Маша была бы прекрасна.

Свободной рукой он буднично достал веревку из внутреннего кармана пиджака.

–Я помню её взгляд перед смертью. Тогда я так же привел её сюда, в эту комнату,– он говорил так, словно гордился собой, а Ника снова испытала приступ тошноты,– Она была напугана. А ведь ей не нужно было бояться…

Вдох. Выдох. Тик-тик…

Он резко усадил её обратно на стул и зажал её руки вместе, пытаясь их связать, но она вырывалась и кричала. Она хотела жить. Она отчаянно цеплялась за это чувство и неотъемлемое желание, несмотря на то, что надежды на спасение оставалось все меньше.

–Нет! Семён! Я здесь!!!

В попытке вырваться она лишь свалилась со стула, больно ударившись локтём об холодный пол, но на этом не сдалась. Она пыталась отползти в сторону, при этом путаясь в подоле собственного платья. Однако это зрелище вызвало у него лишь смех. Он с легкостью поднял её с пола и прижал лопатками к стене. Ловко обхватив одной свободной рукой её за затылок, он склонился над ней и прошептал почти над самым ухом хриплым голосом:

–Один удар, Лаврова, и твоя черепушка расколется прямо на моих глазах, а ты и пискнуть не успеешь…

Она сглотнула, понимая, что он имеет в виду удар головой об каменную стену, выбеленную в белый цвет.

Ника медленно подняла взгляд на убийцу, которого так долго искала.

–Даже смешно, что ты зовёшь именно его! – она сразу поняла, что речь шла о Семёне,– Он ведь ненавидит тебя так же сильно, как и ты его! Или я что-то пропустил?!

Ей захотелось плюнуть ему прямо в лицо.

Интересно, кто-нибудь когда-нибудь плевал в лицо своему директору?!

–А Оля?! Она тоже напоминала вам вашу дочь?!

Его взгляд снова потемнел. Ника уже не слышала звуков удара собственного сердца. Возможно, оно действительно сейчас билось где-то в пятках. Потому, как всё это действительно было похоже на бомбу замедленного действия. Она тихо тикала, сообщая, что её последние минуты сочтены, и что она может взорваться в любой момент.

–С Олей было проще всего,– он устало цокнул языком, так словно разговаривал с ней о погоде, и эта тема ему уже наскучила,– Я приметил её давно, но и не думал ни о чем подобном, как с другими девушками. Все произошло спонтанно. А когда я увидел её первого сентября, не смог устоять. Она была такая расстроенная, обиженная, потерянная. Когда я проникся к ней с заботой и предложил свою помощь, девочка сама пошла за мной….

–Тварь! Подонок! Убийца!!!

–Но, но. Не надо так грубо,– недовольно заявил он таким голосом, которым обычно отчитывал непослушных школьников.

–Вы, вы убили её тоже здесь?! – она снова говорила сквозь слёзы, не переставая плакать. Тушь от слёз растеклась и размазалась по щекам, оставляя темные дорожки.

Боже, это выше моих сил!!!

–Нет! С ней нужно было действовать осторожней. Пришлось оглушить на месте и спустить сразу в подвал. Кстати, как тебе мой тайный склеп?! Понравился?!

Не дожидаясь ответа, он снова потянул её к стулу, что-то ворча при этом о том, что её не мешало бы тоже сразу оглушить. А она активно сопротивлялась, извивалась и кричала, спотыкаясь через тот самый стул до тех пор, пока ей не удалось вырваться. Она бежала что есть силы к двери, пока та была так близко, до неё оставалось совсем чуть-чуть и…

Дверь внезапно распахнулась сама, и в первую секунду Нике показалось, что у неё начались галлюцинации. Перед ней стоял Семён ошеломлённый, бледный, как снег за окном. В глазах страх, растерянность и удивление. А вместе с тем и мимолетное облегчение, которое она сумела уловить, прежде чем крепкие, холодные руки схватили её сзади и потянули назад. Мужчина крепко сжал её руки у неё за спиной, не давая вырваться.

А она не могла оторвать взгляда от того видения, что было в дверном проеме. Ведь он такой живой, такой настоящий и такой….реальный!

–Семен!– её собственный истошный крик, наконец, вывел её из оцепенения.

Семён смотрел холодным взглядом с отвращением и ледяной ненавистью.

Нет, это точно был он!

Ника не сразу поняла, что смотрел он вовсе не на неё. А на психа, что удерживал её за руки. И смотрел он так, словно был готов кинуться на него с голыми руками, бесстрашно. Хотя нет, страх в его взгляде все же читался, но боялся он вовсе не за себя.


Скачать книгу "Огонь и лёд" - Элена Мин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание