Читать книгу "Волчье золото 2"



– Влад… – Стоило мне выдохнуть его имя, как мужчина приблизился и сгреб меня в объятия. Застыла, не зная, как реагировать.

– Прости… – Тихий шепот после минутного молчания. Однако в глаза не смотрит, так и стоит, крепко прижимая к груди: выше я физически не дотяну. – Прости меня.

– За что? – На всякий случай тоже шепчу.

– Я обещаю тебе. Так или иначе. – О чем он говорит? В последних нотках явственно звучал рык. Твою мать, да он еле контроль держит!

– Влад, если ты видел отчеты, то ничего страшного. – Подняла руку и медленно погладила по спине. И так понятно откуда растут ноги у этого срыва. – У оборотней очень гибкий мозг, ты же помнишь. Теперь со мной всё хорошо, даже следов не осталось.

Не ответил. Однако сжал чуть сильнее. Дышать, конечно, можно, он очень аккуратный, а вот двигаться уже проблематично.

– Да брось, ты уже знал о лаборатории, чего ты опять? – Говорю максимально успокаивающе.

– Да, Андрей рассказывал, и с Тагиром команду туда послали, – хрипло подтвердил он. – Но не знал, что конкретно там происходило. И для чего… Прости, для тебя здесь холодно, идем в дом.

Так как первой теплой комнатой оказалась спальня, мы здесь и остались. Я сразу забралась на кровать, Влад задержался, закрывая балконную дверь. А закрыв, присел рядом. Вроде уже успокоился. Но вид всё равно траурный. Сложил локти на колени, на меня не смотрит.

– Влад, чтобы ты там не увидел, всё в прошлом.

– Я сожалею, что убил Патрика. – Сцепил пальцы в замок. Голос низкий. – Он слишком легко отделался. И этот поддонок Игорь тоже. – То, что он с тобой сделал. То, что они собирались сделать…, знаешь зачем им нужен был другой оборотень? Сын Тагира, которого ты спасла. Хотели создать побольше оборотней. Сделать тебе искусственное оплодотворение. Наблюдать за тем, как протекает беременность, сколько и что влияет. И образцов побольше: убить одного будет не критично. Искали возможность создавать оборотней из обычных людей.

У меня ёкнуло сердце от отвратительных перспектив. Руки затряслись. Нет, я бы не позволила! Это слишком!

– А потом они собирались предоставить отряд таких оборотней на всеобщее обозрение. Сначала, конечно, продали основным армиям мира, а в глобальном будущем планировалось разведение двуликих в помощь человечеству. Создавать питомники и прочее. – Меня от одного его голоса бросало в дрожь. Кажется, я начала понимать, что такое сила княжеского рода. Воздух вокруг Владислава был тяжелый, словно наэлектризованный.

– У них бы ничего не вышло. – Ответила тихо. Чтобы стать оборотнем надо призвать дух: понятно, что эксперимент бы провалился. Я сама до сих пор не понимаю, где смогла призвать волчицу.

– Разумеется. Стоило бы им хоть где-нибудь объявиться с таким товаром, их бы быстро устранили.

Недосказанное ясно: эксперимент бы не удался, а я навечно осталась в лаборатории. И родить бы меня заставили. Стоп! Больше бояться не нужно! Я не позволю!

Судорожно выдохнула. Медленно подползла к Владу. Жаль не вижу выражение его лица. Положила руки на напряженные плечи. Обняла со спины.

– Всё хорошо. – Прошептала, стремясь успокоить нас обоих. – Этого не произойдет. Теперь, всё хорошо.

Мужчина перехватил мою руку, повернул ко мне голову, взглянув через плечо. Два мерцающих огонька выдавали весь княжеский гнев. Вздохнул. Прикрыл глаза. А когда открыл, то смотрел уже без злости. С нежностью, сожалением и решимостью.

– Боже, кто кого успокаивать должен. Прости, что напугал. Мне не стоило тебе это рассказывать. И прости за то, что произошло в больнице. – Развернулся не только лицом, но всем телом. Говорит тихо, почти шепчет. – Если ты захочешь свободы, я отпущу тебя. Я знаю, что ты не чувствуешь ко мне того же, что я. Но, прошу об одном: позволь мне быть рядом. Позволь защитить тебя.

Набрала в грудь воздуха…

– Пожалуйста, – перебил княжич, не позволяя вымолвить и слова. – Если ты так и не сможешь полюбить меня; если у тебя появится тот, кто способен будет защитить, я уйду в сторону, обещаю. Но до тех пор, не отталкивай меня.

Теперь он действительно меня понял. Жаль, что лишь на половину.

– Влад. Ты ошибаешься. – Я резко схватила его ладонь. Горячая и сухая. Чуть удивленно посмотрел сначала на руку, затем на меня. Его речь добавила мне смелости. – Я люблю тебя.

Непонимание. Недоверие. А затем… отсветы в его глазах стоили многого. Однако это не всё что я хотела сказать.

– Прости меня. Я всё время боялась. Сначала Игоря, затем что-то изменить в своей жизни. Мучилась, но не делала ничего и это лишь моя вина. А теперь, когда я наконец свободна, во мне снова появляются страхи. Безродная девушка без памяти не пара княжичу. Еще по разговорам в Москве, я помню, что князь не одобрит такую кандидатуру для сына. Так я уговаривала себя. Но я понимаю, что это обычный страх. Я получила свободу, но я не знаю, что с ней делать. А ты… тебя так просто любить. У меня мелькала мысль, что я всего лишь благодарна тебе за спасение, но понимаю, что это ложь. Очнувшись в больнице и осознав произошедшее, я испугалась. Этот новый и непонятный мир, примет ли он меня? Я думала уйти, но не видеть тебя еще страшнее. А потом я испугалась, что ты оставишь меня. Я даже не знаю, что надо делать в отношениях. Мне не у кого было такому научиться. Да я вообще ничего не знаю. А если ты устанешь объяснять мне прописные истины? Если я не смогу вписаться в твою жизнь? Дотянуться до твоего уровня. С тобой я чувствую себя в безопасности. Я боюсь привыкнуть к этому чувству. И когда ты оставишь меня, как ту девушку, я не смогу этого пережить.

Я говорила, говорила и говорила, впервые выплескивая наружу абсолютно всё! Он слушал, не перебивая и не отвлекая. Я рассказала, как меня пугает мой провал в памяти: словно это темная бездна, которая догонит и в один прекрасный день сломает мою новую жизнь. Рассказала, как тоскую по маме с папой, хотя не могу вспомнить их лиц. Когда я замолчала, обнаружила себя полулежа на кровати, прижатая к широкой мужской груди.

– Спасибо. – Выдохнул он тихо, когда молчание стало затяжным. – Спасибо, что рассказала, родная. Теперь я понимаю. Давай действовать постепенно. Слова мало, что дадут, а потому, дай мне время убедить тебя, что твои страхи не имеют смысла. Мы решим все наши проблемы. А пока я хочу, чтобы ты уяснила главное: – Влад развернулся и взял мои щеки в свои ладони. – Я люблю тебя. Ты мое сокровище и моё золото. Ничего не бойся пока я рядом.

Как он всегда находит нужные слова? Потянул одеяло, укрыл меня. Затем улегся, поверх покрывала. Я не решилась более говорить. Наступило молчание: уютное и сонное. Выплеснув все эмоции, мы наконец пришли к равновесию.

Просыпаться оказалось приятно. В кой-то веки мне тепло. Я лежала на чем-то мягком и твердом одновременно. Такой контраст вызвал интерес, заставив открыть глаза. Ага, лежу на груди у Влада: волосы растрепались, даже ногу на него закинула. Какой он красивый, когда спит: расслабленные черты лица; между бровей разглажена морщинка, к сожалению, она там появляться стала всё чаще; ресницы еле заметно подрагивают – всё же есть в нем что-то аристократическое. Упс, за разглядыванием не заметила, что он проснулся.

– Доброе утро, – поздоровалась. Получилось несколько хрипло. Показалось, или сердце у него забилось быстрее?

– Утро, – отозвался мужчина. Потянулся, распрямляя мышцы. Какой у него богатырский размах плеч. Несмотря на габариты, он довольно ловко развернулся набок.

Я вскрикнула и рассмеялась, когда меня подмяли под себя. По телу прошел табун мурашек, когда он зарылся мне в волосы. Затем поцеловал щеку, скулу, шею. Смеяться расхотелось: выгнулась, прижимаясь теснее.

– Вот теперь, доброе утро, – шепнули мне на ухо. Щеки горели, хотелось продолжения. Жаль мужчина считал иначе, он отстранился. – Здесь две душевых. Оставайся, я пойду в душ при бане.

Как бы не хотелось полежать еще, но спорить с ним я не собиралась. Быстренько ополоснувшись, надела мягкие домашние штаны, топик и золотистую футболку. Принесенных для меня вещей немного, но уличное надевать не хотелось. Спустилась на кухню. Влад еще плескался в душе, потому я взялась за завтрак. Ида учила меня готовить элементарные вещи. К тому же на заданиях иногда добывала пищу сама. Улыбнулась новому для себя чувству: готовить для мужчины завтрак мне еще не приходилось. Было в этом что-то интимное.

– Какие приятные запахи. – Влад вошел в комнату в шортах и футболке. На шею накинуто полотенце, одним концом которого он вытирал затылок. Прошел ближе и как бы невзначай, мимоходом, поцеловал в плечо.

– К сожалению, на оладушках мои умения заканчиваются. – Ответила, пытаясь скрыть смущение. Мужчина довольно хмыкнул. Я выложила на тарелку очередную партию.

– А ты бы хотела научиться? – Влад сцапал одну лепешку. – Мм.. вкусно. Я имею в виду, тебе нравится готовить?

– Не знаю. Я об этом тоже еще не думала. – Прикусила губу, оперлась поясницей на кухонную столешницу. – Честно говоря я в растерянности. Что делать со своей свободой я не представляю. Я не умею готовить, не имею никаких навыков домашнего хозяйства, не знаю кем мне работать и как. Не знаю, как жить нормально.

– У тебя хорошо получается. По поводу готовки, рода занятия или других общедоступных вещей не переживай: у нас есть курсы для людей из внешнего мира. А о том, как жить, расслабься: никто не знает наверняка.

Княжич тепло улыбнулся, наклонился и быстро поцеловал в нос. И пока я удивленно таращилась, он уже отошел и занялся чайником.

В целом утро прошло тихо – по-домашнему. Мы уселись за барные стойки при островном столе. С Владом этот дом уже не казался таким огромным и помпезным. Кухня наполнилась светом и смехом. Я начала понимать его слова о тихом счастье.

Жаль, что минуты такого счастья пролетают быстро. На пороге, неприлично рано, появился Яртур. Оценив композицию за столом, расплылся в счастливой улыбке.

– Доброго утречка. – Ведьмак прошел вперед. Утянул с тарелки оладушек. – Вижу у вас всё хорошо?

– Неплохо. – Влад улыбнулся другу. Княжич тоже заразился этим умиротворенным настроением. – Ты просто так забежал?

– Нет. Я знал, что ты здесь и не планировал приезжать. – Яр привстал, чтобы налить себе чай. – Но мне звонили безопастники. Кметь[2] требует Злату для дачи показаний.

– Быстро они. – Влад отчего-то нахмурился. – Хотя, если боятся, что здесь замешаны иные, то их действия логичны.

– Кметь? – Я застыла с недонесенной ко рту чашкой. Кто еще по мою душу?

– Ах да. – Ответить решился Влад. – Кметь, это витязи. Например, отряд Тагира — это младший отряд внешней обороны. Он вполне может дослужиться до звания витязя. Кметь же подчиняются непосредственно императорскому дому: лучшие войны, разведчики и полководцы. Я знал, что они заинтересуются, правда не думал, что так быстро

– Князь по твоей просьбе не вмешивается, – вернулся к насущному ведьмак. – Но его тоже беспокоит происходящее. И ты прав, больше всего опасаются, не приложили ли сюда лапку иные. Само собой высшие чины отправили кого-то из витязей разобраться. Шутка ли, одну из наших держали в лаборатории. Со дня на день это дойдет до общественности. Шило в мешке не утаишь.


Скачать книгу "Волчье золото 2" - Полина Галинская бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Славянское фэнтези » Волчье золото 2
Внимание