Сводные. Тихоня для хулигана

Тата Чепурнова
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: – Исаева, ты тихушница, – злобно цедит Мир, прижимая меня к стене. – Я вижу тебя насквозь!
– О чем ты? – натягиваю сползающее полотенце до самого подбородка, сгорая от стыда.
– Тебе и твоей мамаше нужны только бабки нашей семьи. Советую свалить отсюда раньше, чем я начну действовать.
Интересно, что ты сделаешь, когда узнаешь, что в этом доме мне ничего не нужно… кроме тебя!
#противостояние
#ХЭ, даже если хулиган будет против

Книга добавлена:
28-12-2023, 11:15
0
1 501
53
Сводные. Тихоня для хулигана

Читать книгу "Сводные. Тихоня для хулигана"



=12=

Мирон

По аудитории разносится гомон голосов от восторженных и оживлённых до негодующих и встревоженных. Я лишь нервно сглатываю, чувствуя, как кадык дёргается в горле. А вздувшиеся вены на шее, пульсируют под напором учащённого сердцебиения.

Так смело меня ещё никто не осаживал. Но вопреки опасениям потерять имидж, поставить на место или наказать Стасю прилюдно, я не решаюсь. К тому же быстро сориентироваться и найти действенную ответку её пощёчине – задача не из простых.

Срабатывает какой-то дурацкий внутренний стоп. Желание помиловать доминирует над возможностью красиво отомстить. Мы можем грызться друг с другом до последней капли крови… но только наедине. Нет никакой необходимости выносить на всеобщее обозрение нашу неприязнь и делать Исаеву мишенью для насмешек.

– У-у-у, – кто-то из парней гудит за моей спиной, вырывая из омута размышлений. – Влас, этот день нужно отметить в календаре. Девчонка лишила тебя девственности, рихтанув фасад.

Справедливое замечание рассыпается в ушах битым стеклом. Царапает. Причиняет дискомфорт, но не заставляет перестать прожигать взглядом Стасю.

Внешне она старается сохранить твёрдость и бесстрашие. Выдержать зрительный контакт и не выдать себя ещё больше, чем я уже успел заметить степень взволнованности по её прикушенной губе.

Спустя секунду беру себя в руки и возвращаю контроль. Прерываю глубокое молчание.

– Ну хоть кто-то в их паре должен же быть с яйцами.

Под дружный гогот парней Полежаев вскакивает с места. С трусливым опозданием бросаясь отвоевать себе статус защитника. Тщетно и без особой уверенности, почти заикаясь.

– Либо заткнись…

– Либо что? – перевожу на него взгляд лишь на секунду, чтобы следом вернуться глазами к ошарашенно притихшей Стасе. – Вызовешь меня на дуэль? – меня душит смех. – Отдыхай, – не прилагая особой силы, толкаю в плечо, побуждая Полежаева осесть обратно на скамейку. – У тебя был шанс проявить себя мужиком, а не бесхребетиной. Ты его просрал.

– Прекрати, – вновь вступается Стася, идя от возмущения багровыми пятнами по лицу.

И чего только она добивается? Выводит на эмоции? Или эта трусливая тряпка для неё так много значит, что она готова вызвать огонь на себя?!

В груди нарастает раздражение. Превращается в настоящий ураган. И я уже не уверен в причинах своих эмоциональных качелей. Меня злит её заступническая позиция, но больше корёжит оттого, что всё это попахивает ревностью.

Моей, мать его, ревностью! Сильной, не умеющей затыкаться в ответственные моменты.

– Я не могу прекратить, – тянусь пальцами, хватая Стасю за подбородок и задирая его выше. Намеренно заставляю её посмотреть мне в глаза, при этом дурея от того факта, что сочные губы так близко. При взгляде на них память услужливо подбрасывает воспоминания о том поцелуе в душе. – Ты же знаешь, что я не из тех, кто подставляет вторую щёку?

– Знаю! И что с того? – замирает в ожидании ответа, но не дождавшись, кидает очевидное предположение. – Будешь мстить?

Всё ещё смотрю ей в лицо, не замечая ничего вокруг… ни того, как стихают голоса и общее веселье, ни того, как Полежаев призывает Стасю сесть на своё место.

– Однозначно.

Исаева замирает и, кажется, даже не дышит, словно короткая фраза пугает её куда больше, чем дерзкий захват её подбородка. Но совсем скоро смелеет.

– Можешь начинать прямо сейчас. Падать ещё ниже в моих глазах просто невозможно. Ты пробил дно, – бросает, с вызовом глядя мне в глазах.

И в глубине её расширенных зрачков плещется жажда. Жажда играть, но не по моим, а по своим правилам.

Наверное, этим она меня и цепляет. Тем, что не ведёт себя как остальные "согласные", а насыпает своё мнение и несмотря на страх не отступает от него.

– Влас, кончайте!

Краем глаза замечаю, как кто-то из парней тянется к моему плечу и дёргает за рукав. Но вмешательство приятеля не возвращает мне способность ориентироваться в пространстве. Я продолжаю таращиться на Исаеву, а точнее, на её губы. Те приоткрываются для нового потока возмущений, но тут же смыкаются.

– Молодые люди, – в наш обмен любезностями вмешивается строгий голос. – Вы, видимо, что-то перепутали. Это не дом свиданий, а храм науки и знаний.

Я лениво поворачиваю голову, не испытывая неловкости. Чувствуя только сожаление, что нас прервали на самом интересном моменте, когда я уже был готов продолжить показывать Исаевой, на какое ещё дно я способен.

– Так мы и учимся, – вздёргиваю бровь, замечая, как куратор курса следит за моими пальцами, всё ещё удерживающими подбородок Стаси. – Взаимодействовать.

– Похвально, Власов, но это не та дисциплина, которую вам нужно подтягивать.

Стася суетливо отстраняется. Заливается румянцем, как школьница, застуканная за непотребством.

– Я открыт для новых знаний, – язвительно перевожу всё внимание на себя, но препод продолжает наблюдать за Исаевой.

– Что ж, – цокает языком. – Проверим. Вам придётся ещё немного повзаимодействовать… друг с другом и подготовить совместный проект. Тему и дополнительную литературу дам в конце лекции. А теперь, – звонко хлопает в ладоши. – Все по местам.

Стася меняется в лице, прекрасно понимая, что с любезной подачи куратора, теперь она в моей власти. И я найду каким образом отыграться на ней за пощёчину.

Пары тянутся до невозможности долго, и всё это время я упрямо таращусь на парочку, сидящую на один ряд ниже. Прекрасно вижу, как Полежаев пытается реабилитироваться перед Стасей. Нелепыми знаками внимания загладить вину за свою трусость. Но Исаева держится отстранённо, даже на перерыве остаётся сидеть в аудитории, проигнорировав предложение Полежаева сходить выпить кофе.

Джентльмен, блин. Запоздало демонстрирует манеры.

– Слушай, какого ты их кошмаришь? – вероятно проследив за моим взглядом, спрашивает Королёв. – Задроту в кои-то веки повезло, а ты его перед новенькой опустил.

– А ты у нас, я смотрю, вежливым стал и толерантным, – беззлобно отвечаю, на секунду задумываясь, что теперь каждый станет притягивать за уши мои реакции на Исаеву и косые взгляды в её сторону. Будут под микроскопом рассматривать наши взаимоотношения и приплетать к нам Полежаева.

Чтоб его!

Мне стоило ещё в прошлый раз умыть его кровавой юшкой и доходчиво объяснить, что тереться возле Исаевой, ему не стоит.

– Нет, наблюдательным, – хитро прищуривается. Вытягивает руки на столе и выставив указательные пальцы, направляет их на Исаеву. – Ты сам хочешь с ней замутить.

У меня пересыхает в горле. И опровергнуть предположение, прицельно выстрелившее в висок, с первой попытки не получается. Королёв пользуется моим замешательством, выдвигая очередную теорию.

– А может, девчонка успела тебя отбрить? И теперь ты завёл бульдозер и решил проехаться по ней, и тому, кем тебя заменили, – ехидно смеётся.

Бесит!

– Я незаменим, – уверенно парирую, хотя внутри меня зреет зерно сомнения. – Не фантазируй, – спешу отмахнуться и даю немного размытое объяснение. – С Исаевой у меня другие счёты.

– А можно конкретики?

Приходится признаться, ведь рано или поздно слушок о нашем предстоящем родстве прокатиться. Нет никакого смысла хранить это в тайне. К тому же подкинутая информация сыграет мне только в плюс.

– Эта, – прикрываюсь язвительным тоном. – Дочь новой женщины моего отца.

Упоминание в разговоре отца тяжёлым грузом ложится на плечи. Нерешённые с ним вопросы жгут под ложечкой, подстёгивая гордость, с которой я свалил из дома.

– Какая-то сложная формулировка, – закатывает глаза, то ли изображая бурную мыслительную деятельность, то ли действительно вникая в суть услышанного.

– Расслабься, а то голова лопнет. Исаева сводная сестра в будущем, – шумно сглатываю, снова загоняясь положением дел. Предстоящая свадьба, новая семья у отца и бонусом появление в моей жизни Стаси доставляют ощутимые неудобства.

– Ясно. Делишь с ней территорию.

Подтверждаю лёгким кивком головы. Трепаться я не любитель. Вот и сейчас умалчиваю о скандале дома. Посторонним не обязательно знать такие подробности.

За болтовнёй с Королёвым пропускаю долгожданное завершение пары. Отвлекаюсь. Цепляюсь взглядом за Стасю, которая импульсивно собирает свои вещи. Скидывает в сумку и спешит к столу препода. Наивно надеясь, что сможет получить всю инфу для проекта без моего присутствия. Или просто трусливо сбегая, поджав хвост.

Быстро нагнать её не удаётся. Пробравшись сквозь толпу, хлынувшую к выходу, я присоединяюсь к Исаевой под самый конец её разговора с куратором.

– Лентяй всегда спешит, зная, что всё равно опоздает © Франтишек Крышка, – небрежно кидает препод, уже успев отдать Стасе какие-то книги и журналы.

– Пунктуальность – вежливость зануд © Ивлин Во, – отбиваю таким же знаменитым афоризмом, вызвав в Стасе удивление, чтобы следом задеть её словесно. – По части занудства у нас Исаева.

Перевожу на неё взгляд. Вижу, как она поджимает губы. Хочет огрызнуться, но сдерживается. Умненькая голова Исаевой при посторонних всё же контролирует язык.

– У вас выйдет хороший тандем. Спокойствие Стаси разбавит ваш, Мирон, бунтарский дух. Удачи.

Быстро попрощавшись, снова сбегает. Выскакивает в коридор, но мешкает, вероятно не зная, куда идти дальше. Воспользовавшись её замешательством, в два шага оказываюсь рядом.

– Эй, эй, Стасик! Не так быстро, – хватаю за лямку сумки и остервенело дергаю на себя. Хочу остановить Исаеву, но добиваюсь куда большего эффекта. Пошатнувшись, Стася буквально летит в руки, расставленные мной в самый последний момент. – У нас совместный проект. Или ты забыла?

– Забудешь тут, как же, – дёргается в попытке высвободиться, роняя к ногам книги.

– Дошло наконец-то, – перехватываю её взгляд, вдруг ставший дерзким. – Что я незабываем.

Стася замирает в моих руках. Неосознанно рассматриваю её лицо. Чувствую запах её духов и даже клубничный аромат блеска для губ.

Дурею, сам до конца не понимая, почему так реагирую на правильную до зубного скрежета девчонку.

Читая в чистых глазах неловкость, смешанное с волнением, отпускаю Исаеву. Присаживаюсь на корточки и поднимаю с пола книги. Выпрямляюсь. Отдаю их растерянной Стасе, не понимающей, откуда во мне взялся порыв ей помочь.

– Я предлагаю вариант, который устроит нас обоих, – прижимает к себе и стискивает книги пальцами до побелевших костяшек.

– Ну-ка, поделись гениальностью.

– Каждый будет делать свою часть проекта отдельно. Потом мы обменяемся черновиками и внесём правки, чтобы работа выглядела цельной и…

– Зануда, – прерываю Стасю на полуслове, скорее шутя, называя её скучной, чем говоря это на полном серьёзе. Ведь с появлением "сводной" в моей жизни всё феерично поменялось.

– Тогда я сделаю проект за нас двоих. Копию распечатаю тебе.

– Ок, – согласно киваю.

– На этом и разойдёмся.

– На твоём месте, – подаюсь вперёд. – Я бы так не обольщался. Мы теперь связаны чем-то большим, чем просто проект.


Скачать книгу "Сводные. Тихоня для хулигана" - Тата Чепурнова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Сводные. Тихоня для хулигана
Внимание