Друг № 3

ivanna343
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Как справиться с чистокровными традициями, министерскими взяточниками, влиянием маггловской культуры, постоянными приставаниями по поводу личной жизни, при этом обзавестись больше, чем двумя друзьями, и не прослыть полным придурком? Драко не спрашивайте – он не знает!

Книга добавлена:
7-09-2023, 06:56
0
290
78
Друг № 3

Читать книгу "Друг № 3"



Поттер изумленно смотрел на него. Постепенно гнев и ярость на его лице стали сменяться сдержанным любопытством. Только гнев Драко никуда не делся. Наоборот, от выдержки Поттера он только разгорелся сильнее.

— «Ты сам во всем виноват», — продолжил он. — Думаешь, я не знаю? Хотя спасибо, что напомнил. Очень полезно было еще раз выслушать, особенно от тебя.

Он изо всех сил старался разозлить Поттера, чтобы у них появилось хоть что-то общее, но ничего не получалось. Поттер на глазах успокаивался, и было ощущение, что поток его ярости переливается в Драко.

— Не думал, что ты это признаешь, — сказал Поттер. Ему хватило наглости выразить изумление, словно он считал, что хоть в чем-то понимает Драко.

— Особой тайны тут нет, — выплюнул он.

Все его тело было в таком напряжении, что он не смог бы пошевелиться, даже если бы захотел. Кровь громко пульсировала в ушах.

— Это я виноват, что устроил себе ужасную жизнь. И что вырос в семейке насквозь прогнивших уголовников тоже каким-то образом моя вина. Это все знают. Это же Малфои, так? Почему они не могут вести себя как все порядочные люди? Это все так думают, но я не думаю, что они настолько уж лучше. Легко быть долбаным героем, если каждый раз, когда хочешь кому-то помочь, не приходится преодолевать разлад с самим собой!

Поттер все с тем же мерзким бесстрастным лицом склонил голову набок:

— Кстати, вспомнил — почему ты вообще стал помогать Гермионе?

— Потому что она понятия не имела, во что вляпалась! Она собиралась писать книгу, располагая десятой долей нужной информации, и при этом рискуя жизнью. Она даже не подозревала, что за всем стоят Упивающиеся. И ей в голову не приходило оберегать спину. Я хотел, чтобы она прекратила, но она не послушалась.

Снова удивление на лице Поттера, начинающего всезнайки.

— Я пытаюсь понять, но ты говоришь полную чушь, — осторожно произнес он. — Ты что, хочешь сказать, что засадил отца в тюрьму, чтобы Гермиона оказалась в безопасности?

— Мне что, на пальцах объяснять? — поинтересовался Драко, чтобы скрыть свои настоящие мысли. То, что заявил Поттер, сбивало с толку, потому что сам он этой связи не видел. В своей голове он пытался остановить Гермиону, чтобы та избежала некоей неопределенной угрозы, но она убедила его действовать по своему плану и, в конце концов, отец оказался в тюрьме. Серия почти случайных совпадений, которые он не вызывал, но не сумел предотвратить. Но теперь, когда он увидел все в другом свете, его ярость стала ослабевать. С точки зрения Безупречного Героя Поттера, рискнуть и без того сомнительной репутацией семьи и пожертвовать семейным положением ради справедливости и Гермионы Грейнджер… это было своего рода героический поступок.

Он с изумлением посмотрел на собственные ладони, и, на мгновение позабыв о Поттере, ощутил прилив гордости. Должно быть, Гермиона с самого начала все воспринимала именно так. Тогда не приходилось удивляться, почему она позволила за собой ухаживать. И, ко всему, он наконец-то вычислил вторую причину, по которой стал ей помогать: не только потому, что она была в опасности, но и потому, что это было правильно.

Он опомнился и постарался принять бесстрастный вид, но, похоже, было поздно. У Поттера на лице появилось дурацкое выражение — с высоко поднятыми бровями и малоэстетично отвисшей челюстью.

— Именно так ты и поступил, верно? И до этой минуты об этом не догадывался?

— Перестань вести себя так, словно ты меня понимаешь, — пробормотал Драко.

— Может, и не понимаю.

Было очевидно, что эта мысль пришла Поттеру в голову впервые. Драко нахмурился.

— У меня еще один вопрос.

Поттера всего перекосило, словно он проглотил что-то кислое. Драко приготовился к очередной атаке.

— Какие у тебя… намерения относительно Гермионы?

Он не знал, что сказать. Поттер устроил отличную ловушку. Если он скажет, что никаких намерений у него нет, Гермиона может решить, что он поддался Поттеру, потому что недостаточно ее любит. А если скажет, что есть, она обидится, что он признался ее друзьям прежде, чем она сама оказалась к этому готова.

— Не твое дело, — сказал он наконец.

Глаза Поттера распахнулись от ужаса, и Драко осознал, насколько сильно себя выдал. Если бы у него не было никаких намерений, он должен был бы немедленно и с отвращением об этом заявить.

— А она что об этом думает? — поинтересовался Поттер, словно ответ его по-настоящему пугал.

— Сам и спроси, — сдал назад Драко. — Откуда мне знать, что она думает?

— Даже не знаю, что сказать. — Поттер, как обычно, его не услышал. — Думаю, сам понимаешь, что я тебе все кости переломаю, если вздумаешь ее обидеть.

Драко закатил глаза.

— Ну да, наш защитничек в очередной раз бьет себя кулаком в грудь. Ты ей кто, отец?

— Нет, но знаешь, кто ее отец?

— Маггл какой-то.

Это он знал, и это его больше не волновало.

— Верно, но я о другом. Он — стоматолог. Знаешь, чем они занимаются?

Драко неохотно потряс головой.

— Стоматологи — это маггловские специалисты по пыткам. У них имеются целые сундуки с плоскогубцами, дрелями, иголками и острыми стальными крючками. Тебя привязывают к стулу, заставляют открыть рот, а потом тыкают, сверлят и выдергивают зубы, пока им не надоест. И знаешь, что они делают потом?

Драко изо всех сил старался сохранять бесстрастный вид, несмотря на бешено бьющееся сердце и мокрые ладони.

— Берут с тебя деньги и говорят, когда прийти в следующий раз. Чтобы начать все снова.

Драко сумел выдавить сквозь сжатые челюсти только один вопрос:

— Зачем?

— Нравится им, — мрачно ответил Поттер, и Драко почувствовал, как холод пробежал по спине. Если не считать маггловского происхождения, между его отцом и отцом Грейнджер было больше общего, чем он ожидал.

— Так что будь поосторожнее, если тебе дороги твои зубы, — угрожающе завершил Поттер.

— Кончай разговор, — ответил Драко, стараясь сделать тон как можно более скучающим (но все-таки пробежав языком по передним зубам).

— Кончаю. И все еще считаю тебя скользким приспособленцем без стыда и совести, — сказал Поттер, но, вместо того, чтобы в гневе выскочить из комнаты, как мечтал Драко, остался стоять.

После напряженной паузы Поттер, весь перекосившись, медленно вытянул вперед руку. Драко растерянно и с отвращением уставился на нее. На лице Поттера снова проступила идиотская решимость. Драко решил подождать и посмотреть, не уберет ли тот руку, но Поттер даже пальцем не пошевелил. Он просто стоял и ждал, держа ладонь на весу и глядя Драко прямо в глаза.

— Ладно. Я считаю тебя самовлюбленным придурком, — ответил Драко.

Он грубо ухватил Поттера за пальцы и резко тряхнул. Поттер ответил таким же сильным пожатием, кивнул и вышел из комнаты.

Драко опустился на койку, думая, как все плохо. Через несколько минут раздался стук в дверь.

— Чего надо? — крикнул он.

В приоткрытой двери показалась Гермиона, что означало: час гриффиндорских признаний еще не окончился. Хорошо уже, что не Джордж!

— Я встретила Гарри на кухне, и у него был расстроенный вид, — сказала Гермиона, мешкая на пороге. — Ничего не случилось?

— Не знаю, как у Поттера, а у меня все отлично, — буркнул он. Она села рядом с ним на кровать. Он понимал, что ей хочется поговорить о Поттере, но решил нанести встречный удар и полностью переменить тему.

— Твой отец — правда, стоматолог? — спросил он, сбив ее с толку.

— Да, и мама тоже. А ты откуда узнал?

Может, ей было неприятно, что он это выяснил, но он не собирался ее за это осуждать.

— Поттер сказал, — признался он. — Что, и матушка тоже? А это законно?

— Что? Стоматология? — недоуменно переспросила она.

— Ну, если ты ее так называешь, — ответил он, обиженный ее спокойной реакцией. Может, в маггловском мире в этом не видели ничего особенного, но в нормальном мире точно также относились к домовикам, и Гермиона хотела это прекратить. Его поразило, что она не собирается неустанно бороться с так называемой «стоматологией», даже если это означает, что ее родителям придется закрыть свою пыточную камеру. Это отдавало лицемерием.

— Постой, — сказала она. — Что Гарри тебе наговорил про стоматологию?

— Всё, — укоризненно ответил он. — На подробности он не поскупился.

— На какие подробности? Драко, стоматологи — это такие маггловские целители, которые лечат зубы.

Он только собирался обвинить ее в том, что она пытается приукрасить зверские пытки, как до него дошло, что Поттер — наглый и беспардонный лжец.

— Ох, ну и придурок, — пожаловался он.

— Так что он сказал? — потребовала она.

— Сказал, что они занимаются пытками и для собственного развлечения рвут людям зубы. И я ему поверил!

В последний раз.

— С чего вы вообще стали обсуждать стоматологию?

— Ни с чего, — ответил он, прекрасно понимая, что она ему не поверит.

— И он заговорил о моих родителях. Почему?

— Ладно.

Похоже, придется сказать Гермионе правду. Опять. Ему не хватало старых друзей еще и по этой причине — тем можно было врать.

— Он пытался запугать меня твоим отцом.

Ее глаза расширились. Он понял, что она вычислила связь и начала паниковать.

— Ты сказал ему, что мы встречаемся?

— Нет. Он спросил, не хотел бы я с тобой встречаться. Я ответил, что это не его дело. Он решил, что это значит «да», потому что считает, что всё вокруг — его дело. Потом он попытался меня запугать, и, когда это не сработало, наговорил всяких гадостей про твою семью. Что и говорить, героическое поведение.

Все вокруг считали, что Поттер — воплощенная честность и правдивость, но Драко-то знал лучше. Это все из-за идиотских очочков: они придавали Поттеру беспомощный и невинный вид, и просто тому шли. Если бы у Драко волосы постоянно торчали во все стороны, словно он только что свалился с сеновала, и имелись щенячьи глазки в уродливых очочках, готовые в любой момент наполниться слезами, люди бы выстраивались в очередь, чтобы его утешить. Но у Драко были великолепные волосы, ледяные глаза, а его профилем можно было резать стекло. Стоило ли быть эффектным красавцем, если никому тебя не жалко? Но Гермиона, похоже, его жалела, и пока этого было достаточно. Правда, как раз сейчас та не испытывала никакого сочувствия.

— Просто Гарри еще тебе не доверяет, — бросилась она на защиту. — Почему он вообще заговорил об ухаживании?

— Понятия не имею. Он с чего-то решил, что отлично во мне разбирается, и что я только и думаю, как совершить какое-нибудь злодейство. Хотел выяснить, с чего я стал тебе помогать. Решил, что я у меня имелся какой-то тайный коварный умысел, — ответил он, драматически закатывая глаза.

— И что ты ему ответил? — спросила она, и он вспомнил, как его совсем недавно осенило. Он не знал, как она отреагирует, если ей про это сказать.

— Ответил, что хотел, чтобы ты перестала раскапывать чужие тайны, потому что ты не понимала, во что влезла.

Она медленно кивнула. Драко понимал, что ей хочется выспросить во всех подробностях, что именно они с Поттером друг другу наговорили. И для этого ей всего-то надо было задать сотню тщательно сформулированных вопросов. Драко осторожно огляделся по сторонам, раздумывая, как уклониться от дознания.


Скачать книгу "Друг № 3" - ivanna343 бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание